Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1081
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
12.03.2009, 16:57
Сообщение
#1082
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Цитата 1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935) Это получается на двигле 2215 сингл с картами 1935? -------------------- |
 
|
|
12.03.2009, 17:14
Сообщение
#1083
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
ДЕкомпилятор нужен для того что бы
Цитата появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы smile.gif а потом целиком загонять в ЛЕ.
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 23:42
Сообщение
#1084
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!Сделано довольно прилично,на мой взгяд.
Идет нормально, немного притормаживает,судя по всему от того-что можно зайти в некоторых пятиэтажках почти во все квартиры,полазить по канализации,развалинам и деревенским домам.Даже при охоте на наемника,удалось забратся на крышу. В ДК и в райкоме (вроде), вообще можно обшарить каждый угол.Есть один переход,куда-не пробовал. Из минусов:есть глюки с текстурами БТР,нету пламени в бочках(хотя свет от него есть).Обнаружил один подвал без дна,спускатся не стал,т.к забыл парашют дома. Насчет сетки AI-не знаю,но если есть наемник,то наверно есть и сетка. |
 
|
|
13.03.2009, 00:07
Сообщение
#1085
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
АПД Сетка вроде есть.Вес файла level.ai - 7 348 кб . Заспавнено 3 перехода на Кордон,АК с патронами,РПГ и наемник-мастер с СИГом.
|
 
|
|
13.03.2009, 00:50
Сообщение
#1086
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Смокер, сцылко, дружище!
-------------------- |
 
|
|
13.03.2009, 00:59
Сообщение
#1087
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!! Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ? -------------------- ага
|
 
|
|
13.03.2009, 01:06
Сообщение
#1088
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Т.к не помню откуда качал,перезалил на IFolder .
Если автор против-ссылка будет убрана. АПД Запускается на ТЧ,но вроде как писали можно исправлением 2 байтов запускать на 2215 Сообщение отредактировал Смокер - 13.03.2009, 01:07 |
 
|
|
13.03.2009, 10:57
Сообщение
#1089
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!! Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ? Именно на финалке можно -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
13.03.2009, 13:10
Сообщение
#1090
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
=Diablo= и команде %)
А как решили проблему с тенями-лайтмапами? На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ? СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.03.2009, 13:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.03.2009, 14:25
Сообщение
#1091
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.03.2009, 15:51
Сообщение
#1092
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял? Хорошо, приду домой, сделаю. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.03.2009, 15:52
Сообщение
#1093
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= и команде %) А как решили проблему с тенями-лайтмапами? На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ? СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215. А что за проблемы? На кордоне от ТЧ не замечал никаких багов с освещением... Выглядит красивее, чем в ТЧ! Скрин, если можно. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
13.03.2009, 15:53
Сообщение
#1094
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял? Хорошо, приду домой, сделаю. Нужно достроить, что бы переходы плавнее были, и размер 1024 Х 768, т.к. если она например 1024 Х 1024 то игра вытягивает почему то её в одну сторону, получается некрасиво. Если сегодня бункер сидора без приклееных ламп и ящика синего достану, то уже можно компилить на хайде или максе, т.к. весь декор я уже закончил. С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться. Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 15:56 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.03.2009, 16:29
Сообщение
#1095
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться. Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
13.03.2009, 16:36
Сообщение
#1096
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться. Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету... Дно есть, проводил эксперимент, удалял воду в ЛЭ и компилил уровень без неё, всё нормально, бегать можно никаких аномалий Шейдеры настроил стандартные как на финалке, но что то тут кроется , а что понять пока не могу. P.S. Нужная текстура детектед, нашел точно такую же как в билде *она была чёрно-белая*, но тут ещё одна проблема ТРАВА! В одних местах она растёт нормально {хотя можно и гуще}, а в других её вообще нет В качестве базовой текстуры использовал эту det_escape_1 Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 16:49 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.03.2009, 21:11
Сообщение
#1097
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
2 =Diablo=
И что действительно сохраняются те же детали (от зарешеченных ламп, хотя там ещё и от используемой группы моделей и освещения всё зависит), что и в билде? Здорово тогда! 2Unstoppoble Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.03.2009, 21:15
Сообщение
#1098
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Unstoppoble Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет. Не нужно что бы было точно как в билде ) хотя выйдет неплохо наверняка. А насчёт травы что нибудь можешь сказать, как сделать её густым, равномерным слоем по всему кордону \как в билде\ ? Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 Сообщение отредактировал Unstoppoble - 13.03.2009, 21:34 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
13.03.2009, 22:12
Сообщение
#1099
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 никак, придётся текструные координаты править -------------------- |
 
|
|
13.03.2009, 22:16
Сообщение
#1100
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Цитата Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 никак, придётся текструные координаты править Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.03.2009, 22:26
Сообщение
#1101
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Цитата Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935 никак, придётся текструные координаты править Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной. Ну это понятно )) а может ктонибудь мне про траву скажет, или бункер сидоровича без лампочек и синего ящика зальёт ? только в *object. ) -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2024, 18:31 |