![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 82 Page : 83 84 Page : 85 Page : 86 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Может еще паралакс всадить ) чтоб уж совсем красиво было ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно. Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx. Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215. Сообщение отредактировал ed_dream - 01.06.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 Пользователь №: 10707 ![]() |
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935? Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно. Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx. Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215. от настроек в юзерь.лтикс толку нет, нужно шейдеры, эх вот нафига выризали р2 из 2215, полюбому он тогда на уровне первого 9икс видео был. |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935? Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно. Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx. Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215. от настроек в юзерь.лтикс толку нет, нужно шейдеры, эх вот нафига выризали р2 из 2215, полюбому он тогда на уровне первого 9икс видео был. Он был готов только к маю 2005,тогда E3 проходила.Хотя билд 2215 апрелский (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Проверил user_koan.ltx на R2 - достаточно прикольно. Скрины класть не буду сами посмотрите.
Получил странный лог с ошибкой на версию шейдеров. Кстати хорошо видно какие команды из 1935 не подходят для 2215. Лог. 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user_lestat.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Unknown command: center_x ! Unknown command: center_y ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_sheduler ! Unknown command: mt_sheduler_load ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: r1_sh_blur ! Unknown command: r2_ls_dynamic_range ! Unknown command: r__aniso_tf ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_density ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__detail_rainbow_h ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_dt_range ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: snd_collide_max_volume ! Unknown command: snd_collide_min_volume ! Unknown command: string_table_error_msg Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1769 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\military_grass' ! Version conflict in shader 'levels\military_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\radar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\stancia' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' - r2_tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 485 ms * [Object-prefetch] memory: 17707Kb * [Object-prefetch] average: 485.19 ms, 18132851 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script utils.script * loading script xr_logic.script 1698 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges * Saving spawns... * Saving objects... 1705 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (408937 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... * loading script db.script CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88] Loading shaders... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * created RT($user$position), 800x600 * created RT($user$normal), 800x600 * created RT($user$albedo), 800x600 * created RT($user$accum), 800x600 * created RT($user$generic0), 800x600 * created RT($user$generic1), 800x600 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 Loading geometry... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1 - Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf - Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1 - Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1 * loading script bind_physic_object.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2 - Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_1a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf - Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tiski:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_trader:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf - Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1 - Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2 * loading script bind_monster.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2 - Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3 * loading script bind_restrictor.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1 - Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2 - Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3 * loading script bind_heli.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf - Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14 - Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1 - Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1 - Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1 - Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf - Uncached model loading: physics\decor\rupor:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf - Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf - Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf - Uncached model loading: weapons\bred\bred:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1 - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_galogen_1_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:1 - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2 - Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_white_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_white_glass:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_alarm_glass.ogf - Uncached model loading: physics\light\new_light\light_alarm_glass:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf - Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf - Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf - Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf - Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf - Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1 - Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf - Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf - Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf - Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1 * loading script xr_zones.script * CL_TimeSync: DELTA: 0 * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 1320, 452607 K * t-report - lmap: 5, 5120 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script * loading script sr_idle.script * loading script sr_no_weapon.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf - Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1 * loading script level_weathers.script * loading script xr_spawner.script * loading script ph_on_hit.script * loading script ph_door.script * loading script xr_hit.script * loading script ph_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script heli_move.script * loading script mob_combat.script * loading script mob_death.script * loading script mob_trade.script * loading script xr_meet.script * loading script mob_remark.script * loading script mob_state_mgr.script * loading script xr_conditions.script * loading script mob_walker.script * loading script mob_alife_mgr.script * loading script move_mgr.script * MEMORY USAGE: 316660 K * loading script mob_sound.script * loading script dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script ui_main_main_tab.script * loading script ui_main_base_tab.script * loading script ui_main_new_tab.script * loading script ui_main_multi_tab.script - Disconnect cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 2 * : 1: ui\ui_icons_map * : 1: ui\ui_pda_over_list * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc: 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 2: null * RM_Dump: ps : 1 * : 2: null * RM_Dump: dcl : 1 * RM_Dump: states : 1 DeviceREF: 943 Сообщение отредактировал ed_dream - 01.06.2009, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Интересный лог.
Кстати ни кто не мешает, тому кто выпросил билд, обратиться к разработам (может к самому кренделю-экспериментатору из видео) с просьбой отдать наработки по р2 из которых лепили ф.о. №5, а заодно более готовые версии карт (единой карты) Бар и Росток, чем в 1935. Обычно, удачные наработки, не принятые лишь из-за критинизма начальства, бережно хранятся как память. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
Дядько Wizer! Будь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
sergy172, недавно кто-то спрашивал у Яворского на ЯСТАЛКЕР. Сказал, что больше ничего не дадут и к теме билдов возвращаться не будут.
ed_dream, выложи, пожалуйста, скриншоты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
sergy172, недавно кто-то спрашивал у Яворского на ЯСТАЛКЕР. Сказал, что больше ничего не дадут и к теме билдов возвращаться не будут. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_offtop.gif) я http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=779468 |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 358 Регистрация: 07.07.2008 Пользователь №: 8389 ![]() |
Интересный лог. Кстати ни кто не мешает, тому кто выпросил билд, обратиться к разработам (может к самому кренделю-экспериментатору из видео) с просьбой отдать наработки по р2 из которых лепили ф.о. №5, а заодно более готовые версии карт (единой карты) Бар и Росток, чем в 1935. Обычно, удачные наработки, не принятые лишь из-за критинизма начальства, бережно хранятся как память. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Была такая мысля.Осталось надыбать мыло Шиховцова, вроде у него блог свой есть, никто не заделится ссылкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Куда пропали все? Экзамены наверное все сдают. Давайте братаны не бросать не в коем разе, продолжаем, чтобы осенью промозглой было чем занятся. Сам сейчас на родону еду, но о проекте помню.
Всем сдающим экзамены успехов. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал predador - 05.06.2009, 08:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Куда пропали все? Экзамены наверное все сдают. Давайте братаны не бросать не в коем разе, продолжаем, чтобы осенью промозглой было чем занятся. Сам сейчас на родону еду, но о проекте помню. Всем сдающим экзамены успехов. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Дану, "братаны", бросайте нафиг это)) летом скрипты к сталкеру всякие копать мало кому хочется)) ыыы Сообщение отредактировал Fe1ix - 05.06.2009, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 11.11.2008 Из: А хдето там-----> Пользователь №: 9426 ![]() |
Fe1ix
Вобще говори за себя у меня тут такая погодкая лучьше в скриптах покопаюмь чем выйду на улицу (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 Из: Киев Пользователь №: 9714 ![]() |
Хлопцы! Агов!Куда все подевались?0_о Дядько Диаблыч!Порадуй комьюнити свежей новостью!Ато какй-то информационный вакуум,блин...
Сообщение отредактировал Wizzard - 06.06.2009, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Это точно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Народ, сессия у меня! Через недельку освобожусь и дальше буду возиться с 2215...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10948 ![]() |
Удачи Брат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 82 Page : 83 84 Page : 85 Page : 86 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.03.2023, 02:40 |