Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Crysis: Warhead: больше, чем просто аддон. Pецензия
fen1x
сообщение 20.09.2008, 15:12
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерНаучная фантастика
84 %
84/100
Разработчик: Crytek
Дата выхода: 17 сентября 2008
Salasar @ 20.09 2008

Crysis: Warhead: больше, чем просто аддон. Pецензия


Официально Crysis: Warhead — аддон, рассказывающий о том, что происходило по другую сторону островов Лингшан в Филиппинском море. По сути — небольшое переиздание с иным сюжетом, и хорошо знакомым главным героем. Солдат по кличке Псих (Psycho), откомадированный по приказу командования в тыл к генералу Кхону (командующий войсками Корейцев), преследует загадочный контейнер с неким секретным оборудованием, которое не должно попасть в руки корейцев. Казалось бы, легкая добыча, но не все так просто…

На досягаемой высоте

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Хотелось бы задаться вопросом, какие ассоциации возникают, когда мы слышим, произносим, читаем слово Crysis?
Фотореалистичная графика и безбожные тормоза, немного об этом.
В свое время Crytek отказалась от использования чужих физических технологий и разработала то, благодаря чему вы динамически взаимодействуем со всем окружающим миром по законам дедушки Ньютона. Предметы имеют свою массу, габариты, материал, в зависимости от которого реагируют на любое вмешательство игрока, что само по себе похвально, но определенно мало. Но у экрана нас заставляет держаться отнюдь не это.
Объемное освещение, мягкие тени, идеальная по меркам игровой индустрии вода, мощные взрывы, разрушающие все вокруг (см. закон Ньютона), блюр, огромное количество мелких деталей, отполированные до блеска модели персонажей, вот что заставляет играть в Crysis. Одна проблема, не было в далеком 2007 компьютера, на котором все это великолепие можно было лицезреть в разрешении выше 1280х1024.
Теперь все иначе.
Теперь, рядовой геймер с компьютером средней ценовой категории может увидеть все! Количество продаж и общественное мнение все же влияет на разработчиков и братья Йерли живой тому пример. Crysis Warhead это не стресс тест для вашей системы, это игра со своими адекватными запросами, в которую можно и нужно играть. Движок отшлифован настолько, насколько того требует пресловутое геймерское право на полноэкранное сглаживание и 4х это еще не предел для сегодняшнего железа высокой ценовой категории. Хотелось бы верить, что дальнейшие патчи и оптимизированные драйвера окончательно развернут обертку этой подаренной «конфетки».

Да здравствует Сэм Фишер

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


К всеобщему большому сожалению, в первой части проекта студия Crytek лишила нас не только свободы действий на карте, но и элемента Stealth action. Спрятавшись в дебрях джунглей от проходящего мимо патруля корейцев, игрок получал не только потерю производительности вдвое, но и рисковал здоровьем своей видеокарты.
Именно в Crysis: Warhead любой уровень — это прежде всего уровень, со своей свободой действий, где вы сами выбираете стиль выполнения миссий. Абсолютно не важно, какими путями, способами и методами вы добьетесь поставленной задачи. Можно часами дурачить корейцев в джунглях своими внезапными появлениями у них за спиной. Можно просто зайдя в здание, перестрелять все, что движется. Можно сесть на «вежливо» предоставленный корейский транспорт и проверить свою боевую машину на пулеустойчивость. Можно делать все и даже больше. Crytek учла все былые ошибки, расширив свободу действий и, наконец, привнеся полноценный элемент Stealth.
Арсенал стал побогаче, двойные узи, гранатомет, БТР, осталась и всеми любимая винтовка Гаусса. В процессе прохождения игрок не испытывает недостатка в боеприпасах, скорее остаются излишки, любой застреленный кореец отличается широтой души и дарит нам весь неотстреленный боезапас.

Однако, всему хорошему приходит конец. Свободу действий нам, как и в предыдущей части, «обрубают» при появлении инопланетян. В середине 90-х вышла игра Подземелья Кремля, которая представляла собой лабиринт. Так вот, попав в инопланетную «морозилку», вы как раз в тех самых скриптовых лабиринтах. Суровый женский голос диктует по радио, что надо неуклонно следовать за пресловутым контейнером, никуда не сворачивая. Самодеятельность карается различными способами, но в итоге все равно приходится проходить игру именно так, как положено. Но Crytek умеет учиться на своих ошибках, казалось бы, рутинную работу разбавляет катание на катере с воздушной подушкой, убийство треножника и интересные видео сцены. Скриптовые сценки и видеопаузы вступают в свои права там, где надо просто отдышаться от бесконечной пальбы.
Сюжет не плох, с точки зрения action жанра даже хорошо продуман. Психо - это не Номад со стертым прошлым и туманным будущим, а весьма харизматичная личность со своими жизненными принципами, которая умеет совершать не просто неожиданные, а порой даже благородные поступки, играть за него просто одно удовольствие.

Дежа Вю

]]>]]> ]]>]]>

Немного об АИ и нанокостюме. Они остались прежними.
Корейцы все так же берут своей массовостью, пытаясь изрешетить героя из орудий всех возможных калибров. АИ заточен исключительно под командные действий, один в поле не воин, даже кореец. Сами по себе враги довольно беспомощны, едва завидев героя, поливают очередями в основном окрестные кусты, делая это с таким усердием, что даже исчезновение игрока в этом месте не мешает им продолжать свою арт подготовку.
Панацеей корейской агрессии является чудо научной мысли – нано костюм. Однако, и это не повод почувствовать себя Рембо при уровне сложности выше «курсанта». При беге, ходьбе и попадании пуль энергия утекает в никуда, на восстановление требуется время, а оно у вас не всегда будет. Именно поэтому элемент Stealth так актуален на высоких уровнях сложности, оптимальной тактикой является уничтожение врагов любых мастей из автоматов с глушителем. Пробежав пару десятков метров и не попав под арт обстрел корейцев, самое время залечь за каким–нибудь камнем или искусственным нагромождением и оттуда поливать свинцом наступающих супостатов.
Некоторые поступают смелее и швыряют гранаты, что является серьезной ошибкой, кореец, чующий гранаты за километр, спешно ретируется в ближайшее укрытие, но лишь затем, чтобы вернуться.

Инопланетяне, это вообще отдельная тема Crysis. Понятно, что на их вторжении на Землю завязан весь сюжет игры, но сделаны они еще более бездарно, чем корейцы. Интеллект у этих существ отсутствует напрочь, обыденная ситуация, когда один из пришельцев просто не может добраться до цели, не говоря уже о оказании какого -либо сопротивления. Их жизнедеятельность состоит в наматывании кругов по радиусу метров в десять – пятнадцать, поймать руками эту элементарную частицу в процессе вращения еще проще, чем попасть в корейца из автомата. Могут действовать только группами, в одиночку зависают на месте и пытаются достать бластером с близкого расстояния. Если у вас в руках оружие со снайперским прицелом, этой угрозы можно не опасаться, инопланетяне от пуль не прячутся…

Больше, чем просто аддон

]]>]]>]]>]]>

Несмотря на все очевидные минусы игры, в Crysis: Warhead стоит играть, в Crysis: Warhеаd нужно играть! Хотя бы ради того, что это одно из главных игровых событий года. Crytek наконец-то донесла до нас все то, что недосказала в первой части. И не важно то, что прохождение игры занимает всего 5-6 часов. Искренне советую прочувствовать каждый час геймплея, растянуть, пережить его.
Это не просто дополнение, это самостоятельный высокотехнологичный action, именно так надо было начинать.

Игра заслуживают твердую 9.5/10, к ознакомлению обзательнa.

©Salasar, gameru.net


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 20.09.2008, 22:03
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Однако, и это не повод почувствовать себя Рембо при уровне сложности выше «курсанта».

Проходил оригинал на макс. сложности, проблем не видел. Не думаю что при игре в аддон возникнут трудности.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Boogeyman
сообщение 20.09.2008, 22:20
Сообщение #3


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оптимизация радует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 20.09.2008, 23:05
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Crytek учла все былые ошибки, расширив свободу действий и, наконец, привнеся полноценный элемент Stealth.


Честно говоря не пойму где кардинальное различие Warheadа от оригинала в этом элементе ?
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 20.09.2008, 23:10
Сообщение #5


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak,
Вышеописано, я например в джунгли не лазил, было не играбельно просто! smile.gif
Wild,
Мне остается только позавидовать такому уровню игры, я игравший в кс уже почти 5 лет не справляюсь с 10-ю ракетными установками банально выбегая на пролом.
Благодарю за здравую критику, в дальнейшем обещаю исправить свои недочеты.

Сообщение отредактировал Salasar - 20.09.2008, 23:14
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.09.2008, 09:09
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати, заметил, что crysis wars оптимизирован не очень хорошо..... Точнее так-же как и оригинальный crysis.. у меня совершенно одинаковый ФПС выдаёт.. А вот warhead хорошо оптимизировали..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.09.2008, 09:26
Сообщение #7


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex,
В Wars не играл еще, не могу ничего сказать, но судя по поступившей информации это дополнение к Warhead на отдельном диске, по крайней мере в Испании так. Посомтрим в какой комплектации soft club будет продавать игру.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.09.2008, 09:35
Сообщение #8


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


верно - дополнение, но вроде, на старой версии движка, т.к. в меню графических настроек нельзя выбрать пункт Very hight, да и в игре фпс столько же, сколько и в оригинальном крайзисе.. А вот warhead шустрее бегает у миня...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 21.09.2008, 14:19
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень точно подмечено про персону главного героя. Есть характер, есть за что переживать. Оригинальный Crysis не мог похвастаться проработкой характера персонажа, а в Warhead этот досадный недочет устранен. В итоге мы получили интерактивное кино, это самое близкое сравнение, что мне приходит в голову. И, да, наконец-то я увидел роскошные indoor-уровни, по крайней мере это относится к шахте.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 21.09.2008, 14:46
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я неожидал от разработчиков такой жестокой сцены убийства в речке cool.gif , сильный такой момент....первый скрин кажется оттуда ?!
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 21.09.2008, 14:49
Сообщение #11


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ 21.09.2008, 15:46) *
А я неожидал от разработчиков такой жестокой сцены убийства в речке , сильный такой момент....первый скрин кажется оттуда ?!

А мне этот эпизод наоборот показался слегка облегчённым. Нужно было поставить музыку по жожще, движения (динамику) побыстрее, и лицо Психа... вобщем чтото сделать с лицом Психа, ато оно каменным какимто вышло


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.09.2008, 14:53
Сообщение #12


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak,
Да оттуда! smile.gif
Ялтинец,
Спасибо)) Психо крут, весьма крут для столь облегченного сюжета.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 21.09.2008, 17:47
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 20.09.2008, 23:10) *
Wild,
Мне остается только позавидовать такому уровню игры, я игравший в кс уже почти 5 лет не справляюсь с 10-ю ракетными установками банально выбегая на пролом.

Ну я хз, мне просто понравилось играть без прицела итд, в кс не играю уже года 3.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 27.09.2008, 16:20
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал, побегал, трудностей 0, скрипты и интелект врагов БЕСЯТ, тихо убиваеш 1го врага, и все остальные сразу в меня начинают стелять, где бы я ни был.
Стелса 0. В целом затягивает, играю на макс сложности.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.10.2008, 23:43
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играл на максимальной сложности. На средней детализации. В целом - обычный аддон, имхо...
Моя оценка: 8/10

Сообщение отредактировал VIGUR - 07.10.2008, 23:43


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 07.10.2008, 23:45
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, если бы оригинальный Crysis вышел после Warhead, я бы плевался на Crysis. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:55