Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
13.10.2008, 14:33
Сообщение
#42
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У кого там работают g_spawn в сингле??? Если они работают, то вы играете на сингл-карте в режиме мультиплеера!!! Вот вам даже лог: лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 734 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) - r1_tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 452 ms * [Object-prefetch] memory: 17694Kb * [Object-prefetch] average: 452.37 ms, 18119561 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... 56 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges * Saving spawns... * Saving objects... 94 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (22051 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88] Loading shaders... * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb * [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb Loading spatial-DB... Loading details... Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory_ai\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script * loading script db.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik2.ogf - Uncached model loading: equipments\item_datchik2:1 - Uncached model loading: equipments\item_datchik2:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik3.ogf - Uncached model loading: equipments\item_datchik3:1 - Uncached model loading: equipments\item_datchik3:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf - Uncached model loading: equipments\item_datchik1:1 - Uncached model loading: equipments\item_datchik1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf - Uncached model loading: equipments\stalker_suit:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3 * CL_TimeSync: DELTA: 0 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_pda.ogf - Uncached model loading: equipments\item_pda:1 - Uncached model loading: equipments\item_pda:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\light_night.ogf - Uncached model loading: equipments\light_night:1 - Uncached model loading: equipments\light_night:2 - Uncached model loading: equipments\light_night:3 - Uncached model loading: equipments\light_night:4 - Uncached model loading: equipments\light_night:5 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1 - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_ap.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_ap:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1 * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script xr_light.script * loading script xr_state.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_assistance.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pbp:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb.ogf - Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:2 - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1 - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2 * loading script bind_monster.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\flesh\flesh.ogf - Uncached model loading: monsters\flesh\flesh:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf - Uncached model loading: monsters\crow\crow:1 - Uncached model loading: monsters\crow\crow:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_1.ogf - Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_1:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: monsters\tushkano\tushkano:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:1 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:2 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog_grey.ogf - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:1 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:2 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:3 * loading script bind_physic_object.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pmm:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_veteran.ogf - Uncached model loading: actors\bandit\stalker_bandit_veteran:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_pbp.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_pbp:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x39_pab9.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x39_pab9:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val.ogf - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:1 - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:2 - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:2 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\snork\snork.ogf - Uncached model loading: monsters\snork\snork:1 - Uncached model loading: monsters\snork\snork:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_antirad.ogf - Uncached model loading: equipments\item_antirad:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_aptechka.ogf - Uncached model loading: equipments\item_aptechka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_darkvaley_lest_01.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_darkvaley_lest_01:1 * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 678, 106437 K * t-report - lmap: 48, 36870 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... * loading script bind_restrictor.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf - Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:1 - Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:2 * loading script level_weathers.script * loading script xr_logic.script * loading script modules.script * loading script utils.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_death.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_companion.script * loading script state_lib.script * MEMORY USAGE: 139056 K ~ g_spawn wnn_ak74 For this game type entity-spawning is disabled. ~ g_spawn m_rat_e For this game type entity-spawning is disabled. ~ g_spawn stalker For this game type entity-spawning is disabled. Хотя в мультиплеере работают эти команды А как тогда запустить сингл? У меня тоже g_spawn идет. И при старте не появляется окно с закупкой амуниции и выбора персонажа. Запускаю через батник Цитата bin\xr_3da.exe потом start new game, normal, идет загрузга и я появляюсь на фэктори. Вообщем все как на твоих скринах.Скиньте мне ваш xrGame.dll -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
13.10.2008, 14:41
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Мда, уже нарвался на вылеты: Лог ~ g_spawn m_controller_e - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\kontroler\kontroler.ogf - Uncached model loading: monsters\kontroler\kontroler:1 ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 129. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: I != levels().end() There is no specified level in the game graph! ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_10-13-08_19-26-34.mdmp' Он проявляется через некоторое время или сразу после спавна контролёра или полтергейста. У мня тоже самое У кого там работают g_spawn в сингле??? Если они работают, то вы играете на сингл-карте в режиме мультиплеера!!! Вот вам даже лог: лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 734 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) - r1_tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 452 ms * [Object-prefetch] memory: 17694Kb * [Object-prefetch] average: 452.37 ms, 18119561 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... 56 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges * Saving spawns... * Saving objects... 94 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (22051 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88] Loading shaders... * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb * [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb Loading spatial-DB... Loading details... Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory_ai\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script * loading script db.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik2.ogf - Uncached model loading: equipments\item_datchik2:1 - Uncached model loading: equipments\item_datchik2:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik3.ogf - Uncached model loading: equipments\item_datchik3:1 - Uncached model loading: equipments\item_datchik3:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf - Uncached model loading: equipments\item_datchik1:1 - Uncached model loading: equipments\item_datchik1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf - Uncached model loading: equipments\stalker_suit:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3 * CL_TimeSync: DELTA: 0 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_pda.ogf - Uncached model loading: equipments\item_pda:1 - Uncached model loading: equipments\item_pda:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\light_night.ogf - Uncached model loading: equipments\light_night:1 - Uncached model loading: equipments\light_night:2 - Uncached model loading: equipments\light_night:3 - Uncached model loading: equipments\light_night:4 - Uncached model loading: equipments\light_night:5 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1 - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_ap.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_ap:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1 * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script xr_light.script * loading script xr_state.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_assistance.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pbp:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb.ogf - Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:2 - Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1 - Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2 * loading script bind_monster.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\flesh\flesh.ogf - Uncached model loading: monsters\flesh\flesh:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2 - Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf - Uncached model loading: monsters\crow\crow:1 - Uncached model loading: monsters\crow\crow:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_1.ogf - Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_1:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf - Uncached model loading: monsters\tushkano\tushkano:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:1 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:2 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog_grey.ogf - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:1 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:2 - Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf - Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:1 - Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:3 * loading script bind_physic_object.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pmm:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_veteran.ogf - Uncached model loading: actors\bandit\stalker_bandit_veteran:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_pbp.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_pbp:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x39_pab9.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x39_pab9:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val.ogf - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:1 - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:2 - Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:1 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:2 - Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\snork\snork.ogf - Uncached model loading: monsters\snork\snork:1 - Uncached model loading: monsters\snork\snork:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_antirad.ogf - Uncached model loading: equipments\item_antirad:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_aptechka.ogf - Uncached model loading: equipments\item_aptechka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_darkvaley_lest_01.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_darkvaley_lest_01:1 * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 678, 106437 K * t-report - lmap: 48, 36870 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... * loading script bind_restrictor.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf - Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:1 - Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:2 * loading script level_weathers.script * loading script xr_logic.script * loading script modules.script * loading script utils.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_death.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_companion.script * loading script state_lib.script * MEMORY USAGE: 139056 K ~ g_spawn wnn_ak74 For this game type entity-spawning is disabled. ~ g_spawn m_rat_e For this game type entity-spawning is disabled. ~ g_spawn stalker For this game type entity-spawning is disabled. Хотя в мультиплеере работают эти команды А как тогда запустить сингл? У меня тоже g_spawn идет. И при старте не появляется окно с закупкой амуниции и выбора персонажа. Запускаю через батник Цитата bin\xr_3da.exe потом start new game, normal, идет загрузга и я появляюсь на фэктори. Вообщем все как на твоих скринах.Скиньте мне ваш xrGame.dll Держы: http://www.sendspace.com/file/i1s117 -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
13.10.2008, 14:41
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Скиньте мне ваш xrGame.dll да ё, я ничего не менял, все как было распаковано из архивов. Но ладно залью. http://www.fileden.com/files/2007/1/2/584375/xrGame.rar вот моя Сообщение отредактировал Alex-X-x - 13.10.2008, 14:48 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
13.10.2008, 14:50
Сообщение
#45
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
а вот можно кардон старый вот тяк вот адаптировать м?) Кстати графика все же реалистичней выглядит именно а 2215 ежели в финале
-------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 14:56
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
macron или кто нить другой,кто сможет перезалить,то уберите gamedata.xp0 из архива(если есть), как бы получиться мод для оригинального 2215..И упакуйте и в правду 7z у ультр компресией!
-------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 15:20
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Хай пиплы! Поздравляю с запуском, особенно Эмпро! Пережал сабж 7z, сейчас выложу...(вес сабжа 126 метров).
Сообщение отредактировал Morgenstern - 13.10.2008, 15:22 |
 
|
|
13.10.2008, 15:28
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
А при чём тут Емпр?
-------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 15:35
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Без его рассказов о билде в сингл режиме мы бы так не рвались реанимировать билд...
|
 
|
|
13.10.2008, 15:35
Сообщение
#50
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как там интеллект у npc? alife полный?
Сообщение отредактировал VIGUR - 13.10.2008, 15:36 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.10.2008, 15:36
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Morgenstern а,ну в этом смысле согласен! Жду когда зальёшь!
-------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 15:59
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Ну чтож, ловите: ]]>
Инструкция: распаковать в отдельную папку, затем добавить gamedata.xp0 из билда 2215!!! (в скором времени выложу для тех у кого нет билда 2215). |
 
|
|
13.10.2008, 16:07
Сообщение
#53
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Ну чтож, ловите: ]]> Инструкция: распаковать в отдельную папку, затем добавить gamedata.xp0 из билда 2215!!! (в скором времени выложу для тех у кого нет билда 2215). Спасибо ! Кстати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое. Ну и не по теме - улучшал графику как в FAQ - не фига , тока текстуры чуть поаккуратнее , а как у вас на скринах такой графики не было. Подбирать предметы тоже нельзя ? Или можно ? |
 
|
|
13.10.2008, 16:27
Сообщение
#54
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое. работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах... Сообщение отредактировал Loxotron - 13.10.2008, 16:29 -------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 16:31
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Скачал то что выложил вчера Диабло, скачал фикс, при начале новой игры гг спавнится под землёй и улетает вниз.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
13.10.2008, 16:32
Сообщение
#56
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ph_iterations 18 в user.ltx
-------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 16:50
Сообщение
#57
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
То как там интеллект npc?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.10.2008, 16:55
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
То как там интеллект npc? Скачай, посмотри ! Цитата стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое. работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах... Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
13.10.2008, 16:56
Сообщение
#59
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Неписи ведут себя по моему немного умнее...Но вот кровосос-ацкий зверь теперь...Не было б у мну гудмода-порвал бы на части...
|
 
|
|
13.10.2008, 16:59
Сообщение
#60
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ? если диабло напишет подробную инструкцию для работы сдк с билдом, то можно попробовать организовать, были бы желающие и реально разбирающиеся люди Сообщение отредактировал Loxotron - 13.10.2008, 17:00 -------------------- |
 
|
|
13.10.2008, 17:04
Сообщение
#61
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скачай, посмотри ! Я качаю, просто интересно как АІ себя ведет. Еще час гдето качать будет с моей скоростью... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:08 |