![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 96 Page : 97 98 Page : 99 Page : 100 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 Пользователь №: 10554 ![]() |
Своё детище я не заброшу, уж больно много нервов и времения я потратил на него! А тем более я ожидаю, что вскоре полезут новые билды 2004-2005 годов... Из ЗП я возьму все модели монстров, ибо в ЗП они лучше! К примеру от ЗП я ожидал, что сон будет через инвентарь, а не при использовании койки (не особо мне это нравится)... Да и пока сам еще не поиграл в ЗП... Тогда может объяснишь, зачем ты делаешь этот проект? Что мешает в Зов Припяти добавить, допустим, спальный мешок из АМК и спать в любом, каком захочешь, месте? Возьмешь модели? Очень интересно. Будешь конвертить? Учти, чтобы они без багов работали даже на движке ТЧ нужно изрядно попотеть... И что ты в билдах еще хочешь найти? Если не ошибаюсь, комьюнити не увидело всего две "старые" карты - Припять и DarkScape. Первая мало чем отличается от финальной версии, вторую карту можно потрогать только ради археологического интереса. Единственное чем билд превосходит ЗП - это декали на динамических объектах, которые, к слову, выглядят достаточно убого... Но все это компенсируется такими вещами как апгрейды, детекторы, шлемы, графикой и многими мелкими (и не очень) фичами обновленного движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 Пользователь №: 11940 ![]() |
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 Пользователь №: 10554 ![]() |
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нечего сказать - лучше промолчать... Разговор ведется не с тобой. Если тот, к тому я обращаюсь ответит, значит, есть смысл в разговоре. Но тебе, в силу некоторых факторов, его пока не познать... А может, и никогда не познать, если ты не переосмыслишь свои посты и не задумаешься над своими поступками. |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Dиаблыч молодец братуха и rag doll к зборке уже готов, так что ждем и надеемся что 2215 можно будет побегать и неписей пострелять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 Пользователь №: 11940 ![]() |
что ты прикопался, хочет человек - пусть делает. ;) Нечего сказать - лучше промолчать... Разговор ведется не с тобой. Если тот, к тому я обращаюсь ответит, значит, есть смысл в разговоре. Но тебе, в силу некоторых факторов, его пока не познать... А может, и никогда не познать, если ты не переосмыслишь свои посты и не задумаешься над своими поступками. как и тебе никогда не познать, желание людей поиграть в того сталкера, и диабло, который убил столько времени на сингл билда 2215. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Диабло - жги, верим в тебя! п.с. дальнейшие вопросы и т.д. в пм, дабы не засорять тему. Сообщение отредактировал NeuroFunker - 27.09.2009, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 17.03.2009 Пользователь №: 10306 ![]() |
Ящитаю, несмотря на выход ЗП, "старого" сталкера, включая билды, нельза бросать. Это же легенда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
в ТЧ,ЧН и ЗП рано или поздно наиграются...в билды наиграться невозможно,потому они никогда не наскучат... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
Тогда может объяснишь, зачем ты делаешь этот проект? Что мешает в Зов Припяти добавить, допустим, спальный мешок из АМК и спать в любом, каком захочешь, месте? Возьмешь модели? Очень интересно. Будешь конвертить? Учти, чтобы они без багов работали даже на движке ТЧ нужно изрядно попотеть... И что ты в билдах еще хочешь найти? Если не ошибаюсь, комьюнити не увидело всего две "старые" карты - Припять и DarkScape. Первая мало чем отличается от финальной версии, вторую карту можно потрогать только ради археологического интереса. Единственное чем билд превосходит ЗП - это декали на динамических объектах, которые, к слову, выглядят достаточно убого... Но все это компенсируется такими вещами как апгрейды, детекторы, шлемы, графикой и многими мелкими (и не очень) фичами обновленного движка. Срем в душу, ага? Сударь, лучше пофигиста врубите, незачем человеческий труд к какашкам приравнивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Есть подозрение, что тема должна быть закрыта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 889 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2009 Пользователь №: 11298 ![]() |
Кто скачивал, можете выложить для обоих рендеров погодные конфиги и шейдеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4187 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
http://narod.ru/disk/14260601000/Critical_...5_2215.rar.html
Фикс погоды, исправление на то что было в 1935 и 2205 и должно было бы быть в 2215 + облака. Так же годится и для тех у кого 2205 и кто поставил (0)Апдейт до движка 2215. |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
=Diablo=, что будешь дальше делать? Ты ведь столько времени пытался сделать из 2215 сингплеер. Вот, теперь есть сингл 2205 на основе 2215...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Felix., ну, многие его разработки точно не пропадут даром. А пытаться делать полноценный синглпеер на 2215 не то чтобы бесполезно, сколько бессмысленно.
Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7230 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Будем ждать глобальных решений на 2205 от =Diablo= (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 Пользователь №: 11940 ![]() |
имхо слижком много времени убил на это дибло, чтобы взять и бросить... ЗП этому не помеха, наиграются месяц, поднадоест, опять вспомнят того сталкера. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Вполне возможно, что ты прав. Нет, не в смысле названия автора "Дибло", его "Диабло" зовут, насколько помню. Да, может и наиграются, может опять заболеют сталкером 2004 года... В чем я, признаться, сильно сомневаюсь. ну что, билд 2205 не решает? (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 343 Регистрация: 03.11.2008 Пользователь №: 9394 ![]() |
Вроде такого ещё не писали!Но скажу.Я думаю что ошибка со стеком возникает именно из за спавна!Ну что-то вроде доказательства:Сейчас сделал левел для 2205\2215 билда(patch0) заспавнил туда npc у них были включены галочки (IMG:http://i058.radikal.ru/0910/62/49a4c36b9c7at.jpg) ну и я не смог даже дойти до моста!Билд выпал с ошибкой стека!Но как только я убрал эти галочки и бог смилился надо мной,случилось чудо дошёл до конца локации без всяких вылетов! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят! Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 343 Регистрация: 03.11.2008 Пользователь №: 9394 ![]() |
Хотя хватит даже убрать галочку интерактив и всё будет нормально!(а уход в оффлайн и возвращение в онлайн можно ставить галочки!)
Sorry за даблпост,но когда я хотел добавить это,я уже не мог править предыдущее сообщение! =Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали? Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 15:38 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 96 Page : 97 98 Page : 99 Page : 100 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 14:49 |