IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1841


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Wizer
сообщение 26.07.2009, 18:02
Сообщение #1842


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 358
Регистрация: 07.07.2008
Пользователь №: 8389



Цитата(Леха Коммунист @ 26.07.2009, 18:59) *
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками?

Пробовал, тоже самое (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 26.07.2009, 18:15
Сообщение #1843


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Гадство, а вылета с этим логом больше нету?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 26.07.2009, 18:28
Сообщение #1844


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Боюсь там в рекурсии дело, тут никакое увеличение массивов не поможет.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 26.07.2009, 18:48
Сообщение #1845


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Macron, не помогло...
Леха Коммунист, а что это такое? И чем чревато?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 26.07.2009, 19:22
Сообщение #1846


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Писал знакомый, так что вопросы лучше не задавать, ответ я не знаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата
1. Если дело в массивах, то было бы Index Out Of Range Exception
2. Рекурсия же -- функция, которая вызывает подобных себе, но с другими аргументами. Все "незакрытые" вызовы хранятся в так называемом Call Stack'е. Функция заканчивает своё выполнение и освобождает место в стеке тогда, когда функция возвращает (return) значение. Таким образом, если стек переполняется (слишком много незакрытых рекурсивных функций), выходит ошибка Stack Overflow. Этот вариант похож на правду более остальных, так как "Волновой алгоритм" в известном всем исполнении используется в абсолютном большинстве игр, а его традиционный вариант юзает рекурсию. Так вот, если меня слышат разрабы, то говорю, что действительно есть смысл перелопатить алгоритм и перевести волновой алгоритм с рекурсией на волновой алгоритм со списком (алгоритм могу дать, к сожалению, далеко не везде он публикуется) (правда разрабы двигла свалили из конторы за два года до выхода ТЧ, ну да неважно, прим. автора). Это и увеличит скорость, и избавит от ошибки stack overflow
Чем чревато? Да тем, что программа вылетит с ошибкой и всё тут. А рекурсии, скажу по правде, не есть хорошо. Особенно, когда их можно избежать.
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 26.07.2009, 21:48
Сообщение #1847


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



как результаты?успешны?
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 26.07.2009, 21:59
Сообщение #1848


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Братья скоро выдам бэтта версию rag doll мода для ТЧ сравните как было и как стало, и как дела продвигаются с нашим проектом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 26.07.2009, 22:01
Сообщение #1849


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Эта сборка смогла бы стать хорошей платформой для дальнейшего продвигания Сталера за счёт своей стабильности и некоторых фич, которые на движке финалки реализовать не возможно без правки исходников, но есть один косяк - ИИ у НПС неработает...
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 26.07.2009, 22:07
Сообщение #1850


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



diablo,отпишись.
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 26.07.2009, 22:12
Сообщение #1851


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Как не работает? работает только на новых картах аи сетка или что там пока не запускается а на родных картах будте любезны а что касается кордона то это вопрос времени так ведь?
Я пол года мудился пока не разобраля как кости у сталкеров настраивать и остальные параметры чтоб заставить их на людей быть похожими так что невозможного нет в принцыпе
но а кто знает чем помоч в конкретном деле будте добры поможите.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Лёша]
сообщение 27.07.2009, 07:25
Сообщение #1852


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009
Пользователь №: 11254



Скажите, а рэгдолл-физика между 2215 и 1935 ничем не отличается?
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 27.07.2009, 07:33
Сообщение #1853


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Ничем не отличаются одни и теже настройки и ODE движек отвечающий за физику в этом смысле нам повезло но нужно кости перенастроить в Actor Editire чтобы более естественно сгибались тоесть под большим углом и кое какими настройками в LTX файле поиграться и будет счастие но декалей в трупах нет в 1935
Перейти в начало страницы
 
 
 [Лёша]
сообщение 27.07.2009, 07:44
Сообщение #1854


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009
Пользователь №: 11254



спасибо за столь подробное пояснение (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xxxNVNxxx
сообщение 30.07.2009, 14:11
Сообщение #1855


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11441



Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
(быстрый ответ на форуме нифига не работает)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 30.07.2009, 14:13
Сообщение #1856


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(xxxNVNxxx @ 30.07.2009, 15:11) *
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
(быстрый ответ на форуме нифига не работает)


Может тоже попробуешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 30.07.2009, 14:17
Сообщение #1857


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 30.07.2009, 14:26
Сообщение #1858


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Drunken Master @ 30.07.2009, 15:17) *
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?

Изменилось что угодно, но не излечился вылет с НПС...
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 30.07.2009, 14:29
Сообщение #1859


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Был бы компьютер который тянет этот билд, я бы его весь исковырял, что бы тебе помочь, Диабло, ну не может быть, что эти вылеты и баги не лечатся! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 01.08.2009, 15:51
Сообщение #1860


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 01.08.2009, 19:15
Сообщение #1861


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.01.2023, 05:09