IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #2021


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 alg0r1tm
сообщение 07.09.2010, 23:58
Сообщение #2022


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



sergy172, поделись плиз тада ссылкой с этим Build 2215 - Quest Test_1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с мну причетается))
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 15.10.2010, 17:48
Сообщение #2023


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(KV38 @ 08.09.2010, 00:58) *
sergy172, поделись плиз тада ссылкой с этим Build 2215 - Quest Test_1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с мну причетается))

Да, кстати. Где можно скачать эту сборку? Если можно ссылку дайте плз... в долгу не останусь!
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 14.01.2011, 23:11
Сообщение #2024


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731959 перезалейте плиз ссыль из того поста))
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 24.02.2011, 00:41
Сообщение #2025


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Юпитер из зп
(IMG:http://img.gameru.net/th/b5b67.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c5917.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/5bfc2.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/6a594.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b2e95.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/710bb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/20bf1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 24.02.2011, 01:02
Сообщение #2026


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



А как с заселенностью?
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 24.02.2011, 01:06
Сообщение #2027


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Цитата(jocker_27 @ 23.02.2011, 23:41) *
Юпитер из зп

Вот чего не хватает ЗП для атмосферности... мрачной погоды. Например 1935, очень атмосферный... там, почти нет солнца и часто идёт дождь.
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 24.02.2011, 01:18
Сообщение #2028


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(kutuzvden @ 24.02.2011, 02:02) *
А как с заселенностью?

Это будет мультиплеер. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Zom-Bear

Выглядит действительно атмосферно и дальность видимости не хилая.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 24.02.2011, 12:40
Сообщение #2029


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Zom-Bear @ 24.02.2011, 01:06) *
мрачной погоды.


И никакой желтизны...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 24.02.2011, 16:26
Сообщение #2030


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



jocker_27, Может хоть у тебя хватит терпения засадить всю карту деревьями и кустами?
А то всё равно ж Каракумы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 24.02.2011, 17:06
Сообщение #2031


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



jocker_27
Классно получилось, хоть и размазюкано (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Но вот тока зачем делать МП на такой огромной карте? Вот если бы небыло ограничений на кол-во игроков, то возможно имело бы смысл, а то так народ и на Кордоне и на Болотах, портированных в МП из СП уже путается, а тут билд старый, так ещё и один фиг найдёшь кого (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.02.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 24.02.2011, 17:16
Сообщение #2032


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Зачем же в ЗП так дальность прорисовки испоганили?!
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 24.02.2011, 17:30
Сообщение #2033


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(Shoкer @ 24.02.2011, 18:06) *
jocker_27
Классно получилось, хоть и размазюкано (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Но вот тока зачем делать МП на такой огромной карте? Вот если бы небыло ограничений на кол-во игроков, то возможно имело бы смысл, а то так народ и на Кордоне и на Болотах, портированных в МП из СП уже путается, а тут билд старый, так ещё и один фиг найдёшь кого (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Так и задуманно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это будет модификация мп.Денег за убийство члена вражеской тимы будет давать мало, а основной зароботок будет на артефактах.

sergy172
Этим занимается Билдомантак как шарит в этом больше меня (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ЗЫ:Всем кто хочет помочь будем только рады.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 24.02.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 24.02.2011, 17:34
Сообщение #2034


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(jocker_27 @ 24.02.2011, 17:30) *
больше меня


Не намного. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 24.02.2011, 18:19
Сообщение #2035


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



jocker_27,
Вот как раз и решатся две задачи.
Обломается малина снайперам и рельеф местности приобретёт нормальный вид.
Главное не пытаться сажать равномерно на одинаковом расстоянии, стараться использовать рядом растительность разных пород и пропорций (сами модели вертеть, наклонять, валить и уменьшать-увеличивать) и не забывать использовать непроходимые (с проходами коридорами) стены "Фейкового леса" окруженные маскирующими их настоящими деревьями и кустами.
Так можно сделать и человеческое окружение хутора и станции, а заодно правильное ограничение видимости, то есть в некоторых местах сильно снять нагрузку с рендера.
Это ещё и создаст очень вкусную игру светотени.

п.с. Видимо, кроме меня мало кто верит, что такими переделками Юпитер можно преобразить в ТСС... Да и не только его.
И Припять и Затон начнут казаться бьолее "взрослыми", особенно если у Припяти доработать декорации границ катры а на Затоне изменить рельеф, убрав угробищные (что вы хотите от хренового генератора рельефа и кривых рук того кто додумался им воспользоваться?) одинаково гладенькие склоны.

Сообщение отредактировал sergy172 - 24.02.2011, 18:28
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 24.02.2011, 18:24
Сообщение #2036


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(sergy172 @ 24.02.2011, 19:19) *
jocker_27,
Вот как раз и решатся две задачи.
Обломается малина снайперам и рельеф местности приобретёт нормальный вид.
Главное не пытаться сажать равномерно на одинаковом расстоянии, стараться использовать рядом растительность разных пород и пропорций (сами модели вертеть, наклонять, валить и уменьшать-увеличивать) и не забывать использовать непроходимые (с проходами коридорами) стены "Фейкового леса" окруженные маскирующими их настоящими деревьями и кустами.
Так можно сделать и человеческое окружение хутора и станции, а заодно правильное ограничение видимости, то есть в некоторых местах сильно снять нагрузку с рендера.

Если получится все как запланировано то снайперам там будет очень не легко.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Игроки также смогут вешать себе артефакт на пояс или сделать сюрприз врагу активировав артефакт.)
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 24.02.2011, 22:56
Сообщение #2037


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



го в мп на этой карте)
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 25.02.2011, 00:20
Сообщение #2038


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Цитата(kutuzvden @ 24.02.2011, 22:56) *
го в мп на этой карте)

Она еще не готова.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 25.02.2011, 00:20
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 25.02.2011, 00:54
Сообщение #2039


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ждем
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 25.02.2011, 01:06
Сообщение #2040


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(sergy172 @ 24.02.2011, 18:19) *
п.с. Видимо, кроме меня мало кто верит, что такими переделками Юпитер можно преобразить в ТСС... Да и не только его.


... sergy172, кончай трепаться, и заниматься куйнёй в бложиках, и начинай учить СДК.
То что ты предлагаешь не на один день работы.

> рельеф, убрав угробищные холмы
Предложи альтернативу
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.02.2011, 03:15
Сообщение #2041


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Shoкer @ 25.02.2011, 01:06) *
Предложи альтернативу

Даже две.
1. Имитация кряжей текстурами, как в ТЧ и лёгкое "прижимание" сетки для более "острого" рельефа в местах их наложения.
2. Кусты, сильно накренённые деревья, торчащие корни, и вообще много много деревьев.
Раз АИ сетки в МП нет, то и не потребуется адовой работы по её коррекции, а для деревьев насколько я помню в СДК есть инструмент, который рендомно изменяет пропорции и ориентацию насаждений.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 03:38