Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#921
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
20.02.2009, 19:06
Сообщение
#922
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
У меня несколько вопросов:
1.Как остановить прокрутку времени(клавиша 8) 2.Почему не работают рандомные звуки(собаки,крики) 3.Что это за лог: ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
20.02.2009, 22:56
Сообщение
#923
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня несколько вопросов: 1.Как остановить прокрутку времени(клавиша 8) 2.Почему не работают рандомные звуки(собаки,крики) 3.Что это за лог: ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: _autosave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** 1. Прокрутка времени вообще-то отключается клавишей "*" 2. Они отключены в system.ltx 3. Каким образом ты получил такой лог? Ты загружался с сохранения? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.02.2009, 10:59
Сообщение
#924
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
1.У меня не отключается мотает и мотает.
2.Как включить. 3.Нет,само по себе получилось. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
21.02.2009, 11:02
Сообщение
#925
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
=Diablo=, слушай, а может взять пока и дивлоговые окна с скриптами из оригиналки вытянуть, а потом уже, когда работа процентов на 30% будет, задумываться об окнах?
просто многим нужна именно атмосфера. -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
21.02.2009, 11:13
Сообщение
#926
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
1.У меня не отключается мотает и мотает. 2.Как включить. 3.Нет,само по себе получилось. 1. Хм... станно... 2. Переименуй секцию в system.ltx с [_sounds_random_] на [sounds_random] и будут рандомные звуки, но возможно игра будет вылетать прося не найденные звуки... 3. А это вообще не поддается объяснению.... =Diablo=, слушай, а может взять пока и дивлоговые окна с скриптами из оригиналки вытянуть, а потом уже, когда работа процентов на 30% будет, задумываться об окнах? просто многим нужна именно атмосфера. Из оригиналки не получится... Я диалоги даже просто запустить не могу, не говоря уж об всяком там расположении окон, кнопок и т.д. И смысл мне делать без квестов и т.д - это будет просто уровень с монстряками и сталкерами, это можно сделать и в финалке... Попробуем дождаться nightmare, может он хоть диалоги с той сборки скинет... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.02.2009, 11:14
Сообщение
#927
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
=Diablo=, ты ему веришь?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
21.02.2009, 11:32
Сообщение
#928
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
=Diablo=, в 2215 полноценный А-лайф?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 11:46
Сообщение
#929
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
21.02.2009, 11:51
Сообщение
#930
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
BAC9-FLCL, ну может остались незалочены из сингла. Доказано же ведь что ИИ сталкеров остался в 2215 более продвинутый чем в финалке.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 11:55
Сообщение
#931
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL, ну может остались незалочены из сингла. Доказано же ведь что ИИ сталкеров остался в 2215 более продвинутый чем в финалке. И не путайте алайф с боевым AI )) Да и я бы не сказал, что он здесь лучше чем в ТЧ. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.02.2009, 11:56 |
 
|
|
21.02.2009, 11:59
Сообщение
#932
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я не путаю, но предполагаю, что может остался в первозданном виде. Все может быть.
А то что ИИ лучше в 2215, это и сам Диабло подтвердит... Сообщение отредактировал VIGUR - 21.02.2009, 11:59 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 12:26
Сообщение
#933
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
1. Хм... станно... 2. Переименуй секцию в system.ltx с [_sounds_random_] на [sounds_random] и будут рандомные звуки, но возможно игра будет вылетать прося не найденные звуки... 3. А это вообще не поддается объяснению.... 2.Спасибо. 3.Заметил что через несколько промотанных дней. Сообщение отредактировал MaXamer - 21.02.2009, 12:27 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
21.02.2009, 18:33
Сообщение
#934
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Диабло, ты когда наш порадуешь новыми скринами ли ещё чем нибудь?
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
21.02.2009, 19:25
Сообщение
#935
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Вопрос , а возможно тут переключитсья на dx9 . На старых роликах 2005 г или 2004г уже был dx9 в сталкере!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.02.2009, 19:33
Сообщение
#936
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Вопрос , а возможно тут переключитсья на dx9 . На старых роликах 2005 г или 2004г уже был dx9 в сталкере! нет -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 19:41
Сообщение
#937
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
дх9, если я не ошибаюсь, добавили в конце 2005, а билд вышел в 25 апреля 2005
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 19:51
Сообщение
#938
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Млин жаль , мне нравилась старая графа на дх9 чем в сегодняшнем тч
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.02.2009, 19:54
Сообщение
#939
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Старый дх8 был круче чем аналогичный из ТЧ. Это факт.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.02.2009, 18:32
Сообщение
#940
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Люди добрые не подскажете, чё то не хочет открываться...
Как открыть-то их? (7z) благодарю за помощь! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
22.02.2009, 18:41
Сообщение
#941
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Люди добрые не подскажете, чё то не хочет открываться... Как открыть-то их? (7z) благодарю за помощь! 1. Устанавливаешь 7-zip 2. Наводишь мышью на архив (любой) и жмешь на нем правой кнопкой мыши 3. Выбираешь 7-zip/распаковать 4. Наслаждаемся -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:45 |