[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
01.05.2011, 19:41
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
И все? Я почему-то всегда думал что этот флажок означает что предмет нельзя подбирать... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
|
|
27.06.2011, 18:44
Сообщение
#102
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чем вас лайт мапы не устаревают?
|
 
|
|
27.06.2011, 19:00
Сообщение
#103
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Чем вас лайт мапы не устаревают? Тем, что они только на r1 являются основой. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 15:36
Сообщение
#104
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени?
Ведь на статике (и только на ней, почему то) есть дин. тень от ГГ -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.06.2011, 15:40
Сообщение
#105
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
статическом освещении сделать динамические тени? Конвертируешь в OGF все объекты на локации, компилишь голый террейн, расставляешь через Spawn elements, наслаждаешься тенями и адскими лагами. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.06.2011, 16:09
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику. |
 
|
|
05.09.2011, 01:07
Сообщение
#107
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Благодаря Макрону, который выложил свой авторский метод по разбитию лампочек на р2, я выкладываю свежую версию лампочки с исправленными тенями, но теперь бьющуюся:
lampfix_ecb2100_by_cjayho.zip ( 6,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128 Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику. Лайтмапы отключить можно, но я сильно сомневаюсь что с реализацией динамических теней удастся уложиться в лимит сэмплеров для шейдермодели 1.1. Если бы сие было реально сделать то уже на директИкс 8 мы бы наблюдали картинку с реализацией deferred shading. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
05.09.2011, 09:26
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
cjayho, Не смеши мои подковы своей лампочкой.
К тому же она сделана с явной ошибкой если стрелять чуть ниже ее, она бьется. Убери шейп с omni А это фонарь летучая мышь в действии |
 
|
|
05.09.2011, 13:06
Сообщение
#109
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho Поскольку р1 по словам пыс тоже идёт под 9 дх то наверное возможно и его допилить.
Кстати, у динамических "теней" на р1 кроме довольно низкого разрешения и такой же неправильной как в халве2 системы наложения на лайтмапы, самый большой недостаток это очень маленькое расстояние их появления\исчезновения. По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2? Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.09.2011, 15:32
Сообщение
#110
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2? Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо. Скорее всего это нереально, хотя можно попытаться покрутить р2а -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.09.2011, 10:06
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Здоровый пиар всегда полезен . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.09.2011, 11:04
Сообщение
#112
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Здоровый пиар всегда полезен . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует. Спасибо за поддержку PR акции :D. Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель. Впрочем самый последний юзер может сделать такие лампочки, достаточно открыть в АЕ любую ПЫСовскую модель лампы, найти в ней кость bone_lamp или что то в этом роде и навесить на нее шейп по форме лампы, и о счастье лампа бьется. Главное глядите что бы плафон не был привинчен к этой же кости иначе будет биться вместе с плафоном. Желаю дальнейших успехов в лампостроении ))))
|
 
|
|
06.09.2011, 17:03
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель. Ну так инвалидная может быть, зато какая есть. А вашей лампочки пока нету, точнее вместо нее я пока вижу только пустые разговоры и попытки самоутвердиться. Для меня существует только то, что я могу у себя на компе видеть и юзать, а скриншоты с чем-то недосягаемым мне строго неинтересны. Я не хочу купляться на обещалочки, сродни обещалочкам "того самого сталкера". Кстати мне интересно узнать - ваша неинвалидная модель дает такую же яркость свечения? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.10.2011, 21:10
Сообщение
#114
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Перекомпильте лучше лампочку из Метро2033 !
|
 
|
|
18.01.2012, 11:56
Сообщение
#115
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков... есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом" Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы Сообщение отредактировал Veresk - 18.01.2012, 11:58 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.01.2012, 23:24
Сообщение
#116
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом" Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы Это все очень странно, у всех та лампочка что я выкладывал уже работает очень долгое время и растащена по многим модам... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.01.2012, 06:43
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте.
вот сама лампочка в формате .object по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах Сообщение отредактировал Veresk - 19.01.2012, 06:44 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 09:55
Сообщение
#118
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте. вот сама лампочка в формате .object по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах Проблема с тенью лампочки явно не из-за самой модели, вообще отображение теней в иксрее - больная тема. И если с деревьями я пітался все привести в более-менее правильній вид, то остальніе обїекті все так же отбивают тени под неправильнім углом, в том числе и лампочки. Скорее всего ошибка математической подсистемы движка. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.01.2012, 10:48
Сообщение
#119
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
на скрине, безвременно покинувшего нас Флинта, тени были нормальные, т.е. обмануть/настроить движок на отображение правильных теней можно. буду пробовать дальше
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 12:44
Сообщение
#120
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:20 |