Дальнобойщики 3: Покорение Америки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Прежде чем ознакомиться с локальными правилами рекомендуется ознакомиться с Общими Правилами Форумов они распространяются также и на этот раздел.
1) Запрещено давать ссылки на скачивание игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
2) Запрещается обсуждение скаченных игр и прочих электронных файлов, защищенных авторскими правами.
3) Не разрешается создание тем и сообщений провокационного характера.
4) Не желательно спорить с модератором раздела.
Дальнобойщики 3: Покорение Америки |
29.09.2008, 20:30
Сообщение
#121
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Регистрация: 06.08.2006 |
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>
Жанр: Автосимулятор Разработчик: SoftLab-Nsk Издатель: 1C Дата выхода: 27 ноября 2009 Тип проекта: Внешняя разработка Официальный сайт игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Официальный форум игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. ”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил. Поводу выхода игры Цитата У нас один единственный вопрос, выйдет игра Дальнобойщики-3 в 2008 году? Собственно мы ничего и не пишем на сайте, потому что ничего нового в игре больше не добавляется. Разработка действительно закончилась и ведется тестирование и исправление ошибок. Процесс это довольно трудный и длительный - так как игра очень большая и многогранная. Приведу только один пример - тестирование и отладка машин. В каждой машине в результате аварий и естественного износа может произойти до 80 различных повреждений, многие из которых проявят себя не мгновенно, а через несколько дней игрового времени, а большинство через некоторое время приведут к поломкам других узлов и агрегатов. Кроме того на машину может быть установлено более 100 различных апгрейдов. И все это должно быть отражено в поведении машины, изменениях звуков, показаниям датчиков приборной панели и появлению тех или иных спец. эффектов. Умножая все это на количество машин в игре получаем представление об объеме тестирования, количества возможных ошибок и времени на их исправление. В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу. Скриншоты <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span> Остальные материалы представлены на оф сайте. Сообщение отредактировал VBproffi. - 20.07.2009, 08:26 -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
|
|
19.07.2009, 17:25
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
И не говорите Еще немног опосмотрю и отпишу заметочку...
|
 
|
|
20.07.2009, 08:23
Сообщение
#123
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Отказ от клавиатуры или что делать дальше
«Все, хватит! Хватит играть на клавиатуре»- подумал я, меняя очередную клавиатуру (простую на эргономичную, эргономичную на игровую и т.д. по кругу). Собственно, что пробовать дальше вполне очевидно – «руль, педали, коробка передач», не ясно лишь на чем остановить выбор. Ассортимент поразил воображение и напомнил скорее прилавок в хорошем компьютерном универмаге. Тут был и простенький, но брутальный Defender Forsage Turbo (рис. 1) в спортивном исполнении, и крутой Dialog GW-23FB Гран Туризмо2 (рис. 2), и даже не слишком удобный Genius SpeedWheel RV FF (рис. 3), в котором под раздачу в пылу езды попадают кнопки встроенного геймпада. Но выбор остановился сразу, как я увидел в прямом, легком и главное бесплатном доступе рули от Logitech. Нет, компания Logitech не наш партнер и я не рекламирую ее, просто любой фанат симуляторов имеет особое отношение к ее творениям. Но и тут было не все так просто: Logitech MOMO Racing Force Feedback (рис. 4) и, конечно же, Logitech G25 Racing Force Feedback Wheel (рис. 5). Я остановил свой выбор на втором и думаю, многие меня поддержат. Собственно кому интересно, вот его характеристики: Цитата Гоночный руль для ПК с обратной связью по усилию и полным углом поворота в 900 градусов. Технология обратной связи по усилию обеспечивает восприятие рытвин и изгибов бордюров с невероятным правдоподобием. Для полноты эффекта оцените использование натуральной кожи и настоящего металла. Первая и единственная гоночная система с настоящим рычагом переключения передач на 6 скоростей обеспечивает наибольшую управляемость. Можно выбрать режим последовательного переключения передач или использовать стиль «Формулы-1» с рычагами переключения передач на руле. Обратная связь Поддерживается. 2 мотора. Материал Металл, кожа Угол поворота руля 900° Педали Входят в комплект поставки (3 педали; стальные) Диаметр рулевого колеса 280 мм (11") Рис.1 Шаг первый: готовимся к езде Хотя на руле я собрался играть второй раз в жизни. Ну за исключением старых игровых автоматов с неким подобием Need For Speed, ну знаете тех, что стоят в пиццериях (это только в Новосибирске есть NYP?) и игровых центрах (ага, автоматы с Tekken 6 и RE 5 до нас дойдут только когда появится T9 и RE8 ). Как выяснилось еще позже, нормально управлять ручной коробкой передач я не умею, и, простояв 1 минут на нейтралке, отчаянно нажимая педаль газа, так и не сдвинулся с места. Ну что же, главное уметь признавать свои ошибки и выкручиваться из них. Выход один – автоматическая коробка... Сказано – сделано. Рис.2 Далее, выбираю вид из кабины. Конечно, приятно видеть своего многоколесного железного коня, но куда приятнее наблюдать за поворотами баранки с водительского места. Камеру настраивают таким образом, чтобы видеть не только происходящее на дороге, но и значительную часть «баранки». Аккуратно отжимаю педаль газа, уверенно держу руль и наблюдаю, как все индикаторы внутри кабины зашевелились, а виртуальный руль чуточку изменил положение в такт моих легких пробных движений. Что сразу бросилось в глаза, так это синхронизация руля реального и виртуального. Знаете, бывает такое в некоторых играх, что наши движения отображаются чуть более резко, или мы поворачиваем руль незначительно, а игровой персонаж чуть ли не выворачивает его. Ну так вот я с радостью отметил, что такой малоприятной «специфики» в Rig’n’Roll нет – все зависит от того насколько уверенные, умелые и четкие наши движения, а не от того, какой с неба взятый коэффициент подставили при обсчете разработчики. Рис.3 Шаг второй: первые впечатления Странно, но я так и не отвык использовать клавиатуру. Стоит только въехать в тупик, где развернуться уже не получится или неудачно вписаться, как рука непроизвольно тянется к клавише заднего хода, затем к педеле газа, ну а потом нейтралка, первая передача и опять газ. Но это скорее дело привычки, т.к. всю классику, которую стоило оценить именно с помощью этого контроллера, я как-то умудрился упустить... Что особенно понравилось, так это выкручивать руль до упора, и отпускать, давая сработать системе возврата, при этом виртуальное отображение в точности повторило эти действия, что соответственно повлияло на движение грузовика. Хотя с этим я немного повторяюсь, т.к. уже говорил, что любое взаимодействие тут же находит отклик - никаких пустых движений, дабы «словить» чувствительность (ну она естественно требует некоторой настройки…). Конечно к каждому грузовику свой подход, нужны привычка и умение, т.к. где-то достаточно легко крена в сторону для поворота, а где то руль приходится буквально выворачиваться до упора, чтобы, скажем, объехать соперника или перестроиться. Рис.4 Попробовал систему переключения скоростей а-ля Formula 1. Не фанат «формулы», потому считаю, что в реалистичности этот способ сильно проигрывает, но удобство на лицо, особенно когда надо с «тяжелым» грузом (представьте себе два контейнера с хрупкой посудой!!!) удрать от полиции, причем не за превышение скорости, а за аварию, езду по встречной полосе и много других тяжких нарушений ПДД (короче нормальное попадалово на бабки). Вывод или суровая правда о симуляторах Вот собственно такие впечатления от игры на руле. Красиво, эффектно, реалистично. Лично меня подводила выработанная годами тяга к клавиатуре, но даже я сразу понял, что есть игры, созданные для руля и «Дальнобойщики 3» одна из них, собственно как и ее предшественницы. Рис.5 Сообщение отредактировал VBproffi. - 20.07.2009, 14:31 |
 
|
|
20.07.2009, 10:30
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
у меня тот что на 4ом рисунке, куплен оч давно, когда еще не было г25... но сейчас оч хочется его приобрести, жаль что пока денег нету))) но больше удовольствия получишь от руля играя в какой-нибудь дирт и научись пользоваться ручной коробкой сразу(естественно не секвентально и со сцеплением)... сначала будет ну ооочень неудобно и сложно, но потом будешь получать огромне удовольствие от игры... еще раз поздравляю с покупкой
-------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
20.07.2009, 10:56
Сообщение
#125
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Да не, я из этого ничего не покупал...а за советы спасибо
|
 
|
|
20.07.2009, 10:58
Сообщение
#126
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
у меня вообще неведомая зверушка...я купил моего пластикового друга,у сына начальника на папиной работе ..где-то за косарь рябчиков...просто класс,правда за почти два года руль уже потерял былую чувствительность,и двигатель обратного возврата руля,"просел"..но это мелочи....так вот..я посмотрел на эти чудеса...сколько стоит твой руль? ..я вот думаю о смене..
и кстати говоря,я всегда в симуляторах комбинирую клаву им руль...у мя на руле 12 кнопок,но четыре уже глючат...так,что мне не хватает))обычно,на клаву ствлю прицепление прицепа и вид из кабины...так удобней,ибо я редко пользуюсь ими -------------------- |
 
|
|
20.07.2009, 13:14
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Ну по моим сведениям - это самый дорогой руль, стоит от 10 до 15 тысяч...дороже вроде только фирменные для Xbox 360. Да, с клавой на поддержке удобнее...
|
 
|
|
20.07.2009, 14:10
Сообщение
#128
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
VBproffi.,спасибо за заметочку!
|
 
|
|
20.07.2009, 21:03
Сообщение
#129
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 23.02.2009 |
Блин я фанат Дальнобойщиков 3 сам дальнобойщик на американском Volvo VNL 780 вот жду не дождусь игрухи!,а насчёт руля к игре я себе купил Logitech G25 очень доволен!,охрененная баранка!
|
 
|
|
21.07.2009, 07:34
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Ну такой интерес к проекту нам очень важен и приятен. Если уж профессионалы одобряют и интересуются игрой, то видимо мы действительно двжиемся в верном направлении
|
 
|
|
21.07.2009, 09:20
Сообщение
#131
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 23.02.2009 |
Ну такой интерес к проекту нам очень важен и приятен. Если уж профессионалы одобряют и интересуются игрой, то видимо мы действительно двжиемся в верном направлении Всё верно ваш проект великолепен=),для меня Дальнобойщики 3 будут игрой номер 1,буду всегда играть в свободное от работы времени=) |
 
|
|
22.07.2009, 00:48
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
да дальнобой это полюбэ круто,ибо марка хотя америка после 18-ти стальных баранок достала прилично
ждунимагу,как говорит классик! -------------------- |
 
|
|
24.07.2009, 10:57
Сообщение
#133
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
24.07.2009, 15:05
Сообщение
#134
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
StreJloK, нет, все верно. есть так называемые Volvo USA, они так и называются "Американские грузовики Volvo"
у меня друг хороший тоже дальнобойщик, побывал уже почти везде. вот тоже сидит ждет игру. сам ездит на мерсе огромном, 2007 года. модель не помню, но в салоне можно жить. Сообщение отредактировал Хэш - 24.07.2009, 15:07 |
 
|
|
24.07.2009, 16:00
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
StreJloK, нет, все верно. есть так называемые Volvo USA, они так и называются "Американские грузовики Volvo" у меня друг хороший тоже дальнобойщик, побывал уже почти везде. вот тоже сидит ждет игру. сам ездит на мерсе огромном, 2007 года. модель не помню, но в салоне можно жить. Знакомые лица |
 
|
|
24.07.2009, 16:35
Сообщение
#136
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 23.02.2009 |
VBproffi.У меня такой вопрос по поводу игры,а в будущем когда игра выйдет,в дальнеищем планируется ли к ней выпуск дополнительных модификаций,таких как новые модели тягачей,??)
|
 
|
|
24.07.2009, 18:01
Сообщение
#137
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
VBproffi., интернет хоть и велик, но встретиться можно везде
|
 
|
|
07.08.2009, 10:01
Сообщение
#138
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
VBproffi., Привет! Вот меня интересует вопрос с поддержкой разных разрешений и форматов.
Особенно 16на9. И есть ли скриншоты в этом разрешении? -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
10.08.2009, 09:52
Сообщение
#139
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
|
 
|
|
10.08.2009, 18:02
Сообщение
#140
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
VBproffi., может 4:3?
|
 
|
|
17.08.2009, 07:31
Сообщение
#141
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 634 Награды: 2 Регистрация: 14.05.2007 |
Разве старые CRT Такие? В любом случае, сейчас у меня отличный широкоформат
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 15:30 |