![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 78 Page : 79 80 Page : 81 Page : 82 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1582
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Камрады, разъясните (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) : это билд 2215 с локациями 1935 ? Стабильно работает, а то я какчать уже начал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
=Diablo=, тебе как всегда уважуха, камрад, молоток!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Цитата это билд 2215 с локациями 1935 Нет,это билд с картами из финалки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Цитата это билд 2215 с локациями 1935 Нет,это билд с картами из финалки... Как оно хоть, натурально ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 11.11.2008 Из: А хдето там-----> Пользователь №: 9426 ![]() |
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы... Сам пытаюсь это узнать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .единственное что могу сказать это то что он в районе офф форума GSC обитает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Цитата Как оно хоть, натурально ? Ну если судить здраво,то такая же финалка,только с вырезанными плюшками и всякими фичами.))) Ну и рендер Р1 чуток получше смотрится. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы... Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Жаль если так (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
30 минут качать осталось, уже не терпиться посмотреть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
30 минут качать осталось, уже не терпиться посмотреть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) ничё интересного не увидишь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? Вот еще много инфы по ошибке: |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? Вот еще много инфы по ошибке: Если ты сможешь это сделать то мы тебя не забудем камрад! |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 03.05.2009 Из: город герой Волгоград Пользователь №: 10671 ![]() |
А планируется добавление уровней из 1935?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 10067 ![]() |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? С этим в билде 1935 у меня перестал крошиться стек, только память кончалась. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А тут какая-то ерунда. Я совсем не мододел... Сначала меня смущала обрезанность сборки. То распаковщика нет, то моделей калаша, бошек сталкеров. Потом тупо в систем прописал "switch_distance = 5000" и глюк ищез. Правда сталкеры всё так же стоят с поднятыми руками. Но если отходить далеко, то они перемещаются. Убил одного и тут заработало. Все кинулись меня мочить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Странно, что трупики сталкеров обыскиваются, а говорить нельзя. Порадовало, что артефакты не только активируются, но и генерируют новые, если кто попадает туда. Так задание обновилось для Сидорыча, но артефакт сдать не смог - не берёт. И он ещё так смешно отображается на карте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? С этим в билде 1935 у меня перестал крошиться стек, только память кончалась. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А тут какая-то ерунда. Я совсем не мододел... Сначала меня смущала обрезанность сборки. То распаковщика нет, то моделей калаша, бошек сталкеров. Потом тупо в систем прописал "switch_distance = 5000" и глюк ищез. Правда сталкеры всё так же стоят с поднятыми руками. Но если отходить далеко, то они перемещаются. Убил одного и тут заработало. Все кинулись меня мочить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Странно, что трупики сталкеров обыскиваются, а говорить нельзя. Порадовало, что артефакты не только активируются, но и генерируют новые, если кто попадает туда. Так задание обновилось для Сидорыча, но артефакт сдать не смог - не берёт. И он ещё так смешно отображается на карте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) switch_distance = 5000 менял, все-равно такая же ошибка... Единственное, что позволяет эта команда перейти на свалку и дойти до середины и дальше опять же эта ошибка... |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
=Diablo=, стопудово что-то с переходом в офф-лайн. Увеличивать зону онлайна можно до переполнения памяти, но, я думаю, ситуацию это не спасет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
=Diablo=, стопудово что-то с переходом в офф-лайн. Увеличивать зону онлайна можно до переполнения памяти, но, я думаю, ситуацию это не спасет. Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки, взять те же самые аномалии в all.spawn'е они не идут, а в игре через активацию артефактов пашут... Нужно редактировать прогу acdc.pl для совместимости с 2215, вот тогда проблем не будет... Но я не программер и Active Perl я не знаю... Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.05.2009, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 10067 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки Так и не могу понять зачем вам сдалась эта финалка. Люди хотят в 1935 нормально побегать. 1935 билд менее стабилен... 2215 - это не финалка, я просто для теста взял уже полностью скомпилированные уровни от финалки, как только избавлюсь от ошибок буду переносить ресурсы с 1935 билда И прошу назвать фишки, которых в 2215 нету по сравнению с 1935 билдом. Тогда возможно и подумаю. Сообщение отредактировал =Diablo= - 28.05.2009, 09:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
В общем проблема действительно в all.spawn'е... Сегодня проверил на testers_mp_factory и очень был поражен, когда НПС ходили по всей карте и даже перешли на другую локацию... Даже аномалии работали...
ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРОГРАММИСТ, который сможет сделать прогу для редактирования all.spawn'а, сорри за капс |
|
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 27.02.2009 Пользователь №: 10067 ![]() |
1935 билд менее стабилен... 2215 - это не финалка, я просто для теста взял уже полностью скомпилированные уровни от финалки, как только избавлюсь от ошибок буду переносить ресурсы с 1935 билда Так я про это и говорил. Люди хотят бегать на уровнях из 1935 на движке 2215. А вы зачем-то взяли ресурсы от финалки и у вас с ними глюки. В общем проблема действительно в all.spawn'е... ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРОГРАММИСТ, который сможет сделать прогу для редактирования all.spawn'а, сорри за капс Чтобы редактировать какой-то там acdc.pl, то нужно в первую очередь знать в чём различия all.spawn разных версий. |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 78 Page : 79 80 Page : 81 Page : 82 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 21.09.2023, 19:03 |