S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
18.03.2003, 18:11
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
"Каждый уровень невероятно детализирован. В общей сложности, в игре будет от пятнадцати до двадцати уровней, и размер игровой карты составит тридцать квадратных километров (не 30x30). Дезайн уровня Припяти уже в прогрессе и мы видели много скриншотов из него (кстати, тот город что виден в дали на некоторых уровней является хорошо сделанной статичной картинкой). Сам реактор, включая внутренности, уже смоделирован".
Полный перевод статьи о подпольном посещении выставки GDC, где демонстрировался Сталкер ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
28.03.2003, 03:05
Сообщение
#22
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Начиная играть в STALKER: Oblivion Lost, вы можете полностью выбрать внешний вид вашего героя, а также его любимое оружие и прочее.
Другое интересное отличие СТАЛКЕРа от подобного рода RPG - это наличие не RPG-элементов. Забудьте об искусственном накоплении опыта и повышении параметров. RPG-система - это сам игрок, и накопление опыта - пререгатива играющего. Обязательная часть игрового процесса - наличие NPC. В зависимости от действий игрока, NPC будут относиться к игроку по-разному. Отношение персонажей к играющему будут отражаться на возможных заданиях, который сможет получить игрок. Другая важная возможность игры - развитие мира без игрока. Вы, как игрок, такой же NPC для других NPC, а посему кто-то сможет закончить игру первей вас или совершить какое-нибудь действие, противоречещее вашим интересам. STALKER поддерживает большиснтво возможностей многопользовательской игры, а также поддержку разнообразынх модов. Новые видео-ролики из игры появятся на выставке E3. Разработчики также сообщают, что к выходу готовится демо-версия проекта. Сама же игра намечена к выходу на 4 квартал 2003 года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.03.2003, 03:12
Сообщение
#23
|
|
№ 13 Репутация: 2013 Группа: Участник Сообщений: 2085 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2003 |
а комп какой должен быть??
-------------------- |
 
|
|
28.03.2003, 03:41
Сообщение
#24
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
dilia,
Цитата а комп какой должен быть?? Я могу дать только старые требования, заявленные в начале разработки, если ты все умножишь на 2, то завысишь не на много. Минимальные требования: P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог) Рекомендуемые требования: P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог) -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.04.2003, 16:35
Сообщение
#25
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Свежее интервью:
"Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R.". В нашей игре мы как бы додумываем то, что могло произойти и что произошло. Это история о пост-ядерном мире, где по своим суровым законам живут герои одиночки." Полностью ]]> На сегодняшний день движок и инструментарий готов на 90%, графика на 60%. Демку обещают ближе к релизу, но конкретного срока еще нет. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.05.2003, 00:43
Сообщение
#26
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новые скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.05.2003, 01:05
Сообщение
#27
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Ах, жду-не дождусь выхода...
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
04.05.2003, 16:34
Сообщение
#28
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Круто!
|
 
|
|
06.05.2003, 16:47
Сообщение
#29
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.05.2003, 19:03
Сообщение
#30
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Что я знаю про игру, так это то, что она физически реалистична.
А что особо мне приятно, так это то, что STALKER - наш проект. Кстати, он мне напомнил Venom, может знаете такую игрушку -------------------- |
 
|
|
06.05.2003, 23:50
Сообщение
#31
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Специалисты из nVidia сообщают, что STALKER - прямой конкурент Half-Life2 по графике.
Напомню: всё это - следующий за DOOM3 этап. |
 
|
|
07.05.2003, 18:40
Сообщение
#32
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Пьяные от свалившейся на них радости, чувствующие себя почти миллионерами менеджеры THQ со слезами счастья на небритых лицах сообщили сегодня о получении прав на публикацию невероятно ожидаемого шутера с ролевыми элементами S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost от знаменитой команды GSC Game World. Дата выхода будет сообщена дополнительно.
Сообщили, блин: release sometime in 2004 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.05.2003, 18:33
Сообщение
#33
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Украинская компания GSC Game World привезла на выставку Е3 2 крошечных мувика по 15 сек каждый.
В первом мужик с пистолетом бегал по лесу, потом рассматривал развороченный труп собаки или какого-то похожего животного. Во втором состоялся активный отстрел громадных мутированных крыс. Маловато команда выставила, неужели они ничего не сделали, что было бы достойно внимания на выставке такого масштаба? В любом случае скачать и посмотреть рекомендую ]]> Много новых скринов появилось ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.05.2003, 23:38
Сообщение
#34
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На сайте Сталкера опубликован репортаж о демонстрации игры на выставке
]]> Отрывок из него выкладываю тут: "Сегодня я провёл весь день в палатке Nvidia занимаясь демонстрациями техничической стороны Сталкера. Обнаружилось что многие из многочисленных посетителей слышали о Сталкере или по меньшей мере видели скриншоты. Многие из людей с которыми я говорил были разработчиками. Все они были совершенно восхищены качеством графики. Ничего даже близкого к такой графике нет больше ни у кого из присутствующих. Разрешите мне рассказать побольше о боевом ИИ. В одной из демонстраций две группы сталкеров сражаются в заводском уровне. Они появляются в противоположных концах с оружием наизготовку. Потихоньку они начинают идти друг друг навстречу - они будут очень осторожны и будут передвигаться группами. Я видел как это работет в отладочном режиме, где можно видеть то о чём думают NPC. В местах где NPC ожидает врага появляется синий квадрат. Они выбирали места для укрытия. Если они слышали звук выстрела или что то видели, они сразу переосмысливали местоположение противников. Если они уверялись в том что появился враг, они старались придумать разумный способ встретить противника. Они принимали во внимание количество боеприпасов, своё оружие и оружие противников, а также число людей сражающихся за обе стороны. Все эти факторы управляют их поведением. NPC не будут самоубийцами - они никогда не нападут стреляя пока их не убьют. Они могут решить, что выиграть не возможно и попытаются спрятаться или убежать. Они могут спаниковать и совершить совершенно непредсказуемый поступок. Наконец, одна из сторон выигрывает полностью уничтожая другую. NPC возвращаются в режим поиска врага. Тут мой Сталкер выходит их здания и я начинаю ещё одну перестрелку с оставшимися NPC. Большинство их них ранено и многим не хватает боеприпасов. Мой Сталкер, с другой стороны, свеж и хорошо вооружён. NPC стараются скрываться в кустах или убегать, а не бороться со мной. Демонстрация физики очень популярна. Люди обожают видеть анимацию умирающих NPC. Всё выглядит очень реалистично. Взрывы тоже очень хороши. У машин есть рессоры - можно даже прыгать на капоте и машина будет качаться. Одной из вещей о который мы много говорили но никому не показывали является симуляция жизни Зоны. Хочется оставить концовку по возможности наиболее открытой. GSC планирует сделать всего пять заскриптованных событий которые можно будет увидеть в любом порядке. Каждая игра будет уникальной. В этой игре найдётся что то для каждого. Можно будет играть в неё как в шутер и стрелять во всё и всех. Можно будет играть в неё как в ролевик, исследовать Зону, находить друзей, присоединяться к кланам. Можно будет прокрадываться через Зону тайком. Нужно заметить что проходить игру как шутер будет очень сложно ввиду её высокого реализма. Если вы поволите некоторым своим жертвам убегать, то они скоро расскажут о вас и вскоре все будут стрелять в вас как только узнают. 60% зданий в игре взяты из настоящей Чернобыльской зоны. Физический движок поддерживает ощущение реализма. Сложный ИИ является самой важной составляющей частью - NPC будут вести себя как настоящие Сталкеры: их главной целью будет оставаться живыми и стараться при этом ещё и заработать немного. Все миссии будут создаваться на базе состояния Зоны." Redrick (перевод - Дон Реба) И еще одна хорошая новость о дате релиза. GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Но игра выйдет гораздо раньше срока, установленного издателем, компанией THQ, - сентябрь 2004 года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.05.2003, 11:28
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Цитата(fen1x @ May 26 2003, 11:38 PM) GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Чуть подправлю. GSC планируют закончить Сталкер к самому концу декабря. Как можно ближе к Новому Году. Потом будет закрытое тестирование, видимо самими разработчиками, за стенами GSC. Обещают, что мы увидим Сталкер именно в сентябре-октябре и что нас ждет минимум два последующих патча. А еще, что бы ускорить процесс "здачи обьекта", разработчики отказались от каких-то сложных фич игрового процесса. Так что чего-то обещенного нам ранее, мы так и не увидим. Ну может разве что после патчей... -------------------- Action Forms
|
 
|
|
27.05.2003, 11:53
Сообщение
#36
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата Напомню: всё это - следующий за DOOM3 этап. Да ну, некоторые говорят даже не дотягивает. Наравне - может быть. Но никак уж не лучше. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
27.05.2003, 13:25
Сообщение
#37
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
H-bomb,
Цитата Обещают, что мы увидим Сталкер именно в сентябре-октябре Kaкого года? Если 2004, то они безнадежно опоздают, интерес к игре угаснет окончательно, а если Цитата разработчики отказались от каких-то сложных фич игрового процесса. то они подписали приговор Сталкеру. Можно не сомневаться - за полтора года до его релиза появится много прекрасный игр с новыми технологиями. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.05.2003, 13:50
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
fen1x
Если честно, то я не знаю от чего они там отказались. Может интерактивность ужали. Может вырезали какой-нибудь уровень или необходимое для дальнейшего прохождения задание. Я не знаю. Слышал только, что для комфортной игры в 1024х768, потребуется минимум 2/512/4200. -------------------- Action Forms
|
 
|
|
27.05.2003, 13:57
Сообщение
#39
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
H-bomb,
Цитата Слышал только, что для комфортной игры в 1024х768, потребуется минимум 2/512/4200. Этот минимум сегодня для нас суровый, а через полтора года он превратится в норму. И мы опять будем думать об апгрейде. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.05.2003, 15:57
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Ну я думать о абгрейде начну не раньше следущего лета, так что может как раз к выходу Сталкера и смогу поиграть по максимуму. Просто очень долго ждать и не известно что из всего этого выйдет... Мне кажется, что мы с таким нетерпением ждем, что когда начнем играть, то разочарованию не будет предела. Присмотрись, из Сталкера сделали культ! Нас постоянно подогревали чем-нибудь новеньким (до недавнего времени) и супер интересным. Теперь надо держать марку! Никуда уже не денешься с подводной лодки В итоге нам подсунут вылизанный Venom, пару РПГ-элементов, большой виртуальный мир и неплохую сюжетную завязку. Всё! На большее я не расчитываю, да и этого хватит с лихвой!
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:28 |