Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
Коннор
сообщение 03.05.2021, 14:46
Сообщение #641




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На видео многое рассчитывалось быстрее обычного, но не в реальном времени, специально для выставки.

Какая физика в реальном времени? Здесь улучшенное освещение бесплатно не берут...

Цитата
Где симуляции физ объектов и веществ как в демках dx12...?

Там, где это оправдано с точки зрения финансов и возможности к реализации. Ещё не время.

Цитата
Гулять так гулят раз уж через сервис жифорсов))))

В бесплатном 1-часовом ознакомительном режиме не доступно, только в платной подписке.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2021, 15:34
Сообщение #642


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




В это работало норм на дуалкоре2, 4 гига оперативы жифорс 220...

лет 8 назад...

Оправдывайтесь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2021, 15:41
Сообщение #643




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
И? Играл в первую часть с и без PhysX. Если упрощать графику и делать её мультяшной и "голой", то да, хватит ресурсов на определённое количество тряпок, лёгкого мусора, стекла, дыма в определённых местах и моментах. Некоторые элементы симулировались очень упрощённо и сегодня выглядят не очень.

Когда всё накопится в одной сцене, как технологии так и физические объекты, а пользователь получит возможность взаимодействия с ними, то начнёт жаловаться на баги - нас обманули. В итоге в играх просто наблюдаем в сцене, но не можем взаимодействовать.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 03.05.2021, 15:50
Сообщение #644


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, спасибо за демку. Классная музыка.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.05.2021, 16:01
Сообщение #645


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.05.2021, 17:34) *


В это работало норм на дуалкоре2, 4 гига оперативы жифорс 220...

лет 8 назад...

Оправдывайтесь.

Чёт как то тухло. Мне Mirrors Edge не понравился своим стерильным стилем. Простая геометрия, нет SSR, мало деталей. Со вкусом расставили рвущуюся ткань.

2003 год. Pentium 3, 256MB RAM. Физический движок, который даёт просраться даже последнему Battlefield. Сам оправдывайся.
Скайбокс такой-же есть в сталкере? Не?


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.05.2021, 16:03


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2021, 16:29
Сообщение #646




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Желания игроков и опустевший кошелёк, против возможностей железа и умения программистов/дизайнеров/художников творить. smile.gif

Все помнят прибитые к полу стулья или как летать на стуле через всю локацию? Недостаточная симуляция или плохо тестировали?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2021, 17:16
Сообщение #647


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Exodus vs Crysis 3 (видосик гуфовского не кидать)
Вам технологии или да?
В метрохе деревья не отстреливаются
Физ. объекты на приметивном уровне
Анимации лица, экономили выкручивались
Свобода на локах сводиться к беготне по ограниченным тропам (Тайга яркий пример)

Прокатит это все в следующей части?
После лукавства на тему опенворлда?

Готовы ли вы стиснуть зубы и снова принять декорации опенворлда за опенворлд?

Игра, которая максимально приближена к статичности окружения рендерится тяжёлым, но не полноценным рей трейсингом..без зеркал и просчёта искажений через воду...(см. Демо Атомик Харта)

Повреждения, gears 5...


С играми наутидог не честно сравнивать, но при конских требованиях к железу пора уже требовать от них качества сонькиной главной студии


По большому счету 4a впаривает нам мод на сталкера без свободы сталкера, с геометрией вынь и полож из Zbrush, рендерит это все урезанным аналогом octanerender..

Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2021, 17:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.05.2021, 17:22
Сообщение #648


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.05.2021, 18:16) *
После лукавства на тему опенворлда?

Они его и не обещали. Журнализды превратно поняли словосочетание "уровни-песочницы" и начали трубить про опенворлд.

Цитата(Ruw @ 03.05.2021, 18:16) *
Exodus vs Crysis 3

Ну тут соглашусь, что C3 из 2013 уделывает исходус (хотя у второго требования в разы выше). Но в С3 только две адекватных локации, остальное будто на коленке за неделю до релиза слепили.

Сообщение отредактировал Vudra - 03.05.2021, 17:23
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.05.2021, 17:28
Сообщение #649




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где сейчас Activision со своим деревянным кинцом-тиром CoD и Crytek с Crysis? Так начинали, и чем закончилось для последних.

Китайцы со своим Genshin Impact делают очень много денег. После такого кто-то будет вкладываться в такие дорогостоящие рискованные сингл-проекты? А может дело не в графике/физике, а совсем в другом?

Cyberpunk 2077 в техническом плане удивил?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.05.2021, 17:42
Сообщение #650


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я жду пиратку cold war

Киберпук ещё в билдовой версии...
Брезгаю, пусть доделывают

Причем это я так критекую прыгая с эксодуса на следующую часть...


Следущу метроху в теории может делать расширенный состав студии и делать прям дорого богато, с актерами элинпейджами)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 03.05.2021, 17:50
Сообщение #651


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я когда-то давно запускал первое Метро на Hd3650.
И по случайности купил с рук 8800Ultra за 400грн.
Это просто небо и земля между производительностью.
На 3650 Метро шло с тормозами на самом низком разрешении с самыми низкми настройками.
А на 8800 всё летало чуть-ли не на Максимальных.
В те годы были жалобы на Nvidia в обвинениях на отвал чипа. Так что всё закономерно.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.05.2021, 18:23
Сообщение #652


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 03.05.2021, 18:28) *
Cyberpunk 2077 в техническом плане удивил?

Визуально - да, пока не начинаешь играть.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.05.2021, 00:03
Сообщение #653


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп удалён


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.05.2021, 22:00
Сообщение #654




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marbles RTX Demo доступно для скачивания



Чтобы загрузить и установить Marbles RTX Demo, вам нужно скачать бета-версию Omniverse. После установки вы можете её найти в программе запуска Omniverse в качестве приложения. Обратите внимание, что это действительно тяжелая демонстрация технологии трассировки лучей. Для её работы понадобится действительно мощная видеокарта.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 09.05.2021, 22:15
Сообщение #655




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA Omniverse — это открытая платформа для совместной работы в виртуальной среде и физически корректного моделирования в реальном времени. Сложные визуальные процессы проектирования, работы с графикой и инжиниринга меняются по мере того, как пользователи и компании объединяют инструменты, ресурсы и проекты для совместной итерации в виртуальной среде.



Другие видео:




Ниже будет сообщение от Ruw.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 09.05.2021, 22:22
Сообщение #656


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моделирование реальности с
технологией RTX

Рендеринг моделей из любой точки Стриминг фотореалистичных изображений с технологией рендеринга NVIDIA RTX™ на любое устройство. С легкостью делитесь своими проектами и будьте уверены, что они выглядят так, как вы и задумали.

Считайте это системками.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 10.05.2021, 00:36
Сообщение #657


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивые демо физики. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 10.05.2021, 12:19
Сообщение #658


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 10.05.2021, 05:00) *
Marbles RTX Demo доступно для скачивания


Весит 3.41 гб демка,но!!! Она запустится только на видеокартах RTX с памятью больше 10 гб. На 3080 выдает 10 фпс )))
2080 ти и 3080 минимальные рекомендованные ,и то на RTX 3080 надо чутка конфиг подправить,ибо требует демка 11 гб.

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 10.05.2021, 12:20


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 26.05.2021, 23:12
Сообщение #659




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Unreal Engine 5 - Full Gameplay Playthrough of New Demo
Unreal Engine 5 - Brand New Gameplay Demo
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 27.05.2021, 12:44
Сообщение #660




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unreal Engine 5 вышел в раннем доступе — новое технодемо размером 100 Гбайт доступно для скачивания

Компания Epic Games провела новую презентацию Unreal Engine 5. В её рамках зрителям продемонстрировали свежее технодемо движка, которое получило название Valley of the Ancient. Скачать его может любой желающий, но для исполнения даже при 30 кадрах/с понадобится весьма производительный ПК. Кроме того, разработчики заявили о выходе UE5 в раннем доступе.

Текущая версия Unreal Engine 5 уже включает несколько передовых технологий. К таковым относятся виртуализированная геометрия Nanite, предназначенная для лёгкого импортирования исходных изображений в движок; Lumen — динамическое решение для глобального освещения, которое реагирует на изменения сцены и освещения; новая звуковая система MetaSounds; расширенный набор инструментов для создания анимаций. По заявлениям разработчиков, ранняя версия Unreal Engine 5 поддерживает разработку огромных открытых миров.

Что касается технодемо Valley of the Ancient, то его можно увидеть в ролике выше. Оно демонстрирует, как девушка сражается с металлическим големом в каменистой пустоши. Как уже говорилось выше, скачать его могут все желающие через загрузчик Unreal Engine, но перед этим стоит ознакомиться с системными требованиями.

Минимальные требования:
  • Процессор: 12-ядерный с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX Vega 64;
  • Оперативная память: 32 Гбайт;
  • Место на диске: 100 Гбайт.
Рекомендованные требования:
  • Процессор: 12-ядерный с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT;
  • Оперативная память: 64 Гбайт;
  • Место на диске: 100 Гбайт.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 06:44