IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1081


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Bloodthrist
сообщение 12.03.2009, 16:57
Сообщение #1082


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Цитата
1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935)

Это получается на двигле 2215 сингл с картами 1935?
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 17:14
Сообщение #1083


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



ДЕкомпилятор нужен для того что бы
Цитата
появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы smile.gif а потом целиком загонять в ЛЕ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 23:42
Сообщение #1084


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!Сделано довольно прилично,на мой взгяд.
Идет нормально, немного притормаживает,судя по всему от того-что можно зайти в некоторых пятиэтажках почти во все квартиры,полазить по канализации,развалинам и деревенским домам.Даже при охоте на наемника,удалось забратся на крышу. В ДК и в райкоме (вроде), вообще можно обшарить каждый угол.Есть один переход,куда-не пробовал.
Из минусов:есть глюки с текстурами БТР,нету пламени в бочках(хотя свет от него есть).Обнаружил один подвал без дна,спускатся не стал,т.к забыл парашют дома. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насчет сетки AI-не знаю,но если есть наемник,то наверно есть и сетка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 13.03.2009, 00:07
Сообщение #1085


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



АПД Сетка вроде есть.Вес файла level.ai - 7 348 кб . Заспавнено 3 перехода на Кордон,АК с патронами,РПГ и наемник-мастер с СИГом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dargalon
сообщение 13.03.2009, 00:50
Сообщение #1086


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 298
Регистрация: 21.08.2008
Из: Malta
Пользователь №: 8717



Смокер, сцылко, дружище!
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 13.03.2009, 00:59
Сообщение #1087


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2310
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 22:42) *
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!


Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 13.03.2009, 01:06
Сообщение #1088


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Т.к не помню откуда качал,перезалил на IFolder . http://ifolder.ru/11011471
Если автор против-ссылка будет убрана.
АПД Запускается на ТЧ,но вроде как писали можно исправлением 2 байтов запускать на 2215

Сообщение отредактировал Смокер - 13.03.2009, 01:07
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 13.03.2009, 10:57
Сообщение #1089


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Цитата(hill @ 13.03.2009, 00:59) *
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 22:42) *
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!


Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ?

Именно на финалке можно
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.03.2009, 13:10
Сообщение #1090


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



=Diablo= и команде %)
А как решили проблему с тенями-лайтмапами?
На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ?
СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215.

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.03.2009, 13:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 13.03.2009, 14:25
Сообщение #1091


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру http://dump.ru/file/2055649 сделать в разрешении 1024 Х 768. Террайн будет более красивым и похожим на то что мы видим в билде )
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.03.2009, 15:51
Сообщение #1092


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 14:25) *
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру http://dump.ru/file/2055649 сделать в разрешении 1024 Х 768. Террайн будет более красивым и похожим на то что мы видим в билде )

Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял?
Хорошо, приду домой, сделаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 13.03.2009, 15:52
Сообщение #1093


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 13:10) *
=Diablo= и команде %)
А как решили проблему с тенями-лайтмапами?
На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ?
СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215.

А что за проблемы? На кордоне от ТЧ не замечал никаких багов с освещением... Выглядит красивее, чем в ТЧ! Скрин, если можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 13.03.2009, 15:53
Сообщение #1094


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 15:51) *
Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 14:25) *
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру http://dump.ru/file/2055649 сделать в разрешении 1024 Х 768. Террайн будет более красивым и похожим на то что мы видим в билде )

Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял?
Хорошо, приду домой, сделаю.


Нужно достроить, что бы переходы плавнее были, и размер 1024 Х 768, т.к. если она например 1024 Х 1024 то игра вытягивает почему то её в одну сторону, получается некрасиво.

Если сегодня бункер сидора без приклееных ламп и ящика синего достану, то уже можно компилить на хайде или максе, т.к. весь декор я уже закончил. С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться.

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 15:56
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 13.03.2009, 16:29
Сообщение #1095


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 15:53) *
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться.

Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету...
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 13.03.2009, 16:36
Сообщение #1096


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(=Diablo= @ 13.03.2009, 16:29) *
Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 15:53) *
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться.

Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету...


Дно есть, проводил эксперимент, удалял воду в ЛЭ и компилил уровень без неё, всё нормально, бегать можно никаких аномалий (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Шейдеры настроил стандартные как на финалке, но что то тут кроется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) , а что понять пока не могу.

P.S. Нужная текстура детектед, нашел точно такую же как в билде *она была чёрно-белая*, но тут ещё одна проблема ТРАВА!
http://img24.imageshack.us/img24/9708/ssad...tor03130916.jpg
http://img19.imageshack.us/img19/9708/ssad...tor03130916.jpg
В одних местах она растёт нормально {хотя можно и гуще}, а в других её вообще нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) В качестве базовой текстуры использовал эту det_escape_1

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 16:49
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.03.2009, 21:11
Сообщение #1097


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



2 =Diablo=
И что действительно сохраняются те же детали (от зарешеченных ламп, хотя там ещё и от используемой группы моделей и освещения всё зависит), что и в билде? Здорово тогда!

2Unstoppoble
Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 13.03.2009, 21:15
Сообщение #1098


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 21:11) *
Unstoppoble
Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет.


Не нужно что бы было точно как в билде ) хотя выйдет неплохо наверняка. А насчёт травы что нибудь можешь сказать, как сделать её густым, равномерным слоем по всему кордону \как в билде\ ?

Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 13.03.2009, 22:12
Сообщение #1099


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

никак, придётся текструные координаты править (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.03.2009, 22:16
Сообщение #1100


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(eNdimiOn @ 13.03.2009, 22:12) *
Цитата
Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

никак, придётся текструные координаты править (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)


Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 13.03.2009, 22:26
Сообщение #1101


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 22:16) *
Цитата(eNdimiOn @ 13.03.2009, 22:12) *
Цитата
Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

никак, придётся текструные координаты править (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)


Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной.


Ну это понятно )) а может ктонибудь мне про траву скажет, или бункер сидоровича без лампочек и синего ящика зальёт ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) только в *object. )
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2022, 11:35