Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Ghost Recon: Future Soldier, Tom Clancy's
Ghost Recon: Future Soldier
Индекс ожидаемости
1 [ 6 ] ** [25,00%]
2 [ 2 ] ** [8,33%]
3 [ 5 ] ** [20,83%]
4 [ 5 ] ** [20,83%]
5 [ 6 ] ** [25,00%]
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 
Nova
сообщение 12.02.2010, 22:10
Сообщение #41


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелс
67 %
71/100
Разработчик: Red Storm Entertainment, Ubisoft Paris
Дата выхода: 27 июня 2012
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 24 мая 2012 года

Технологии совершенствуются… Угрозы становятся всё серьёзней… Но война идёт постоянно. Солдат будущего должен противостоять этим новым угрозам. Наше будущее зависит от этого.
Игра берёт своё начало через 10-15 лет после окончания предыдущей части. Отряд специального назначения «Призраки» отправляют в Россию для нейтрализации пришедших к власти ультра-националистов. Также боевые действия будут происходить в Норвегии.

Скриншоты










Видео






Системные требования
Минимальные:
• ЦП: Intel Pentium D 3.0 ГГц / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2 ГГц.
• ОЗУ: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows 7.
• Видеокарта: 256 Мб с поддержкой 4х шейдеров.
• DirectX: 9.0c.
• Жесткий диск: 25 Гб свободного пространства.

Рекомендованные:
• ЦП: Intel Core 2 Quad Q9450 / AMD Phenom II X4 940
• ОЗУ: 2 Гб Windows XP / 3 Гб Windows 7.
• Видеокарта: 1024 Мб с поддержкой 4х шейдеров. GeForce GTX460 / Radeon 5850 и выше.
• DirectX: 11.

Патчи (Multi): v1.1 | v1.1 -> v1.2 | v1.2 -> v1.3 | v1.3 -> v1.4 | v1.6


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nova
сообщение 13.02.2010, 11:18
Сообщение #42


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 13.02.2010, 11:14) *
я не спорю что они реалистичны или нет - главное что б в геймплей вписывались аккуратно, а не ввиде прыжков по автобусам или рысканьем под носом у слепого врага laugh.gif


Это вряд ли smile.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 26.03.2010, 22:07
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что, судя по видеоролику, сюжет у игры абсолютно невменяем в лучших параноидальных традициях Тома Клэнси. А вот с экипировкой, а именно - экзоскелетами на "призраках" и "плаще-невидимке" - как раз полный ажур. Эти экзоскелеты очень напоминают старичка BLEEX, а потому прыжков по машинам в стили "Crysis" мы можем не опасаться. Интересно, для чего они на бойцах - тяжелого вооружения вроде переносных минометов, автоматических гранатометов и крупнокалиберных пулеметов (всё то персональное оружие повышенного могущества, для переноски которого и нужен солдату экзоскелет) на бойцах не замечено. Разве что у парочки были противотанковые ракетные установки. "Плащ-невидимка", если я правильно помню, американцами вообще разрабатывается с середины 80-х годов прошлого века, но прорыва так обозначено и не было. Кстати, о "плаще-невидимке": http://oboffsem.ru/blog/other/17670.html

В общем, поживём - увидим.

Ну и для тех, кто каким то образом не узрел новое видео на главной странице, ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=CfpCkO1w9-k...layer_embedded#

Сообщение отредактировал Nova - 26.03.2010, 22:08


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 26.03.2010, 22:21
Сообщение #44


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь в этой игре небудет защиты Uplay pity.gif
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 28.03.2010, 13:54
Сообщение #45


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, "продолжаем разговор".

Судя по видеоролику и первым скринам "призраки" могут делать подкаты. Если учесть вес бойца вместе с экзоскелетом, то такая "подножка" будет стоить супостату перелома конечности. На другом скрине боец прикрывается броней боевого робота, что логично и принималось во внимание в реальной программе. В общем, смотрим, делаем выводы.













Сообщение отредактировал Nova - 28.03.2010, 14:00


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 28.03.2010, 14:09
Сообщение #46


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкаты, кстати, и в оригинальном GRAW были. Если хорошенько разогнаться, а потом резко сесть, то можно было неплохо проехаться на пятой точке.
Правда, таким образом, врагов врятли можно было сбить с ног.
Да и укрытие за препятствиями не доступно в ПК версиях обоих GRAW'ов =(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 28.03.2010, 14:45
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 28.03.2010, 15:09) *
Подкаты, кстати, и в оригинальном GRAW были. Если хорошенько разогнаться, а потом резко сесть, то можно было неплохо проехаться на пятой точке.
Правда, таким образом, врагов врятли можно было сбить с ног.
Да и укрытие за препятствиями не доступно в ПК версиях обоих GRAW'ов =(


Помню такое, на пятой точке прокатывался smile.gif Помогали быстро уйти во время бега с линии огня и заныкаться за низкое укрытие.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 28.03.2010, 15:12
Сообщение #48


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм..вот смотрю я на картинку где призрак прикрывается броней. Это можно нормально реализовать только с видом от третьего лица.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 28.03.2010, 15:14
Сообщение #49


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык ГРАВ на Xbox всегда был с видом от третьего лица

Вот


На ПК это повырезали.

Сообщение отредактировал Avel - 28.03.2010, 15:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 28.03.2010, 16:51
Сообщение #50


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мало того, насколько я понимаю, про релиз на PC пока толком, увы, ничего не ясно.

Кстати, если кому то интересно узнать, откуда растут ноги этой игры, погуглите следующее: "Future Soldier Initiative 2030"


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 14.04.2010, 16:05
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Продюсер проекта Ghost Recon: Future Soldier Жан-Бернард Джейкон (Jean-Bernard Jacon) рассказал о четырех различных классах персонажей, доступных для игры.

Итак, мы сможем играть за: Recon, бойца, использующего ту самую систему камуфляжа; Commando, штурмовика и громилу, оснащенного самым убийственным оружием, какое только будет представлено в игре; Sniper, ответственного не только за оружие высокой точности и дальности, но и за обнаружение врага путем использования различных электронных наворотов; Engineer, защищающего ваш отряд от электромагнитных атак при помощи специального поля, а также способного использовать воздушные и наземные дроны для атаки и разведки."


Источник: http://mgnews.ru/read-news/ob-igrovyh-klas...dier-1004141114


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 14.04.2010, 16:22
Сообщение #52


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот блин, опять без медика. Его присутствие бы позволило не слабо так усложнить игровой процесс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 14.04.2010, 16:48
Сообщение #53


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel, будут аптечки по уровню (шутка). А "квад", между прочим, такой себе аркадный-аркадный. И не надо мне про тактику smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 29.04.2010, 21:49
Сообщение #54


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый вулпепер с шлемом призрака.



Сообщение отредактировал Nova - 29.04.2010, 21:51


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 06.05.2010, 21:41
Сообщение #55


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, на днях общался с издателем. Про ПК версию вообще тишина. Самое ближайшее, что может быть любопытного - бета тест на xBox летом. Вот такие пироги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 06.05.2010, 23:02
Сообщение #56


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 06.05.2010, 22:41) *
В общем, на днях общался с издателем. Про ПК версию вообще тишина. Самое ближайшее, что может быть любопытного - бета тест на xBox летом. Вот такие пироги.


Однако грустная новость ...


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.05.2010, 18:20
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Веселее не становится:

"Ubisoft объявила о перенесении времени выхода своего проекта Ghost Recon: Future Soldier. Вместо конца текущего года игра выйдет в период с 1 января по 31 марта 2011 года. В качестве причины компания указала «соперничающее окружение». Это неудивительно, если учесть, что на осень нынешнего года запланирован выход таких проектов как Call of Duty: Black Ops и Medal of Honor."

Источник: http://mgnews.ru/read-news/ghost-recon-fut...-god-1005190028


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 31.05.2010, 19:18
Сообщение #58




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сканы из журнала "ИгроМания"
Сканы из журнала "PC Игры"
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 31.05.2010, 21:10
Сообщение #59


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за сканы. Жаль только, что по ним ясно о будущем GR, что он явно идет по стопам последних игр, ориентированных на казуальность и тоже явно "уже не торт".


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 03.06.2010, 20:52
Сообщение #60


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и эта самая универсальная винтовка с голографическим прицелом, стреляющая урановыми пулями, с подствольным дробовиком и крюком, взламывающим двери.



Лично меня очень заинтересовал возможность работать в паре. Нажал кнопку и второй номер автоматически идет за тобой, а игрок лишь водит мышкой, как в тире, отстреливая тушки врагов. Тем более что заявлена возможность 4 игроков в кооперативе идти в такой связке, контролируя 360 градусов. Что-то новое...


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.06.2010, 14:18
Сообщение #61




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сканы из Игромания Лайт №11


Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 10:44