Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1881
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
05.08.2009, 14:09
Сообщение
#1882
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Скину пожалуй немного в ближайшие выходные
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
06.08.2009, 12:13
Сообщение
#1883
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Вобще, если бы у нашего актива моддеров был бы свой бюджет, то они бы радовали своими достижениями нас горазд чаще, и моглибы отбросить все другие дела
|
 
|
|
06.08.2009, 23:06
Сообщение
#1884
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
подскажите в чем проблема, компилил на драфте - норм, откомпилил на медиуе - выдет с логом
***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214. ***Reason***: *** API-failure *** An undetermined error occurred Expression: _hr ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_08-06-09_12-30-45.mdmp' -------------------- |
 
|
|
07.08.2009, 21:50
Сообщение
#1885
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
подскажите в чем проблема, компилил на драфте - норм, откомпилил на медиуе - выдет с логом ***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214. ***Reason***: *** API-failure *** An undetermined error occurred Expression: _hr ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_08-06-09_12-30-45.mdmp' Сам встречался с таким... Пробуй шейдеры из финалки вставить! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.08.2009, 13:24
Сообщение
#1886
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
[offtop]Кстати по логам вылетов можно составить список срр-файлов[/offtop]
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.08.2009, 13:37
Сообщение
#1887
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Little offtop for Quagnoth Actor.cpp ActorCondition.cpp ActorEffector.cpp ActorVehicle.cpp Actor_Network.cpp Actor_Weapon.cpp Ai\Stalker\ai_stalker.cpp Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp Ai\Trader\ai_trader.cpp BoneProtections.cpp BreakableObject.cpp Car.cpp CarDamageParticles.cpp CarDoors.cpp CarWheels.cpp CharacterPhysicsSupport.cpp CustomDetector.cpp CustomMonster.cpp CustomRocket.cpp CustomZone.cpp DestroyablePhysicsObject.cpp Entity.cpp Explosive.cpp GameMtlLib.cpp GameMtlLib_Engine.cpp GameObject.cpp GamePersistent.cpp GameSpy\GameSpy_Available.cpp GameSpy\GameSpy_Browser.cpp GameSpy\GameSpy_GCD_Client.cpp GameSpy\GameSpy_GCD_Server.cpp GameSpy\GameSpy_Patching.cpp GameSpy\GameSpy_QR2.cpp GameSpy\GameSpy_QR2_callbacks.cpp Geometry.cpp HUDManager.cpp HangingLamp.cpp Helicopter.cpp HudItem.cpp HudSound.cpp Infodocument.cpp Inventory.cpp InventoryOwner.cpp Level_load.cpp Level_network.cpp Level_network_Demo.cpp Level_network_spawn.cpp Level_network_start_client.cpp Missile.cpp PDA.cpp PHActorCharacter.cpp PHCaptureInit.cpp PHCollideValidator.cpp PHCollisionDamageReceiver.cpp PHElement.cpp PHFracture.cpp PHJoint.cpp PHMovementControl.cpp PHMovementDynamicActivate.cpp PHObject.cpp PHShell.cpp PHShellActivate.cpp PHShellSplitter.cpp PHSimpleCharacter.cpp PHSkeleton.cpp PHStaticGeomShell.cpp PHWorld.cpp ParticlesObject.cpp ParticlesPlayer.cpp PhraseDialog.cpp PhysicObject.cpp Physics.cpp PhysicsShell.cpp PostprocessAnimator.cpp RocketLauncher.cpp ShootingObject.cpp Torch.cpp UI.cpp UIDialogHolder.cpp UIGameAHunt.cpp UIGameDM.cpp UIGameSP.cpp UIGameTDM.cpp UIZoneMap.cpp Weapon.cpp WeaponAmmo.cpp WeaponHUD.cpp WeaponKnife.cpp WeaponMagazined.cpp WeaponMagazinedWGrenade.cpp WeaponMounted.cpp WeaponPistol.cpp WeaponStatMgun.cpp WeaponStatMgunFire.cpp ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_net.cpp ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp ai\Monsters\ai_monster_bones.cpp ai\Monsters\control_animation_base.cpp ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp ai\phantom\phantom.cpp ai_space.cpp alife_anomalous_zone.cpp alife_combat_manager.cpp alife_communication_manager.cpp alife_dynamic_object.cpp alife_graph_registry.cpp alife_group_abstract.cpp alife_human_brain.cpp alife_interaction_manager.cpp alife_monster_abstract.cpp alife_object_registry.cpp alife_online_offline_group.cpp alife_registry_container.cpp alife_simulator.cpp alife_simulator_base.cpp alife_simulator_header.cpp alife_simulator_script.cpp alife_spawn_registry.cpp alife_spawn_registry_header.cpp alife_storage_manager.cpp alife_story_registry.cpp alife_switch_manager.cpp alife_time_manager.cpp alife_trader_abstract.cpp alife_update_manager.cpp attachment_owner.cpp character_info.cpp console_commands.cpp damage_manager.cpp ef_pattern.cpp ef_primary.cpp game_base.cpp game_cl_artefacthunt.cpp game_cl_base.cpp game_cl_base_weapon_usage_statistic.cpp game_cl_deathmatch.cpp game_cl_mp.cpp game_cl_mp_messages_menu.cpp game_cl_mp_snd_messages.cpp game_cl_single.cpp game_cl_teamdeathmatch.cpp game_sv_artefacthunt.cpp game_sv_base.cpp game_sv_deathmatch.cpp game_sv_event_queue.cpp game_sv_mp.cpp game_sv_mp_script.cpp game_sv_teamdeathmatch.cpp hit_immunity.cpp inventory_item.cpp level_changer.cpp level_graph.cpp level_sounds.cpp map_location.cpp material_manager.cpp object_item_script.cpp patrol_path.cpp patrol_path_storage.cpp physic_item.cpp saved_game_wrapper.cpp script_debugger.cpp script_engine.cpp script_entity.cpp script_game_object_use.cpp script_lanim.cpp script_lua_helper.cpp script_storage.cpp script_thread.cpp searchlight.cpp server_entity_wrapper.cpp space_restrictor.cpp specific_character.cpp step_manager.cpp string_table.cpp team_base_zone.cpp trade2.cpp ui\Restrictions.cpp ui\ServerList.cpp ui\TeamInfo.cpp ui\UIAnimatedStatic.cpp ui\UIBagWnd.cpp ui\UIBtnHint.cpp ui\UIBuyWeaponTab.cpp ui\UIBuyWnd.cpp ui\UIBuyWndShared.cpp ui\UICarPanel.cpp ui\UICharacterInfo.cpp ui\UIChatWnd.cpp ui\UIColorAnimatorWrapper.cpp ui\UIComboBox.cpp ui\UIDiaryWnd2.cpp ui\UIDragDropListEx.cpp ui\UIEncyclopediaArticleWnd.cpp ui\UIEncyclopediaWnd.cpp ui\UIEventsWnd.cpp ui\UIFrags2.cpp ui\UIFrameLine.cpp ui\UIInventoryUtilities.cpp ui\UIInventoryWnd.cpp ui\UIInventoryWnd3.cpp ui\UIItemInfo.cpp ui\UIKeyBinding.cpp ui\UILine.cpp ui\UILines.cpp ui\UIListBox.cpp ui\UIListWnd.cpp ui\UIListWndEx.cpp ui\UIMMShniaga.cpp ui\UIMainIngameWnd.cpp ui\UIMapDesc.cpp ui\UIMapInfo.cpp ui\UIMapList.cpp ui\UIMapWnd.cpp ui\UIMessageBox.cpp ui\UIMessageswindow.cpp ui\UIMpTradeWnd_init.cpp ui\UIMpTradeWnd_items.cpp ui\UIMpTradeWnd_trade.cpp ui\UIMpTradeWnd_wpn.cpp ui\UIMultiTextStatic.cpp ui\UINewsItemWnd.cpp ui\UINewsWnd.cpp ui\UIOptionsManager.cpp ui\UIOutfitSlot.cpp ui\UIPdaContactsWnd.cpp ui\UIPdaListItem.cpp ui\UIPdaMsgListItem.cpp ui\UIPdaWnd.cpp ui\UIProgressShape.cpp ui\UIPropertiesBox.cpp ui\UIScrollBar.cpp ui\UISkinSelector.cpp ui\UISpawnWnd.cpp ui\UISpeechMenu.cpp ui\UISpinText.cpp ui\UIStatsPlayerInfo.cpp ui\UIStatsPlayerList.cpp ui\UIStatsWnd.cpp ui\UISubLine.cpp ui\UITabControl.cpp ui\UITalkDialogWnd.cpp ui\UITalkWnd.cpp ui\UITextBanner.cpp ui\UITextureMaster.cpp ui\UITradeWnd.cpp ui\UITreeViewItem.cpp ui\UIVideoPlayerWnd.cpp ui\UIXmlInit.cpp ui\map_hint.cpp xrServer.cpp xrServer_Connect.cpp xrServer_Object_Base.cpp xrServer_Objects.cpp xrServer_Objects_ALife.cpp xrServer_Objects_ALife_Items.cpp xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp xrServer_perform_sls_default.cpp xrServer_perform_sls_load.cpp xrServer_perform_transfer.cpp xrServer_process_event.cpp xrServer_process_event_destroy.cpp xrServer_process_spawn.cpp xrServer_process_update.cpp xrServer_sls_clear.cpp xr_level_controller.cpp PHFracture.h PHGeometryOwner.h ai\monsters\basemonster\../ai_monster_utils.h alife_space.h game_graph_inline.h game_level_cross_table_inline.h gamemtllib.h id_generator.h ini_id_loader.h ini_table_loader.h mslotutils.h object_item_client_server_inline.h object_item_single_inline.h phvalidevalues.h trade_parameters_inline.h ui\UIListWnd_inline.h ui\UIXmlInit.h xml_str_id_loader.h xrEProps.h не все ещё Сообщение отредактировал Shadow. - 08.08.2009, 13:41 |
 
|
|
08.08.2009, 13:43
Сообщение
#1888
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
08.08.2009, 14:02
Сообщение
#1889
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Билдов под рукой, увы, нет.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.08.2009, 12:16
Сообщение
#1890
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, а можно в модели при помощи хекса поменять имя кости?
-------------------- |
 
|
|
11.08.2009, 18:38
Сообщение
#1891
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, а можно в модели при помощи хекса поменять имя кости? Сорри за то, что поздно отвечаю... Да естественно можно! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.08.2009, 08:55
Сообщение
#1892
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Вопрос к автору сборки, или к любому кто знает: а в этой сборке работает сон (я запускал, но уже не помню насчет этого вопроса) ? Изначально задуман он через инвентарь, вот и интересно собственно поэтому - хочется перенести сие дело в ЧН.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 09:10
Сообщение
#1893
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
1) Сон есть и работает через инвентарь.
2) Добавить в ЧН не представляется возможным, т.к. реализованно через движок. |
 
|
|
14.08.2009, 09:32
Сообщение
#1894
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2008 |
Оффтоп: не, ну впринципе можно просто исключить спальник и прикрутить его функцию к кнопке в инвентаре как вариант (правда пока слабо представляю, куда копать, но попробую).
-------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 10:28
Сообщение
#1895
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
Если уж команде Лост Альфы не удалось сделать, то я мало верю, что у тебя получиться)))))
Сообщение отредактировал win32nod32 - 14.08.2009, 10:29 |
 
|
|
19.08.2009, 17:49
Сообщение
#1896
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, А со C Stack overflow ничего не сделали? ведь ето если я неошибаюсь ошибка со скриптами, и случается только со сталкерами, на моей карте например монстры есть которы которые очень далеко и пока я рядом со сталкером то невылетает, когда отхожу от него то вылет...
-------------------- |
 
|
|
19.08.2009, 18:25
Сообщение
#1897
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, А со C Stack overflow ничего не сделали? ведь ето если я неошибаюсь ошибка со скриптами, и случается только со сталкерами, на моей карте например монстры есть которы которые очень далеко и пока я рядом со сталкером то невылетает, когда отхожу от него то вылет... Я с этой проблемой так и не смог разобраться... Возможно, что проблема в скриптах, а возможно и с двиглом... хз... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
19.08.2009, 18:34
Сообщение
#1898
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
=Diablo=, а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn? Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал... так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел(( а разве это не решение проблемы?или нет возможности реализовать?поправьте,если не прав! -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
21.08.2009, 19:04
Сообщение
#1899
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
к слову о проблеме , мне кажется что проблема не в движке, не вижу смысла ради чего пысы испортили аи переходы в движке, когда как они неплохо уже работали в 1935. Пысы ведь не вырезали и не заблокировали сингловые возможности, значит остаются именно проблемы с пропиской сталкИров в спавне; если после выхода из сдк финалки у сталкеров не те настройки (есть новые настройки не известные старому движку, и может кое какие старые настройки неписей изменили вид в спавне), вот поэтому видимо когда алайф грузится, то он не работает как надо, так как исходные параметры не верны. Если дело в рекурсии, то по моему она не останавливается именно изза не правильных параметров, кондиция остановки рекурсии не встречается...
так мысли вслух -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
21.08.2009, 20:26
Сообщение
#1900
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
=Diablo=, а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn? Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал... так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел(( а разве это не решение проблемы?или нет возможности реализовать?поправьте,если не прав! Прочти еще раз и пойми, что всем - ЛЕНЬ!, а у меня же еще дофига всего, что надо делать - я вам решение подсказал...Ну и где все те, кто орал, что надо ресурсы перегонять из 1935? ну где они а? |
 
|
|
21.08.2009, 20:29
Сообщение
#1901
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Прочти еще раз и пойми, что всем - ЛЕНЬ!, а у меня же еще дофига всего, что надо делать - я вам решение подсказал...Ну и где все те, кто орал, что надо ресурсы перегонять из 1935? ну где они а? Мне не лень, но у меня пасс к 1850 брутится А вообще, народ, давайте, ну хоть кто-нибудь, попробуйте! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:37 |