![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 91 Page : 92 93 Page : 94 Page : 95 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками? Пробовал, тоже самое (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Гадство, а вылета с этим логом больше нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Боюсь там в рекурсии дело, тут никакое увеличение массивов не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Macron, не помогло...
Леха Коммунист, а что это такое? И чем чревато? |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Писал знакомый, так что вопросы лучше не задавать, ответ я не знаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата 1. Если дело в массивах, то было бы Index Out Of Range Exception
2. Рекурсия же -- функция, которая вызывает подобных себе, но с другими аргументами. Все "незакрытые" вызовы хранятся в так называемом Call Stack'е. Функция заканчивает своё выполнение и освобождает место в стеке тогда, когда функция возвращает (return) значение. Таким образом, если стек переполняется (слишком много незакрытых рекурсивных функций), выходит ошибка Stack Overflow. Этот вариант похож на правду более остальных, так как "Волновой алгоритм" в известном всем исполнении используется в абсолютном большинстве игр, а его традиционный вариант юзает рекурсию. Так вот, если меня слышат разрабы, то говорю, что действительно есть смысл перелопатить алгоритм и перевести волновой алгоритм с рекурсией на волновой алгоритм со списком (алгоритм могу дать, к сожалению, далеко не везде он публикуется) (правда разрабы двигла свалили из конторы за два года до выхода ТЧ, ну да неважно, прим. автора). Это и увеличит скорость, и избавит от ошибки stack overflow Чем чревато? Да тем, что программа вылетит с ошибкой и всё тут. А рекурсии, скажу по правде, не есть хорошо. Особенно, когда их можно избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
как результаты?успешны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Братья скоро выдам бэтта версию rag doll мода для ТЧ сравните как было и как стало, и как дела продвигаются с нашим проектом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Эта сборка смогла бы стать хорошей платформой для дальнейшего продвигания Сталера за счёт своей стабильности и некоторых фич, которые на движке финалки реализовать не возможно без правки исходников, но есть один косяк - ИИ у НПС неработает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
diablo,отпишись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Как не работает? работает только на новых картах аи сетка или что там пока не запускается а на родных картах будте любезны а что касается кордона то это вопрос времени так ведь?
Я пол года мудился пока не разобраля как кости у сталкеров настраивать и остальные параметры чтоб заставить их на людей быть похожими так что невозможного нет в принцыпе но а кто знает чем помоч в конкретном деле будте добры поможите. |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 Пользователь №: 11254 ![]() |
Скажите, а рэгдолл-физика между 2215 и 1935 ничем не отличается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Ничем не отличаются одни и теже настройки и ODE движек отвечающий за физику в этом смысле нам повезло но нужно кости перенастроить в Actor Editire чтобы более естественно сгибались тоесть под большим углом и кое какими настройками в LTX файле поиграться и будет счастие но декалей в трупах нет в 1935
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 Пользователь №: 11254 ![]() |
спасибо за столь подробное пояснение (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11441 ![]() |
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
(быстрый ответ на форуме нифига не работает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (быстрый ответ на форуме нифига не работает) Может тоже попробуешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Был бы компьютер который тянет этот билд, я бы его весь исковырял, что бы тебе помочь, Диабло, ну не может быть, что эти вылеты и баги не лечатся! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn? |
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 91 Page : 92 93 Page : 94 Page : 95 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.01.2023, 05:09 |