Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1681
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
08.06.2009, 17:02
Сообщение
#1682
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Хм... Посмотрел, прикольно конечно, но не легче ли вместо модифицирования огрызка 2215 помочь Дезодору доделать Лост Альфу или самому полноценный Обливион Лост замутить на ТЧ? Просто имхо финалка намного перспективние, более оптимизированная... Объясните дураку, в чем привилегии 2215 в отличии от филального ТЧ?
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
08.06.2009, 18:27
Сообщение
#1683
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Vins, Парочка не залоченых в движке фич. Не боле.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.06.2009, 18:34
Сообщение
#1684
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Но эти фичи, стоит сказать, очень даже приятные.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.06.2009, 18:46
Сообщение
#1685
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Кроме дверей машин, не вижу ничего приятного или стоящего. Имхо.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.06.2009, 18:49
Сообщение
#1686
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
поцелуй кровососа, немного другой ИИ, физика - можно ходить по трупам, а не сквозь них. 1й рендерер красивее вароде. Пока все что вспомнил.
-------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
08.06.2009, 18:52
Сообщение
#1687
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Vins, Парочка не залоченых в движке фич. Не боле. Я-то это понимаю, просто хотелось бы узнать от фанатов этой темы - смысл того, что вы ждете? По сути, 2215 медленно, но плавно превращается в финалку ТЧ, да еще и извращенную пародию, а не в полноценную игру... Баги, вылеты, невозможность (вроде писали, может ошибаюсь) перевести ресурсы 1935 на билд... Так спрашивается - смысл в бесславном труде, если получится филалка с движением оружия при ходьбе и дверьми машин?? поцелуй кровососа, немного другой ИИ, физика - можно ходить по трупам, а не сквозь них. 1й рендерер красивее вароде. Пока все что вспомнил. Физика - ты о рагдоле? Уже вернули давно, это вшито в конфиги... ИИ - все в логике, если попадется талантливый скриптер типа Стрима - улучшить ничего не стоит. Ходьба по трупам - "ржу нимагу" а в чем это проявляется, уважаемый? Д8 можно улучшить и в финалке, шейдеры и текстуры тебе в руки, ну и в конфигах поколупаться нужно... Поцелуй кровососа - тут не поспоришь, конечно нельзя реализовать на ТЧ, но смысл? Тотже удар кровососа лапой, но только красиво оформленый -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
08.06.2009, 18:53
Сообщение
#1688
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Warg, ИИ лучше не стал. По крайней мере, у неписей. Про зверьё не знаю. Поцелуй - если вырезали, значит не просто так. Физика - да, есть такое. Но опять таки - ты знаешь все подводные камни и их последствия? Всё, что вырезается - не просто так. Что до рендера - умелый конфигер погоды и шейдеров не хуже соберёт. Посмотри, чего добился Дез, для примера.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
08.06.2009, 19:26
Сообщение
#1689
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Физика - ты о рагдоле? Уже вернули давно, это вшито в конфиги... ИИ - все в логике, если попадется талантливый скриптер типа Стрима - улучшить ничего не стоит. Ходьба по трупам - "ржу нимагу" а в чем это проявляется, уважаемый? Д8 можно улучшить и в финалке, шейдеры и текстуры тебе в руки, ну и в конфигах поколупаться нужно... Поцелуй кровососа - тут не поспоришь, конечно нельзя реализовать на ТЧ, но смысл? Тотже удар кровососа лапой, но только красиво оформленый и уле ты мне это говоришь? Я лишь ответил на твой вопрос... -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
08.06.2009, 20:15
Сообщение
#1690
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата и уле ты мне это говоришь? Я лишь ответил на твой вопрос... Мда... Что касается поцелуя - да,вырезали не зря,постоянно бесила эта фишка,выглядит нормально раза 2-3,потом уже не катит.По поводу трупов - всё очень просто.Вот завалил ты гранатой пятерых в проходе,они сложились в одну кучу,и не враги,ни NPC не способны её пройти... |
 
|
|
08.06.2009, 21:51
Сообщение
#1691
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Ну в принципе можно научить неписей трупы то оттаскиеать в сторонку. А что касается физики
материалов, и раг долла в частности, могу сказать, что физ двиг. ODE в ЧН. обгрызан по мебалуйся. А в 2215 не хуже хавка 4 серии. Так что одна физика дает повод заниматся этим билдом, плюс декали в динамических обьектах, визуал (картинка на статике) очень четкий. |
 
|
|
08.06.2009, 22:08
Сообщение
#1692
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
визуал (картинка на статике) очень четкий. зря ты это сказал, ща придут "знатоки" и скажут, что нужно руки и шейдеры, чтобы сделать так-же в ТЧ. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
08.06.2009, 22:20
Сообщение
#1693
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Хм... Посмотрел, прикольно конечно, но не легче ли вместо модифицирования огрызка 2215 помочь Дезодору доделать Лост Альфу или самому полноценный Обливион Лост замутить на ТЧ? Просто имхо финалка намного перспективние, более оптимизированная... Объясните дураку, в чем привилегии 2215 в отличии от филального ТЧ? Самая главная привелегия сделать все самому, так как тебе хочется и на том что тебе нравится. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
08.06.2009, 22:24
Сообщение
#1694
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Хм... Посмотрел, прикольно конечно, но не легче ли вместо модифицирования огрызка 2215 помочь Дезодору доделать Лост Альфу или самому полноценный Обливион Лост замутить на ТЧ? Просто имхо финалка намного перспективние, более оптимизированная... Объясните дураку, в чем привилегии 2215 в отличии от филального ТЧ? Самая главная привелегия сделать все самому, так как тебе хочется и на том что тебе нравится. Самое главное это процесс, и преодолевание трудностей на пути к заветной цели -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
09.06.2009, 02:38
Сообщение
#1695
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.04.2009 |
Огромнейшая работа, народ! Слежу уже за сборкой довольно давно, вообще молодцы! Так держать!
|
 
|
|
09.06.2009, 08:02
Сообщение
#1696
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Потом нужно не забыть скинутся и кое кому памятник поставить
Сообщение отредактировал predador - 09.06.2009, 08:02 |
 
|
|
09.06.2009, 13:46
Сообщение
#1697
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Насчет памятника +1.
|
 
|
|
09.06.2009, 14:00
Сообщение
#1698
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Памятник? При жизни что ли? (с) "Вечiрнi Вiстi"
Ну, чтобы там не говорили, в сам процесс ковыряние полезен в плане интереса и получения опыта в игрострое. Причем, тут же никто не обещает золотых гор - все делается чисто от души на благо комьюнити)))) |
 
|
|
09.06.2009, 17:04
Сообщение
#1699
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Вперед, внедряй, тебе потом большой респект будет! Этим занимаются Dez0wave team и NC Project. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
10.06.2009, 20:10
Сообщение
#1700
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
хорош флудить, тут не помойка) а то баны пойдут
зыы посты не по теме удалены Сообщение отредактировал Loxotron - 10.06.2009, 20:11 -------------------- |
 
|
|
11.06.2009, 20:34
Сообщение
#1701
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А можноли както добиться такой графики
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:48 |