Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дальнобойщики 3: Покорение Америки
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
-=ak47Stalker=-
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: SoftLab-Nsk
Издатель: 1C
Дата выхода: 27 ноября 2009
Тип проекта: Внешняя разработка
Официальный сайт игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.rignroll.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Официальный форум игры: <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>http://forums.games.1c.ru/<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Поводу выхода игры
Цитата
У нас один единственный вопрос, выйдет игра Дальнобойщики-3 в 2008
году?

Собственно мы ничего и не пишем на сайте, потому что ничего нового в
игре больше не добавляется. Разработка действительно закончилась и
ведется тестирование и исправление ошибок. Процесс это довольно
трудный и длительный - так как игра очень большая и многогранная.
Приведу только один пример - тестирование и отладка машин. В каждой
машине в результате аварий и естественного износа может произойти до
80 различных повреждений, многие из которых проявят себя не
мгновенно, а через несколько дней игрового времени, а большинство
через некоторое время приведут к поломкам других узлов и агрегатов.
Кроме того на машину может быть установлено более 100 различных
апгрейдов. И все это должно быть отражено в поведении машины,
изменениях звуков, показаниям датчиков приборной панели и появлению
тех или иных спец. эффектов. Умножая все это на количество машин в
игре получаем представление об объеме тестирования, количества
возможных ошибок и времени на их исправление.

В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу.

Скриншоты
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Остальные материалы представлены на оф сайте.
Pink Floyd
ооо, это ещё один долгострой, мой друг спрашивает у меня про неё аж со школы ещё. biggrin.gif Радостная весть будет для него.
Undertaker
Цитата(-=ak47Stalker=- @ 29.09.2008, 20:30) *
В 2008 году игра выйдет, но точной даты я назвать не могу.

Что-то знакомое было в 2007 году.

Если и выйдут в 2008, то не раньше середины ноября-декабря. Или Q1 2009 года.
Rex
Игра задерживается уже года на 4 dry.gif
Hint
Играл ещё на игромире в 2006 или 07, игра убогая.
AtresTin
Цитата(Hint @ 29.09.2008, 21:39) *
Играл ещё на игромире в 2006 или 07, игра убогая.

ну ты и сказал... dry.gif
время все меняет smile.gif
Rex
Цитата(Hint @ 29.09.2008, 21:39) *
Играл ещё на игромире в 2006 или 07, игра убогая.

Согласен. И, судя по скринам, она не сильно изменилась dry.gif
-=LeKtoR=-
Нормальных симуляторов "Небритого водилы" нету.
Один "18 колёс правосудия" выходит ежегодно,а отличий нету....Так что Дальнобойщики 3 должны как минимум затянуть на пару вечеров....
Salasar
Я в такие моменты начинаю скучать по советскому союзу, жаль что сейчас нет массовых расстрелов, за такие скрины надо показательную казнь в режиме он-лайн, чтобы другим разрабам неповадно было.
Hint
Цитата($Moroder$ @ 29.09.2008, 23:26) *
время все меняет

Судя по скринам поменялось мало что. Всю игру с 0 надо переделать. Похоже на детский сим-аркаду.

Цитата(Salasar @ 30.09.2008, 07:32) *
начинаю скучать по советскому союзу, жаль что сейчас нет массовых расстрелов, за такие скрины надо показательную казнь в режиме он-лайн

Судить хотя бы smile.gif
Nexuser
*Глядит на скрины, потом бежит и блюётся*
И это графика? shocking.gif
Мда...
Но если геймплей будет хорошим, то я этой "графике" многое чего прощу.
А если геймплей будет плохим... Даже не хочу думать... dry.gif
P.S.: Эти скрины, случаем, не на максимальных настройках графики? Если да, то это...
M i k e
Да, реально графика галимая. Сглаживания скрины не видали.
$w@mp
Да ладно вам.
Если геймплей будет как минимум не хуже прошлой части, то успех игре обеспечен. smile.gif
Undertaker
Представленные скрины в первом посте, относятся к началу 2008 года февраль-март.

]]>Видео за май 2008]]>
Ялтинец
Undertaker, судя по ролику, игра в динамике смотрится весьма и весьма сносно. Это при том, что там мирок не маленький.
$w@mp
Хм, саундтрек от Арии - занятная вещь будет rolleyes.gif
Undertaker
Цитата(Ялтинец @ 30.09.2008, 15:37) *
Undertaker, судя по ролику, игра в динамике смотрится весьма и весьма сносно. Это при том, что там мирок не маленький.

Да. Но повреждение как были, так скорее всего и останутся не какими.
Ялтинец
Undertaker, во вторых "Дальнойбойщиках" мне с головой хватало индикации. smile.gif
VBproffi.
Материал не очень, чувствуется, что просто солянка из всего имеющегося на данный момент в сети...
Коннор
VBproffi.,
Думаю и игра потеряла свои качества. Уже будет не то. sad.gif
ИМХО Лучше будет Дальний Свет
ФримычЪ
да,дальний свет рулит!дальнобой уже для меня не то dry.gif ....я руссиш!нафиг мне америкосина! angry.gif
так что,ДС рулит
и в ДС будет кайфовая графика и физика(двигло покупное,и судя по скринам рендера-нормальное)
VBproffi.
Не знаю,я бы пока крест не ставил...хочу сам увидеть, думаю по работе забегу к разрабам за интервью или на билд глянуть там и отпишусь что куда... про дальний свет, простите друзья, впервые слышу, сейчас заценю. Знаю, что земляки мои еще одни претендуют на лавры чудо симулятора - Мультисофт с их перевозчиком, вот это конечно позорище на голову Нового Диска... не знаю как они такой кошмар допускают... пока еще надеюсь на Дальнобойщиков и Дальний Свет (пока писал, заценилsmile.gif)
Visible
Цитата
ИМХО Лучше будет Дальний Свет

Имхо, лучше вообще эти игры не ждать..
VBproffi.
Ну я вообще по своему опыту убедился, что ждать с выпученными глазами и вправду вообще лучше ничего не стоит...все самое интересное выходит неожиданно
--Kalan--
Видео геймплея:
http://www.gametrailers.com/video/driving-...ig-n-roll/52178
Коннор
Цитата

Боже мой. z_crazy.gif wallbash.gif
А водила вообще отпадный. biggrin.gif
h2v6
Че за порнография!!!??? bad.gif

разработчики вообще когда нибудь грузовые машины видели? Они так с места не стартуют, графа - ужас,
физика - в сталкере с машинами и то лучше. mr47_06.gif
Окружающий мир - полное Г

Остается надеяться, что это старое видео какого нибудь 2005-го
VIGUR
Да уж... Интересно, что когда диалог, то никакого транспорта нету на трассе... rolleyes.gif
GeForsik
А чего англоязычные так потешаются в комментах созвучию слов Rig и Rick blink.gif
Цитата
Rick`n`Roll - rofl, lmao...
Может кто-нибудь перевести? smile.gif
SaneX
ОМФГ крап.. на 2:03 смотрим sad.gif z_crazy.gif blink.gif wink_old.gif
GeForsik
Цитата(sanex @ 01.07.2009, 14:56) *
ОМФГкрап.. на 2:03 смотрим

laugh.gif realistic physics laugh.gif
VBproffi.
Ну что же друзья, всех милости просим ... smile.gif http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=215
shad0w
Как уже сказано мною,доброй ночи! smile.gif
Если Вы позволите,первым задам вопрос:
Насколько открыта игра для модмейкеров?Допустим,текстурки изменить,транспортные средства и т.п...
[empr]
Спасибо за то что обстоятельно представились. Намного легче и приятнее вести беседу smile.gif

Меня, впрочем, интересует лишь один вопрос: насколько в игре уделяется внимание мелочам? Например, будут ли работать поворотники, габаритные огни, дворники и т.д.?
VBproffi.
Цитата(Shadow. @ 13.07.2009, 00:17) *
Как уже сказано мною,доброй ночи! smile.gif
Если Вы позволите,первым задам вопрос:
Насколько открыта игра для модмейкеров?Допустим,текстурки изменить,транспортные средства и т.п...


Ну текстуры, можно будет понять, как бы структура внутренняя позволяет, но суть вопроса в другом и я ее понял... будет ли поддерживая мод система... это надо уточнить, чем и займусь сегодня-завтра.

Цитата([empr] @ 13.07.2009, 00:30) *
Спасибо за то что обстоятельно представились. Намного легче и приятнее вести беседу smile.gif

Меня, впрочем, интересует лишь один вопрос: насколько в игре уделяется внимание мелочам? Например, будут ли работать поворотники, габаритные огни, дворники и т.д.?


Внимание к деталям большое, т.к. прорабатываем до уровня симулятора. Дворники, огни, поворотники - все работает. Вообще приятно прокатиться в дождливую погоду, когда реалистично очищается лобовое стекло, мельтешат дворники и т.п. ... короче повторюсь, к мелочам большое внимание....
shad0w
VBproffi.,искренне Вас благодарю,и ещё пару вопросиков вдогоночку:
1)Присутствует ли система тюнинга своей машины и если да,то насколько она гибка?
2)Возможно ли в игре сесть за руль легкового автомобиля,как это было в Дальнобойщиках 2,после прохождения игры?
Заранее спасибо!
ДмитрийТ
После просмотров материалов по игре возник вопрос графика в игре осталась на уровне 2003-2004 года с чем это связано?
VBproffi.
Цитата(Shadow. @ 13.07.2009, 01:49) *
VBproffi.,искренне Вас благодарю,и ещё пару вопросиков вдогоночку:
1)Присутствует ли система тюнинга своей машины и если да,то насколько она гибка?
2)Возможно ли в игре сесть за руль легкового автомобиля,как это было в Дальнобойщиках 2,после прохождения игры?
Заранее спасибо!


1. Присутствует внешний и внутренний тюнинг, а также настройка грузовой "мощности", т.е. тех факторов, которые влияют на возможность перевозить те или иные вещи без угрозы для целостности. Что касается дизайнерского тюнинга, то тут ассортимент большой: от выбора материала седений, и до противосолнечного навеса на лобовом стекле. Думаю включить тему тюнинга в ближайшие паки скриншотов.

2. Точно не скажу, вопрос взял на заметку, но думаю да.

Цитата(DmitrjT @ 13.07.2009, 01:59) *
После просмотров материалов по игре возник вопрос графика в игре осталась на уровне 2003-2004 года с чем это связано?


Почему-то, когда речь заходит о графике в Д3 люди ведут себя двумя совершенно разными способами:
1. Виновато опускают глаза, как бы извеняясь за что-то
2. С пеной у рта доказывают, что все не так..

Я буду оригинален и не воспользуюсь не одним из этих способов. Да, графика не великолепна, но и не находится на уровне 2003 года. Поиграв, я могу с уверенностью сказать, что модели грузовиков и система их повреждений находятся на очень высоком уровне, а внимание к малейшим деталям даже в кабине водителя помогает почувствовать себя за рулем настоящего авто, а не просто там слепленной наспех модельки в освещении блюра (согласись, часто хорошую графику именно с этим и путают). Более того в плане симуляции Дальнобойщики всегда были на высоте, при этом не предлагая революционных графических решений. Тут важнее атмосфера и внимание к деталям, что мы и предлагаем....
Бобёр
Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 01:04) *
Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, [...]

Можно ли будет распутывать сложные сюжетные перипетии с помощью обрезка автомобильного глушителя?

И вопрос вдогонку:
Будет ли в игре памятник ряженой женщине с красным грузовиком, которая доблестно стояла у стендов игры на протяжении нескольких лет?
--Kalan--
А как с физикой? На некоторых роликах, когда грузовик ударял другую машину, та как-то подпрыгивала и вела себе не реалистично.
Как цепляется трейлер? На видео роликах - это все происходит в виде "видео вставке", неужели игрок не будет самостоятельно цеплять трейлер к грузовику?
Осталась ли "мафия" на дорогах, как во второй части? Или от одного города к другому нам ничего не грозит, кроме милиции?
Будет ли нужен сон? Невыспанный ГГ будет засыпать за рулем?
И как дела с нарушениями закона? Будет шкала розыска и "всевидящий глаз", который будет знать о каждом нарушении (как в 18 Wheel of Steel) или если никто не видет, то можно и на красны свет проскочить? ))
ДмитрийТ
Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 02:27) *
Я буду оригинален и не воспользуюсь не одним из этих способов. Да, графика не великолепна, но и не находится на уровне 2003 года. Поиграв, я могу с уверенностью сказать, что модели грузовиков и система их повреждений находятся на очень высоком уровне, а внимание к малейшим деталям даже в кабине водителя помогает почувствовать себя за рулем настоящего авто, а не просто там слепленной наспех модельки в освещении блюра (согласись, часто хорошую графику именно с этим и путают). Более того в плане симуляции Дальнобойщики всегда были на высоте, при этом не предлагая революционных графических решений. Тут важнее атмосфера и внимание к деталям, что мы и предлагаем....


В обще то я хотел узнать почему не стали развивать графическую часть движка и задержали на такой большой срок выход игры, не связано ли это с разработкой проектов "Форвард T" и "Фокус" а так же с разоработками СофтЛаб-НСК в сфере телепроизводства и телевещания.
VBproffi.
Цитата(--Kalan-- @ 13.07.2009, 03:30) *
А как с физикой? На некоторых роликах, когда грузовик ударял другую машину, та как-то подпрыгивала и вела себе не реалистично.
Как цепляется трейлер? На видео роликах - это все происходит в виде "видео вставке", неужели игрок не будет самостоятельно цеплять трейлер к грузовику?
Осталась ли "мафия" на дорогах, как во второй части? Или от одного города к другому нам ничего не грозит, кроме милиции?
Будет ли нужен сон? Невыспанный ГГ будет засыпать за рулем?
И как дела с нарушениями закона? Будет шкала розыска и "всевидящий глаз", который будет знать о каждом нарушении (как в 18 Wheel of Steel) или если никто не видет, то можно и на красны свет проскочить? ))


Думаю, что ролики были сняты с практически ненастроенным или недоведенным до ума физическим движком. Подобные недочеты иногда встречаются и тут же ликвидируются... в целом, при столкновениях ощущается вес машины, предмет столкновения вполне реалистично (на взгляд конечно) деформируется и отскакивает от места аварии и т.п.
Нет, про сон ничего не знаю, думаю, что такого не предусмотрено.
С законом все просто - на проселочных трассах главное, чтобы не увидели, если увидели, то нарушением является все: и привышение скорости, и авария, и движение по встречной и т.д. ... в городских условиях присутствует некое всевидящее око, но без фанатизма к этому вопросу...все таки это не ПДД 2009, а игра, т.е. развлечение...

Цитата(DmitrjT @ 13.07.2009, 04:10) *
Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 02:27) *
Я буду оригинален и не воспользуюсь не одним из этих способов. Да, графика не великолепна, но и не находится на уровне 2003 года. Поиграв, я могу с уверенностью сказать, что модели грузовиков и система их повреждений находятся на очень высоком уровне, а внимание к малейшим деталям даже в кабине водителя помогает почувствовать себя за рулем настоящего авто, а не просто там слепленной наспех модельки в освещении блюра (согласись, часто хорошую графику именно с этим и путают). Более того в плане симуляции Дальнобойщики всегда были на высоте, при этом не предлагая революционных графических решений. Тут важнее атмосфера и внимание к деталям, что мы и предлагаем....


В обще то я хотел узнать почему не стали развивать графическую часть движка и задержали на такой большой срок выход игры, не связано ли это с разработкой проектов "Форвард T" и "Фокус" а так же с разоработками СофтЛаб-НСК в сфере телепроизводства и телевещания.


Задержка немного не в моей компетенции, а говорить, что не успевали доделать и находили некоторые проблемы уже слишком избито... Подразделение Софтлаб НСК, занимающееся телевещанием совершенно независимо от департамента виртуальной реальности, в недрах которого и разрабатывается игра. Более того, Дальнобойщики на протяжении всей истории игры имеют собственную команду, которая только игровыми проектами и ведает, так что другие разработки не влияют на длительность, только наше представление о том, что является качествеыым и хоршим продуктом.

Цитата(--Kalan-- @ 13.07.2009, 02:30) *
Осталась ли "мафия" на дорогах, как во второй части? Или от одного города к другому нам ничего не грозит, кроме милиции?


Мафия обязательно будет как неотъемлимый фактор подобного бизнеса, так и в качестве сюжетной стороны.
Salasar
Цитата(VBproffi. @ 13.07.2009, 01:04) *
Кто-то меня уже знает или точнее еще помнит,

Помним, знаем. Рады снова видеть в наших рядах. smile.gif
Undertaker
VBproffi.,
Хе-хе. Уже в другой конторе, поздр)):

Ну собственно вопросы.
1. Какое %-ое соотношение в игре аркады/симулятора?
2. Планируется демо версия?
3. Что осталось от лицензированных машин (насколько помню лицензии на них не было и они выводились из игры под настоящими именами)?
4. Насколько заселены города жителями? Или опять по пустынным городам ездить?
5. Игра только на 9дх будет или...?
6. Система квестов/заданий динамическая или статичная?
VBproffi.
Цитата(Undertaker @ 13.07.2009, 11:06) *
VBproffi.,
Хе-хе. Уже в другой конторе, поздр)):

Ну собственно вопросы.
1. Какое %-ое соотношение в игре аркады/симулятора?
2. Планируется демо версия?
3. Что осталось от лицензированных машин (насколько помню лицензии на них не было и они выводились из игры под настоящими именами)?
4. Насколько заселены города жителями? Или опять по пустынным городам ездить?
5. Игра только на 9дх будет или...?
6. Система квестов/заданий динамическая или статичная?


1. Думаю верно будет оценить как 60 к 40.
2. Нет, демки уже не будет скорее всего, пора завершать все и выпускать сразу готовый продукт
3. Пока точно не скажу, думаю аналогично
4. Жителей, к сожалению нет...
5. или...smile.gif
6. Динамичная
StreJloK
Видео 2006 вроде-бы.
Toster83
На вопрос как тебя зовут создатели этой игры отвечают " Я чиловек молекула"
centrino
VBproffi, насколько поумнел ии по сравнению с предыдущей частью, умеют ли другие водители избегать столкновения и таскать прицепы, или будут также сносить всех и вся на своем пути, резко тормозить на светофоре и периодически упираться в статические (и динамические!) препятствия?
VBproffi.
Цитата(StreJloK @ 13.07.2009, 18:39) *
Видео 2006 вроде-бы.


Какое именно? Есть и более современное, но тоже снято на основе не самых свежих сборок... я лично не захотел даже возиться со старыми материалами, все думаю надо начинать по новой, новые скрины, новые видео, новые материалы, но вообще вкратце пробежался. Пока наиболее интересным считаю 15минутное прохождение со стороны сотрудников геймтрейлерс...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.