Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1941
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.09.2009, 12:30
Сообщение
#1942
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Не уверен... Странный у тебя ник... У одного из разработчиков такой был... Ты случаем не из GSC?
Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.09.2009, 12:30 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.09.2009, 14:25
Сообщение
#1943
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Своё детище я не заброшу, уж больно много нервов и времения я потратил на него! А тем более я ожидаю, что вскоре полезут новые билды 2004-2005 годов... Из ЗП я возьму все модели монстров, ибо в ЗП они лучше! К примеру от ЗП я ожидал, что сон будет через инвентарь, а не при использовании койки (не особо мне это нравится)... Да и пока сам еще не поиграл в ЗП... Тогда может объяснишь, зачем ты делаешь этот проект? Что мешает в Зов Припяти добавить, допустим, спальный мешок из АМК и спать в любом, каком захочешь, месте? Возьмешь модели? Очень интересно. Будешь конвертить? Учти, чтобы они без багов работали даже на движке ТЧ нужно изрядно попотеть... И что ты в билдах еще хочешь найти? Если не ошибаюсь, комьюнити не увидело всего две "старые" карты - Припять и DarkScape. Первая мало чем отличается от финальной версии, вторую карту можно потрогать только ради археологического интереса. Единственное чем билд превосходит ЗП - это декали на динамических объектах, которые, к слову, выглядят достаточно убого... Но все это компенсируется такими вещами как апгрейды, детекторы, шлемы, графикой и многими мелкими (и не очень) фичами обновленного движка. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
27.09.2009, 14:27
Сообщение
#1944
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает.
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
27.09.2009, 14:30
Сообщение
#1945
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. Нечего сказать - лучше промолчать... Разговор ведется не с тобой. Если тот, к тому я обращаюсь ответит, значит, есть смысл в разговоре. Но тебе, в силу некоторых факторов, его пока не познать... А может, и никогда не познать, если ты не переосмыслишь свои посты и не задумаешься над своими поступками. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
27.09.2009, 14:38
Сообщение
#1946
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Dиаблыч молодец братуха и rag doll к зборке уже готов, так что ждем и надеемся что 2215 можно будет побегать и неписей пострелять.
|
 
|
|
27.09.2009, 16:53
Сообщение
#1947
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. ;) Нечего сказать - лучше промолчать... Разговор ведется не с тобой. Если тот, к тому я обращаюсь ответит, значит, есть смысл в разговоре. Но тебе, в силу некоторых факторов, его пока не познать... А может, и никогда не познать, если ты не переосмыслишь свои посты и не задумаешься над своими поступками. как и тебе никогда не познать, желание людей поиграть в того сталкера, и диабло, который убил столько времени на сингл билда 2215. Диабло - жги, верим в тебя! п.с. дальнейшие вопросы и т.д. в пм, дабы не засорять тему. Сообщение отредактировал NeuroFunker - 27.09.2009, 16:55 -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
30.09.2009, 10:54
Сообщение
#1948
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Ящитаю, несмотря на выход ЗП, "старого" сталкера, включая билды, нельза бросать. Это же легенда
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
30.09.2009, 17:18
Сообщение
#1949
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
в ТЧ,ЧН и ЗП рано или поздно наиграются...в билды наиграться невозможно,потому они никогда не наскучат...
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
30.09.2009, 20:09
Сообщение
#1950
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Тогда может объяснишь, зачем ты делаешь этот проект? Что мешает в Зов Припяти добавить, допустим, спальный мешок из АМК и спать в любом, каком захочешь, месте? Возьмешь модели? Очень интересно. Будешь конвертить? Учти, чтобы они без багов работали даже на движке ТЧ нужно изрядно попотеть... И что ты в билдах еще хочешь найти? Если не ошибаюсь, комьюнити не увидело всего две "старые" карты - Припять и DarkScape. Первая мало чем отличается от финальной версии, вторую карту можно потрогать только ради археологического интереса. Единственное чем билд превосходит ЗП - это декали на динамических объектах, которые, к слову, выглядят достаточно убого... Но все это компенсируется такими вещами как апгрейды, детекторы, шлемы, графикой и многими мелкими (и не очень) фичами обновленного движка. Срем в душу, ага? Сударь, лучше пофигиста врубите, незачем человеческий труд к какашкам приравнивать. |
 
|
|
30.09.2009, 23:45
Сообщение
#1951
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Есть подозрение, что тема должна быть закрыта.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
30.09.2009, 23:51
Сообщение
#1952
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Есть подозрение, что тема должна быть закрыта. Я думаю, что пока всё-таки не стоит...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
01.10.2009, 00:14
Сообщение
#1953
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Я думаю, что пока всё-таки не стоит... Ок, как хочешь. Просто последнее время здесь сложно найти пост по-теме, один флуд... -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
03.10.2009, 13:26
Сообщение
#1954
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2009 |
Кто скачивал, можете выложить для обоих рендеров погодные конфиги и шейдеры.
|
 
|
|
19.10.2009, 00:20
Сообщение
#1955
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.html
Фикс погоды, исправление на то что было в 1935 и 2205 и должно было бы быть в 2215 + облака. Так же годится и для тех у кого 2205 и кто поставил (0)Апдейт до движка 2215. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.10.2009, 14:03
Сообщение
#1956
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
=Diablo=, что будешь дальше делать? Ты ведь столько времени пытался сделать из 2215 сингплеер. Вот, теперь есть сингл 2205 на основе 2215...
|
 
|
|
19.10.2009, 16:56
Сообщение
#1957
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Felix., ну, многие его разработки точно не пропадут даром. А пытаться делать полноценный синглпеер на 2215 не то чтобы бесполезно, сколько бессмысленно.
Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 16:56 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 16:59
Сообщение
#1958
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Будем ждать глобальных решений на 2205 от =Diablo=
|
 
|
|
27.10.2009, 19:34
Сообщение
#1959
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
имхо слижком много времени убил на это дибло, чтобы взять и бросить... ЗП этому не помеха, наиграются месяц, поднадоест, опять вспомнят того сталкера. Вполне возможно, что ты прав. Нет, не в смысле названия автора "Дибло", его "Диабло" зовут, насколько помню. Да, может и наиграются, может опять заболеют сталкером 2004 года... В чем я, признаться, сильно сомневаюсь. ну что, билд 2205 не решает? -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
30.10.2009, 12:24
Сообщение
#1960
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Вроде такого ещё не писали!Но скажу.Я думаю что ошибка со стеком возникает именно из за спавна!Ну что-то вроде доказательства:Сейчас сделал левел для 2205\2215 билда(patch0) заспавнил туда npc у них были включены галочки ну и я не смог даже дойти до моста!Билд выпал с ошибкой стека!Но как только я убрал эти галочки и бог смилился надо мной,случилось чудо дошёл до конца локации без всяких вылетов!
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят! Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 12:25 -------------------- |
 
|
|
30.10.2009, 15:20
Сообщение
#1961
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Хотя хватит даже убрать галочку интерактив и всё будет нормально!(а уход в оффлайн и возвращение в онлайн можно ставить галочки!)
Sorry за даблпост,но когда я хотел добавить это,я уже не мог править предыдущее сообщение! =Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали? Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 15:38 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:35 |