Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1701
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
11.06.2009, 20:43
Сообщение
#1702
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
А можноли както добиться такой графики Можно, если у разработчиков выпросить эти шейдеры.По моим предположениям в ФО №5 был билд 2215, тк его показывали в мае, а сборка датировалась 25 Апреля 2005-го года.Кстати, я написал письмо с этой просьбой, но пока молчат |
 
|
|
11.06.2009, 20:54
Сообщение
#1703
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу
-------------------- |
 
|
|
12.06.2009, 00:45
Сообщение
#1704
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу жалко,канешн.а ведь смотрелось кошерно. хотя нам до сих пор достоверно не известно, что у них в закромах осталось. Но,может что-то похожее удастся настроить на прикрученом 9-м рендере?А вдруг? 0_о -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
12.06.2009, 09:52
Сообщение
#1705
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Мне старое двигло на дх9 больше всего нравилось . Тут какбе сказать не так сильно "мылом намазано" и тени какбе были более мягче и не такие чёткие как в финалке!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
12.06.2009, 10:43
Сообщение
#1706
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
А можноли както добиться такой графики А разве это не обычный Д9? Его уже вроде вернули... -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.06.2009, 10:47
Сообщение
#1707
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Просто всем кажется что он лучше.
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то. -------------------- |
 
|
|
12.06.2009, 13:32
Сообщение
#1708
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Просто всем кажется что он лучше. А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то. в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004 -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
12.06.2009, 23:01
Сообщение
#1709
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На тех скринах, то для чего новые шейдеры не нужны.
1. Простой депт оф филд. 2. Другая текстура блика, в ТЧ и ЧН это бублик с низкой битностью и сильными артефактами пережатия ддс, а раньше это была текстура похожая на ддс градиента для солнца. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.06.2009, 15:50
Сообщение
#1710
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что примечательно.
На мп станции и бара, в "стёклах" виден нормальный круглый блик, хотя и с небольшими дефектами. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.06.2009, 15:51
Сообщение
#1711
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Просто всем кажется что он лучше. А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то. я думаю, фотошоп там присутствовал |
 
|
|
13.06.2009, 15:56
Сообщение
#1712
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым.
У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать. Как он сам выразился "главная идея, что бы картинка была лучше", а сейчас как мы все видим второй и третий рендер не только ухудшает то, что есть при статичном освещении (разумеется речь не идёт о настройке "погоды по умолчанию" Эх! хорошую же свинью подложили с ней ГСЦ), но ещё и сильно снижает качество самой игры. А мы при этом наблюдаем нелепое "буйство технологий" вместо улучшения качества. п.с. Он случайно не на Метро 2033? Сообщение отредактировал sergy172 - 13.06.2009, 16:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.06.2009, 16:01
Сообщение
#1713
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
15.06.2009, 00:13
Сообщение
#1714
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По поводу блеска и бубликов.
Видимо для разных материалов используются 2 шейдера, на одном нормальная текстура блика а на другом этот сраный бублик. Хорошо видно, что где использовано в баре и дикой территории. Плюс ко всему на такие поверхности как масляная краска надо прописывать увеличенный гломсс в textures.ltx, и может быть там же находится выбор формы блика. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.06.2009, 16:22
Сообщение
#1715
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
16.06.2009, 10:41
Сообщение
#1716
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах? Ну, если они были, то создать их реально, но вот как... -------------------- |
 
|
|
16.06.2009, 14:06
Сообщение
#1717
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004 В ЧН он тоже есть вообще-то я думаю, фотошоп там присутствовал В видео? Я сомневаюсь. Во времена 2005 года, кстати, никакого параллакса не было, там везде нормалмаппинг. sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества. -------------------- |
 
|
|
16.06.2009, 14:14
Сообщение
#1718
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества. Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома. Сообщение отредактировал sergy172 - 16.06.2009, 14:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.06.2009, 11:12
Сообщение
#1719
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
|
 
|
|
19.06.2009, 15:27
Сообщение
#1720
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Можно но только это будет смахивать на Дьяволопоклонство а ник конечно отпугивает но этого человека я уважаю, дай Бог ему здоровья и творческих успехов. Ждем новостей..
|
 
|
|
20.06.2009, 15:26
Сообщение
#1721
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома. Ты как-то невнимательно прочитал. Я и имел ввиду чтобы сменить текстуру бублика на нормальный градиент. Насчет текстур, мейби, вот эти? fx\fx_gradient.dds fx\fx_gradient_02.dds fx\fx_gradient1.dds -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:39 |