Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1541
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
25.05.2009, 00:07
Сообщение
#1542
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
r1 это forward render, a r2 - deferred render, в нём нет сглаживания! Прошу прощения,но вы хотите сказать,что под статику сглаживание ни за что не будет работать? ...А если форсировать сглаживание в драйверах видеокарты?...Вот-вот!...Я так делал и всё работало(кстати надо бы для пущей уверенности сделать два скриншотика с одного сейва и сравнить...мало ли я не прав ) -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
25.05.2009, 01:07
Сообщение
#1543
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
25.05.2009, 01:09
Сообщение
#1544
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Я хочу сказать, что на полной динамике используется псевдосглаживание на шейдере
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.05.2009, 07:25
Сообщение
#1545
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
В общем камрады давайте попробуем покопаться в скриптах, которые загружаются после ввода команды g_spawn m_stalker_e:
список xr_motivator.script xr_sound.script xr_light.script xr_state.script state_mgr.script xr_evaluators_id.script xr_actions_id.script state_mgr_weapon.script state_mgr_movement.script state_mgr_mental.script state_mgr_bodystate.script state_mgr_direction.script state_mgr_animstate.script state_mgr_animation.script xr_reactions.script xr_assistance.script xr_combat.script xr_death.script xr_use.script xr_wounded.script xr_heli_hunter.script xr_combat_ignore.script xr_punch.script xr_companion.script state_lib.script -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.05.2009, 08:56
Сообщение
#1546
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 21.02.2009 |
Заметил, что если нпс попадает в аномалию, по всей локации раздается крик
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 09:43
Сообщение
#1547
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
Хм,сильно заинтересовала сборочка, скачал - поглядел. Потенциал огромен но стабильность иногда хромает из за спавна.
=Diablo=, могу чем нибудь помочь если надо) -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 09:57
Сообщение
#1548
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
2Farsight
Цитата Хм,сильно заинтересовала сборочка, скачал - поглядел. Потенциал огромен но стабильность иногда хромает из за спавна. Какого спавна? В последней сборке из спавна всего 7 челов и 5 кобанов. Что конкретно ты смотрел? -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
25.05.2009, 11:15
Сообщение
#1549
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами.
|
 
|
|
25.05.2009, 11:20
Сообщение
#1550
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами. Wizer, можешь написать как правильно спавнить через g_spawn а то у меня или не спавнятся вовсе или вылет. Не могу понять что я не так делаю. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
25.05.2009, 11:28
Сообщение
#1551
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А почему бы не закоментить циклические операции, ведь ошибку дают скорее всего именно они, потом постепенно раскомментить
и еще вчера не было вылета Stack overflow - я просто устроил в лагере новичков аномалию из артефакта и нпс убыло и еще как материалы менять?? а то кирпичи чуть-ли не стеклянные Сообщение отредактировал Lekzd - 25.05.2009, 11:35 |
 
|
|
25.05.2009, 11:52
Сообщение
#1552
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами. Wizer, можешь написать как правильно спавнить через g_spawn а то у меня или не спавнятся вовсе или вылет. Не могу понять что я не так делаю. Напрмер g_spawn m_stalker_e или g_spawn m_zombie_e .Появляются они где-то в середине карты. |
 
|
|
25.05.2009, 16:26
Сообщение
#1553
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Lekzd, цикличных операций там нет. Не из-за них глючит. Попробуй загружать спавн с Баром сначала. Там через 2 минуты стабильный Stack overflow, даже после модификации скриптов. Только после этого не пишет конкретный адрес скрипта, а простой вылет...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2009, 19:07
Сообщение
#1554
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
у мну при переходе на свалку ругается на alife_spawn_registry.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 20:21
Сообщение
#1555
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
у мну при переходе на свалку ругается на alife_spawn_registry. А ты пользовался командой g_spawn? Если да, то вылет так и будет происходить... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.05.2009, 20:53
Сообщение
#1556
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Кстати,попробовал widescreen_fix который выкладывал тв.HikeR здеся для билда 1935.Смотрится на широкоформатниках гораздо лучше.
=Diablo=, Огромное спасибо за новую сборку. Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.05.2009, 20:53 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
25.05.2009, 22:43
Сообщение
#1557
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
В общем получил со спавном all_bar_visitors_test.spawn ошибку "LUA error: C stack overflow":
Log 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\military_grass' ! Version conflict in shader 'levels\military_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\radar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\stancia' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' * distortion: used, dev(30),need(14) - r1_tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... * loading script ui_main_main_tab.script * loading script ui_main_base_tab.script * loading script ui_main_new_tab.script * loading script ui_main_multi_tab.script * loading script ui_spawn_dialog.script * loading script ui_base_dialog.script Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 486 ms * [Object-prefetch] memory: 17758Kb * [Object-prefetch] average: 486.19 ms, 18185185 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script utils.script * loading script xr_logic.script 1711 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 99539 nodes, 4206 sectors, 14848 edges * Saving spawns... * Saving objects... 1778 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all_bar_visitors_test.sav is successfully saved to file 'savedgames\all_bar_visitors_test.sav' (431992 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88] Loading shaders... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l05_bar\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script * loading script db.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1 - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2 * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script xr_light.script * loading script xr_state.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_assistance.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_556x45_ss190:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_2.ogf - Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:1 - Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:1 - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:2 - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf - Uncached model loading: weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher:1 * loading script bind_restrictor.script * CL_TimeSync: DELTA: 0 * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 862, 179455 K * t-report - lmap: 8, 8193 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 * loading script level_weathers.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_death.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_companion.script * loading script xr_walker.script * loading script move_mgr.script * loading script state_lib.script * MEMORY USAGE: 241057 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: C stack overflow ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_05-25-09_23-28-54.mdmp' В общем то все как у всех, но... На R2 стабильный вылет при нажатии Стоп или дебаг. На R1 не вылетает, а появляется снова. Описываю как получил - появляюсь в баре, иду тупо в арену. После прохождения порога входа в арену получаю вылет, и на Р2 и на Р1. Причем повторяется элементарно. Дальше, на Р1 жму стоп и вижу как камера на пол метра вперед прошла, опять сбой, жму стоп, опять камера вперед пошла. В обшем баг но не фатал для движка. Лог прицепил. Мой вывод - какая то фишка с тригерами от финалки, возможно с зонами (понятие из СДК), толи скрипта какого нет для тригера, то ли функции в движке. Я считаю надо с нуля пробовать собирать и спавн и гейм и другие файлы контекстно зависимые. Именно с нуля дабы не упиратся в не подтерживаемые движком 2215 фичи от финалки. PS То же самое при входе на территорию долга, достаточно войти и получаешь стоп, жмем сто идем дальше и тд... это под Р1 напомню (те сборка R1-R2, режмим R1). Сообщение отредактировал ed_dream - 25.05.2009, 22:52 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
25.05.2009, 22:50
Сообщение
#1558
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ed_dream, вылет не в зависимости от того куда идешь, а от времени после загрузки. Не в триггерах дело. Переполнение стэка происходит, как я говорил, из-за рекурсии или цикла бесконечного. По идее, проблема в самом движке...
В финалке размер стэка увеличен на уровне движка, по этому, не вылетает. А, например, в моде Simbion тоже такой вылет встречается, в связи с большим количеством фишек. Лично я вижу выход только в одном: каким-то образом совместить xrGame.dll из 1965 с xrGame.dll из 2215. Хотя, судя по структуре скриптов, там, наверное, совершенно иная структура. Это мое субъективное мнение, так как я никогда модами к Сталкеру не занимался, просто пробывал помочь Diablo с этой проблемой. Сообщение отредактировал VIGUR - 25.05.2009, 22:55 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2009, 22:55
Сообщение
#1559
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Да ты че.... не фига не стеке или не только в нем....
У меня напомню повторяемость. А у тебя? Я могу 100% предсказать вылет. При входе в Арену, при входе в зону долга. Ни на какие мысли не наводит? Про то что в этих местах включаются скриптовые действия персонажей. И про то что там тригеры стоят. Сообщение отредактировал ed_dream - 25.05.2009, 22:57 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
25.05.2009, 22:58
Сообщение
#1560
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
>file '(null)', line 0.
А если взять прогу которая отслеживает куда обращается ехе? может удастся выявить что оно хочет прочитать? -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 23:00
Сообщение
#1561
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ed_dream, у меня вылет происходит строго в 1-2 мин после запуска Бара. Даже когда стою на месте и мышью не двигаю. Даже после колупания скрипта...
На р2 не пробовал тестировать, а на р1 тоже можна продолжить после ошибки. Как и у тебя... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 09:59 |