Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#341
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
27.10.2008, 00:38
Сообщение
#342
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
]]>
]]> ]]> Мясо ето я ! Они почемуто улетают в небо как машины. Сообщение отредактировал MaXamer - 27.10.2008, 00:37 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
27.10.2008, 00:48
Сообщение
#343
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Сделал практически идеальный инвентарь!
]]> Для этого нужно: содержание carbody_new.xml <window> <!-- ICONS OF CHARACTERS --> <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="847" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450"> <texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </our_bag_static> <others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455"> <texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text> </others_bag_static> <dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <!-- DESCRIPTION WINDOW --> <frame_window x="375" y="274" width="267" height="460"> <base_texture>ui\ui_frame</base_texture> <left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture> <title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title> </frame_window> <descr_static x="5" y="180" width="260" height="310"> <texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture> </descr_static> <take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0"> <texture>ui\ui_button_06</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text> </take_all_btn> </window> Содержание carbody_item.xml <!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU --> <window> <!-- NAME --> <static x="22" y="186" width="240" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text> </static> <!-- WEIGHT --> <static x="210" y="115" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- COST --> <static x="210" y="155" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- CONDITION --> <static x="210" y="135" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- DESCRIPTION --> <descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15"> <font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </descr_list> <!-- IMAGE STATIC --> <image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/> </window> Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.10.2008, 00:51 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.10.2008, 01:12
Сообщение
#344
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Сделал практически идеальный инвентарь! ]]> Для этого нужно: содержание carbody_new.xml <window> <!-- ICONS OF CHARACTERS --> <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="847" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450"> <texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </our_bag_static> <others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455"> <texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text> </others_bag_static> <dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <!-- DESCRIPTION WINDOW --> <frame_window x="375" y="274" width="267" height="460"> <base_texture>ui\ui_frame</base_texture> <left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture> <title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title> </frame_window> <descr_static x="5" y="180" width="260" height="310"> <texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture> </descr_static> <take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0"> <texture>ui\ui_button_06</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text> </take_all_btn> </window> Содержание carbody_item.xml <!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU --> <window> <!-- NAME --> <static x="22" y="186" width="240" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text> </static> <!-- WEIGHT --> <static x="210" y="115" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- COST --> <static x="210" y="155" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- CONDITION --> <static x="210" y="135" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- DESCRIPTION --> <descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15"> <font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </descr_list> <!-- IMAGE STATIC --> <image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/> </window> черт а куда кидать папку ui? Уже не помню, т.к запаковал gamedat'y -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
27.10.2008, 01:15
Сообщение
#345
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
]]> ]]> ]]> Мясо ето я ! Они почемуто улетают в небо как машины. Скорее всего это ты чёто с конфигами натворил |
 
|
|
27.10.2008, 01:16
Сообщение
#346
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Сделал практически идеальный инвентарь! ]]> Для этого нужно: содержание carbody_new.xml <window> <!-- ICONS OF CHARACTERS --> <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="847" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450"> <texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </our_bag_static> <others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455"> <texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text> </others_bag_static> <dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <!-- DESCRIPTION WINDOW --> <frame_window x="375" y="274" width="267" height="460"> <base_texture>ui\ui_frame</base_texture> <left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture> <title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title> </frame_window> <descr_static x="5" y="180" width="260" height="310"> <texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture> </descr_static> <take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0"> <texture>ui\ui_button_06</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text> </take_all_btn> </window> Содержание carbody_item.xml <!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU --> <window> <!-- NAME --> <static x="22" y="186" width="240" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text> </static> <!-- WEIGHT --> <static x="210" y="115" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- COST --> <static x="210" y="155" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- CONDITION --> <static x="210" y="135" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- DESCRIPTION --> <descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15"> <font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </descr_list> <!-- IMAGE STATIC --> <image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/> </window> черт а куда кидать папку ui? Уже не помню, т.к запаковал gamedat'y \gamedata\config\ui -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
27.10.2008, 01:23
Сообщение
#347
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Сделал практически идеальный инвентарь! ]]> Для этого нужно: содержание carbody_new.xml <window> <!-- ICONS OF CHARACTERS --> <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="847" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450"> <texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/> </our_bag_static> <others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455"> <texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text> </others_bag_static> <dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410" cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" unlimited="1" group_similar="1"/> <!-- DESCRIPTION WINDOW --> <frame_window x="375" y="274" width="267" height="460"> <base_texture>ui\ui_frame</base_texture> <left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture> <title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title> </frame_window> <descr_static x="5" y="180" width="260" height="310"> <texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture> </descr_static> <take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0"> <texture>ui\ui_button_06</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text> </take_all_btn> </window> Содержание carbody_item.xml <!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU --> <window> <!-- NAME --> <static x="22" y="186" width="240" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text> </static> <!-- WEIGHT --> <static x="210" y="115" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- COST --> <static x="210" y="155" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- CONDITION --> <static x="210" y="135" width="200" height="20"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text> </static> <!-- DESCRIPTION --> <descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15"> <font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </descr_list> <!-- IMAGE STATIC --> <image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/> </window> черт а куда кидать папку ui? Уже не помню, т.к запаковал gamedat'y \gamedata\config\ui сэнкс заработало. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
27.10.2008, 01:24
Сообщение
#348
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот еще чего добился:
]]> содержание trade_character.xml <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <icon_static x="7" y="35" width="165" height="108"/> <name_static x="23" y="7" width="153" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" complex_mode="0"/> </name_static> <rank_caption x="23" y="150" width="153" height="15"> <text align="l" font="letterica16" r="216" g="186" b="140">rank</text> </rank_caption> <rank_static x="33" y="150" width="153" height="15"> <text align="r" font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </rank_static> <community_caption x="23" y="164" width="153" height="15"> <text align="l" font="letterica16" r="216" g="186" b="140">community</text> </community_caption> <community_static x="33" y="164" width="153" height="15"> <text align="r" font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </community_static> <relation_caption x="23" y="177" width="153" height="15"> <text align="l" font="letterica16" r="216" g="186" b="140">relation</text> </relation_caption> <relation_static x="33" y="177" width="153" height="15"> <text align="r" font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/> </relation_static> </window> -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.10.2008, 01:33
Сообщение
#349
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Молодец!!
А почему машина волком указывается -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
27.10.2008, 01:35
Сообщение
#350
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Молодец!! А почему машина волком указывается одичала совсем в зоне . -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
27.10.2008, 01:39
Сообщение
#351
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Я имел в виду сталкером волком я сним поманался и после него так
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
27.10.2008, 01:48
Сообщение
#352
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0205.jpg]]>
тот старый инвентарь.. да, фактически 1 в 1 пда ]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0277.jpg]]> ]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0372.jpg]]> диалоги ]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0541.jpg]]> 1 в 1 с фулом Сообщение отредактировал Loxotron - 27.10.2008, 01:53 -------------------- |
 
|
|
27.10.2008, 02:13
Сообщение
#353
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp', line 141.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index) XML node not found static_icon ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Чето не нашел Насчет диалога в игромании показывали енто же,сюжет один ведь был. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
27.10.2008, 02:22
Сообщение
#354
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
]]>
оть.. даже ктото мод делал для пда, так что текстурку мучить по новой не надо Сообщение отредактировал Loxotron - 27.10.2008, 02:22 -------------------- |
 
|
|
27.10.2008, 07:49
Сообщение
#355
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Вот, сделал, если кому надо, текстура рук, максимально похожая на ту что была в билдах.
]]> ]]> -------------------- |
 
|
|
27.10.2008, 08:33
Сообщение
#356
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот небольшой фикс ui (практически финальная версия):
]]> ]]> Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.10.2008, 08:40 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.10.2008, 13:00
Сообщение
#357
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Вот, сделал, если кому надо, текстура рук, максимально похожая на ту что была в билдах. ]]> ]]> А можно руки подлиннее зделать? Как в старых роликах, нето они что в билде, что в финалке короткие, кажется что глаза у гг не в глазницах, и даже не на лице, а гдето на уровне груди. (модеры, извиняюсь за вопрос не по теме) |
 
|
|
27.10.2008, 13:09
Сообщение
#358
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
27.10.2008, 13:18
Сообщение
#359
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
|
 
|
|
27.10.2008, 13:21
Сообщение
#360
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше. hud_fov 0.6 меня очень порадовало пасиб), а нельзяли зелать такое положение рук стандартным? может бат-ник написатья? В user.ltx пропиши ! -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
27.10.2008, 13:45
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
В user.ltx ищи строку hud_fov, она у меня изменена кстати, но не 0.6
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:03 |