Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Команда для разработки игры
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3
Мурзилка
Софорумцы! Есть идея smile.gif

Идея заключается в том, что бы организовать команду для написания какой-нибудь простой игрушки.
Причём к желающему принять участие в этой команде не предъявляется никаких требований типа знаний языков программирования или каких-то технологий. Единственное требование - именно это самое "желание" принять участие smile.gif
Собственно сам смысл организации этой команды в том, что бы желающие могли на примере участия в конкретном проекте освоить какие-то области программирования, языки и технологии, которые были бы им интересны.

Если кто-то хочет освоить программирование, или наоборот, хочет помочь кому-то его освоить, или просто поучаствовать в разработки игры - пишите!
Пишите не только о своём желании принять участие, но так же о том, в чём именно вам хотелось бы принять участие smile.gif

Лично у меня есть пока идеи общего плана.
Вот одна из них: есть известные настольные игры "стратего" и "монополия" (за эту подсказку спасибо Hiker'у). Игровая механика проста, и как вариант можно было бы написать клиент для многопользовательского варианта одной из этих игр.
Сервер можно реализовать на php/java/c#. A клиент может быть как "толстым" (запускаемая программа, написанная на с++/java/с#), так и "тонким" (браузер, безо всяких activex и flash, средствами javascript).

Это просто вариант, если появится много желающих и они выскажутся в пользу написания движка на ассемблере и игры на нём типа doom3 - ну что ж, так тому и быть smile.gif

Жду комментариев, предложений и вопросов.
Ржавый Арфист
Цитата(Мурзилка @ 01.11.2008, 15:31) *
Идея заключается в том, что бы организовать команду для написания какой-нибудь простой игрушки.

Идея интересная.
Цитата(Мурзилка @ 01.11.2008, 15:31) *
Причём к желающему принять участие в этой команде не предъявляется никаких требований типа знаний языков программирования или каких-то технологий.

Ну, кто-то все-равно должен знать хотя бы один язык...

В основном специализируюсь на различных дизайнерских задачах. Хотелось бы серьезно освоить какой-либо из языков программирования, но не совсем уверен, что это возможно в рамках единичного проекта.
Yinseko
и как можно быть участником не зная ничего, нэ?
Мурзилка
Yinseko,
Цитата(Yinseko @ 02.11.2008, 02:39) *
и как можно быть участником не зная ничего, нэ?

Повторюсь, если есть желание и способность воспринимать знание - можно быть участником smile.gif
Знаниям можно обучиться.

Wanderer,
Цитата(Wanderer @ 01.11.2008, 19:03) *
Ну, кто-то все-равно должен знать хотя бы один язык...

Я программист, знаю достаточно языков и технологий, если потребуется изучить что-то ещё, с чем не знаком, думаю проблем не будет.

Цитата(Wanderer @ 01.11.2008, 19:03) *
В основном специализируюсь на различных дизайнерских задачах. Хотелось бы серьезно освоить какой-либо из языков программирования, но не совсем уверен, что это возможно в рамках единичного проекта.

То, что дизайнер, это хорошо smile.gif
А что именно хотелось бы освоить, есть предпочтения?

На счёт того, возможно ли освоить язык в рамках одного проекта - возможно.
Сам по себе язык это просто набор правил: синтаксис команд и какие-то правила их использования. Изучить сам язык и его наиболее часто используемые библиотеки совсем не сложно, если есть понимание основных концепций программирования.
Если их нет - нужно начинать именно с этого smile.gif
Алекс
Очень интересненько. Хочу принять участвие! Я сам дизайнер.
Хочу выучить язык(и) программирования.
Если будут подсказывать что и как, с удовольствием подписуюсь!
Ржавый Арфист
О, уже два дизайнера есть! biggrin.gif
Мурзилка,
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 11:47) *
А что именно хотелось бы освоить, есть предпочтения?


Немного знаком с Бэйсиком и Паскалем, на этом мои познания в программировании заканчиваются... wink.gif Хотелось бы освоить Delphi...
Алекс
Цитата(Wanderer @ 03.11.2008, 12:39) *
О, уже два дизайнера есть!

ага, один дизайнер уровней, а второй моделей)
Алекс
как я уже сказал, но повторюсь: пишусь на такое мероприятие! только я от программирования немного далек, поетому надо знать, на каком языке будет праграммироваться игра, что б можно было приступить к читанию\обучению той или иной проги.

чуть не забыл:
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 10:47) *
есть желание и способность воспринимать знание

!!!!!!!
поетому, потом не бейте меня если буду много вас расспрашивать)
Мурзилка
Wanderer,
Цитата(Wanderer @ 03.11.2008, 13:39) *
Немного знаком с Бэйсиком и Паскалем, на этом мои познания в программировании заканчиваются.

С каким именно бейсиком и с каким паскалем?
С понятиями ооп знаком?

Цитата(Wanderer @ 03.11.2008, 13:39) *
Хотелось бы освоить Delphi...

Ok, пожелание учтено smile.gif
А почему именно дельфи?

Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 03.11.2008, 11:56) *
Хочу выучить язык(и) программирования.

Есть предпочтения, какие именно, или это общая направленность?

Цитата(Alexpc @ 03.11.2008, 11:56) *
Если будут подсказывать что и как, с удовольствием подписуюсь!

Будут smile.gif
Visible
Мурзилка, только учти, что хорошие проекты на чистом энтузиазме долго не живут wink.gif
Алекс
<IV>, я так понимаю, ето проект расчитан (покачто) на обучения\розширения\розвитие познания в сфере программирования.
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 15:27) *
Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 03.11.2008, 11:56)
Хочу выучить язык(и) программирования.

Есть предпочтения, какие именно, или это общая направленность?

и то и другое.
чем больше тем лучше. + основы.
а предпочтения – с++.
но делфи и Паскаль тоже неплохо было бы знать.
Ржавый Арфист
Мурзилка,
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 16:27) *
С каким именно бейсиком и с каким паскалем?

VisualBasic и TurboPascal, седьмая версия. Но знакомство, можно сказать, пока чисто условно. wink.gif
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 16:27) *
С понятиями ооп знаком?

А по-русски можно? smile.gif
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 16:27) *
А почему именно дельфи?

В принципе Си тоже не прочь попробовать...
Son1c
Записуюсь в команду, немного программирую на Delphi, хотел бы изучить основы и других языков.
Цитата(Wanderer @ 03.11.2008, 21:46) *
Цитата(Мурзилка @ 03.11.2008, 16:27) *
С понятиями ооп знаком?

А по-русски можно? smile.gif

Можно, Объектно-Ориентированное Программирование rolleyes.gif
Мурзилка
SonicUA, Wanderer, Alexpc, Итак, нас уже четверо smile.gif
Я думаю для начала этого вполне достаточно.

Хотелось бы обсудить пару вопросов.

1. По поводу предпочтений.

SonicUA - программирую на Delphi, хотел бы изучить основы и других языков
Wanderer - хотелось бы освоить Delphi...
Alexpc - предпочтения – с++. Но делфи и Паскаль тоже неплохо было бы знать.

Дельфи прозвучал у всех высказавшихся smile.gif
Поэтому я бы предложил 2 варианта выбора среды для изучения и разработки

1 - Дельфи
2 - С++ Builder

Со вторым я знаком хорошо. Я знаю не только сам с++, но и эту среду разработки. Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая.
Соответственно, если человек знаком с билдером, перейти на дельфи ему не составит особого труда, надо только познакомиться с самим с++.
Лично я голосую за билдер smile.gif
Хотелось бы услышать мнения остальных.

2 - А что же мы будем делать?

Я бы предложил такой вариант для начала.

Некая программа, написанная в дельфи/билдере, являющаяся одновременно сервером и клиентом для игры стратего/монополия/что-то ещё в таком же духе, подразумевающее многопользователькую игры.

То есть после запуска программы пользователь может выбрать один из 2х вариантов её функционирования
1 - создать новую игру, и тогда по аське/в мирке/через форум и т.п. он сообщает свой ip и порт, и "к нему" могут присоединиться те, кто запуситил прорамму как в пункте 2
2 - присоединиться к игре - нужно ввести ip адрес и порт, и тогда, собственно, начинается сама игра.
Я надеюсь, это изложение идеи понятно? smile.gif

Если у нас получится такое приложение, его можно будет использовать как каркас, и в дальнейшем добавить
* некий общий сервер, куда после запуска программа будет долбиться сама и где можно будет посмотреть, кто на каком месте в таблице рангов и кто в данный момент с кем играет/хочет поиграть
* искуственный интеллект, возможность игры не с человеком, а с компьютером
* систему плагинов, где сам тип игры может выбираться пользователем в меню
* 3d графику
и вообще что угодно smile.gif

По этому пункту так же хотелось бы услышать комментарии и предложения.
Алекс
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
Соответственно, если человек знаком с билдером, перейти на дельфи ему не составит особого труда, надо только познакомиться с самим с++.

если с билдера легко перейти на дельфи, я за билдер.
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
Я надеюсь, это изложение идеи понятно?

абсолютно
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
Некая программа, написанная в дельфи/билдере, являющаяся одновременно сервером и клиентом для игры стратего/монополия/что-то ещё в таком же духе, подразумевающее многопользователькую игры.

однозначно
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
Если у нас получится такое приложение, его можно будет использовать как каркас, и в дальнейшем добавить
* некий общий сервер, куда после запуска программа будет долбиться сама и где можно будет посмотреть, кто на каком месте в таблице рангов и кто в данный момент с кем играет/хочет поиграть
* искуственный интеллект, возможность игры не с человеком, а с компьютером
* систему плагинов, где сам тип игры может выбираться пользователем в меню
* 3d графику
и вообще что угодно

По этому пункту так же хотелось бы услышать комментарии и предложения.

можна. но... давайте не заглядывать в будущее, а постараемся (я больше про себя) сделать первый пункт, и перейти к обучению программы! cool.gif
Cat
Не против принять участие, есть желание и достаточно свободного времени..только с инетом проблемки( временно модем использую).
И хотелось бы изучить Delphi!
Алекс
) а тем временем нас уже пятеро:
SonicUA, – Delphi
Wanderer, – Delphi
Alexpc, – С++ Builder
Мурзилка, – С++ Builder
aki[]. – Delphi
Мурзилка
aki[],
Цитата(aki[] @ 05.11.2008, 16:35) *
Не против принять участие, есть желание и достаточно свободного времени..только с инетом проблемки( временно модем использую).
И хотелось бы изучить Delphi!

Отлично!
А по прозвучавшим выше другим вопросам есть соображения и желание что-нибудь сказать?

Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 05.11.2008, 16:40) *
SonicUA,
Wanderer

Они ещё не проголосовали smile.gif
Smanxx1
ААА. голактеко опасносте!!!111
Делфи-кодеры отаке!!111

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Yinseko
ну, в общем я не против.
фладею прилично фотошопом, знаю флэш (AS лишь чуть чуть), знание html (и разновидностей) и немного javascript (за 3 года уже просто подзабыл =) )
если проект будет стоящий то конечно не против)

\\языки программирования знаю, но настолько слабо, что не в счет happy.gif
Son1c
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая.

Согласен.
Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 15:06) *
надо только познакомиться с самим с++.

Может ты хотел сказать с Делфи, или я не так понял? unsure.gif
Мурзилка
SonicUA,
Цитата(SonicUA @ 05.11.2008, 23:57) *
Может ты хотел сказать с Делфи, или я не так понял?

Хотел сказать с паскалем, или что там в дельфях используется smile.gif

Цитата(SonicUA @ 05.11.2008, 23:57) *
Согласен.

Согласен с высказыванием, или согласен изучать билдер?

Yinseko,
Цитата(Yinseko @ 05.11.2008, 23:27) *
ну, в общем я не против.
фладею прилично фотошопом, знаю флэш (AS лишь чуть чуть), знание html (и разновидностей) и немного javascript (за 3 года уже просто подзабыл =) )
если проект будет стоящий то конечно не против)

\\языки программирования знаю, но настолько слабо, что не в счет


Отлично!
А предпочтения? smile.gif


aki[],
Цитата(aki[] @ 05.11.2008, 16:35) *
только с инетом проблемки( временно модем использую)

У тебя есть возможность "раздобыть" дельфи или билдер?
Алекс
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 12:49) *
У тебя есть возможность "раздобыть" дельфи или билдер?

ооо, мне надо делфи и билдер, откудава взять?
Ржавый Арфист
С вариантом насчет монополии согласен.
В принципе, мне сейчас все равно, что изучать - Делфи или Си. Делфи уже есть, Си могу найти.
Son1c
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 12:49) *
Хотел сказать с паскалем, или что там в дельфях используется smile.gif

Ну если быть точным, то это Object Pascal. rolleyes.gif
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 12:49) *
Согласен с высказыванием, или согласен изучать билдер?

Согласен с высказыванием, фактически с самой средой разработки(IDE) знаком от Delphi, так что осталось выучить только сам язык C++.
Мурзилка
All, у меня получилась примерно такая статистика после подсчётов:

Wanderer - всё равно, delphi или builder
SonicUA - всё равно, delphi или builder
aki[] delphi
Yinseko delphi
Мурзилка builder
Alexpc builder


Какая-то ничья получается smile.gif Поэтому предлагаю Wanderer'у и SonicUA высказаться однозначно. Если вы проголосуете по-разному и снова будет ничья, будем использовать builder smile.gif

Теперь по поводу того, где и что можно скачать/взять/почитать.

Я предлагаю не нарушать лишний раз закон и использовать бесплатные версии борландовских продуктов.
]]>Здесь]]> можно скачать Turbo C++ 2006 Explorer (English)
А ]]>здесь]]> - Turbo Delphi 2006 Explorer (я предлагаю именно эту версию, а не Turbo Delphi for .NET Explorer)

Для скачивания необходимо зарегестрироваться, причём на указанное при регистрации мыло будет выслан файл лицензии, так что указывайте реальные адреса.
Обе версии - чуть больше 300 мегабайт.
Вчера выкачал и немного посмотрел Turbo C++ 2006 Explorer - уверен, всё что нам может понадобиться, там есть.

Alexpc, раз ты горишь желанием уже что-то почитать, у меня есть просьба к тебе smile.gif
Найди, пожалуйста, в инете в удобочитаемом виде правила "монополии". Эти правила и послужат для нас "техническим заданием". Разновидностей монополии много, насколько я знаю. Поэтому, возможно, нужно будет выложить некую подборку разных правил, и из них мы выберем наиболее удобные для нас. Начни ]]>отсюда]]>

Собственно, это не только к Alexpc просьба smile.gif
Son1c
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 15:04) *
Какая-то ничья получается Поэтому предлагаю Wanderer'у и SonicUA высказаться однозначно. Если вы проголосуете по-разному и снова будет ничья, будем использовать builder

Delphi
Алекс
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 15:04) *
Alexpc, раз ты горишь желанием уже что-то почитать, у меня есть просьба к тебе

Пока ещо не читал но взял самый оптимальный вариант, правила:
]]>Википедия]]>
думаю тут самые правильные правила будут wink.gif
А ]]>тут]]>, или я слепой или там их нет...

Ну и просьба скачавших как urbo C++ 2006 Explorer (English) так и Turbo Delphi 2006 Explorer выкинуть гденить на фолдер иль куда ещо, у мя ехе файлы не качаются, как впрочем и мр3...(
Надобно в RAR-ре
Son1c
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?
Алекс
Цитата(SonicUA @ 06.11.2008, 15:53) *
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?

идея что надо, тогда убьем два зайца)
Мурзилка
Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 06.11.2008, 16:45) *
Ну и просьба скачавших как urbo C++ 2006 Explorer (English) так и Turbo Delphi 2006 Explorer выкинуть гденить на фолдер иль куда ещо, у мя ехе файлы не качаются, как впрочем и мр3...(
Надобно в RAR-ре

Ок. Вечером постараюсь выложить, завтра с утра дам ссылки.
А торренты у тебя тоже не работают?
Цитата(Alexpc @ 06.11.2008, 16:45) *
Пока ещо не читал но взял самый оптимальный вариант, правила:
Википедия
думаю тут самые правильные правила будут

Там скорее описание, а не правила. Хотя и правила тоже есть smile.gif
Но нет самого важного smile.gif
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость...

SonicUA,
Цитата(SonicUA @ 06.11.2008, 16:53) *
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?

Для начала-то надо написать smile.gif
А уж когда напишем - будем думать smile.gif
Son1c
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 15:04) *
Здесь можно скачать Turbo C++ 2006 Explorer (English)
А здесь - Turbo Delphi 2006 Explorer

Important: You must download and install the following prerequisites before installing your Turbo product

The prerequisite installer will install the software necessary for your Turbo product to run, including Microsoft .NET Framework v1.1 Redistributable, Microsoft .NET SDK v1.1, Microsoft Visual J# v1.1 Redistributable, Microsoft Internet Explorer 6 SP1 and Microsoft XML Core Services v4.0 SP2. If you already have any of these items installed, the installer will skip them.
]]>English full prerequisite install]]>
Так что не забудьте скачать, без него ни Turbo Delphi 2006 Explorer, ни Turbo C++ 2006 Explorer не установятся!!!
Алекс
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 16:34) *
А торренты у тебя тоже не работают?

нет(
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 16:34) *
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость...

я игру саму скачал, поставлю, и узнаю карточки какие есть там)
Cat
В наличии имеються CodeGear C++ Builder 2007 и CodeGear Delphi 2007, 2006.
Мурзилка
SonicUA, О, слона то я и не приметил smile.gif Спасибо. У меня оно всё уже стояло, так что мне не потребовалось...

Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 06.11.2008, 17:45) *
я игру саму скачал, поставлю, и узнаю карточки какие есть там)

Ок, это круто.
Составляй список. Потом подредактируем, придумаем свои.

aki[], В таком случае проблем возникнуть не должно. Сдаётся мне, переносимость между турбо версиями и полноценными быть должна. В крайнем случае - у тебя будет свой проект, а уж исходники-то точно соберутся.
Ржавый Арфист
Я лично за Делфи. Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии... smile.gif
Мурзилка
Wanderer,
Цитата(Wanderer @ 06.11.2008, 19:07) *
Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии...

Это замечательно smile.gif
А сканер у тебя есть? Или фотик?
Нам надо
1 - игровое поле
2 - содержимое всяких карточек
3 - правила
Всё это можно нарыть и в инете, но раз уж у тебя есть... smile.gif


SonicUA, так как с дельфи я не знаком, попрошу тебя подобрать какую-нибудь литературу (в электронном виде, конечно) по нему (дельфи это вообще он, она, или оно? o_O.gif я его условно называю "он"). Причём желательно, что бы литература была как "для чайников", где объяснялись бы именно основы программирования на примере дельфи, так и, по возможности, что-то продвинутое, типа "решение сложных задач на delphi etc.". Ну и вообще полезные ресурсы, статьи про дельфи.


--------------------------------

All, итак, средой разработки выбран Turbo Delphi 2006 Explorer.

Надо двигаться дальше.
А дальше, собственно, есть "две ветки развития", и развивать мы должны обе две одновременно smile.gif

  1. так как знакомых с программированием вцелом у нас пара-тройка человек, а знакомых с delphi вчастности вообще один, мы должны набраться знаний, научиться программировать и научиться использовать возможности среды, в которой работаем;
  2. для того, что бы мы вообще знали, куда идём, нам нужен проект той программы, которую мы будем создавать;



Сначала про пункт 2.
Для старта создания проекта нам нужны именно те вещи, с которых я начал свой пост: нам нужны
  • правила игры
  • содержимое всяческих карточек
  • содержимое игрового поля


Имея это, мы сможем сделать некую "раскадровку" окон нашей программы и составить набор требований к ней, придумать новые правила, дополнить имеющиеся. И вообще позаниматься тем, что называется гейм-дизайном.
А после этого дело сдвинется с мёртвой точки, потому что все задачи, все модули, из которых состоит проект, можно будет спроектировать и разделить между участниками. Проект начнёт реализовываться, и каждый участник сможет сосредоточится на изучении и реализации одной конкретной задачи. А именно так и учатся программировать smile.gif

Поэтому предлагаю всем принять посильное участие в подборе этих 3х компонент.


По пункту 1. Без самостоятельного изучения каких-то материалов не обойтись. Тем более что у этого пункта на самом деле 4 подпункта
а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком
б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком
в) изучение синтаксиса языка delphi
г) изучение среды разработки

С пп г) проще всего. Скачайте, установите, запустите, посмотрите smile.gif Понимание того, что к чему, придёт вместе с изучение языка программирования.
А вот с пп а), б) и в) сейчас попробуем разобраться. Для этого порчтите утверждения ниже и определитесь, на каком подпункте вы находитесь.

  • Если ты знаком (в отрыве от языка программирования, просто с самой концепцией) с понятием переменная, константа, цикл, проверка условия, ветвление, вызов функции (процедуры) - пп а) закрыт
  • Если ты знаком (в отрыве от языка программирования, просто с самой концепцией) с понятием класс, объект, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, метод и свойство, виртуальный метод - пп б) закрыт
  • Если ты SonicUA, пп в) закрыт cool.gif


Сообщите, пожалуйста, какие из пунктов для вас закрыты smile.gif
Тогда я смогу определиться, в каком виде и как можно "нести свет знаний" smile.gif

----------------------------------------------

Что-то я сильно растёкся мыслью по древу smile.gif Сформулирую шаги, которые я (настойчиво smile.gif ) предлагаю предпринять ещё раз, кратко.
  1. установить Turbo Delphi 2006 Explorer
  2. принять участие в поиске "компонент" игры "монополия" - правил, содержимого карточек, игровых полей
  3. определиться с тем уровнем знаний в области программирования, на котором вы находитесь, и сообщить его (мне в приват или здесь в теме)


Предлагаю считать это первым заданием для участников команды smile.gif
Son1c
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 21:58) *
Сообщите, пожалуйста, какие из пунктов для вас закрыты

Пункты а,в,г однозначно закрыты rolleyes.gif , а вот с понятиями "инкапсуляция" и "полиморфизм" не знаком blush1.gif , но это не проблема.
Мурзилка,
По поводу ресурсов и статей, есть парочка, это:
]]>DelphiWorld]]> - 5000 статей по Delphi
]]>DelphiMaster]]> - неплохой ресурс по Delphi
]]>DelphiSources]]> - статьи, исходники...
]]>Королевство Делфи]]> - ещё один неплохой ресурс

Что касается книг, то тут мне трудно посоветовать, так как я немного их прочитал, в основном всю информацию о языке черпал с ресурсов, приведенных выше. Но тем не менее, хочу отметить книги В.Э. Гофмана и А.Д. Хомоненка (Delphi 6, Delphi 7), а также Фленова (Библия Delphi), хотя в последней поначалу наводится много ненужной инфы, но для новичков то что надо.
Большое количество книг и мануалов по делфи можна найти ]]>здесь]]>.
HikeR
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 17:34) *
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость...

это, кстати, довольно труднодоступная инфа ;)

так как тут высказали совершенно правильное предложение
Цитата(Мурзилка @ 06.11.2008, 16:04) *
не нарушать лишний раз закон и использовать бесплатные версии борландовских продуктов.

то хочу заметить, что содержание карточек, текст, графические элементы и прочий контент защищены фиг знает скольки патентами, и прямое их копирование даже для бесплатной и свободной игры не совсем правильно. однако сами правила игры под это не попадают, поэтому для полной чистоты затеи можно сделать так: поменять названия, пересчитать цены в рубли (по курсу), чуть изменить поле, вобщем поменять все что есть максимально возможно.
при этом никто не может запретить оставить возможность модификации пользователем контента на свой вкус, в том числе и приведения к виду и содержанию оригинальной монополии.

вобщем, если у кого есть настоящая монополия (от Hasbro) и сканер, то вполне готов взяться за адаптацию в духе вышесказанного.
Алекс
HikeR,
Цитата(Wanderer @ 06.11.2008, 18:07) *
Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии...


а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком – в разработке
б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком – в разработке
в) изучение синтаксиса языка delphi – в разработке
г) изучение среды разработки – ........
Мурзилка
Alexpc,
]]>http://alina.aerie.ru/4/prereqs.zip.rar]]>
]]>http://alina.aerie.ru/4/TurboDelphi.exe.rar]]>

Убедительная просьба скачивать в 1 поток, иначе у меня будут проблемы smile.gif
DarkVerge
Классная идея!
С детства еще хотел поучавствовать в подобном проекте.
На данный момент изучаю Delphi (самостоятельно и в универе преподы подсказывают). с паскалем тоже с универа неплохо знаком.
С ооп только в самом начале знакомства. Возьмете с собой? cool.gif
Yinseko
предполчтения это флэш и фотошоп.

правда есть огромный минус: я берусь за чтото только если есть вдохновение )
Алекс
Вандер, ты сделал фоточки монополии? )
Мурзилка
SonicUA,
Цитата(SonicUA @ 07.11.2008, 02:09) *
а вот с понятиями "инкапсуляция" и "полиморфизм" не знаком blush1.gif , но это не проблема.

Ты изучаешь ооп сам, на примерах, читаешь книги?

HikeR,
Цитата(HikeR @ 07.11.2008, 02:42) *
при этом никто не может запретить оставить возможность модификации пользователем контента на свой вкус, в том числе и приведения к виду и содержанию оригинальной монополии.

Спасибо за совет. Думаю, мы именно так и поступим.

Alexpc,
Цитата(Alexpc @ 07.11.2008, 10:29) *
изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком – в разработке

А что значит в разработке?
Ты что-то читаешь?
Тебе нужна какая-то помощь, подсказки?

DarkVerge,
Цитата(DarkVerge @ 07.11.2008, 20:57) *
Классная идея!
С детства еще хотел поучавствовать в подобном проекте.
На данный момент изучаю Delphi (самостоятельно и в универе преподы подсказывают). с паскалем тоже с универа неплохо знаком.
С ооп только в самом начале знакомства. Возьмете с собой?

Берём конечно smile.gif

Yinseko,
Цитата(Yinseko @ 08.11.2008, 20:15) *
предполчтения это флэш и фотошоп.

правда есть огромный минус: я берусь за чтото только если есть вдохновение )

Я думаю, этот минус всем присущ smile.gif
Фотошоп - это хорошо. Думаю, ты будешь обеспечен работой самый первый smile.gif



All, Так как почти никто не торопится ничего сообщать, думаю, мы можем смело двигаться дальше исходя из того, что все знакомы с основами программирования, а Alexpc быстро с ними познакомится smile.gif

Наш тайный почитатель ещё на прошлой неделе прислал мне в личку сканы поля, карточек и правил. Я думаю, можно стартовать с этого исходного материала.
Попробую к следующей неделе написать тех.задание. Кто-нибудь хочет мне в этом помочь? smile.gif

DarkVerge, SonicUA, к вам как к знакомым с дельфи вопрос - а как проще и/или лучше работать с 2D графикой? Рисовать на канве, использовать opengl/directx, использовать кучу компонент - по одной для каждого элемента?
Алекс
Цитата(Мурзилка @ 10.11.2008, 13:50) *
А что значит в разработке?
Ты что-то читаешь?
Тебе нужна какая-то помощь, подсказки?

я начал читать про программирование в целом, дошел какраз до ООП, и паралельно начал читать книгу про делфи (библия кажись smile.gif )
подсказки скоро понадобятся)
Цитата(Мурзилка @ 10.11.2008, 13:50) *
Наш тайный почитатель ещё на прошлой неделе прислал мне в личку сканы поля, карточек и правил. Я думаю, можно стартовать с этого исходного материала.

ето хорошо.
Цитата(Мурзилка @ 10.11.2008, 13:50) *
Попробую к следующей неделе написать тех.задание. Кто-нибудь хочет мне в этом помочь?

типа рассписать что за чем, и чего нуна от программы?
Цитата(Мурзилка @ 07.11.2008, 18:25) *
Alexpc,
]]>http://alina.aerie.ru/4/prereqs.zip.rar]]>
]]>http://alina.aerie.ru/4/TurboDelphi.exe.rar]]>

Убедительная просьба скачивать в 1 поток, иначе у меня будут проблемы

спасибо, надеюсь проблем не причинил)
можешь закрывать роздачу, если никому больше не нужно.
Sviborg
Хотчется поддержать идею, но кроме html-тегов ничего не знаю, могу чтонибуть смоделить, если дело коснется 3d-графики
Алекс
Цитата(Falkenar @ 10.11.2008, 15:19) *
Хотчется поддержать идею

главное чтоб желание было! перечитуй тему, там есть ссылки на сайты с литературой. и начинай учиться)
Son1c
Цитата(Мурзилка @ 10.11.2008, 13:50) *
Ты изучаешь ооп сам, на примерах, читаешь книги?

ООП изучаю сам, как и язык Делфи, в основном на примерах, также сейчас читаю книгу.
Цитата(Мурзилка @ 10.11.2008, 13:50) *
DarkVerge, SonicUA, к вам как к знакомым с дельфи вопрос - а как проще и/или лучше работать с 2D графикой? Рисовать на канве, использовать opengl/directx, использовать кучу компонент - по одной для каждого элемента?

Проще рисовать на канве, но не всегда при помощи этого способа можна нарисовать то что надо или хотелось бы, как на OpenGL и DirectX. Но чтоб рисовать, например на DirectX, необходимо дополнительно изучать библиотеку DelphiX, что сложновато если ты не знаеш самого языка.
Cat
а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком – закрыто
б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком – закрыто
в) изучение синтаксиса языка delphi – почти закрыто
г) изучение среды разработки – нуу,немножечько осталось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.