Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#881
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
06.02.2009, 19:24
Сообщение
#882
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =( А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету... xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone, CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++ xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++ из lua_help.script от 2215: C++ class CGameFont { const alCenter = 2; const alLeft = 0; const alRight = 1; C++ class CUIStatic : CUIWindow { CUIStatic (); function GetTextY(); function Enable(boolean); function SetText(string); function GetText(); function GetColor() const; function GetWidth(); function SetTextX(number); function DetachChild(CUIWindow*); function SetFont(CGameFont*); function IsShown(); function Show(boolean); function GetHeight(); function SetWidth(number); function GetTextX(); function IsEnabled(); function GetTextureScaleX(); function SetStretchTexture(boolean); function ClipperOn(); function SetAutoDelete(boolean); function GetClipperState(); function ClipperOff(); function AttachChild(CUIWindow*); function GetTextureScaleY(); function GetStretchTexture(); function SetColor(number); function GetTextAlign(); function Init(number, number, number, number); function Init(Irect*); function Init(string, number, number, number, number); function GetFont(); function WindowName(); function SetWindowName(string); function SetTextY(number); function SetWndRect(Irect); function SetWndRect(number, number, number, number); function SetHeight(number); function SetTextureScaleXY(number, number); function InitTexture(string); function SetOriginalRect(number, number, number, number); function SetTextureOffset(number, number); function SetTextAlign(number); function IsAutoDelete(); Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.02.2009, 19:34 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.02.2009, 19:33
Сообщение
#883
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
ковырнул XRgame.dll
на сравнение блоки связанные с talk.xml ----2215---------------- ui_top_background ui_bottom_background static_icon static_icon trade_character_xml trade_character_xml frame_window frame_window list list button auto_static font font ----------------финалка--------------- left_character_icon left_character_icon trade_character_xml trade_character_xml frame_line_window frame_line_window answers_list questions_list button trade_btn auto_static font font questions_item trade_btn пожет чем поможет Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 06.02.2009, 19:36 -------------------- |
 
|
|
06.02.2009, 20:10
Сообщение
#884
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Меня тут мысля посетила, правда для реализации либо развенчания моей мысли нужен программер. Может реально на луа набодяжить скрипт привязанный к клавише и срабатывающий по нажатию, который будет выводить список всех переменных движка в текстовый файл? Я как раз сейчас пытаюсь сделать запуск скриптов из скрипта, если они не убрали такую возможность (сомневаюсь что так оно и есть), то можно попробовать повесить скрипты какие нибудь, сейчас в том и проблема, все запуски скриптов закомпилены в длл-ку и это не гуд =( P.S. Diablo вылазь в аську =) А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету... Все возможно Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml Нет, CGameFont это класс шрифта, в луа экспортируется "псевдо класс" который содержит только определенные параметры (обычно только функции) сам подумай зачем в скрипте манипулировать данными? =) а pFont - это указатель на шрифт который создается от CGameFont, который скорее всего не был либо создан либо что-то еще =( Т-е как бы он обращается к адресу которого в принципе просто не существует... Сообщение отредактировал LostStalker - 06.02.2009, 20:05 -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
07.02.2009, 02:28
Сообщение
#885
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =( Гм а вообще в IDA xrCore дизасмить не пытался ? (я бы не слишком надеялся что это указатель на шрифт скорее всего какойто класс (объект) вы вывезет какое-то стандартное исключение то есть искать в xrCore бесполезно скорее уж в xrError если он есть или непосредственно в exe-шнике ...) -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
07.02.2009, 15:36
Сообщение
#886
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Гм а вообще в IDA xrCore дизасмить не пытался ? IDA - wtf?: (я бы не слишком надеялся что это указатель на шрифт скорее всего какойто класс (объект) Сам по себе класс это просто набор данных и функций, существовать сам по себе он не может, он либо статический (создается 1 раз в пределах функции или всего приложения) либо динамический (в виде указателя), тоесть указатель указывает на блок памяти который был выделен под экземпляр данного класса, тобишь грубо говоря русским языком, мы создали шрифт и дали ему имя, потом мы обращаемся к шрифту по имени, а имя не совпадает и он обращается к пустому месту следовательно краш (ну это просто образно) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
07.02.2009, 15:47
Сообщение
#887
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата IDA - wtf?: а логику включить? раз дизасемблить IDA, знач это дизасемблер, кстати один из лучших -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
07.02.2009, 17:03
Сообщение
#888
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
ребят в этой сборке крыски есть? если есть, работают нормально? без галюнов с анимациями?
-------------------- |
 
|
|
07.02.2009, 17:05
Сообщение
#889
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
а логику включить? раз дизасемблить IDA, знач это дизасемблер, кстати один из лучших да я впопыхах прочитал, убегать нужно было =) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
07.02.2009, 17:22
Сообщение
#890
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
ребят в этой сборке крыски есть? если есть, работают нормально? без галюнов с анимациями? В этой сборке крысы есть, работают отлично. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.02.2009, 17:44
Сообщение
#891
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
=Diablo=, а есть торрент-файл для скачки сабжа? А то с сендспейс тянуть два года буду с такой скоростью как там
Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 07.02.2009, 17:44 |
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
08.02.2009, 06:45
Сообщение
#892
|
Гость |
Есть один вопрос по сборке. Как сделать так чтобы сталкеры спаунились уже с оружием?
|
 
|
|
08.02.2009, 19:02
Сообщение
#893
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
В игре ни как,нужно править.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
09.02.2009, 09:57
Сообщение
#894
|
Гость |
MaXamer, подскажи, плиз, как, а то я в скриптах (по крайней мере в сталкеровских) вообще не шарю
|
 
|
|
09.02.2009, 11:51
Сообщение
#895
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет ?
|
 
|
|
09.02.2009, 12:28
Сообщение
#896
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Нету наверно, раз все молчат
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
09.02.2009, 15:28
Сообщение
#897
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет ? Помоему никто не выкладывал. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
09.02.2009, 15:43
Сообщение
#898
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
09.02.2009, 15:50
Сообщение
#899
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
впринципе можно организовать раздачу на торенте ток я ещё 2 сборку некачал както времени нету
|
 
|
|
09.02.2009, 17:25
Сообщение
#900
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Блин, народ, немогу скачать второй файл 2215 от =Diablo= У него в подписи есть ссылки на скачку, однако на второй файл не получается получить ссылку, HELP!
Ладно, ничего страшного, начал качать сборку за 12.10.08 5 частей |
 
|
|
09.02.2009, 22:22
Сообщение
#901
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2008 |
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет ? вот ссылка: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:13 |