IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1041


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 00:09
Сообщение #1042


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(ed_dream @ 08.03.2009, 23:55) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:16) *
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор.

В исходниках бункера нет !Исходники для кардона лежат в папке lex, среди них есть всё, даже ХОМ объекты, а вот бункера нет. Хотя он мне больше не нужен, мне из ТЧ подогнали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 09.03.2009, 00:27
Сообщение #1043


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 00:42
Сообщение #1044


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:27) *
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object

А ты открывать это пробовал? Это реально prop - мусор, кусочек от бункера (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 09.03.2009, 00:48
Сообщение #1045


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу
- Стол
- комната Сидоровича
- Желеная Дверь
- Ящики
- Балон
- Решетка
- Телевизор
- Вентилятор

Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть.
Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам.
Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи.
Так что вот так.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 00:52
Сообщение #1046


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:48) *
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу
- Стол
- комната Сидоровича
- Желеная Дверь
- Ящики
- Балон
- Решетка
- Телевизор
- Вентилятор

Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть.
Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам.
Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи.
Так что вот так.


Ну так ГСК всё таки забыли положить ! А бункер я уже нашел, со всем остальным согласен. Надеюсь в скором времени соберу наконец чёртов эскейп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 09.03.2009, 11:31
Сообщение #1047


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 09.03.2009, 16:37
Сообщение #1048


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(PATRON @ 09.03.2009, 11:31) *
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?

SDK для финалки, а в последствии править HEXом пару байт
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 09.03.2009, 17:05
Сообщение #1049


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Net bratki ne coglacen, fisiku ne v koem cluzae nelsia viresati.
Dorabotat rag doll ztobi na priamix nogax ne savalivalic, a to kakto ctranno v ctarix rolikax ctalkeri ocedali na kortozki, a sdec na priamix nogax padaiyt, koleni ne gnutcia.
Nado v 3d MAXE POPRAVIT ETO DELO, CUCTAVI. Potomu kak vec boevoi acpekt doljen bit cviasan c fisikoi kak okrujenia, tak i rag dollom. A tak vec interec k perectrelkam proradaet.
Tak zto bratia, vosmitec ktonibud cuctavi kolenei u stalkerov i coldat rasblokirovat,
ztobi xotiabi kak v finalke bilo, a mojno i pobolshe.
Jdu kommentariev po etomu povodu. Nadeius etot voproc ne tolko menia volnuet.
Cpacibo.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 09.03.2009, 17:16
Сообщение #1050


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Это не в максе надо попроавлять вес и суставы, а в актор едиторе
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 09.03.2009, 20:07
Сообщение #1051


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



C vecom i racclableniami, gravitaciei ia razobralcia davno, kak cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec.
Cpacibo i proshu kommentariev.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 01:24
Сообщение #1052


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Вот только не знаю сколько он будет на максимальных компилироваться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
скрины:
(IMG:http://img17.imageshack.us/img17/8453/65195743.jpg)
(IMG:http://img17.imageshack.us/img17/65195743.jpg/1/w1440.png)
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/1470/21327767.jpg)
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/21327767.jpg/1/w1440.png)
(IMG:http://img9.imageshack.us/img9/6672/98793070.jpg)
(IMG:http://img9.imageshack.us/img9/98793070.jpg/1/w1440.png)
(IMG:http://img7.imageshack.us/img7/6862/37747620.jpg)
(IMG:http://img7.imageshack.us/img7/37747620.jpg/1/w1440.png)
(IMG:http://img293.imageshack.us/img293/8385/89549076.jpg)
(IMG:http://img293.imageshack.us/img293/89549076.jpg/1/w1440.png)
(IMG:http://img91.imageshack.us/img91/4464/55130066.jpg)
(IMG:http://img91.imageshack.us/img91/55130066.jpg/1/w1440.png)

Прошу пост не переносить, т.к. карта делается для project 2215.
На финалке эта карта выглядит ужасно, "ад на земле настал", не иначе (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Интересно даже, как это будет смотреться на двигле сборки 2215.

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 11.03.2009, 01:35
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.03.2009, 01:33
Сообщение #1053


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Unstoppoble, не выкладывай полноразмерные картинки, в следующий раз просто удалю пост.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.03.2009, 13:38
Сообщение #1054


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 16:25
Сообщение #1055


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(sergy172 @ 11.03.2009, 13:38) *
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше )
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 11.03.2009, 17:05
Сообщение #1056


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 16:25) *
Цитата(sergy172 @ 11.03.2009, 13:38) *
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)


Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше )

Выложи пожалуйста черновой вариант... Начну пока с него...
Кстати траву можешь не перекомпилировать... В папку с уровнем вложи файл level.details и будет нам счастье! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 11.03.2009, 17:59
Сообщение #1057


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 18:52
Сообщение #1058


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(ed_dream @ 11.03.2009, 17:59) *
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?


С шейдрами воды побаловался, как правило все вылетают. С некоторыми не желает компилироваться, но скорее всего это от кривизны моих рук зависит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Я вот думаю стоит сейчас кардон выложить на всеобщее скачивание, или передать его только =Diablo=.
Во первых этот вариант черновой, там какая то бяка с текстурой асфальта (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) текстура террайна немного криво наложена *насыпь не там где надо, песчаные дороги сворачивают в пустоту*, трава жидковата *посадил всё таки* и вообще...
Во вторых я думаю нам всем стоит подождать пока =Diablo= переведёт его на 2215, посадит Сидоровича, и сделает его вообще обитаемым, так ведь будет интереснее ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если я ошибаюсь, скажите, выложу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 11.03.2009, 19:15
Сообщение #1059


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Выкладывай!Заодно народ оценит как идут карты на этом билде.
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 19:17
Сообщение #1060


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Кстати самое главное различие между билдом и финалкой - это звуки !В билде нас погружают в атмосферу за счёт мрачного амбиента который постоянно меняется, советское радио, криков в дали, странных звуков которые приносит ветер из глубины зоны, чей то предсмертный вскрик...именно в смеси этих звуков и таится атмосфера того сталкера.
В финалке звуковое сопровождение никакое, не вызывает в душе тех чувств, не цепляет... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) =Diablo= верни пожайлуста в 2215 звуки - это основная составляющая атмосферы !
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 11.03.2009, 20:16
Сообщение #1061


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Верно, Unstoppoble, я когда на кордоне пошёл и услышал эти звуки, аж так мрачно стало.
А вообщето, правильно, надо перенести на двиг от 2215.

Сообщение отредактировал PATRON - 11.03.2009, 20:16
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2022, 15:08