IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #981


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Predador78
сообщение 05.03.2009, 21:22
Сообщение #982


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Bratia vcex privetctvuiy. Ozen xozu vernuti ctariy Rag Doll, kakim obrasom: peredelati kocti tel u ctalkerov i voiak v 3D max studio. Kto mojet pomoz.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.Joe
сообщение 05.03.2009, 22:49
Сообщение #983


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10089



Diablo!

How did you edit the 2215's all.spawn file?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 05.03.2009, 23:46
Сообщение #984


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Mr.Joe @ 05.03.2009, 22:49) *
Diablo!

How did you edit the 2215's all.spawn file?

By SDK for 2215 on the basis of final
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.03.2009, 01:09
Сообщение #985


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



В общем получилось запустить диалог с Сидоровичем, правда с большим трудом:
(IMG:http://img515.imageshack.us/img515/4319/ssadmin030609010441.th.jpg) (IMG:http://img25.imageshack.us/img25/9508/ssadmin030609010459.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.Joe
сообщение 06.03.2009, 01:18
Сообщение #986


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10089



Nice!
There is out cordon map for 2215 or you compiled it for yourself?
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 06.03.2009, 01:28
Сообщение #987


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(=Diablo= @ 06.03.2009, 01:09) *
В общем получилось запустить диалог с Сидоровичем, правда с большим трудом:

Диалог только с сидоровичем, или теперь можно настроить болтавню со всеми сталкерами ?
Перейти в начало страницы
 
 
 sanok
сообщение 06.03.2009, 01:29
Сообщение #988


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1367
Регистрация: 21.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3079



Цитата(=Diablo= @ 06.03.2009, 01:09) *
В общем получилось запустить диалог с Сидоровичем, правда с большим трудом:
(IMG:http://img515.imageshack.us/img515/4319/ssadmin030609010441.th.jpg) (IMG:http://img25.imageshack.us/img25/9508/ssadmin030609010459.th.jpg)

Поздравляю, теперь будешь переносить 1935 в 2215? Судя по всему 2215 намного стабильней и проделанней.

А кстати откуда у тебя в 2215 курсор мыши из финала?
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 06.03.2009, 01:31
Сообщение #989


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Diablo brat viliji pojaluista m_stalker LTX budu rag doll nastraivat a to racpakovit gamedata ne poluzaetcia. Dobro a ia potom cvoi narabotki dlia vcex viloju. A v pervuy ozered dlia tvoego moda. Cpacibo saranee, c uvajeniem Predador.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.03.2009, 01:37
Сообщение #990


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(sanok @ 06.03.2009, 01:29) *
А кстати откуда у тебя в 2215 курсор мыши из финала?

Он в 2215 изначально был...

Цитата(Predador78 @ 06.03.2009, 01:31) *
Diablo brat viliji pojaluista m_stalker LTX budu rag doll nastraivat a to racpakovit gamedata ne poluzaetcia. Dobro a ia potom cvoi narabotki dlia vcex viloju. A v pervuy ozered dlia tvoego moda. Cpacibo saranee, c uvajeniem Predador.

Мне его заливать лень... Вот его полное содержимое:
m_stalker.ltx
[stalker_foot_bones]
front_left = bip01_l_foot
front_right = bip01_r_foot

[stalker_step_manager]
; order: left, right
;--------------------------------------------------------------------------
; animation Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 |
;--------------------------------------------------------------------------
dmg_norm_escape_0 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3

dmg_norm_walk_fwd_1 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
dmg_norm_run_fwd_1 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1

dmg_norm_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
dmg_norm_walk_back_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
dmg_norm_walk_ls_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
dmg_norm_walk_rs_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2

dmg_norm_run_fwd_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1
dmg_norm_run_back_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1
dmg_norm_run_ls_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1
dmg_norm_run_rs_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1

dmg_norm_turn_left_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
dmg_norm_turn_right_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2

norm_escape_0 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3
norm_escape_00 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3
norm_escape_00 = 1, 0.2, 1.3, 0.65, 1.3

norm_walk_fwd_1 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
norm_jump_end = 1, 0.2, 1.3, 0.21, 1.3

norm_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
norm_walk_back_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
norm_walk_ls_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
norm_walk_rs_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2

norm_run_fwd_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1
norm_run_back_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1
norm_run_ls_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1
norm_run_rs_0 = 1, 0.2, 1, 0.65, 1

norm_turn_left_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2
norm_turn_right_0 = 1, 0.2, 0.2, 0.65, 0.2

cr_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_walk_back_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_walk_ls_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_walk_rs_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1

cr_run_fwd_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_run_back_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_run_ls_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_run_rs_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1

cr_turn_left_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1
cr_turn_right_0 = 1, 0.2, 0.1, 0.65, 0.1

[stalker_vision_free]
min_view_distance = 0.2 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.1
time_quant = 0.01
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.75

[stalker_vision_danger]
min_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 0.3
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.25

[stalker_sound_perceive]
weapon = 0.75;10 коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 2.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука

[stalker_damage]
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 0.3, 10, 0.3
bip01_spine = 0.7, 10, 0.8
bip01_spine1 = 0.7, 0, 0.8
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 2.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 3.0, 0, 1.0
eye_left = 3.0, 0, 1.0
eye_right = 3.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0

bip01_l_clavicle = 0.1, 4, 0.7
bip01_l_upperarm = 0.2, 4, 0.6
bip01_l_forearm = 0.15, 4, 0.5
bip01_l_hand = 0.1, 4, 0.2
bip01_l_finger0 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger01 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger02 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger1 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger11 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger12 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger2 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger21 = 0.02, 4, 0.1
bip01_l_finger22 = 0.02, 4, 0.1

bip01_r_clavicle = 0.1, 2, 0.7
bip01_r_upperarm = 0.2, 2, 0.6
bip01_r_forearm = 0.15, 2, 0.5
bip01_r_hand = 0.1, 2, 0.2
bip01_r_finger0 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger01 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger02 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger1 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger11 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger12 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger2 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger21 = 0.02, 2, 0.1
bip01_r_finger22 = 0.02, 2, 0.1

bip01_l_thigh = 0.25, 8, 0.5
bip01_l_calf = 0.15, 8, 0.4
bip01_l_foot = 0.1, 8, 0.3
bip01_l_toe0 = 0.02, 8, 0.2
bip01_r_thigh = 0.25, 6, 0.5
bip01_r_calf = 0.15, 6, 0.4
bip01_r_foot = 0.1, 6, 0.3
bip01_r_toe0 = 0.02, 6, 0.2

[stalker_immunities]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
wound_2_immunity = 1.0

[stalker_condition]
satiety_v = 0.00001 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0005 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0 ;0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.001 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ; скорость восстановления psy-здоровья

sleep_health = 1.0 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

;---LIMPING STATE-----------------------------------------------------
use_limping_state = off
limping_threshold = 0.5

;открытые раны
bleeding_v = 0.0001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.01

[stalker_terrain]
255,255,255,255
255,243,242,241
255,143,142,141
255,043,042,041

[stalker]
class = AI_STL_S ; Class identifier

;---EVALUATION FUNCTIONS----------------------------------------------
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

;---LEVEL EDITOR------------------------------------------------------
$spawn = "stalkers\stalker" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf; option for Level Editor

;---GAME--------------------------------------------------------------
$prefetch = 32
cform = skeleton ; collision class
;биолог вид существа
species = human

;---MATERIAL----------------------------------------------------------
material = creatures\human

;---DEAD_VISUAL-------------------------------------------------------
destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash

;---SCRIPTS-----------------------------------------------------------
script_binding = bind_stalker.init

;---GROUP SECTIONS----------------------------------------------------
GroupControlSection = spawn_group
SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mine_field
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

;---SECTIONS----------------------------------------------------------
damage = stalker_damage
immunities_sect = stalker_immunities
condition_sect = stalker_condition

;---OFFLINE ALIFE------------------------------------------------------------------
Health = 100 ; option for ALife Simulator
money = 5000 ; option for ALife Simulator
going_speed = 1.5 ; option for ALife Simulator
search_speed = 0.5 ; option for ALife Simulator
going_item_detect_probability = 0.1 ; option for ALife Simulator
search_item_detect_probability = 0.9 ; option for ALife Simulator
max_item_mass = 40.0 ; option for ALife Simulator
MaxHealthValue = 100 ; option for ALife Simulator, range [0..200]

;---ONLINE ALIFE-------------------------------------------------------------------
time_to_search_for_artefacts = 60000 ; in milliseconds
distance_to_search_for_artefacts= 30.0 ; in meters

;---ONLINE-OFFLINE ALIFE-----------------------------------------------------------
terrain = 255,255,255,255,0,1
;terrain = stalker_terrain

;---SOUND-------------------------------------------------------------
; Zmey: FIXME: зарубил звук, т.к. на выстрелы сейчас срывается весь уровень
; и невозможно тестировать скрипты из-за этого.
sound_threshold = 0.01
self_sound_factor = 0.1 ;1.0
self_decrease_quant = 250 ; in milliseconds
self_decrease_factor = 0.95 ; fading factor
killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT
sound_perceive_section = stalker_sound_perceive

;---VISIBILITY--------------------------------------------------------
vision_danger_section = stalker_vision_danger
vision_free_section = stalker_vision_free
eye_fov = 120
eye_range = 70
far_plane_factor = 1.0 ; фактор дальности тумана
fog_density_factor = 0.05 ; фактор плотности тумана

;---MEMORY------------------------------------------------------------
DynamicObjectsCount = 32
DynamicSoundsCount = 32
DynamicHitCount = 32

;---ENEMY------------------------------------------------------------
ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8
max_ignore_distance = 15.0
panic_threshold = 0.1

;---SOUND PLAYER------------------------------------------------------
sound_death = characters_voice\human_01\fight\death\stalker\death_ ;monsters\stalker\death\em1_killed
sound_anomaly_death = ambient\random\rnd_scr10 ;monsters\stalker\death\em1_killed
sound_hit = characters_voice\human_01\fight\hit\stalker\hit_ ;monsters\human\combat\ukr\ukr1_damage,monsters\stalker\wound\wound
sound_humming = characters_voice\human_01\states\idle\stalker\idle_ ;monsters\stalker\humming\em1_humming,monsters\stalker\humming\em1_whistle
sound_alarm = characters_voice\human_01\fight\enemy\stalker\enemy_ ;monsters\human\combat\ukr\alarm\ukr1_
sound_attack = characters_voice\human_01\fight\attack\stalker\attack_ ;monsters\human\combat\ukr\attack\ukr1_attack
sound_backup = characters_voice\human_01\fight\backup\stalker\backup_ ;monsters\human\combat\ukr\backup\ukr1_otstup
sound_detour = characters_voice\human_01\fight\detour\stalker\detour_ ;monsters\human\combat\ukr\detour\ukr1_detour
sound_search = characters_voice\human_01\fight\searching_enemy\stalker\search_ ;monsters\human\combat\ukr\search\ukr1_finding
sound_friendly_fire = characters_voice\human_01\fight\friendly_fire\stalker\friendly_fire_ ;script_sound\reactions\friendly_fire\soldier\soldier_friendlyfire_
sound_panic_human = characters_voice\human_01\states\panic_human\stalker\panic_ ;monsters\human\combat\ukr\ukr1_surrender,monsters\stalker\surrender\em1_surrender,monsters\stalker\copy\default\surrender\em1_surrender
sound_panic_monster = characters_voice\human_01\states\panic_monster\stalker\panic_ ;script_sound\help\soldier\soldier_help_
sound_tolls = characters_voice\human_01\fight\tolls\tolls_; characters_voice\human_01\states\idle\stalker\idle_
sound_grenade_alarm = characters_voice\human_01\fight\grenade\grenade_
sound_friendly_grenade_alarm = characters_voice\human_01\fight\friendly_grenade\friendly_grenade_

;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones

;---MOVEMENT----------------------------------------------------------
CrouchFactor = 1.05 ; 0.33
WalkFactor = 1.3 ;2.15
WalkBackFactor = 1.2 ;2.15
RunFactor = 4.5
RunBackFactor = 2.2
WalkFreeFactor = 1.25 ;1.00
RunFreeFactor = 5.0
PanicFactor = 7.0
DamagedWalkFactor = 1.2
DamagedRunFactor = 2.0
DamagedWalkFreeFactor = 0.8
DamagedRunFreeFactor = 0.8
DamagedPanicFactor = 2.0

;---SIGHT-------------------------------------------------------------------------
max_left_torso_angle = 90 ; максимальный угол поворота налево без доворота тела
max_right_torso_angle = 60 ; максимальный угол поворота направо без доворота тела

;---WEAPON BONES------------------------------------------------------------------
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11

;---ANIMATION BONES------------------------------------------------------------------
bone_head = bip01_head
bone_shoulder = bip01_spine2
bone_spin = bip01_spine1
bone_model = bip01

;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------
disp_walk_stand = 12
disp_walk_crouch = 8
disp_run_stand = 16
disp_run_crouch = 10
disp_stand_stand = 6
disp_stand_crouch = 2

;---HIT INFO---------------------------------------------------------
hit_power = 10
hit_type = strike

;---PHYSICS-----------------------------------------------------------
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.40, 0.6, 0.40
;---------------------------------------------------------------------
ph_crash_speed_min = 16
ph_crash_speed_max = 30
;---------------------------------------------------------------------
ph_mass = 120;80
;---------------------------------------------------------------------

;---------------------------------------------------------------------
ph_skeleton_airr_lin_factor = 1.5
ph_skeleton_airr_ang_factor = 1.5
ph_skeleton_hinger_factor1 = 10.0
ph_skeleton_hinge_vel = 300
ph_skeleton_ddelay = 60
ph_skel_fatal_impulse_factor = 8.0
ph_after_death_velocity_factor= 1.0; 1.3
ph_skel_shot_up_factor = 2.2
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 06.03.2009, 01:40
Сообщение #991


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.03.2009, 01:42
Сообщение #992


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 06.03.2009, 01:40) *
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ?

Пока помощь не нужна, но вскоре потребуется!
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 06.03.2009, 01:50
Сообщение #993


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Cpacibo brat. Prictupaiu k nactroike. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 06.03.2009, 02:02
Сообщение #994


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(=Diablo= @ 06.03.2009, 01:42) *
Цитата(Unstoppoble @ 06.03.2009, 01:40) *
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ?

Пока помощь не нужна, но вскоре потребуется!

Если не военная тайна, то какого рода помощь ?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.03.2009, 02:46
Сообщение #995


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 06.03.2009, 02:02) *
Цитата(=Diablo= @ 06.03.2009, 01:42) *
Цитата(Unstoppoble @ 06.03.2009, 01:40) *
Какие дальнейшие планы, может помощь нужна ?

Пока помощь не нужна, но вскоре потребуется!

Если не военная тайна, то какого рода помощь ?

Помощь нужна будет в основном в скриптах...
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 06.03.2009, 12:08
Сообщение #996


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(=Diablo= @ 06.03.2009, 00:09) *
В общем получилось запустить диалог с Сидоровичем, правда с большим трудом:
(IMG:http://img515.imageshack.us/img515/4319/ssadmin030609010441.th.jpg) (IMG:http://img25.imageshack.us/img25/9508/ssadmin030609010459.th.jpg)


Ура еб...!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 06.03.2009, 13:49
Сообщение #997


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



=Diablo=, молодец. А будет новая сборка с ПДА и диалогами? Хоть на том же заводе(но лутше на кордоне (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 06.03.2009, 15:03
Сообщение #998


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



=Diablo=,
Молодец.
Поддерживаю т.@ndroid_101,очень хочется получить новую сборку на кордоне. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.03.2009, 15:11
Сообщение #999


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(nemnogonado @ 06.03.2009, 15:03) *
=Diablo=,
Молодец.
Поддерживаю т.@ndroid_101,очень хочется получить новую сборку на кордоне. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Будет вам на кордоне, правда пока из финалки! Сроки сказать не могу, т.к. очень много гемора с диалогами... их нужно с нуля настраивать...
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 06.03.2009, 15:58
Сообщение #1000


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



=Diablo=,
Спасибо за хорошую новость,ждем с нетерпением.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 06.03.2009, 18:27
Сообщение #1001


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Для тех кому не терпится, вот ПДА и диалоги для версии за 27 октября http://www.sendspace.com/file/tddjup
(IMG:http://img17.imageshack.us/img17/8114/ssadmin030609181714.th.jpg) (IMG:http://img9.imageshack.us/img9/8992/ssadmin030609181722.th.jpg) (IMG:http://img9.imageshack.us/img9/7499/ssadmin030609181814.th.jpg) (IMG:http://img26.imageshack.us/img26/4485/ssadmin030609181900.th.jpg)
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/943/ssadmin030609182027.th.jpg) (IMG:http://img519.imageshack.us/img519/118/ssadmin030609182036.th.jpg) (IMG:http://img365.imageshack.us/img365/9812/ssadmin030609182046.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 21:58