![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
There is 8 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
а мне нравиццо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Оченьнама так атмосферно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Псков Пользователь №: 9355 ![]() |
Хе, ну, буду надеяться что увеличена яркость только для наглядности. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
красиво, не спорю, намного лучше той паутины с сажей... но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Как то давно я писал, что необязательно пытаться выжать от зарешеченной лампы правильную тень путём её честного построения, а использовать текстуру, как та которая у "качающихся" ламп светит вперёд на пол и качается (и гаснет) вместе с ней (и не просчитывается в лайтмап), только назначать её светить (и затенять лайтмап, примерно так же как в F.E.A.R.) на стену на которой стоит лампа с решеткой.
У пыс даже есть такая текстура lights_hlamp01.dds, ]]> и при желании может получиться примерно так: ]]> п.с. Если не ошибаюсь, то есть возможность добавить эту тень без перекомпиляции, добавив эту "тень" в группу лампы. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 Из: EF Пользователь №: 9631 ![]() |
а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Продолжаем шалить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
]]> ]]> п.с. И вообще оверлей рулит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
]]>
Вот откуда текстурка то. Только что обнаружил. Интересно как они собирались её использовать? Видимо как в случае с качающимися лампами. Опять же, зачем они заменили эту лампу на тупую дневную? Oна по идее качаться должна и своей решеткой на лысине Сидора давать красивые тени. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif) Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 19.01.2009 Из: Украина, Бровары Пользователь №: 9721 ![]() |
Продолжаем шалить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ]]> ]]> п.с. И вообще оверлей рулит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот это уже другое дело (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Очень классно. Но я так понял, что для того, что б поиграть с подобными лампами мне придётся качать все перекомпиленные локации? И ещё... Можно ли вернуть на локацию объекты подверженные физическим законам? Для этого тоже нужно перекомпиливать карты? Я так понял, что все статические объекты в нынешних локациях - это неотемлимая часть этих локаций, и для добавления им физики придётся пересобирать карту. Хм... Или даже перекомпиливать карту без них, а потом спавнить как объекты, верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 7446 ![]() |
Я не модмейкер, но там кажись все статические объекты являются частью геометрии уровня, то есть нужно будет вырезать из геометрии объект, заделывать дырку и ставить на его место динамический объект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Если разобраться, как эту текстуру делать теневой маской для динамических источников, но на частичном и полном динамическом освещении, достаточно будет изменить группы объектов "лампа", и поставить их так же как мод с разбивающимися, и наблюдать эту тень без перекомпиляции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 01.11.2008 Из: Приволжская провинция Пользователь №: 9382 ![]() |
А если эти правильные лампочки, когда-либо будут готовы в виде мода, интересно, сколько этот мод будет весить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 18.06.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 11128 ![]() |
Идея Хороша. Придаёт реализма и атмосферы. Афторам Респект. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:
(IMG:http://img.gameru.net/th/499cf.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/00c33.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/12460.jpg) вот собсна сама пофикшенная моделька: ![]() Если кому-то нужна моделька - можете юзать, с указанием авторства фикса конечно. На очереди моделька в которой лучики сходятся "плюсиком" (такая над барменом есть) Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 06:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Наконец то! Спасибо большое!
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось. а можно поподробнее по этому поводу? Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики. Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно). Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
S.a.n.4.e.s. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3338 Регистрация: 07.06.2009 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 11043 ![]() |
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?
сори за офтоп |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно? Дезовейв не один мод делали. Например лост альфа там вообще нету ни одной родной (от финалки) карты насколько я знаю - все они сами делали. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки. Я тут поковырял шейдер реализации теней, и сделал размытие теней: (IMG:http://img.gameru.net/th/7b15d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/02ac7.jpg) Получились относительно мягкие тени, плюс к тому бампмапленные текстуры (вроде кирпичной стены при спуске в бар) стали более натуральными. Собсна сам шейдер: ![]() Условия использования такие же как и у предыдущего фикса лампочек - можно свободно юзать при условии что указано авторство исправления данного шейдера. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое: (IMG:http://img.gameru.net/th/499cf.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/00c33.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/12460.jpg) Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики. Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно). Собсно говоря у меня таже байда приключилась с правкой теней ламп. Поначалу вроде сделал у некоторых (у некоторых, а не у всех, просто чтоб проверить), но быстро обнаружил что в ПОЛОВИНЕ случаев лампы стали светить сквозь стену. Не врубился толком в чем проблема, если честно. Лично у меня сложилось впечатление, что вобще нужно сами модели немного по другому делать и подставлять другие в оллспавне. В смысле с нуля и кости делать и вставлять какойто микро-окклюдер в жопу модели, чтобы сквозь стены не лупило, а не просто передвигать джоинты (я так делал) чтобы источник внутри "груши лампы" оказывался. Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков... Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.09.2010, 03:58 |
|
|
There is 8 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2023, 14:34 |