Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143
fen1x
Вроде очень приличная игра будет!По мотивам книги Братьев Стругацких "Пикник На обочине"(кто не читал я невиноват, книга интерестная, даже фильм есть)!Советую полюбопытствовать, мой диагноз "СКОРЕЕ БЫ""(Надеюсь что это не будет очередной Де Финг!!!).
На официальном сайте игры "Сталкер" (название для западных рынков S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost) опубликованы четыре новых скриншота и два концептуальных рисунка из будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray. Поступление игры в продажу ожидается во втором
квартале 2003 года.
http://www.stalker-game.com/

Открыт неофициальный сайт Сталкера
http://zona.arhipelag.net/
fen1x
Камрад с 3dfiles.ru oчень красочно описал последний ролик со сталкера. Поскольку ролик довольно тяжелый 40м, предлагаю почитать
"Вобщем вначале камера красиво эдак на протяжении минуты летает по Чернобыльской зоне- красиво, зона бесспорно удалась, всё сделано как в кинохронике после первой аварии на ЧАЕС: деревья- те что обычно растут на Украине где не попадя, дорогие - раздолбаные, то есть, реалистичные, здания- выше всяких похвал, такие дома я видел только разве что ещё в паре сотень тысячь заброшеных украинских сёл. Единственное чего довольно много, так это раздолбаной военной техники, но это ж уже после второго взрыва, а не первого (кто их знает может они там толпами монстров расстреливали пока те в зону не убежали?) Вобщем как коренной житель Украины могу вам сказать что всё воссоздано чётко и точно. Тобиш, пока разработчики сдерживают свои данные обещания про реализм местности на практике.
Тени в игрушке заслуживают особой похвалы, любой предмет отбрасывает в зависимости от силы освещени тень- это надо видеть, а описывать- пустая трата времени.
Увидел я более и трупики разлогающиеся и современную украинскую армию. И те и другие выглядат хорошо. Трупы валяються по всей зоне, и среди них не только люди но и всякие зверушки: собачки, котики, птички. Самое интересное в трупах то- что все они разной степени «готовности» и валяються в разных позах (приятно посмотретьи заценить свеженький и полторагодовой давности трупикJ). Украинсую современную армию особо сильно вролике не крутили, подтвердилось то, что они ходят лишь групами и всё время смотрят по сторонам. Форма как и пологается у них модерновая, но оружие не показали, ничего ещё увидим…
Очень меня заинтересовало оружие: увидал я «в живую» Калаш с подствольником, Макаров и обещаный стреляющий футуризм (имхо лучше всего выглядит футуристическое ружжо, а палит та оно как- загляденье) и ещё какое-то подобие М-4 с чем-то там. Вобщем показали только как стреляет прототип и М-4(отстойникL).
Раза 3 за ролик пролетает над нами Ми-24 (в детализации и фотореалистичности Flashpoint отдыхает), такое ощущение будто вертолёт всамдешний и это не родной Чернобыль а далёкий Кавказ. Обстрелять его можно, только что из этого выйдет не показывают. Ещё показан момент воздействия с техникой- мы газуем на раздолбаной Ниве украинского Беркута, с реализмом тут чуть по-хуже но выглядит машина красиво: ржавая, ободраная краска, отсутствие стёкл, побитые фары и крыло, вобщем сразу ясно- второй Чернобыль.
Ещё одна краивая вещь, которую нельзя просто так пропустить. STALKER это не просто action\RPG но ещё и симулятор охоты: в игре можно сбивать птичёк, которые при этом очень красиво пикируют вниз как настоящие (интересно за это экспу дают? J)
Единственное что огорчило в ролике так это прорисовка травы на уровне 5 метров L, зато прорисовка ландшафтов и зданий в радиусе 150-200 (приятно!). Вобщем ролик ничего практически супер-сенсационного не даёт зато потверждает реальность высказывания девелоперров. Остаётся только надеяться и ждать что особых изменеий в худшую сторону не будет. "
Архангел
А вот стволы, которые там будут - http://zona.arhipelag.net/stalker/Clause/Clause06.html
Mafiozi
Напомните плиз дату релиза???
fen1x
Mafiozi
Нет еще даты, даже неофицильно-приблизительной blink.gif
Mafiozi
А я вроде где то видел! unsure.gif
fen1x
FAQ игры
]]>http://www.stalker-game.com/index_rus.html]]>

Минимальные требования:
P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)

Игра планируется к выходу в 4 квартале 2003 года. На территории СНГ "S.T.A.L.K.E.R." будет издавать компания Руссобит-М.
Che
Цитата
Игра планируется к выходу в 4 квартале 2003 года.

Эх, долго еще ждать... unsure.gif
А игра, похоже, будет очень хорошая. smile.gif
fen1x
Новый официальный форум игры
]]>http://www.kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?...?s=&forumid=108]]>

На официальном форуме ролевого "чернобыльского" экшена STALKER опубликован эксклюзивный скриншот, на котором вы сможете увидеть собственно одного из сталкеров, запечатлённого в хмуром осеннем пейзаже на фоне автомобиля КАМАЗ. Очень колоритно. ]]>Здесь]]>
fen1x
Игра должна выйти в третьем квартале следующего года, но уже сейчас многое практически завершено. Главное для разработчиков на данном этапе — отшлифовать движок и дорисовать мир игры. Остальное уже находится на финальной стадии разработки. Полностью обзор ]]>тут]]>

ALIEN
Обзор Сталкера:
Распакованный обзор можно посмотреть здесь
fen1x
Эту картину назвать скрином язык не поворачивается

Blazhkovich
Похоже на фотку
fen1x
Blazhkovich
Цитата
Похоже на фотку

Я когда увидел, был потрясен. А теперь представь себе - всю игру с такой графикой! ВАУ!
MAN2
Хм... вот это - я понимаю, графика smile.gif
Представьте ещё - птички поют, солнышко прямо из монитора греет и прохладный ветерок обдувает smile.gif smile.gif, ещё - запах свежей травы smile.gif
Grimnebulin
Впечатляюще... biggrin.gif
Что же за монстр нужен, чтобы такую игру потянуть...
fen1x
MAN2
Цитата
Представьте ещё - птички поют, солнышко прямо из монитора греет и прохладный ветерок обдувает  , ещё - запах свежей травы

Ты расслабился, забалдел, на травку завалился, шотган в сторону отбросил, а тут на тебя какой-нить мутантный вурдалак как сиганет!!! ohmy.gif
Ваши предполагаемые действия в этот момент. smile.gif
MAN2
fen1x
Проломить стекло монитора и выскочить из того мира smile.gif
fen1x
MAN2
Цитата
Проломить стекло монитора и выскочить из того мира

Ты как всегда крут, Мэн rolleyes.gif
fen1x
Бросить все смотреть немедленно. Новейшие ролики со Сталкера, в количестве семи штук. Требует QuickTime 6. Меняете последнюю цифру 01.. 02.. 03 и так до 07.
Прямой линк на 01 файл:
]]>http://pcmovies.ign.com/pc/video/stalkergd...c_030703_01.mov]]>
fen1x
"Каждый уровень невероятно детализирован. В общей сложности, в игре будет от пятнадцати до двадцати уровней, и размер игровой карты составит тридцать квадратных километров (не 30x30). Дезайн уровня Припяти уже в прогрессе и мы видели много скриншотов из него (кстати, тот город что виден в дали на некоторых уровней является хорошо сделанной статичной картинкой). Сам реактор, включая внутренности, уже смоделирован".

Полный перевод статьи о подпольном посещении выставки GDC, где демонстрировался Сталкер
]]>http://forum.arhipelag.net/index.php?act=ST&f=9&t=187]]>
fen1x
Начиная играть в STALKER: Oblivion Lost, вы можете полностью выбрать внешний вид вашего героя, а также его любимое оружие и прочее.

Другое интересное отличие СТАЛКЕРа от подобного рода RPG - это наличие не RPG-элементов. Забудьте об искусственном накоплении опыта и повышении параметров. RPG-система - это сам игрок, и накопление опыта - пререгатива играющего.

Обязательная часть игрового процесса - наличие NPC. В зависимости от действий игрока, NPC будут относиться к игроку по-разному. Отношение персонажей к играющему будут отражаться на возможных заданиях, который сможет получить игрок.

Другая важная возможность игры - развитие мира без игрока. Вы, как игрок, такой же NPC для других NPC, а посему кто-то сможет закончить игру первей вас или совершить какое-нибудь действие, противоречещее вашим интересам.

STALKER поддерживает большиснтво возможностей многопользовательской игры, а также поддержку разнообразынх модов.

Новые видео-ролики из игры появятся на выставке E3. Разработчики также сообщают, что к выходу готовится демо-версия проекта. Сама же игра намечена к выходу на 4 квартал 2003 года.
dilia
а комп какой должен быть??
fen1x
dilia,
Цитата
а комп какой должен быть??


Я могу дать только старые требования, заявленные в начале разработки, если ты все умножишь на 2, то завысишь не на много.
Минимальные требования:
P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог)
Рекомендуемые требования:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
fen1x
Свежее интервью:
"Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R.".
В нашей игре мы как бы додумываем то, что могло произойти и что произошло. Это история о пост-ядерном мире, где по своим суровым законам живут герои одиночки."
Полностью ]]>здесь]]>

На сегодняшний день движок и инструментарий готов на 90%, графика на 60%. Демку обещают ближе к релизу, но конкретного срока еще нет.
fen1x
Новые скрины



Grimnebulin
Ах, жду-не дождусь выхода... z_cry.gif
MAN2
Круто!
fen1x
DAISHI
Что я знаю про игру, так это то, что она физически реалистична.
А что особо мне приятно, так это то, что STALKER - наш проект.

Кстати, он мне напомнил Venom, может знаете такую игрушку smile.gif
MAN2
Специалисты из nVidia сообщают, что STALKER - прямой конкурент Half-Life2 по графике.
Напомню: всё это - следующий за DOOM3 этап.
fen1x
Пьяные от свалившейся на них радости, чувствующие себя почти миллионерами менеджеры THQ со слезами счастья на небритых лицах сообщили сегодня о получении прав на публикацию невероятно ожидаемого шутера с ролевыми элементами S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost от знаменитой команды GSC Game World. Дата выхода будет сообщена дополнительно.

Сообщили, блин: release sometime in 2004
fen1x
Украинская компания GSC Game World привезла на выставку Е3 2 крошечных мувика по 15 сек каждый.
В первом мужик с пистолетом бегал по лесу, потом рассматривал развороченный труп собаки или какого-то похожего животного. Во втором состоялся активный отстрел громадных мутированных крыс.
Маловато команда выставила, неужели они ничего не сделали, что было бы достойно внимания на выставке такого масштаба? dry.gif
В любом случае скачать и посмотреть рекомендую
]]>http://www.gamershell.com/download_2170.shtml]]>

Много новых скринов появилось ]]>здесь]]>
fen1x
На сайте Сталкера опубликован репортаж о демонстрации игры на выставке
]]>http://zona.arhipelag.net/]]>
Отрывок из него выкладываю тут:

"Сегодня я провёл весь день в палатке Nvidia занимаясь демонстрациями техничической стороны Сталкера. Обнаружилось что многие из многочисленных посетителей слышали о Сталкере или по меньшей мере видели скриншоты. Многие из людей с которыми я говорил были разработчиками. Все они были совершенно восхищены качеством графики. Ничего даже близкого к такой графике нет больше ни у кого из присутствующих.
Разрешите мне рассказать побольше о боевом ИИ. В одной из демонстраций две группы сталкеров сражаются в заводском уровне. Они появляются в противоположных концах с оружием наизготовку. Потихоньку они начинают идти друг друг навстречу - они будут очень осторожны и будут передвигаться группами. Я видел как это работет в отладочном режиме, где можно видеть то о чём думают NPC. В местах где NPC ожидает врага появляется синий квадрат. Они выбирали места для укрытия. Если они слышали звук выстрела или что то видели, они сразу переосмысливали местоположение противников. Если они уверялись в том что появился враг, они старались придумать разумный способ встретить противника. Они принимали во внимание количество боеприпасов, своё оружие и оружие противников, а также число людей сражающихся за обе стороны. Все эти факторы управляют их поведением. NPC не будут самоубийцами - они никогда не нападут стреляя пока их не убьют. Они могут решить, что выиграть не возможно и попытаются спрятаться или убежать. Они могут спаниковать и совершить совершенно непредсказуемый поступок. Наконец, одна из сторон выигрывает полностью уничтожая другую. NPC возвращаются в режим поиска врага. Тут мой Сталкер выходит их здания и я начинаю ещё одну перестрелку с оставшимися NPC. Большинство их них ранено и многим не хватает боеприпасов. Мой Сталкер, с другой стороны, свеж и хорошо вооружён. NPC стараются скрываться в кустах или убегать, а не бороться со мной.
Демонстрация физики очень популярна. Люди обожают видеть анимацию умирающих NPC. Всё выглядит очень реалистично. Взрывы тоже очень хороши. У машин есть рессоры - можно даже прыгать на капоте и машина будет качаться.

Одной из вещей о который мы много говорили но никому не показывали является симуляция жизни Зоны. Хочется оставить концовку по возможности наиболее открытой. GSC планирует сделать всего пять заскриптованных событий которые можно будет увидеть в любом порядке. Каждая игра будет уникальной. В этой игре найдётся что то для каждого. Можно будет играть в неё как в шутер и стрелять во всё и всех. Можно будет играть в неё как в ролевик, исследовать Зону, находить друзей, присоединяться к кланам. Можно будет прокрадываться через Зону тайком. Нужно заметить что проходить игру как шутер будет очень сложно ввиду её высокого реализма. Если вы поволите некоторым своим жертвам убегать, то они скоро расскажут о вас и вскоре все будут стрелять в вас как только узнают. 60% зданий в игре взяты из настоящей Чернобыльской зоны. Физический движок поддерживает ощущение реализма. Сложный ИИ является самой важной составляющей частью - NPC будут вести себя как настоящие Сталкеры: их главной целью будет оставаться живыми и стараться при этом ещё и заработать немного. Все миссии будут создаваться на базе состояния Зоны."

Redrick (перевод - Дон Реба)

И еще одна хорошая новость о дате релиза. GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Но игра выйдет гораздо раньше срока, установленного издателем, компанией THQ, - сентябрь 2004 года.
H-bomb
Цитата(fen1x @ May 26 2003, 11:38 PM)
GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование.

Чуть подправлю. GSC планируют закончить Сталкер к самому концу декабря. Как можно ближе к Новому Году. Потом будет закрытое тестирование, видимо самими разработчиками, за стенами GSC. Обещают, что мы увидим Сталкер именно в сентябре-октябре и что нас ждет минимум два последующих патча. А еще, что бы ускорить процесс "здачи обьекта", разработчики отказались от каких-то сложных фич игрового процесса. Так что чего-то обещенного нам ранее, мы так и не увидим. Ну может разве что после патчей... sad.gif
Blazhkovich
Цитата
Напомню: всё это - следующий за DOOM3 этап.


Да ну, некоторые говорят даже не дотягивает. Наравне - может быть. Но никак уж не лучше.
fen1x
H-bomb,
Цитата
Обещают, что мы увидим Сталкер именно в сентябре-октябре

Kaкого года? Если 2004, то они безнадежно опоздают, интерес к игре угаснет окончательно, а если
Цитата
разработчики отказались от каких-то сложных фич игрового процесса.

то они подписали приговор Сталкеру. Можно не сомневаться - за полтора года до его релиза появится много прекрасный игр с новыми технологиями.
H-bomb
fen1x
Если честно, то я не знаю от чего они там отказались. Может интерактивность ужали. Может вырезали какой-нибудь уровень или необходимое для дальнейшего прохождения задание. Я не знаю. Слышал только, что для комфортной игры в 1024х768, потребуется минимум 2/512/4200.
fen1x
H-bomb,
Цитата
Слышал только, что для комфортной игры в 1024х768, потребуется минимум 2/512/4200.

Этот минимум сегодня для нас суровый, а через полтора года он превратится в норму. И мы опять будем думать об апгрейде. unsure.gif
H-bomb
Ну я думать о абгрейде начну не раньше следущего лета, так что может как раз к выходу Сталкера и смогу поиграть по максимуму. Просто очень долго ждать и не известно что из всего этого выйдет... Мне кажется, что мы с таким нетерпением ждем, что когда начнем играть, то разочарованию не будет предела. Присмотрись, из Сталкера сделали культ! Нас постоянно подогревали чем-нибудь новеньким (до недавнего времени) и супер интересным. Теперь надо держать марку! Никуда уже не денешься с подводной лодки wink.gif В итоге нам подсунут вылизанный Venom, пару РПГ-элементов, большой виртуальный мир и неплохую сюжетную завязку. Всё! На большее я не расчитываю, да и этого хватит с лихвой!
fen1x
Для подогрева интересу большое интервью с командой разработчиков здесь
]]>http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?...id=90105&page=1]]>
Приведу отрывки из оного.
"Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя. Наше мнение такое - ролевой игра становится тогда, когда у игрока есть возможность выбрать себе свою роль в нашем опасном мире."
"На сегодняшний день игра работает на карточках Ge-Force 2 (или аналоги) и выше.Если к моменту релиза процент карт класса Ge-Force 2 будет незначительным - мы откажемся от их поддержки, если значительный - поддержка останется."
"Физика смерти у нас полностью честная - когда человек падает вниз и чудом smile.gif цепляется стопой за ступеньку лестницы - он будет висеть пока стопа не будет выбита из зацепления. При попадании учитывается импульс пули или взрывной волны и места, куда она попала, модель при падении будет честно взаимодействовать со всей геометрией. Можно взять труп за ногу и потащить его за собой. В стопке ящиков, можно взять нижний, потащить его и все ящики будут сдвигаться по разному с учетом трения и других сил."
"Хотим отметить тот факт, что игрок не является центром вселенной в этой игре. Он всего лишь один из персонажей. Те же сталкеры - NPC умеют все то, что может игрок, они равные противники и так же как он выполняют задания, общаются, торгуют, сражаются. Животные и мутанты также имеют свои собственные цели в мире Зоны, зоны обитания, повадки, созданий с которыми они уживаются и или сражаются. Весь мир Зоны - живой. Это стало возможным благодаря разработанной нами Системе Симуляции Жизни. Ее разработка и была самым сложным моментом."
fen1x
И несколько последних скринов




MAN2
Нива изображена фотореалистично!
А вот на последнем скрине переборщили с освещением...
Blazhkovich
Кафельная плитка отражает свет как настоящая. ohmy.gif Рулз! tongue.gif
fen1x
Cайт ]]>PC Pointer]]> показал несколько зарисовок на тему долгожданного S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Скриншоты как всегда подозрительно похожи на фотографии, однако оставим это на совести невероятного движка игры.


MAN2
fen1x,
На первом скрине полигонов не много, но текстурки подобраны идеально.
А глядя на второй я думаю: может выйдет когда-нибудь игра, совмещающая Дальнобойщики, СТАЛКЕР, GTA, Mafia, Sims и Serious Sam впридачу biggrin.gif
fen1x
MAN2,
Еще RPG какую-нить добавь biggrin.gif
DAISHI
Скрины весьма внушительные.
Предпоследняя партия кажется немного разплывчатой, видимо, эффекты такие smile.gif
Нива выглядить неплохо, только я не заметил модели повреждений.
В общем, графика не дотягивает до мечты 2004 года, но играть можно smile.gif . Надеюсь, будет добротный геймплей, а не попытка хоть чуть чуть приблизиться к HL2. Лучше делать от начала до конца свое smile.gif
fen1x
На официальном сайте российского игрового журнала "Страна Игр" разработчики игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost отвечают на несколько животрепещущих вопросов, касающихся будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray.
Q: Что в последнее время пережила игра, что уже сделано на сегодняшний день, что предстоит?
A: За период с GDC до E3 мы многое успели. Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни. Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока.
Q: Когда ждать релиза?
A: Наш издатель планирует выпустить игру в первой половине 2004 года. Более подробная дата выхода появится позже.
Blazhkovich
Цитата
в первой половине 2004 года


Да они что там совсем [censored]. Скоро грядет пришествие нескольких хитов, а они всё тянут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.