![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> ![]() ![]() Недовольный зомби ))) ]]> ![]() ![]() Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> ![]() ![]() С другого ракурса: ]]> ![]() ![]() Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить ![]() Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор. В исходниках бункера нет !Исходники для кардона лежат в папке lex, среди них есть всё, даже ХОМ объекты, а вот бункера нет. Хотя он мне больше не нужен, мне из ТЧ подогнали ![]() -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 ![]() |
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел. К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object А ты открывать это пробовал? Это реально prop - мусор, кусочек от бункера ![]() -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 ![]() |
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу - Стол - комната Сидоровича - Желеная Дверь - Ящики - Балон - Решетка - Телевизор - Вентилятор Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть. Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам. Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи. Так что вот так. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов: - traders_diggings.object лестница к Сидоровичу - Стол - комната Сидоровича - Желеная Дверь - Ящики - Балон - Решетка - Телевизор - Вентилятор Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть. Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам. Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи. Так что вот так. Ну так ГСК всё таки забыли положить ! А бункер я уже нашел, со всем остальным согласен. Надеюсь в скором времени соберу наконец чёртов эскейп ![]() -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 ![]() |
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 ![]() |
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи? SDK для финалки, а в последствии править HEXом пару байт -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 ![]() |
Net bratki ne coglacen, fisiku ne v koem cluzae nelsia viresati.
Dorabotat rag doll ztobi na priamix nogax ne savalivalic, a to kakto ctranno v ctarix rolikax ctalkeri ocedali na kortozki, a sdec na priamix nogax padaiyt, koleni ne gnutcia. Nado v 3d MAXE POPRAVIT ETO DELO, CUCTAVI. Potomu kak vec boevoi acpekt doljen bit cviasan c fisikoi kak okrujenia, tak i rag dollom. A tak vec interec k perectrelkam proradaet. Tak zto bratia, vosmitec ktonibud cuctavi kolenei u stalkerov i coldat rasblokirovat, ztobi xotiabi kak v finalke bilo, a mojno i pobolshe. Jdu kommentariev po etomu povodu. Nadeius etot voproc ne tolko menia volnuet. Cpacibo. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 ![]() |
Это не в максе надо попроавлять вес и суставы, а в актор едиторе
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 ![]() |
C vecom i racclableniami, gravitaciei ia razobralcia davno, kak cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec.
Cpacibo i proshu kommentariev. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Вот только не знаю сколько он будет на максимальных компилироваться
![]() скрины: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу пост не переносить, т.к. карта делается для project 2215. На финалке эта карта выглядит ужасно, "ад на земле настал", не иначе ![]() Сообщение отредактировал Unstoppoble - 11.03.2009, 01:35 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
Unstoppoble, не выкладывай полноразмерные картинки, в следующий раз просто удалю пост.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Ты что цвет террейна менял? ![]() -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Ты что цвет террейна менял? ![]() Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше ) -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 ![]() |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Ты что цвет террейна менял? ![]() Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше ) Выложи пожалуйста черновой вариант... Начну пока с него... Кстати траву можешь не перекомпилировать... В папку с уровнем вложи файл level.details и будет нам счастье! ![]() -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 ![]() |
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды? С шейдрами воды побаловался, как правило все вылетают. С некоторыми не желает компилироваться, но скорее всего это от кривизны моих рук зависит ![]() Во первых этот вариант черновой, там какая то бяка с текстурой асфальта ![]() Во вторых я думаю нам всем стоит подождать пока =Diablo= переведёт его на 2215, посадит Сидоровича, и сделает его вообще обитаемым, так ведь будет интереснее ? ![]() Если я ошибаюсь, скажите, выложу. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Выкладывай!Заодно народ оценит как идут карты на этом билде.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 ![]() |
Кстати самое главное различие между билдом и финалкой - это звуки !В билде нас погружают в атмосферу за счёт мрачного амбиента который постоянно меняется, советское радио, криков в дали, странных звуков которые приносит ветер из глубины зоны, чей то предсмертный вскрик...именно в смеси этих звуков и таится атмосфера того сталкера.
В финалке звуковое сопровождение никакое, не вызывает в душе тех чувств, не цепляет... ![]() -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 ![]() |
Верно, Unstoppoble, я когда на кордоне пошёл и услышал эти звуки, аж так мрачно стало.
А вообщето, правильно, надо перенести на двиг от 2215. Сообщение отредактировал PATRON - 11.03.2009, 20:16 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2024, 04:56 |