Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
15.10.2008, 14:33
Сообщение
#122
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: I != levels().end() There is no specified level in the game graph! У меня тоже такие были. А вообще тусовки наверно лучше устраивать на какой-нить карте из финалки с родной AI-сеткой, типа кордона, что мы в mp грузили. |
 
|
|
15.10.2008, 14:47
Сообщение
#123
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Приветствую всех) Вообщем мы с =Diablo= решили, что пора уже собирать команду по реанимации билда 2215, сейчас пока нам требуются скриптовики и программисты, позже нужны будут текстурщики, мапперы, спавнеры и думаю моделлеры. Если среди вас есть такие, и при этом ещё и желающе помочь, то пишите мне в личку. Обязательно отвечу)
-------------------- :)
|
 
|
|
15.10.2008, 17:27
Сообщение
#124
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
!!!СТОП!!! файл '(null)', секц 0.
!!!ХАНА!!!!!: !!*Фтальный ЕРРОР!! LUA error: C stack overflow !!!СТОП!!! файл '(null)', секц 0. !!!ХАНА!!!!!: !!*Фтальный ЕРРОР!! LUA error: error in error handling Вот такой вылет получаю очень часто,непонятно при каких условиях( на русское содержание лога не обращайте внимание,эт мои изыски . Кто нить встречал его? -------------------- |
 
|
|
15.10.2008, 18:14
Сообщение
#125
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра?
]]> Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 18:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.10.2008, 18:36
Сообщение
#126
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра? Скриптами вроде. В финалке был xr_kamp.scriptЕще были state_lib.script и state_mgr_animation_list.script - в нем вроде анимации типа поедания, игры на гармошке/гитаре или курения прописывались. Сообщение отредактировал macron - 15.10.2008, 18:40 |
 
|
|
15.10.2008, 18:40
Сообщение
#127
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 18:41 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.10.2008, 19:38
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
=Diablo=, костёр потух. траур xD
state_mgr_animation_list.script вылет без лога |
 
|
|
15.10.2008, 19:39
Сообщение
#129
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
aki[], встречался с такой ошибкой?
лог ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\id_generator.h', line 99. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: m_available_count Not enough IDs ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_10-15-08_20-36-18.mdmp' Возникает когда в СДК спавнишь аномалии... Если запускать игру так -start server(l01_escape/single) client(localhost), то всё работает!!! Если запускаешь игру вот так -start server(all/single/alife/new) client(localhost), то вылет с логом кот. я написал выше Но при запуске через -start server(l01_escape/single) client(localhost), невозможен преход в другие локации и полноценный сингл невозможен... Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 19:43 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.10.2008, 20:19
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
То что я слышал про Not Enough IDs может поставить крест на реанимации 2215 .
Конкретно лог выдаёт что недостаточно идентификаторов объектов (сталкеры, патроны и т.д.). Если в xrgame.dll задано низкое кол-во допустимых идов - то это финиш. Сверх этого не выйдет ничего заспавнить. m_available_count походу подсчитывает кол-во свободных идов. И если всё сделано у Диабло нормально, то без ковыряния xrgame.dll будет практически нереально сделать сингл. Хотя может скриптами и можно исправить ситуацию. Судя в целом по логу: закончились свободные иды и попытка заспавнить сверх этого кол-ва ведёт к вылету. Сообщение отредактировал btGrave - 15.10.2008, 20:20 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
15.10.2008, 20:29
Сообщение
#131
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error *** Shader 'levels\mp_factory_cy2701' not found in library. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_20-26-27.mdmp' изза чего такое может быить? -------------------- |
 
|
|
15.10.2008, 20:35
Сообщение
#132
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
[MyCOPOK], удали shaders.xr или переименуй его (вдруг понадобится)
Сообщение отредактировал =Diablo= - 15.10.2008, 20:36 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
15.10.2008, 21:17
Сообщение
#133
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
=Diablo= На щёт ID..
Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000. Надо думать,как решать... Вроде для ТЧ в глобальных модах были исправлены эти вылеты... -------------------- |
 
|
|
15.10.2008, 22:00
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат... Можеш скинуть скрипт сидения и спавн НПС у костра ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
15.10.2008, 22:16
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
На щёт ID.. Ага, поискал по форумам - оказывается в ЧН вылетают такие же ошибки. Вот че пишут:Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000. Цитата Ошибка вот с таким логом: [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Вызвана тем, что недостаточно АЙ ДИ - тоесть регистраций в системе уникальных обектов, то есть всего от ботов до еды. ЦИТИРУЮ: По-русски, игра тупо не может сгенерить новых чаров. Видимо, возможность генерирования повторяющихся имён либо отключена, либо отсутствует. Выход один - воюйте господа, хватит играть в квест Если серьёзно, этот баг лечится двумя "простыми" способами: либо добавлением количества этих самых АйДи, либо правкой времени спавна неписей. УТОЧНЕНИЕ: Варианта решение проблемы может быть два: Либо это банальное перенасыщение игрового простанства объектами, либо ошибка в генерации id, когда не используются освобожденные старые id. В первом случае как временное решение проблемы - изменение частоты спавна персонажей. (это можно скриптами сделать) Либо мочить всех, жрать еду, использовать бинты. Вообщем всячески уменьшать кол-во уникальных объектов. Оно должно укладываться в 65534. Как все числа заканчиваются - получаем вылет. Во втором - хуже, от нас ничего не зависит. Это уже ошибка движка и без исходников тут ничего не сделать. Как я понял многое можно фиксить скриптами. Например вот чей-то bind_stalker.script скрипт для ЧН. В конец добавили секцию, убирающую излишки патронов с уровня, и типа ошибок с нехваткой IDS стало меньше. ]]> Сообщение отредактировал macron - 15.10.2008, 22:16 |
 
|
|
15.10.2008, 22:42
Сообщение
#136
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
млин вот еще и новы лог(
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ini->section_exist(imm_sect) no_resistance ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp' -------------------- |
 
|
|
15.10.2008, 23:22
Сообщение
#137
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Народ выложите плиз норм левел из сборки а то я пытаюст с оригинальной фэктори мутить подставляя ии сетку из фикса
-------------------- |
 
|
|
16.10.2008, 06:20
Сообщение
#138
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
млин вот еще и новы лог( ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ini->section_exist(imm_sect) no_resistance ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp' Этот лог возникает из-за того что нужно скопировать в 2215 файл из финалки config\creatures\immunities.ltx Эта ошибка из-за того, что в 2215 используются переконвертированные мною модели из финалки... для всех, я прощаюсь с вами до 20 числа... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
16.10.2008, 06:22
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
=Diablo=,
,а какже кордон?Я так жду -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
16.10.2008, 10:13
Сообщение
#140
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
16.10.2008, 10:17
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет. тебе карту в самой чаэс или рядом с ней? -------------------- :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:25 |