Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#981
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
05.03.2009, 21:22
Сообщение
#982
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Bratia vcex privetctvuiy. Ozen xozu vernuti ctariy Rag Doll, kakim obrasom: peredelati kocti tel u ctalkerov i voiak v 3D max studio. Kto mojet pomoz.
|
 
|
|
05.03.2009, 22:49
Сообщение
#983
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
Diablo!
How did you edit the 2215's all.spawn file? -------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
05.03.2009, 23:46
Сообщение
#984
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo! How did you edit the 2215's all.spawn file? By SDK for 2215 on the basis of final -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.03.2009, 01:09
Сообщение
#985
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.03.2009, 01:18
Сообщение
#986
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
Nice!
There is out cordon map for 2215 or you compiled it for yourself? -------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
06.03.2009, 01:28
Сообщение
#987
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
В общем получилось запустить диалог с Сидоровичем, правда с большим трудом: Диалог только с сидоровичем, или теперь можно настроить болтавню со всеми сталкерами ? -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
06.03.2009, 01:29
Сообщение
#988
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
06.03.2009, 01:31
Сообщение
#989
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Diablo brat viliji pojaluista m_stalker LTX budu rag doll nastraivat a to racpakovit gamedata ne poluzaetcia. Dobro a ia potom cvoi narabotki dlia vcex viloju. A v pervuy ozered dlia tvoego moda. Cpacibo saranee, c uvajeniem Predador.
|
 
|
|
06.03.2009, 01:37
Сообщение
#990
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А кстати откуда у тебя в 2215 курсор мыши из финала? Он в 2215 изначально был... Diablo brat viliji pojaluista m_stalker LTX budu rag doll nastraivat a to racpakovit gamedata ne poluzaetcia. Dobro a ia potom cvoi narabotki dlia vcex viloju. A v pervuy ozered dlia tvoego moda. Cpacibo saranee, c uvajeniem Predador. Мне его заливать лень... Вот его полное содержимое: m_stalker.ltx [stalker_foot_bones] front_left = bip01_l_foot front_right = bip01_r_foot [stalker_step_manager] ; order: left, right ;-------------------------------------------------------------------------- ; animation Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 | ;-------------------------------------------------------------------------- dmg_norm_escape_0 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3 dmg_norm_walk_fwd_1 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 dmg_norm_run_fwd_1 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 dmg_norm_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 dmg_norm_walk_back_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 dmg_norm_walk_ls_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 dmg_norm_walk_rs_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 dmg_norm_run_fwd_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 dmg_norm_run_back_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 dmg_norm_run_ls_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 dmg_norm_run_rs_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 dmg_norm_turn_left_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 dmg_norm_turn_right_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_escape_0 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3 norm_escape_00 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3 norm_escape_00 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3 norm_walk_fwd_1 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_jump_end = 1, 0.2, 1.3, 0.21, 1.3 norm_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_walk_back_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_walk_ls_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_walk_rs_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_run_fwd_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 norm_run_back_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 norm_run_ls_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 norm_run_rs_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1 norm_turn_left_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 norm_turn_right_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2 cr_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_walk_back_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_walk_ls_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_walk_rs_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_run_fwd_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_run_back_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_run_ls_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_run_rs_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_turn_left_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 cr_turn_right_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1 [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.2 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.1 time_quant = 0.01 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.75 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25 [stalker_sound_perceive] weapon = 0.75;10 коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука npc = 2.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука [stalker_damage] default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0.3, 10, 0.3 bip01_spine = 0.7, 10, 0.8 bip01_spine1 = 0.7, 0, 0.8 bip01_neck = 1.0, 0, 1.0 bip01_head = 2.0, 0, 1.0 eyelid_1 = 3.0, 0, 1.0 eye_left = 3.0, 0, 1.0 eye_right = 3.0, 0, 1.0 jaw_1 = 1.0, 0, 1.0 bip01_l_clavicle = 0.1, 4, 0.7 bip01_l_upperarm = 0.2, 4, 0.6 bip01_l_forearm = 0.15, 4, 0.5 bip01_l_hand = 0.1, 4, 0.2 bip01_l_finger0 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger01 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger02 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger1 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger11 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger12 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger2 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger21 = 0.02, 4, 0.1 bip01_l_finger22 = 0.02, 4, 0.1 bip01_r_clavicle = 0.1, 2, 0.7 bip01_r_upperarm = 0.2, 2, 0.6 bip01_r_forearm = 0.15, 2, 0.5 bip01_r_hand = 0.1, 2, 0.2 bip01_r_finger0 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger01 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger02 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger1 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger11 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger12 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger2 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger21 = 0.02, 2, 0.1 bip01_r_finger22 = 0.02, 2, 0.1 bip01_l_thigh = 0.25, 8, 0.5 bip01_l_calf = 0.15, 8, 0.4 bip01_l_foot = 0.1, 8, 0.3 bip01_l_toe0 = 0.02, 8, 0.2 bip01_r_thigh = 0.25, 6, 0.5 bip01_r_calf = 0.15, 6, 0.4 bip01_r_foot = 0.1, 6, 0.3 bip01_r_toe0 = 0.02, 6, 0.2 [stalker_immunities] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.9 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 wound_2_immunity = 1.0 [stalker_condition] satiety_v = 0.00001 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0005 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0 ;0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.001 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ; скорость восстановления psy-здоровья sleep_health = 1.0 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 sleep_satiety = 1.0 sleep_radiation = 1.0 sleep_psy_health = 1.0 ;---LIMPING STATE----------------------------------------------------- use_limping_state = off limping_threshold = 0.5 ;открытые раны bleeding_v = 0.0001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 [stalker_terrain] 255,255,255,255 255,243,242,241 255,143,142,141 255,043,042,041 [stalker] class = AI_STL_S ; Class identifier ;---EVALUATION FUNCTIONS---------------------------------------------- ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions ;---LEVEL EDITOR------------------------------------------------------ $spawn = "stalkers\stalker" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor visual = actors\hero\stalker_novice.ogf; option for Level Editor ;---GAME-------------------------------------------------------------- $prefetch = 32 cform = skeleton ; collision class ;биолог вид существа species = human ;---MATERIAL---------------------------------------------------------- material = creatures\human ;---DEAD_VISUAL------------------------------------------------------- destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash ;---SCRIPTS----------------------------------------------------------- script_binding = bind_stalker.init ;---GROUP SECTIONS---------------------------------------------------- GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mine_field attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio ;---SECTIONS---------------------------------------------------------- damage = stalker_damage immunities_sect = stalker_immunities condition_sect = stalker_condition ;---OFFLINE ALIFE------------------------------------------------------------------ Health = 100 ; option for ALife Simulator money = 5000 ; option for ALife Simulator going_speed = 1.5 ; option for ALife Simulator search_speed = 0.5 ; option for ALife Simulator going_item_detect_probability = 0.1 ; option for ALife Simulator search_item_detect_probability = 0.9 ; option for ALife Simulator max_item_mass = 40.0 ; option for ALife Simulator MaxHealthValue = 100 ; option for ALife Simulator, range [0..200] ;---ONLINE ALIFE------------------------------------------------------------------- time_to_search_for_artefacts = 60000 ; in milliseconds distance_to_search_for_artefacts= 30.0 ; in meters ;---ONLINE-OFFLINE ALIFE----------------------------------------------------------- terrain = 255,255,255,255,0,1 ;terrain = stalker_terrain ;---SOUND------------------------------------------------------------- ; Zmey: FIXME: зарубил звук, т.к. на выстрелы сейчас срывается весь уровень ; и невозможно тестировать скрипты из-за этого. sound_threshold = 0.01 self_sound_factor = 0.1 ;1.0 self_decrease_quant = 250 ; in milliseconds self_decrease_factor = 0.95 ; fading factor killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT sound_perceive_section = stalker_sound_perceive ;---VISIBILITY-------------------------------------------------------- vision_danger_section = stalker_vision_danger vision_free_section = stalker_vision_free eye_fov = 120 eye_range = 70 far_plane_factor = 1.0 ; фактор дальности тумана fog_density_factor = 0.05 ; фактор плотности тумана ;---MEMORY------------------------------------------------------------ DynamicObjectsCount = 32 DynamicSoundsCount = 32 DynamicHitCount = 32 ;---ENEMY------------------------------------------------------------ ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8 max_ignore_distance = 15.0 panic_threshold = 0.1 ;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------ sound_death = characters_voice\human_01\fight\death\stalker\death_ ;monsters\stalker\death\em1_killed sound_anomaly_death = ambient\random\rnd_scr10 ;monsters\stalker\death\em1_killed sound_hit = characters_voice\human_01\fight\hit\stalker\hit_ ;monsters\human\combat\ukr\ukr1_damage,monsters\stalker\wound\wound sound_humming = characters_voice\human_01\states\idle\stalker\idle_ ;monsters\stalker\humming\em1_humming,monsters\stalker\humming\em1_whistle sound_alarm = characters_voice\human_01\fight\enemy\stalker\enemy_ ;monsters\human\combat\ukr\alarm\ukr1_ sound_attack = characters_voice\human_01\fight\attack\stalker\attack_ ;monsters\human\combat\ukr\attack\ukr1_attack sound_backup = characters_voice\human_01\fight\backup\stalker\backup_ ;monsters\human\combat\ukr\backup\ukr1_otstup sound_detour = characters_voice\human_01\fight\detour\stalker\detour_ ;monsters\human\combat\ukr\detour\ukr1_detour sound_search = characters_voice\human_01\fight\searching_enemy\stalker\search_ ;monsters\human\combat\ukr\search\ukr1_finding sound_friendly_fire = characters_voice\human_01\fight\friendly_fire\stalker\friendly_fire_ ;script_sound\reactions\friendly_fire\soldier\soldier_friendlyfire_ sound_panic_human = characters_voice\human_01\states\panic_human\stalker\panic_ ;monsters\human\combat\ukr\ukr1_surrender,monsters\stalker\surrender\em1_surrender,monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender sound_panic_monster = characters_voice\human_01\states\panic_monster\stalker\panic_ ;script_sound\help\soldier\soldier_help_ sound_tolls = characters_voice\human_01\fight\tolls\tolls_; characters_voice\human_01\states\idle\stalker\idle_ sound_grenade_alarm = characters_voice\human_01\fight\grenade\grenade_ sound_friendly_grenade_alarm = characters_voice\human_01\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ ;---STEP MANAGER------------------------------------------------------ LegsCount = 2 step_params = stalker_step_manager foot_bones = stalker_foot_bones ;---MOVEMENT---------------------------------------------------------- CrouchFactor = 1.05 ; 0.33 WalkFactor = 1.3 ;2.15 WalkBackFactor = 1.2 ;2.15 RunFactor = 4.5 RunBackFactor = 2.2 WalkFreeFactor = 1.25 ;1.00 RunFreeFactor = 5.0 PanicFactor = 7.0 DamagedWalkFactor = 1.2 DamagedRunFactor = 2.0 DamagedWalkFreeFactor = 0.8 DamagedRunFreeFactor = 0.8 DamagedPanicFactor = 2.0 ;---SIGHT------------------------------------------------------------------------- max_left_torso_angle = 90 ; максимальный угол поворота налево без доворота тела max_right_torso_angle = 60 ; максимальный угол поворота направо без доворота тела ;---WEAPON BONES------------------------------------------------------------------ weapon_bone0 = bip01_r_finger1 weapon_bone1 = bip01_l_finger1 weapon_bone2 = bip01_r_finger11 ;---ANIMATION BONES------------------------------------------------------------------ bone_head = bip01_head bone_shoulder = bip01_spine2 bone_spin = bip01_spine1 bone_model = bip01 ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- disp_walk_stand = 12 disp_walk_crouch = 8 disp_run_stand = 16 disp_run_crouch = 10 disp_stand_stand = 6 disp_stand_crouch = 2 ;---HIT INFO--------------------------------------------------------- hit_power = 10 hit_type = strike ;---PHYSICS----------------------------------------------------------- ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40 ;--------------------------------------------------------------------- ph_crash_speed_min = 16 ph_crash_speed_max = 30 ;--------------------------------------------------------------------- ph_mass = 120;80 ;--------------------------------------------------------------------- ;--------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = 1.5 ph_skeleton_airr_ang_factor = 1.5 ph_skeleton_hinger_factor1 = 10.0 ph_skeleton_hinge_vel = 300 ph_skeleton_ddelay = 60 ph_skel_fatal_impulse_factor = 8.0 ph_after_death_velocity_factor= 1.0; 1.3 ph_skel_shot_up_factor = 2.2 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.03.2009, 01:40
Сообщение
#991
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ?
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
06.03.2009, 01:42
Сообщение
#992
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ? Пока помощь не нужна, но вскоре потребуется! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.03.2009, 01:50
Сообщение
#993
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Cpacibo brat. Prictupaiu k nactroike.
|
 
|
|
06.03.2009, 02:02
Сообщение
#994
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ? Пока помощь не нужна, но вскоре потребуется! Если не военная тайна, то какого рода помощь ? -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
06.03.2009, 02:46
Сообщение
#995
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ? Пока помощь не нужна, но вскоре потребуется! Если не военная тайна, то какого рода помощь ? Помощь нужна будет в основном в скриптах... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.03.2009, 12:08
Сообщение
#996
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Ура еб...!!! поздравляю! -------------------- |
 
|
|
06.03.2009, 13:49
Сообщение
#997
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
=Diablo=, молодец. А будет новая сборка с ПДА и диалогами? Хоть на том же заводе(но лутше на кордоне ).
-------------------- |
 
|
|
06.03.2009, 15:03
Сообщение
#998
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
=Diablo=,
Молодец. Поддерживаю т.@ndroid_101,очень хочется получить новую сборку на кордоне. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
06.03.2009, 15:11
Сообщение
#999
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, Молодец. Поддерживаю т.@ndroid_101,очень хочется получить новую сборку на кордоне. Будет вам на кордоне, правда пока из финалки! Сроки сказать не могу, т.к. очень много гемора с диалогами... их нужно с нуля настраивать... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.03.2009, 15:58
Сообщение
#1000
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
=Diablo=,
Спасибо за хорошую новость,ждем с нетерпением. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
06.03.2009, 18:27
Сообщение
#1001
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Для тех кому не терпится, вот ПДА и диалоги для версии за 27 октября
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:01 |