Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
357 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
fen1x
сообщение 19.06.2003, 02:58
Сообщение #41


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для подогрева интересу большое интервью с командой разработчиков здесь
]]>http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?...id=90105&page=1]]>
Приведу отрывки из оного.
"Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя. Наше мнение такое - ролевой игра становится тогда, когда у игрока есть возможность выбрать себе свою роль в нашем опасном мире."
"На сегодняшний день игра работает на карточках Ge-Force 2 (или аналоги) и выше.Если к моменту релиза процент карт класса Ge-Force 2 будет незначительным - мы откажемся от их поддержки, если значительный - поддержка останется."
"Физика смерти у нас полностью честная - когда человек падает вниз и чудом smile.gif цепляется стопой за ступеньку лестницы - он будет висеть пока стопа не будет выбита из зацепления. При попадании учитывается импульс пули или взрывной волны и места, куда она попала, модель при падении будет честно взаимодействовать со всей геометрией. Можно взять труп за ногу и потащить его за собой. В стопке ящиков, можно взять нижний, потащить его и все ящики будут сдвигаться по разному с учетом трения и других сил."
"Хотим отметить тот факт, что игрок не является центром вселенной в этой игре. Он всего лишь один из персонажей. Те же сталкеры - NPC умеют все то, что может игрок, они равные противники и так же как он выполняют задания, общаются, торгуют, сражаются. Животные и мутанты также имеют свои собственные цели в мире Зоны, зоны обитания, повадки, созданий с которыми они уживаются и или сражаются. Весь мир Зоны - живой. Это стало возможным благодаря разработанной нами Системе Симуляции Жизни. Ее разработка и была самым сложным моментом."


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 19.06.2003, 03:01
Сообщение #42


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И несколько последних скринов






--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 19.06.2003, 12:31
Сообщение #43


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нива изображена фотореалистично!
А вот на последнем скрине переборщили с освещением...
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 19.06.2003, 14:25
Сообщение #44


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кафельная плитка отражает свет как настоящая. ohmy.gif Рулз! tongue.gif


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.06.2003, 04:04
Сообщение #45


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cайт ]]>PC Pointer]]> показал несколько зарисовок на тему долгожданного S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Скриншоты как всегда подозрительно похожи на фотографии, однако оставим это на совести невероятного движка игры.




--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 22.06.2003, 20:37
Сообщение #46


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
На первом скрине полигонов не много, но текстурки подобраны идеально.
А глядя на второй я думаю: может выйдет когда-нибудь игра, совмещающая Дальнобойщики, СТАЛКЕР, GTA, Mafia, Sims и Serious Sam впридачу biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 22.06.2003, 20:49
Сообщение #47


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MAN2,
Еще RPG какую-нить добавь biggrin.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 22.06.2003, 23:40
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины весьма внушительные.
Предпоследняя партия кажется немного разплывчатой, видимо, эффекты такие smile.gif
Нива выглядить неплохо, только я не заметил модели повреждений.
В общем, графика не дотягивает до мечты 2004 года, но играть можно smile.gif . Надеюсь, будет добротный геймплей, а не попытка хоть чуть чуть приблизиться к HL2. Лучше делать от начала до конца свое smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.07.2003, 17:42
Сообщение #49


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На официальном сайте российского игрового журнала "Страна Игр" разработчики игры S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost отвечают на несколько животрепещущих вопросов, касающихся будущего футуристического командного 3D шутера от первого лица с элементами жанра RPG, который создаётся украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray.
Q: Что в последнее время пережила игра, что уже сделано на сегодняшний день, что предстоит?
A: За период с GDC до E3 мы многое успели. Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни. Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока.
Q: Когда ждать релиза?
A: Наш издатель планирует выпустить игру в первой половине 2004 года. Более подробная дата выхода появится позже.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 07.07.2003, 18:05
Сообщение #50


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в первой половине 2004 года


Да они что там совсем [censored]. Скоро грядет пришествие нескольких хитов, а они всё тянут.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.07.2003, 18:15
Сообщение #51


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Блин, я тоже возмущен.
Они, видимо, решили подождать, пока забудутся хиты.
И что такое первая половина следующего года? Так и получится, это релиз в сентябре, как сразу говорила THQ.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.07.2003, 01:12
Сообщение #52


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть хорошая и плохая новости. С какой начать?
Ладно, вот хорошая - во вторник 15 июля в сеть выйдет новое официальное видео игры S.T.A.L.K.E.R. Так что заглядывайте на официальный сайт. rolleyes.gif
Плохая новость - официально подтвержденно что игра выйдет в первой половине 2004 года(т.е. все что угодно до июня...) angry.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 11.07.2003, 09:17
Сообщение #53


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нда, просто замечательно. Они бы лучше игру быстрей делали, а не мувики со скриншотами раздавали.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 11.07.2003, 10:42
Сообщение #54


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Они бы лучше игру быстрей делали, а не мувики со скриншотами раздавали.

Да игру они может быть уже почти сделали, но ее нецелесообразно выпускать одновременно с такими хитами, как D3 & HL2.
Но, если Сталкера решили выпускать после этих двух игр, то что они приготовили на тот случай, если, например, Id Software отложит выход Дума до нового года или еще позже? Сталкер автоматически устаревает в технологиях, в то время, как D3 еще долго будет новинкой в технологическом плане.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 11.07.2003, 11:24
Сообщение #55


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Цитата
Да игру они может быть уже почти сделали, но ее нецелесообразно выпускать одновременно с такими хитами, как D3 & HL2.


Одновременно как раз таки целесообразно. А вот после будет уже поздно.
Кто знает какие ещё игры нас ждут в следующем году (наверняка в плане графики будет ещё больший прорыв).


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 11.07.2003, 14:49
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Одновременно как раз таки целесообразно.

Почему? Ведь D3 и HL2 все купят в обязательном порядке, а Сталкер - это уж по мере возможности и желания.

Цитата
А вот после будет уже поздно.

Про это я и сказал.
Хотя может разработчики припасли весьма неплохую игру, которая будет хорошо смотреться и после D3.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 16.07.2003, 21:35
Сообщение #57


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выполняя своё обещание, компания THQ и украинская студия GSC Game World выпустили новый видео ролик из игры S.T.A.L.K.E.R.
Что касается видео, то оно как всегда великолепно. В течение почти пяти минут движок X-Ray играет мускулами, демонстрируя то потрясающе реалистичные пейзажи (не особенно проигрывающие в сравнении с настоящими), то не менее реалистичную физическую модель. На этот раз в кадр пападают даже перестрелки сталкеров, а также - фанфары - разбрасывание по округе ржавых болтов, которые заменили шухартовские гайки. Видео снято с пре-альфы игры, поэтому собственно о геймплее на его основе судить сложно. Но всем интересующимся проектом скачать и ознакомиться категорически рекомендуется.
]]>http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 18.07.2003, 04:57
Сообщение #58


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролик поражает своей атмосферностью. Сталкер напомнил мне довольно неплохую игру от того же GSC Game World - Venom. Она в свое время получила неплохие оценки в компьютерной среде, значит, кое-какой опыт у разработчиков в плане экшенов имеется.
Но вернемся к ролику. Кроме отличной атмосферы ролик продемонстрировал неплохую графику, особенно в помещениях. Кафельная плитка сверкает мутновато-красным цветом, а свет фонарика все больше убеждает, что Сталкер по графике не уступает Doom 3.
Все остальное немного разочаровывает: анимация уровня CS, туповатые рожицы бойцов. После просмотра роликов из HL2, фраза "Реалистичая физика" звучит как-то кощунственно. Хотя физика и впавду на достойном уровне.
В итоге имеем перспективный и интересный проект. Если сейчас разработчики продолжат идти по правильному пути, нас ждет отличный конкурент Doom 3 и HL2.
Ах, чуть не забыл... в игре все почему-то кричат на русском языке, хотя действие проходит на территории Украины 2002 года.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 18.07.2003, 12:43
Сообщение #59


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Цитата
в игре все почему-то кричат на русском языке, хотя действие проходит на территории Украины 2002 года.


По украински это бы не звучало wink.gif
И вообще - все злодеи должны быть русскими ph34r.gif


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 19.07.2003, 02:24
Сообщение #60


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На одном из форумов размещено письмо от разработчиков от 1-го июля:
"Привет ребята !
Это ми молодчики-разработчики.
Хотим поведать вам о том, чем мы занимались в июне.
Июнь выдался очень напряжённым.
Весь месяц приходилось давать обещания показать грандиозный ролик
и потом придумывать, почему ми этого не сделали.
Наш новоиспечённый писатель работал в поте лица.
Но и он уже не справляется.
Поэтому придётся нанимать ещё минимум троих.
Июль, судя по всему, выдасться не менее напряжённым.
Догадайтесь, чем ми будем заниматься?
На этом ми прощаемся с вами.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

357 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 06:35