Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры? |
16.01.2009, 15:25
Сообщение
#121
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
centrino, Интересно, а линукс из исходников ты собирал?
Итак - ждёмс У Alexpc проблемы с нетом, которые вроде бы должны разрешиться на выходных. Остальные затаились и молчат... Так что видимо только мы с алексом будем что-то пытаться делать. Ты не хочешь помочь? Ты ж вот представляешь как с графикой работать - может посмотришь на qt обёртку над opengl и поможешь нам реализовать что-нибудь? -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
|
|
16.01.2009, 19:41
Сообщение
#122
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Остальные затаились и молчат... Отнюдь, мы здесь и бдим, так сказать. У меня тоже после выходных должны решиться проблемы с учебой, так что в понедельник отпишусь подробней о том, на чем остановился. -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
17.01.2009, 02:05
Сообщение
#123
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Интересно, а линукс из исходников ты собирал? не, не сталкивался, но подумываю поставить линух на старую машину, ради эксперимента Ты не хочешь помочь? Ты ж вот представляешь как с графикой работать - может посмотришь на qt обёртку над opengl и поможешь нам реализовать что-нибудь? посмотрим, как пойдет для начала все-таки нужно определиться "что делать?" (с) то есть какие основные действия будут доступны пользователю и на этом основании определить какие меню диалоги и пр. необходимо создавать. з.ы. а ниче так библиотечка только чересчур удобная, чем-то напоминает vcl только для студии я тут поковырялся малость и вот такую хрень набросал: ]]> пока это всего-лишь набросок интерфейса, но он уже реагирует на сообщения, в частности на выбор пунктов меню и выводит диалоговое окно или завершает работу. делал то же самое и без редактора форм, но в этом случае на виджетах вместо кирилицы отображаются кракозябы, с mfc тоже такое бывает, но там достаточно в студии выбрать язык в свойствах ресурсов, а тут, очевидно, надо ковыряться с компилятором ресурсов qt исходники: ]]> -------------------- i know where you live
|
 
|
|
19.01.2009, 18:27
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
centrino, Да не надо распределять никаких диаолгов и пр.
Система должна состоять из набора слабо связанных модулей. В случае с графикой - должен быть неких класс отрисовки, который 1 - хранит контекст окна, в котором будет рисовать (контекст не в смысле winapi, а просто некую ссылку с описанием особенностей) 2 - умеет получить объект, извлечь из него информацию о его картинке, получить "логические" координаты, перевести их в физические и отрисовать картинку объекта в этих физических координатах с учётом некоторой логики, которую он так же может получить но в этом случае на виджетах вместо кирилицы отображаются кракозябы, там же есть какой-то стандартный макрос tr() - он не помогает? -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
19.01.2009, 18:46
Сообщение
#125
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
К сожалению, этот самый интегратор делает не всю работу. После его установки для полного счастья необходимо запустить eclipse Хм, не запускается... На секунду мигает окно загрузки, и все. Все необходимое скачал и установил. Update. Так, разобрался. Качаю svn клиент. Ребята, с таким ламером, как я - хлопот не оберешься... Сообщение отредактировал Wanderer - 19.01.2009, 18:47 -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
19.01.2009, 20:06
Сообщение
#126
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
то есть предполагается вносить изменения в изображение, а затем перерисовывать окно, содержащее изображение? не легче ли каждый объект представить классом окна (виджета), где карта - родительское окно, а все остальные объекты - дочерние по отношению к нему окна?
там же есть какой-то стандартный макрос tr() - он не помогает? не, если пользоваться редактором форм, то все нормально. там все на более низком уровне, имеются в виду ресурсы присоединяемые к бинарному файлу, у qt есть свой, не зависящий от студии, компилятор ресурсов *.rc, либо эти ресурсы создаются динамически, но в любом случае это где-то внутри библиотеки скрыто. -------------------- i know where you live
|
 
|
|
21.01.2009, 13:31
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
centrino, Я не знаю, как легче. Давай обсудим.
Я не знаю, насколько просто в qt создать свой потомок виджета с собственным уникальным изображением и формой (например фишки логично сделать круглыми, хотя если совсем засада - могут быть и квадратными ) Изначально я предполагал использовать qt open gl модуль для отрисовывания всего, что может понадобится. Такой подход кажется мне более универсальным: предположим, после монополии нужно будет написать другую игру, и тогда подсистему графики можно оставить неизменной - должны меняться только сами объекты, которые хранят информацию о том, как они выглядят. С реализацией идеи "визуальный объект является виджетом" у меня возникают вопросы, а что же делать, если в дальнейшем мы захотим перейти в 3d? Это реализуемо для виджетов? -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
21.01.2009, 17:43
Сообщение
#128
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
в win32 окна могут быть произвольной формы ]]>
рендерер написать - гораздо сложнее и дольше, чем все остальное, для монополии это неоправдано, imho, ну а если понадобится что-нить забацать в 3D, то можно воспользовться готовым движком, ogre, например -------------------- i know where you live
|
 
|
|
23.01.2009, 17:37
Сообщение
#129
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
centrino, Отлично! Я посмотрел Shaped Clock - примерно так я предполагал сделать для дельфи при первом подходе к монополии. Будем считать, что часть работы за нас уже сделано
Я предпочитаю двигаться итерациями, а не описывать сразу функциональность конечного продукта. Для первой итерации нужна программа, которая 1 - после запуска отрисовывает в своём окне некое поле (для начала - не важно как заданное), 2 кубика и кнопку "ход" или как её назвать 2 - при нажатии на кнопку "запускает" бросок кубиков 3 - после вычисления результата броска визуально передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов Wanderer, Alexpc, KNIFE, aki[] Ау. -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
23.01.2009, 17:41
Сообщение
#130
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Мурзилка, я тут и слежу за ходом событий, когда прийду домой отпишусь!
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
23.01.2009, 19:55
Сообщение
#131
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
хотелось бы уточнить, будут ли клиент и сервер совмещены, или будут по отдельности, приложение-клиент и приложение-сервер? если вместе, то сразу хочу предостеречь, что некоторые провайдеры устанавливают запрет входящих подключений, в таком случае подключиться к серверу будет невозможно.
Сообщение отредактировал centrino - 23.01.2009, 20:05 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
24.01.2009, 01:11
Сообщение
#132
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
вообще, на mysvn.ru что-то упоминается о trac, если есть возможность настроить эту систему, то, имхо, это стоило бы сделать, хотя наверняка придется повозиться. тогда можно было бы составлять tickets и распределять их между участниками, либо каждый мог бы выбирать понравившийся, либо просто посмотрет что там да как
например: ]]> Сообщение отредактировал centrino - 24.01.2009, 01:11 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
29.01.2009, 13:57
Сообщение
#133
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
чет как-то совсем тут уныло попробую темку оживить, если удастся
вобщем сдается мне, что монополия - унылая и бесперспективная затея, а кроме того, чересчур сложная, если учесть необходимость использования сторонней библиотеки (в данном случае это только осложняет процесс, т.к. необходимо время и на освоение библиотеки) и необходимость реализации клиент-сервера. все перечисленное - имхо конечно-же другими словами - если задачу не удается решить, значит задачу надо упростить, и попробовать разработать что-то совсем простое, например тетрис, тетрис не делал только ленивый и в нете можно найти кучу примеров, а кроме того, тетрис придуман в далеком 85-м и до сих пор актуален. начало я уже заложил, если кому интересно, то исходники можно просмотреть прямо в браузере, тут: ]]> чтобы скачать их с помощью tortoise, надо создать папку, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать svn checkout... в открывшемся окне в качестве адреса репозитория указать "http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk", после нажатия ок файлы скачаются в эту папку. в качестве среды разработки была использована среда visual с++ 2005, никаких библиотек использовано не было, только чистый winapi, по этому проект можно скомпилить и в visual c++ express edition, эту среду можно установить с сайта microsoft: ]]> сама програмка представляет из себя приложение реального времени, т.е. непрерывно выполняющийся цикл, по такому принципу устроены все "взрослые" игры. программа выводит на экран всего одно окно для отображения в нем кирпичиков тетриса, никаких визуальных элементов управления не предусмотрено, ввод будет осуществляться с помощью клавиатуры. для вывода графики используется microsoft gdi, в модуле core.cpp имеется несколько функций предоставляющих интерфейс для работы с графикой, прототипы этих функций описаны тут: ]]> Код void Game_Initialize() { Graphics_Initialize(); ClearField(); DrawBlock( 5, 5, COLOR_RED ); RedrawField(); } в результате в окне будет изображен красный квадрат. в принципе, для того, чтобы довести игру до ума, осталось предусмотреть таймер, обработку пользовательского ввода и разработать логику игры, ну а в дальнейшем ее можно будет потихоньку наворачивать, например переехать на directx или перевести на объектно-ориентированную основу (написать wrapper) з.ы. заглянул на mysvn.ru - бесплатный хост, что они предоставляют, чистое издевательство, 5-ти мб не хватит даже для тетриса (с учетом того, что многое будет удаляться и переписываться заново в ходе разработки) и багтрекинговая система отсутствует, гугл лучше - есть багтрекинговая система, вики и гигабайт (!) свободного пространства под проекты, а по поводу открытости кода на googlesource, могу сказать, что многие матерые кодеры сочли бы за счастье, если бы их open source проекты вызвали хоть какой-нибудь интерес, чего уж тут говорить о такой поделке, как монополия или тетрис, прятать код за семью замками, не имеет смысла, т.к. он нафиг никому не нужен -------------------- i know where you live
|
 
|
|
29.01.2009, 15:21
Сообщение
#134
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
я тут.. Слежу за событиами в теме, пока качаеться "необ. контент" (правда скорость 4-5 кб/сек )
-------------------- |
 
|
|
30.01.2009, 06:22
Сообщение
#135
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
мене примите?Немного делфи 3наю.на компе есть:
Autodesk 3dsmax2008 Autodesk 3dsmax8 Borland Delphi 6 enterpice Borland Delphi 7 enterprice +DelphiX Borland Delphi 2005 Arhitect DevC++ MS VISUAL STUDIO 2005Exspress и дох*я чего если да то постучите в асю 358667420 SonicUA, Wanderer, Alexpc, Итак, нас уже четверо Я думаю для начала этого вполне достаточно. Хотелось бы обсудить пару вопросов. 1. По поводу предпочтений. SonicUA - программирую на Delphi, хотел бы изучить основы и других языков Wanderer - хотелось бы освоить Delphi... Alexpc - предпочтения – с++. Но делфи и Паскаль тоже неплохо было бы знать. Дельфи прозвучал у всех высказавшихся Поэтому я бы предложил 2 варианта выбора среды для изучения и разработки 1 - Дельфи 2 - С++ Builder Со вторым я знаком хорошо. Я знаю не только сам с++, но и эту среду разработки. Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая. Соответственно, если человек знаком с билдером, перейти на дельфи ему не составит особого труда, надо только познакомиться с самим с++. Лично я голосую за билдер Хотелось бы услышать мнения остальных. 2 - А что же мы будем делать? Я бы предложил такой вариант для начала. Некая программа, написанная в дельфи/билдере, являющаяся одновременно сервером и клиентом для игры стратего/монополия/что-то ещё в таком же духе, подразумевающее многопользователькую игры. То есть после запуска программы пользователь может выбрать один из 2х вариантов её функционирования 1 - создать новую игру, и тогда по аське/в мирке/через форум и т.п. он сообщает свой ip и порт, и "к нему" могут присоединиться те, кто запуситил прорамму как в пункте 2 2 - присоединиться к игре - нужно ввести ip адрес и порт, и тогда, собственно, начинается сама игра. Я надеюсь, это изложение идеи понятно? Если у нас получится такое приложение, его можно будет использовать как каркас, и в дальнейшем добавить * некий общий сервер, куда после запуска программа будет долбиться сама и где можно будет посмотреть, кто на каком месте в таблице рангов и кто в данный момент с кем играет/хочет поиграть * искуственный интеллект, возможность игры не с человеком, а с компьютером * систему плагинов, где сам тип игры может выбираться пользователем в меню * 3d графику и вообще что угодно По этому пункту так же хотелось бы услышать комментарии и предложения. Билдер умирает,ща все пишут на visual studio от молокососа,ну или на dev c++ |
 
|
|
30.01.2009, 07:01
Сообщение
#136
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
если у тебя есть visual studio 2005 express edition, то ты можешь скачать из репозитория скомпилировать и запустить существующий код, для этого тебе понадобится установить клиент subversion вот отсюда ]]>
после того, как установишь, надо будет перезагрузить компьютер, создать папку на жестком диске, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать из меню команду svn checkout... в открывшемся окне, в поле для ввода url-repository указать адрес хранилища "http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk" и нажать ок. проект скопируется в эту папку, его можно открыть в visual studio и откомпилить. чтобы иметь возможность вносить изменения в хранилище, надо зарегистрировать почтовый ящик на gmail.com и сообщить мне в личку адрес почтового ящика, этот адрес будет твоим логином. в принципе приступать можно сразу же, для этого открываем страницу проекта: ]]> ]]> чтобы разобраться в коде, рекомендую скачать книгу: ]]> "глава 4 GDI управляющие элементы и прочее" а для того, чтобы совсем хорошо ориентироваться в коде, рекомендую начать со второй главы "Модель программирования windows", ежели будут неясности пиши сюда, удачи -------------------- i know where you live
|
 
|
|
05.02.2009, 20:35
Сообщение
#137
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Скачал Eclipse, Qt , настроил, готов к работе( пока C++ не читал)
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 21:22
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
здрствуйте хочу принять уяаствие в написании игор я немного знаю фотошоп и 3д макс но языков програмирования незнаю
-------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 21:28
Сообщение
#139
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
здрствуйте хочу принять уяаствие в написании игор я немного знаю фотошоп и 3д макс но языков програмирования незнаю Нарисуй модельку и затекстурируй гигантского голубя-мутанта для проекта постапокалиптической игры и тогда посмотрим. Это будет проверка. Сообщение отредактировал Deimos - 22.02.2010, 21:29 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.02.2010, 00:30
Сообщение
#140
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Оффтоп потер. Посерьезнее, господа.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 21:27 |