Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1321
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
29.04.2009, 04:41
Сообщение
#1322
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:
Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте) и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках. Установка: 1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда: 2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai 3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная 4. Установить 2215 textures pack (977 mb) Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb: 1 часть зеркало зеркало 2 часть зеркало зеркало 3 часть зеркало зеркало 4 часть зеркало зеркало 5 часть зеркало зеркало 5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb) зеркало зеркало зеркало Запуск: xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2 shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба. Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы. Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже. Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act. Скорость погоды меняется клавишами / и * По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off. Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек. Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку. Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами). Сообщение отредактировал macron - 29.04.2009, 04:54 |
 
|
|
29.04.2009, 08:18
Сообщение
#1323
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ну что можно сказать? Молодцы 10 баллов. Отличная работа.
А всеже когда новыи уровень, хотябы как тестовыи вариант? |
 
|
|
29.04.2009, 11:58
Сообщение
#1324
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Судя по тому, что вместо бликов на скринах "бублики", что тени падают под неправильным углом (не от солнца), а текстура градиента от солнца имеет резкие границы (последствие одного из патчей), ресурсы для "второго" рендера брались из ТЧ. Отсюда вопросы. 1. Так какая же текстура используется для бликов? 2. Зачем взяли кривой градиент из ТЧ, когда в 2215 был точно такой же но не испорченный? 3. Какие файлы, взятые (если они действительно были взяты) из ТЧ отвечают за неправильные тени от солнца? 4. Если я прав на счёт предыдущего предположения, то что помешало помешало использовать аналогичные файлы от 3120 или ЧН, в которых косяк с тенями исправлен? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.04.2009, 12:43
Сообщение
#1325
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215: Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте) и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках. Установка: 1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда: 2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai 3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная 4. Установить 2215 textures pack (977 mb) Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb: 1 часть зеркало зеркало 2 часть зеркало зеркало 3 часть зеркало зеркало 4 часть зеркало зеркало 5 часть зеркало зеркало 5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb) зеркало зеркало зеркало Запуск: xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2 shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба. Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы. Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже. Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act. Скорость погоды меняется клавишами / и * По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off. Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек. Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку. Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами). Классно, пойду тестить. А тебе за труды + -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
29.04.2009, 16:56
Сообщение
#1326
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Судя по тому, что вместо бликов на скринах "бублики", что тени падают под неправильным углом (не от солнца), а текстура градиента от солнца имеет резкие границы (последствие одного из патчей), ресурсы для "второго" рендера брались из ТЧ. Это ты все по скринам вычислил? Асс. Текстуры для текстурного пака брались из ТЧ, но с добавлением новых текстур неба от 3120 и заменой всех дневных смаллскаев на нейтральные. Текстуры оружия сравнивались 2215-2945-ТЧ и выбирались оптимальные, чтобы и покачественнее, но одновременно "как в старых билдах". 1. Так какая же текстура используется для бликов? Хороший вопрос. А может это не текстура, а функция ? 2. Зачем взяли кривой градиент из ТЧ, когда в 2215 был точно такой же но не испорченный? Сделай падтч с "неиспорченным" градиентом, обязательно приведи скрины для сравнения. Заодно узнаем, что это такое. 3. Какие файлы, взятые (если они действительно были взяты) из ТЧ отвечают за неправильные тени от солнца? А разве "правильность" заложена не в движке? Или думаешь, что в шейдерах? 4. Если я прав на счёт предыдущего предположения, то что помешало помешало использовать аналогичные файлы от 3120 или ЧН, в которых косяк с тенями исправлен? Ну это если ты прав. В любом случае, очень ждем падтч. Сообщение отредактировал macron - 29.04.2009, 17:03 |
 
|
|
29.04.2009, 21:19
Сообщение
#1327
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Так какая же текстура используется для бликов? Хороший вопрос. А может это не текстура, а функция ? Эту текстуру хорошо видно на окнах бара и ростка. Заметны очень характерные артефакты сжатия в ддс, плюс убитая битность, то есть бублик напоминает не плавный белый градиент на черном фоне, а кольца Сатурна. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2009, 21:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.04.2009, 23:11
Сообщение
#1328
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
30.04.2009, 00:05
Сообщение
#1329
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать? В релизной версии он такой же. Самообман? Впрочем может дело в отключенных текстурах детализации? Так это не проблема, можно скачать можно поискать другие подобные патчи. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.04.2009, 02:32
Сообщение
#1330
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
В припяти подойдите к грузовику!)) Он Двигается!) Что бы это лучше увидеть - выпустите оп нему пару пуль, и не декали двигаюся, как может показаться с начала, а именно сам грузовик) как будто искожается в просранстве.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 22:48
Сообщение
#1331
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Самое смешное, что все машины (да-да абсолютно все, даже остовы) качаются из стороны в сторону, как деревья )))
А вообще проделана огромная работа, спасибо тебе макрон! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.05.2009, 00:01
Сообщение
#1332
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Побегал по Припяти, что могу сказать, классно!
Скриншоты 1680х1050!!! Единственное, что больше всего бесит, это обилие остовов автомобилей, разные идиотства, вроде костров и горящих костей посреди улиц, и конечно рытвины от взрывов. С ними надо что-то делать... -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.05.2009, 13:30
Сообщение
#1333
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 01.03.2009 |
Мужики, обьясните тёмному. Я скачал 2215 две части. Как их распаковывать? Винрар их не воспринимает. Научите.
|
 
|
|
01.05.2009, 13:35
Сообщение
#1334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Harbin,
Архиватор 7-zip Вам в помощь -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
01.05.2009, 17:01
Сообщение
#1335
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Самое смешное, что все машины (да-да абсолютно все, даже остовы) качаются из стороны в сторону, как деревья ))) Да, на портированных уровнях вся техника, вмонтированная в геометрию, немного колышется на ветру. На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать? Да, включу это в погодный псевдо-хдр мод. Впрочем может дело в отключенных текстурах детализации? В том числе. Впечатление такое, что детализация "заслоняет" собой блеск. Помимо этого важную роль играют и смоллскаи. Чем темнее - тем хуже блеск. Я делал их нейтрального цвета (черный квадрат с контрастностью -100), тогда нормально, и вся синюшность в r2 заодно пропадает. Мужики, обьясните тёмному. Я скачал 2215 две части. Как их распаковывать? Винрар их не воспринимает. Научите. Проще скачать одним архивом: зеркало зеркало |
 
|
|
01.05.2009, 19:15
Сообщение
#1336
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы когдаже кордон увидим?Или другои уровень.
Не думал что заселить уровень неписями трудно. Если кто владеет техникои прошу, кинте уровень под 2215 новенькии для разнообразия. |
 
|
|
01.05.2009, 23:56
Сообщение
#1337
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Поддерживаю предатора: когда карты-то будут? Ну или на крайняк скажите, как самому портировать...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
02.05.2009, 13:15
Сообщение
#1338
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Хорошая работа "маладцом"
Predador78 странноватый у тебя акцент.... |
 
|
|
02.05.2009, 14:47
Сообщение
#1339
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Я не кого обидеть не хотел, просто хочу rag doll потестировать в немного другои обстановке чтоли.
Уровень Железнодор. станция например или кордон. Там наклонных поверхностеи побольше, ступенек и тд. А то убегающие неписи только по прямои, нет никаких уклонов, вышек гдебы они могли сидеть а хотелось бы чтобы по лестницам забегали, по склонам убегали и спотыкаясь от выпущеннои пули из Винтаря летели куборем по всем законам физики. Вот собственно чего и добиваюсь. Для етого то и нужен или другои уровень, или геометрия площядки. На которои и хочу тестить, а то уровень завод не удовлетворяет апетитов вашего слуги. Потому как делаю не только для себя но и для всеи нашеи Stalkerовскои братии. Уж извините сам пока не освоил ето искусство, портировать уровни и заселять их. Так что взываю к мастерам жанра и надеюсь на их понимание. Спасибо у меня все. |
 
|
|
02.05.2009, 19:02
Сообщение
#1340
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
SaintOne, это не акцент, это транслит
Predador78, если разберусь со Свалкой, могу помочь тебе со спауном. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 02.05.2009, 19:03 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
02.05.2009, 21:03
Сообщение
#1341
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Добро буду ждать.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:09 |