IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1061


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 l3kar
сообщение 11.03.2009, 20:33
Сообщение #1062


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Ну не знаю, мне тоже сначала звуки понравились, но потом они просто достали, слишком уж часто они проигрывается. А вот музыки у Сидоровича из ТЧ мне лично не хватает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 20:41
Сообщение #1063


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(@ndroid_101 @ 11.03.2009, 20:33) *
Ну не знаю, мне тоже сначала звуки понравились, но потом они просто достали, слишком уж часто они проигрывается. А вот музыки у Сидоровича из ТЧ мне лично не хватает.


А мне кажется все звуки в тему, в ТЧ их вообще практически нет, а тут густое, насыщенное звуковое сопровождение.
Заливаю кордон на dump.ru
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 11.03.2009, 20:51
Сообщение #1064


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Народ что делать , у меня небо размываеться? И еще я увидел что када саздаеш мультиплеер там есть 2 рендер , это тоесть переход на dx9?!
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 21:37
Сообщение #1065


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



На dump не получилось, вот на сендспейсе http://www.sendspace.com/file/sdcf3v
Если какие косяки найдёте не ругайтесь на меня, версия тестовая, кидаю для опытов )
=Diablo=, надеюсь порадуешь скринами, уж очень интересно как будет это смотреться на 2215 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 11.03.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 11.03.2009, 21:40
Сообщение #1066


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Щас заценим!Уже качаю.
P.S Скачал.Разархивировал.Ни в мультике, ни в сингле карты не обнаружено ;(

Сообщение отредактировал Смокер - 11.03.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 23:18
Сообщение #1067


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(Смокер @ 11.03.2009, 21:40) *
Щас заценим!Уже качаю.
P.S Скачал.Разархивировал.Ни в мультике, ни в сингле карты не обнаружено ;(


Кидаешь папку gamedata в корень *папка с ТЧ* запускаешь сталкера, и в сетевой игре *deathmatch* находишь mp_test_escape ну дальше понятно...
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 11.03.2009, 23:59
Сообщение #1068


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Сделал и так и по другому-одинаковый вылет с логом неизвестный формат файла. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Попробую еще раз.
АПД.
Попробовал.У меня крайняя ссборка этого билда.При запуске в режиме сингла-в меню мультиплеер нету ни одного упоминания.При запуске в режиме мультиплеера-нету карты. Подробнее. Кидаю все в папку Геймдата,запускаю xr_3da.cmd ,появляется меню выбираю мультиплеер- везде появляется только 0.Выхожу ,запускаю stalker_net_rus.cmd -в списке нету карты.И в опциях пробовал и везде.

И что делать?

Сообщение отредактировал Смокер - 12.03.2009, 00:10
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 12.03.2009, 00:06
Сообщение #1069


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Unstoppoble, нужно убрать из бункера Сидоровича:
(IMG:http://img15.imageshack.us/img15/5453/ssadmin031109233327.th.jpg) (IMG:http://img11.imageshack.us/img11/2569/ssadmin031109233405.th.jpg)
В общем немного побегал... Из косяков: какая-то хрень с террейном, тебе будет нужно настроить все материалы на объектах (юзай обязатедьно gamemtl.xr от 2215), практически все объекты утоплены в землю и т.д.
Вода брызжет при попадании пули...
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/6393/ssadmin031109234225.th.jpg)
...но в вводе нельзя стоять, иначе как на скрине
(IMG:http://img15.imageshack.us/img15/3381/ssadmin031109234246.th.jpg)
Вернуть обратно вышку из 1935...
(IMG:http://img11.imageshack.us/img11/3246/ssadmin031109234857.th.jpg)

Цитата(Смокер @ 11.03.2009, 23:59) *
Сделал и так и по другому-одинаковый вылет с логом неизвестный формат файла. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Попробую еще раз.

Правишь файл level, как на скрине и будет тебе счастье!
(IMG:http://img15.imageshack.us/img15/706/1234rij.th.png)

Не обращайте внимания на текстуру ПМ, я все делал наспех...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 12.03.2009, 00:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 00:19
Сообщение #1070


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Вот лог ошибки короткий.
client : connection accepted - <All Ok>
* rzd-d79d9d911a1 respawned as spectator
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Pavel Shilkin_03-12-09_00-17-42.mdmp'

ПОлный лог ошибки
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F2]: NVIDIA GeForce 6600
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 144 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* [Object-prefetch] objects: 912
* [Object-prefetch] time: 1706 ms
* [Object-prefetch] memory: 27329Kb
* [Object-prefetch] average: 1.87 ms, 30685 bytes
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
GameSpy::QR2 : Initialized
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
* rzd-d79d9d911a1 respawned as spectator
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Pavel Shilkin_03-12-09_00-17-42.mdmp'


АПД. У меня нету НЕХ редактора.А ставить его изза одной 2 карт-просто захламлять комп.

Сообщение отредактировал Смокер - 12.03.2009, 00:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 00:31
Сообщение #1071


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



gamemtl.xr от 2215, shader_xrcl.xr от 1935, с утопленными объектами, не знаю что это за трабла, дело вроде не в материалах (они все вроде настроены (вода тоже чё т странное (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) В ТЧ всё вроде нормально, проблему с проваливанием под тексты я думаю решить быстро нельзя, для этого нужно править террайн в 3дмаксе вроде (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Вышка была в исходниках которые выложили ГСК, другой вроде нет. Дома у Сидоровича порядок не получится навести, эти штуки "приклеены" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 12.03.2009, 00:33
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 12.03.2009, 00:33
Сообщение #1072


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



Цитата
АПД. У меня нету НЕХ редактора.А ставить его изза одной 2 карт-просто захламлять комп.

юзайте pspad господа - и блокнот вам и хекс эдитор (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 12.03.2009, 01:10
Сообщение #1073


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Пришлось, как я и догадывался,запустить в ТЧ .Интересненько получилось.КСтати еще один глюк!Если заходишь в воду около блокпоста-то тонешь и падаешь под локацию.В остальных местах не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 01:38
Сообщение #1074


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 12.03.2009, 02:07
Сообщение #1075


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Unstoppoble
блин, а ты думал что GSC и правду нашло в сокромах родины билд?
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 12.03.2009, 02:50
Сообщение #1076


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



=Diablo=, как дела по переносу 1935 продвигаются в целом? И какая конечная цель поставлена и сколько еще по времени нужно будет идти к ее концу? (цели)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 12.03.2009, 09:10
Сообщение #1077


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 01:38) *
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !

Может Бардака попросить, чтобы он сделал поддержку 1935 в своем конвертере? Это нам очень помогло бы...
Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 02:50) *
=Diablo=, как дела по переносу 1935 продвигаются в целом? И какая конечная цель поставлена и сколько еще по времени нужно будет идти к ее концу? (цели)

Наверняка буду делать, как раньше думал - будет 2 проекта:
1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935)
2. Проект с полной восстановкой сюжета из 2215 и скорей всего буду использовать карты от финалки, недостающие от 1935
Мне остается сейчас связаться с одним человеком иузнать, возьмет ли он на себя один из проектов...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.03.2009, 10:53
Сообщение #1078


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



=Diablo=

А ты связавался с Мортарионом по поводу его версии Кордона?
Он вроде его почти доделал.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 12.03.2009, 11:02
Сообщение #1079


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 01:38) *
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !

Например?
То что ты не нашел бункера Сидоровича странно, на сколько я помню нету только самой комнаты, а обстановка и лестница есть.
3DRipper за 5 мин. выдерет из скомпиленной карты все что нужно. Ты пошел по легкому пути - всзял меш всей комнаты из ТЧ и не редактирую туда вклеил....

2=Diablo= Исправил для 1935 fs.ltx и fsgame.ltx, так что LE валится почти перестал, у меня только по памяти один раз упал. Но на моем буке это нормально - 512 метров оперативы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Если нужно выложу. Переписал все пути на относительные и много чего добавил.

Я вот что думаю может для удобства работы 1935 привести к виду 2215? Те Создать такую же структуру гамдаты и все туда перекидать + ключевые конфиги под это дело поправить. А то больно билд на помойку похож - все в кучу.
Ради интереса перекомпилил для 1935 спавн файлы без НПС почти для всех левелов - стабильнее не стало, вылеты на строчки (null), те немного стало стабильнее но не на много. Скриптов в level.ltx есно нет.

Хочу обратить внимание что нам подарили несколько xrGame.dll они реально друг от друга отличаются и все работают. Кто проведет анализ - в чем различие? Чего там фиксили?

Для 1935 интересно было бы адаптировать ActorEditor, или научится править скомпиленные версии из под ТЧ под 1935. На вскидку у меня не вышло добавить спавн модель сохраненную в AE ТЧ. Те добавить то можно. Но вот спавн не собрался.

Блин костыли..... вот бы из 3х LE собрать один, но который умеет делать все и не падает и ненужно было бы посли компиляции танцев с бубном над картой.
Попытки добавить LE из 1935 в 2215 не увенчались успехом. Точки вызова в xrCore.dll разные и в других библиотеках таже фигня.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 12.03.2009, 15:28
Сообщение #1080


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Все исходники от кордона лежат в папке object/lex/... среди них комнаты бункера Сидоровича нет, обследовал другие папки в этой директории, ничего не нашол, пришлось драть из финалки.
Впринципе меня полностью устраивает ЛЕ от финалкии, не мёд конечно, но привыкнуть можно. Я бы очень сильно хотел, что бы какой нибудь умелец написал декомпилятор для карт 1935, появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а потом целиком загонять в ЛЕ. Вот например кордон невозможно скомпилить на хайде без праки полигонов, только драфт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 12.03.2009, 16:55
Сообщение #1081


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 15:28) *
Все исходники от кордона лежат в папке object/lex/... среди них комнаты бункера Сидоровича нет, обследовал другие папки в этой директории, ничего не нашол, пришлось драть из финалки.
Впринципе меня полностью устраивает ЛЕ от финалкии, не мёд конечно, но привыкнуть можно. Я бы очень сильно хотел, что бы какой нибудь умелец написал декомпилятор для карт 1935, появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а потом целиком загонять в ЛЕ. Вот например кордон невозможно скомпилить на хайде без праки полигонов, только драфт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


Я тебе говорил - открой LE от 1935, открой эскейп и найди ручками ВСЕ обекты с бункером!!! ВСЁ есть.
Надо не папки обследовать - надо смотреть куда ведут пути... Нах декомпилятор если есть исходники? А? Они совсем не много отличаются от скомпиленных левелов. В основном по спавну.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2023, 21:13