S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
19.06.2003, 02:58
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Для подогрева интересу большое интервью с командой разработчиков здесь
]]> Приведу отрывки из оного. "Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя. Наше мнение такое - ролевой игра становится тогда, когда у игрока есть возможность выбрать себе свою роль в нашем опасном мире." "На сегодняшний день игра работает на карточках Ge-Force 2 (или аналоги) и выше.Если к моменту релиза процент карт класса Ge-Force 2 будет незначительным - мы откажемся от их поддержки, если значительный - поддержка останется." "Физика смерти у нас полностью честная - когда человек падает вниз и чудом цепляется стопой за ступеньку лестницы - он будет висеть пока стопа не будет выбита из зацепления. При попадании учитывается импульс пули или взрывной волны и места, куда она попала, модель при падении будет честно взаимодействовать со всей геометрией. Можно взять труп за ногу и потащить его за собой. В стопке ящиков, можно взять нижний, потащить его и все ящики будут сдвигаться по разному с учетом трения и других сил." "Хотим отметить тот факт, что игрок не является центром вселенной в этой игре. Он всего лишь один из персонажей. Те же сталкеры - NPC умеют все то, что может игрок, они равные противники и так же как он выполняют задания, общаются, торгуют, сражаются. Животные и мутанты также имеют свои собственные цели в мире Зоны, зоны обитания, повадки, созданий с которыми они уживаются и или сражаются. Весь мир Зоны - живой. Это стало возможным благодаря разработанной нами Системе Симуляции Жизни. Ее разработка и была самым сложным моментом." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
19.06.2003, 03:01
Сообщение
#42
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
И несколько последних скринов
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.06.2003, 12:31
Сообщение
#43
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Нива изображена фотореалистично!
А вот на последнем скрине переборщили с освещением... |
 
|
|
19.06.2003, 14:25
Сообщение
#44
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Кафельная плитка отражает свет как настоящая. Рулз!
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
22.06.2003, 04:04
Сообщение
#45
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Cайт ]]>
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.06.2003, 20:37
Сообщение
#46
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
На первом скрине полигонов не много, но текстурки подобраны идеально. А глядя на второй я думаю: может выйдет когда-нибудь игра, совмещающая Дальнобойщики, СТАЛКЕР, GTA, Mafia, Sims и Serious Sam впридачу |
 
|
|
22.06.2003, 20:49
Сообщение
#47
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MAN2,
Еще RPG какую-нить добавь -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.06.2003, 23:40
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Скрины весьма внушительные.
Предпоследняя партия кажется немного разплывчатой, видимо, эффекты такие Нива выглядить неплохо, только я не заметил модели повреждений. В общем, графика не дотягивает до мечты 2004 года, но играть можно . Надеюсь, будет добротный геймплей, а не попытка хоть чуть чуть приблизиться к HL2. Лучше делать от начала до конца свое -------------------- |
 
|
|
07.07.2003, 17:42
Сообщение
#49
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На официальном сайте российского игрового журнала "Страна Игр" разработчики игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost отвечают на несколько животрепещущих вопросов, касающихся будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray.
Q: Что в последнее время пережила игра, что уже сделано на сегодняшний день, что предстоит? A: За период с GDC до E3 мы многое успели. Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни. Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока. Q: Когда ждать релиза? A: Наш издатель планирует выпустить игру в первой половине 2004 года. Более подробная дата выхода появится позже. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.07.2003, 18:05
Сообщение
#50
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата в первой половине 2004 года Да они что там совсем [censored]. Скоро грядет пришествие нескольких хитов, а они всё тянут. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
07.07.2003, 18:15
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Blazhkovich,
Блин, я тоже возмущен. Они, видимо, решили подождать, пока забудутся хиты. И что такое первая половина следующего года? Так и получится, это релиз в сентябре, как сразу говорила THQ. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2003, 01:12
Сообщение
#52
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Есть хорошая и плохая новости. С какой начать?
Ладно, вот хорошая - во вторник 15 июля в сеть выйдет новое официальное видео игры S.T.A.L.K.E.R. Так что заглядывайте на официальный сайт. Плохая новость - официально подтвержденно что игра выйдет в первой половине 2004 года(т.е. все что угодно до июня...) -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2003, 09:17
Сообщение
#53
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Нда, просто замечательно. Они бы лучше игру быстрей делали, а не мувики со скриншотами раздавали.
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
11.07.2003, 10:42
Сообщение
#54
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Они бы лучше игру быстрей делали, а не мувики со скриншотами раздавали. Да игру они может быть уже почти сделали, но ее нецелесообразно выпускать одновременно с такими хитами, как D3 & HL2. Но, если Сталкера решили выпускать после этих двух игр, то что они приготовили на тот случай, если, например, Id Software отложит выход Дума до нового года или еще позже? Сталкер автоматически устаревает в технологиях, в то время, как D3 еще долго будет новинкой в технологическом плане. -------------------- |
 
|
|
11.07.2003, 11:24
Сообщение
#55
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Да игру они может быть уже почти сделали, но ее нецелесообразно выпускать одновременно с такими хитами, как D3 & HL2. Одновременно как раз таки целесообразно. А вот после будет уже поздно. Кто знает какие ещё игры нас ждут в следующем году (наверняка в плане графики будет ещё больший прорыв). -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
11.07.2003, 14:49
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Одновременно как раз таки целесообразно. Почему? Ведь D3 и HL2 все купят в обязательном порядке, а Сталкер - это уж по мере возможности и желания. Цитата А вот после будет уже поздно. Про это я и сказал. Хотя может разработчики припасли весьма неплохую игру, которая будет хорошо смотреться и после D3. -------------------- |
 
|
|
16.07.2003, 21:35
Сообщение
#57
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Выполняя своё обещание, компания THQ и украинская студия GSC Game World выпустили новый видео ролик из игры S.T.A.L.K.E.R.
Что касается видео, то оно как всегда великолепно. В течение почти пяти минут движок X-Ray играет мускулами, демонстрируя то потрясающе реалистичные пейзажи (не особенно проигрывающие в сравнении с настоящими), то не менее реалистичную физическую модель. На этот раз в кадр пападают даже перестрелки сталкеров, а также - фанфары - разбрасывание по округе ржавых болтов, которые заменили шухартовские гайки. Видео снято с пре-альфы игры, поэтому собственно о геймплее на его основе судить сложно. Но всем интересующимся проектом скачать и ознакомиться категорически рекомендуется. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.07.2003, 04:57
Сообщение
#58
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Ролик поражает своей атмосферностью. Сталкер напомнил мне довольно неплохую игру от того же GSC Game World - Venom. Она в свое время получила неплохие оценки в компьютерной среде, значит, кое-какой опыт у разработчиков в плане экшенов имеется.
Но вернемся к ролику. Кроме отличной атмосферы ролик продемонстрировал неплохую графику, особенно в помещениях. Кафельная плитка сверкает мутновато-красным цветом, а свет фонарика все больше убеждает, что Сталкер по графике не уступает Doom 3. Все остальное немного разочаровывает: анимация уровня CS, туповатые рожицы бойцов. После просмотра роликов из HL2, фраза "Реалистичая физика" звучит как-то кощунственно. Хотя физика и впавду на достойном уровне. В итоге имеем перспективный и интересный проект. Если сейчас разработчики продолжат идти по правильному пути, нас ждет отличный конкурент Doom 3 и HL2. Ах, чуть не забыл... в игре все почему-то кричат на русском языке, хотя действие проходит на территории Украины 2002 года. -------------------- |
 
|
|
18.07.2003, 12:43
Сообщение
#59
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата в игре все почему-то кричат на русском языке, хотя действие проходит на территории Украины 2002 года. По украински это бы не звучало И вообще - все злодеи должны быть русскими -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
19.07.2003, 02:24
Сообщение
#60
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На одном из форумов размещено письмо от разработчиков от 1-го июля:
"Привет ребята ! Это ми молодчики-разработчики. Хотим поведать вам о том, чем мы занимались в июне. Июнь выдался очень напряжённым. Весь месяц приходилось давать обещания показать грандиозный ролик и потом придумывать, почему ми этого не сделали. Наш новоиспечённый писатель работал в поте лица. Но и он уже не справляется. Поэтому придётся нанимать ещё минимум троих. Июль, судя по всему, выдасться не менее напряжённым. Догадайтесь, чем ми будем заниматься? На этом ми прощаемся с вами. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:16 |