Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
06.11.2009, 19:45
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Лучше ко всем, будут затенения красивее\мягче, да и настроить сможешь для одежды,глаз, оружия (думаю разобрался уже - спекулар, рефлект, розрачность и т.д.).. лучше ко всем.
-------------------- |
 
|
|
|
|
06.11.2009, 19:50
Сообщение
#82
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
думаю разобрался уже Как раз с этим и проблема. С текстурами я раньше не сталкивался, а сейчас, после применения к голове персонажа материала VRayMtl, ничего не меняеся. Вот и думаю, может туплю гдето? Сообщение отредактировал Крендель - 06.11.2009, 19:50 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
06.11.2009, 19:54
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
думаю разобрался уже Как раз с этим и проблема. С текстурами я раньше не сталкивался, а сейчас, после применения к голове персонажа материала VRayMtl, ничего не меняеся. Вот и думаю, может туплю гдето? Лови, там будет понятнее чем я объяснять буду, там разжёвано все http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/510.html Потренируйся, но вот хотел спросить, ты ролик хочешь в нем отрендерить? - не очень хорошая затея, долго, возможны ляпы и "аут оф мем" даже с 4гб. А если скринить, вперед! Сообщение отредактировал Freelancer - 06.11.2009, 20:02 -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 08:32
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Крендель, имхо, в мультяшке с такой стилистикой нужно юзать toon shader, и забить на вирей
https://www.youtube.com/watch?v=ycOl-ydYe6E https://www.youtube.com/watch?v=xCuwX3HpXMs http://www.isaacpring.co.uk/SSStills.php -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
07.11.2009, 11:58
Сообщение
#85
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Сахаров, Когданебуть попробую, но не сейчас
Сообщение отредактировал Крендель - 07.11.2009, 12:04 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.11.2009, 22:20
Сообщение
#86
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Для всех желающих: книга перезалита на народ.ру!
Цитата Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (спасибо Коше за книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на народ.ру (ссылки от 06.11.2009). Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы. Книга: Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD) Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске Формат: PDF Размер: 270 Мб Страниц: 700, ч/б иллюстрации. Ссылка: http://narod.ru/disk/14829942000/3DsMAX%20...актика.pdf.html Материалы для уроков с прилагаемого DVD: Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива. Размер: 30Мб+41Мб+50Мб Ссылки: http://narod.ru/disk/14830299000/001.rar.html — главы 2-5; http://narod.ru/disk/14830384000/002.rar.html — главы 6-9; http://narod.ru/disk/14830521000/003.rar.html — главы 10-12. Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку. -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
10.11.2009, 15:57
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Судя по вопросам и темам, геймру комьюнити интересуется исключительно 3ds max и maya, а как же остальные пакеты nextgen моделирования, в сети огромное кол-во подробный видео уроков по Zbrush и т.д. Или никто не пользуется? о_О
-------------------- |
 
|
|
20.11.2009, 19:25
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
не доскажите ли софт для восстановления покоцанных файлов сцен, типа *max, *chr?
-------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
23.11.2009, 17:06
Сообщение
#89
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
26.11.2009, 00:14
Сообщение
#90
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Никто не подскажет как восстановить кнопки под меню файл и т.д?
|
 
|
|
26.11.2009, 00:22
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
smitt
В таких случаях бекаплю папку UI. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.11.2009, 22:09
Сообщение
#92
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.12.2009, 00:28
Сообщение
#93
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Ищу мануалы по ручному созданию растительности средней детализации (деревья, кусты, трава)
Speed Tree просьба не предлагать -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
01.06.2010, 08:46
Сообщение
#94
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Как, использую средства 3Dмах, можно создать имитацию выхлопа движущейся машины?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
02.06.2010, 15:36
Сообщение
#95
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
Крендель, а если забить на дым, и тупо изобразить "пыхающий" глушак? То есть дырку больше-меньше делать?
-------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
02.06.2010, 15:37
Сообщение
#96
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Sotis, да, уже так и собрался делать.
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
22.06.2010, 15:05
Сообщение
#97
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
казалось бы простой вопрос: как сделать взрыв в 3dmax?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
22.06.2010, 19:19
Сообщение
#98
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Крендель,лови
|
 
|
|
22.06.2010, 19:31
Сообщение
#99
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
S.M.I.T.T, я имел ввиду не взрыв обьекта, а огонь. На подобие ядерного взрыва. Во всяком случае, все уже решилось при помощи AfterBurn
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
30.06.2010, 12:31
Сообщение
#100
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Имеется шарообразное облако частиц, которое по идее должно со временем из шара перейти в горизонтальный овал. Как можно заставить частицы разойтись в стороны?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 17:41 |