Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Damnation: Multiplayer, превью
Пилот
сообщение 28.10.2008, 16:14
Сообщение #1


BodySnatcher
***************

Репутация:   1158  
Группа: Участник
Сообщений: 2269
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтимпанкПриключение
48 %
41/100
Разработчик: Blue Omega Entertainment
Дата выхода: 22 мая 2009
Damnation: Multiplayer


Разработчики: Blue Omega Entertainment, Demiurge Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Статус: выход запланирован на 2009 год
Российский статус: локализуется, выход планируется на декабрь 2008 года
Жанр: 1st/3rd Person Shooter

Можно сказать, что один их коренных принципов, которые разработчики использовали при создании игры – это ее «вертикальность», проявляющаяся в структуре уровней и движениях игрока. Поэтому очень интересно было посмотреть, как мультиплеер сможет использовать эту геометрию с идеальными прямыми углами, присущими одиночной игре.

Не так давно Ричард Гилберт (Richard Gilbert), старший продюсер проекта, заявил: «Да, это действительно шутер, сделанный вертикально, и все в игре так или иначе сводится к этому. Мы хотели сделать очень динамичную, лихорадочно-изменяющуюся игру, в которой у игроков была бы полная свобода в выборе способов и средств исследования окружающего мира, поэтому мы и ввели такое количество акробатических трюков. Поэтому нам пришлось совмещать их с различными игровыми объектами: таким образом, дома и здания могут быть использованы не только в качестве укрытия, но их крыши пригодны и для навигации». Что касается режима мультиплеера, то Гилберт сказал: «Мы действительно хотели воплотить идею «вертикальной» тактики и в режиме многопользовательской игры. Находясь на карте, игрок сможет использовать «спиритическое зрение», разглядывая своих противников сквозь стены. Исходя из этого, он сможет строить свои дальнейшие планы: идти ли с дробовиком наперерез, или карабкаться на крышу со снайперской винтовкой».




]]>источник]]>


--------------------
Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 30.10.2008, 08:52
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика замыленая, блюра слишком много.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 08:06