![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 58 Page : 59 60 Page : 61 Page : 62 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 672 Регистрация: 18.11.2005 Из: Belarus\Brest Пользователь №: 2392 ![]() |
А можно плиз настроенные user.ltx и textures.ltx.А так за всё остальное спасиб...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 Из: EF Пользователь №: 9631 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Кордон охота, заспавнить туда неписеи с физикои самечательнои без всяких задании и пда.
Просто побегать . |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1367 Регистрация: 21.02.2006 Из: Москва Пользователь №: 3079 ![]() |
А стоит надеяться что хотя бы к следующему году выйдет оптимизированный билд 2215 с контентом 1935 (тоесть с квестами, локациями, но без глюков и с р2)? А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться?
Сообщение отредактировал sanok - 20.03.2009, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
А стоит надеяться что хотя бы к следующему году выйдет оптимизированный билд 2215 с контентом 1935 (тоесть с квестами, локациями, но без глюков и с р2)? А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться? Из 2215 можно сделать полностью проходимую игру. Сроки сам не знаю, ибо все делаю в свободное время... Вот залил сборочку с r2, возобновив облака и небо! Также в сборку перекочевал мод от macron'а "Бьющиеся лампочки" А также были заменены некоторые модели с целью убрать их свечение (светились как лампочки, хотя по-сути на них и стоял шейдер от лампочки). После распаковки нужно добавить все текстуры от финалки. А это погода от финалки (устанавливать не обязательно, сборка пойдет и без погоды от финалки) с погодными эффектами и ветром, в общем вся погода прямиком с финалки. Для установки положить рядом с gamedata.xp0 Сообщение отредактировал =Diablo= - 21.03.2009, 00:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
Привет, классно - а на торентсру не обновишь сборку? Я 24 часа на раздаче... К r2 изначально правда не стремились, но вернуть функционал 2215... Странно то что с появлением релиза ни кому не удалось r2 поднять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Привет, классно - а на торентсру не обновишь сборку? Я 24 часа на раздаче... К r2 изначально правда не стремились, но вернуть функционал 2215... Странно то что с появлением релиза ни кому не удалось r2 поднять. Просто все коварство было в файле level.geomx, а в уровнях от 2215 этих файлов нету... Я еще сразу после выхода финалки доходил до ошибки загрузки геометрии... Сборку чуть позже обновлю, как только запущу р2 на остальных картах! |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1367 Регистрация: 21.02.2006 Из: Москва Пользователь №: 3079 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Всем доброи ночи.
Наконец часы мучении закончились. И могу поделится своими наработками, связанными с настроикои скелета rag doll. Tолько пока бетта версия. Все выглядят как наемник потому как брал его могель за основу. Если нужно то могу выложить. Теперь как жибые аж страшно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Predador78
понятное дело что выложить, на то они и наработки, что бы в работе использовать |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 Из: Бразилия Пользователь №: 9388 ![]() |
Значит два файла.
Один LTX. Другой meshes. Куда выкладывать? На какой обменник и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4181 Регистрация: 20.04.2008 Из: Самара Пользователь №: 7919 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 10.01.2009 Пользователь №: 9673 ![]() |
Хмм... если использовать часть шейдеров из ЧН лампы остаются нормальными (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Кстати есть ли возможность перенести анимацию покачивания прицела (в состоянии покоя) из 1935 в 2215? Цитата Из ЧН тоже можно что-нибуть взять. Модельки ЧНовцов например. И не только, в ЧН много чего полезного. Интересно, есть ли возможность перенести систему обхождения динам. препятствий НПС, по идее это должно быть где-то в скриптах... |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 10008 ![]() |
Как вы думаете, возможен ли запуск r2 на старых Radeon 9600XT на 2215?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
А с тенями от солнца та что, опять кривые как в ТЧ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Как вы думаете, возможен ли запуск r2 на старых Radeon 9600XT на 2215? Неа, Шейдер модель 3 не поддерживает. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Predador78
помещай в gamedata её в архив (7z например) заливай на |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 58 Page : 59 60 Page : 61 Page : 62 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 02.02.2023, 01:39 |