IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #2081


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 madeirabranca
сообщение 13.05.2011, 22:44
Сообщение #2082


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Все отличаются. мне нравится все на 22.. и 1475 если не ошибаюсь, тестовые уровни, падения сталкеров с пирамиды, нива с камазом на бетонке, уровень со сталкерами .

На 3 минуте хорошо видно, правда в в этом билде не все тела корректно настроены, но сам физ двиг отличный.
https://www.youtube.com/watch?v=LQlovd9VmEY...feature=related

А в этом ролике у сталкеров ноги не гнутся и с руками беда но тот же хороший ОДЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=gTodcA33WLg



Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 14.05.2011, 14:08
Сообщение #2083


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Если кто-то действительно хочет это модить, то я только за...
После того случая, как Dezowave не туда влепили Ленина, захотелось восстановить несправедливость таким путём.
Только вот дилемма: очень хочется на UDK, т.к. с уровнём графики 2003-2004 годов на этом "энжине" очень даже реально создать бесшовную зону (да и всё остальное, что хочется). Да и звуковые зоны там можно сделать, которые в "иксрее" - ни слухом, ни духом...

Сообщение отредактировал lambdist - 14.05.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.05.2011, 15:32
Сообщение #2084


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



lambdist, Встречался я со звуковыми зонами в иксрее, правда работоспособность гарантирую только начиная с 1114 заканчивая ..?.. так что может работают в любом билде но, создавать только конфигурационным путём
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.05.2011, 16:33
Сообщение #2085


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Подключаю квест, у меня влетает:

***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item not found, id
esc_blockpost_case_to_trader
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_05-14-11_16-14-00.mdmp'
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 14.05.2011, 16:37
Сообщение #2086


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Modera, не найден предмет. Возможно ошибся в названии, возможно не заспавнил
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.05.2011, 16:45
Сообщение #2087


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Camblu, Спавил предмет через консоль все равно вылет, вроде должен быть quest_case_01 его и спанвил
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 14.05.2011, 18:37
Сообщение #2088


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



Modera, нужно через сдк\асдс\скрипт, а не через консоль.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.05.2011, 20:39
Сообщение #2089


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(HitmanNew @ 14.05.2011, 19:37) *
скрипт


А как вертексы вычислить?
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 14.05.2011, 23:09
Сообщение #2090


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Modera, инфопоршня esc_blockpost_case_to_trader нет. Или чего-то такого - движок у тебя валится на чтении xml.

Сообщение отредактировал K.D. - 14.05.2011, 23:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 15.05.2011, 14:12
Сообщение #2091


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 275
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



Народ, можете дать ссылочки на полный sdk к этому билду, что б аи сетку можно собрать было.
P.S. Там аи-через xrAi собирается?
P.S. Сорри , нет времени всю ветку читать
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.05.2011, 18:18
Сообщение #2092


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Хотя у меня в этом билде fps мелкий,поэтому я пока не могу делать мод
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 15.05.2011, 21:18
Сообщение #2093


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU

еще подрихтовал настройки. вообще хорошо бы сдк для этого билда надыбать. но видимо его нет. Процес не быстрый перешивка скелета, хотел еще поковырять спине1 и спине 2 чтобы не только ноги сгибались и руки в нужном и правильном положении но и спина происходило ссутуливание спины при расслаблении rag doll модели. Сейчас этим занимаюсь.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 15.05.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 15.05.2011, 21:52
Сообщение #2094


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Стандартная модель в формате OGF от билда 2215
http://narod.ru/disk/12996311001/stalker_n...alon_1.ogf.html
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 24.05.2011, 21:15
Сообщение #2095


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Други слепил мод, новый rag doll для билда 2215 сборка от Diablo скинуть в папку Gamedata с заменой.

http://narod.ru/disk/13909533001/Mod%20Rag%20doll2.7z.html


video
https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.05.2011, 22:57
Сообщение #2096


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



madeirabranca, Самый офигенный рэг доол в 1537 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/aaa29.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/0be66.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/eae82.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 24.05.2011, 23:14
Сообщение #2097


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Это что за прикол? Что это за резина?

А видео нет поглядеть? Там видимо в свойствав намудрено но интересно,
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.05.2011, 23:24
Сообщение #2098


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



madeirabranca, madeirabranca, madeirabranca, Да там башка у модели зафиксирована в воздухе а если тянуть такой эффект, видео завтра постараюсь сделать.

А раг долл очень реалистичен особенно когда сбиваеш на авто
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 24.05.2011, 23:26
Сообщение #2099


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



Ты мне скажи друг какой это билд на 2 минуте так круто с лестницы скатывается и на 2.15 оседает на пожаке? и на 2,41 в доль забора убегает и падает как в кино.

https://www.youtube.com/watch?v=3bIAxan6Hvc...feature=related

Сообщение отредактировал madeirabranca - 24.05.2011, 23:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 24.05.2011, 23:32
Сообщение #2100


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



madeirabranca, На видео 1510 а скрины которые выкладывал с 1537
Перейти в начало страницы
 
 
 madeirabranca
сообщение 24.05.2011, 23:34
Сообщение #2101


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011
Пользователь №: 14305



а как от туда раг долл выдернуть для более стабильных билдов? Есть мысля?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 04:32