Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по 3Ds Max
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3
Sotis
Думаю, вопросы по программе лучше задавать вне темы 3D-творчества.

Я, нуб первой степени, второй раз запустивший 3Дмакс, столкнулась в проблемой того, что текстуры, присвоенные объекту, не отображаются на рендере как положено - видна лишь слабая их тень. Мануалов у меня практически нету, хелп!

Т. е. в окне редактора это:
]]>]]>

а отрендерилось вот это:
]]>]]>

Видно, что на стенах/полу/столе/сахарнице "пробивается" текстура, но как-то странно.
По-моему, это проблемы с альфа-каналом. Как и что включить, чтобы текстуры появились?

Ссылка на хороший мануал тоже приветсвуется, но желательно на русском.
$w@mp
Sotis, посмотри сколько процентов отображения стоит в Diffuse color в редакторе материалов.
vinc
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18909

Практически одинаковая тема ,надо фто то делать.
Sotis
$w@mp, выставлено следующее (я в этом окне вообще плохо ещё ориентируюсь tomato.gif ):
]]>]]>


vinc - но ваша-то тема по Сталкеру ориентирована, разве нет?
$w@mp
Глянь у себя, что выставлено здесь:
]]>]]>
vinc
Sotis, там есть и общие вопросы (например последний вопрос там от Кренделя)
Но да пожалуй да объединять точно не стоит, просто туда можно иногда глядеть )
Sotis
$w@mp, у меня макс 9й, а у тебя? я почему-то доступ к процентам Diffuse Color имею только когда на пустое место назначаю настройки материала sad.gif

vinc, я сама думаю - может, их вообще в Soft объединить?
OlegatoR
Sotis, не, просто выдели нужный материал в редакторе материалов и разверни свиток Maps,
и там посмотри какое число стоит напротив Diffuse Color
$w@mp
Sotis, все версии практически идентичны в менюшках.
Нужно выйти на уровень вверх в настройках.
]]>]]>
Sotis
OlegatoR, у меня нет свитка Maps, вот в чём ело. Доступны только (на картинке выше видно): Coordinats, Noise, Bitmap Parameters, Time, Output.

А что там ДОЛЖНО стоять?

$w@mp, ооо, вот оно как! сейчас попробуем!
$w@mp
должно стоять непрозначность, т.е. 100%
Sotis
$w@mp, не могу найти.. текстура сахарницы заработала, когда я включила filtering-None. В целом где искать я поняла, буду пробовать. Спасибо.

Update:
Нашла. В порядке редактирования материалов и их свойств в общем разобралась smile.gif вот, что вышло:
]]>]]>

Всем спасибо.
$w@mp
Полезная книга для начинающих.
Автор: Бондаренко
Написана под 3ds max 7. Но подходит для всех версий.
]]>]]>
]]>Скачать "3ds max 7. Популярный самоучитель"]]>
$w@mp
Еще одна книга smile.gif
Автор: М.Маров
Энциклопедии 3D Studio MAX 6
]]>]]>
]]>Скачать "Энциклопедии 3D Studio MAX 6"]]>
Sotis
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (не забудьте сказать спасибо Коше за принесённую книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на сендспейс, если кому-то надо другой файлообменник - просите кого-нибудь, перезалить больше не смогу. Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.

Книга:
]]>]]>
Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.
Ссылка: ]]>http://www.sendspace.com/file/8wwj8g]]>

Материалы для уроков с прилагаемого DVD:
Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива.
Размер: 30Мб+41Мб+50Мб
Ссылки: ]]>главы 2-5]]>, ]]>главы 6-9]]>, ]]>главы 10-12]]>

Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку.
Крендель
Sotis, Фигасе blink.gif Вы там что всю книгу сканировали? Да это же подвиг! Обязательно прочту. Как 7 дней с прошлого плюса пройдёт, ещё поставлю.
Небольшой коментарий: Мишель Буске отлично знает принципы работы в максе (с её книг я начал знакомство с програмой) и хорошо пишет, но моделлер из неё никудышний, так что советую по этим урокам делать чтонебуть своё
Sotis
Крендель, да, я всю книгу отсканировала и обработала (Коша помогала, не забудьте и ей плюс поставить). Я ведь в библиотеке работаю, и мы как раз на оцифровке специализируемся, у нас специальный планарный сканер. Так что это проще, чем на планшетнике было. Иллюстрации так себе, потому что бумага оставляет желат ьлучшего - но менюшки и основные моменты видны.

Не знаю кто там какой моделлер, но принципы все хорошо показаны и разъяснены, мне очень понравилась книга!


Если найдёте где-нибудь нестёртый палец на полях, не пугайтесь, это мой biggrin.gif
Sotis
(и не упрашивайте меня - со Сталкером и его 3DMAX-вопросами эту тему смешивать не надо!)

Тренируюсь дальше — Пятна на мороженом:
]]>]]>

При рендере появляются тёмные кончики.

Мороженое — это призма (Gengon) с 7ью гранями, применены Twist, Bend, Taper.

И вопрос на засыпку - как малой кровью сделать стаканчик по-настоящему рифлёным? Сделано с помощью slpine, повёрнутого (Lathe) вокруг себя. cool.gif
OlegatoR
Цитата(Sotis @ 17.09.2008, 20:37) *
как малой кровью сделать стаканчик по-настоящему рифлёным?

Бамп-картой, более-менее "по-настоящему" smile.gif
Крендель
Вот небольшой урок по бампу если надо ]]>http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=424]]>
Sotis
Крендель, спасибо, но откуда тёмный кончик берётся?

Вот с бампом:
]]>]]>
Крендель
Цитата(Sotis @ 17.09.2008, 21:49) *
откуда тёмный кончик берётся?

На ум приходит
1) У тебя там хаотично сплелась толпа полигонов, попробуй выделить их точки и выполнить сведение
2) более вероятное: немного недотянулась тестура. Попробуй через UVW астянуть её вертикально
Sotis
Крендель, чуть подробнее можно, к чему применять модификатор, и его название? Я в книге не нахожу этого места. Это уже в редакторе материалов? Или к выделенному объекту (мороженое)?

Update:

что выяснилось - проблема действительно в полигонах. Taper, если добиваться острого кончика, что-то мутит. Сейчас кончик малость плоский.
]]>]]>

Не знаю, как сделать его острым без потерь - видимо, изначально нужна была другая фигура и иные методы преобразования. Скорее всего, надо призму заменить на пирамиду, а я — удод smile.gif
Крендель
Sotis, Выделеш обьект мороженного (или если это всё один обьект, то полигоны мороженного) И к модели применяеш модификатор UVW map. Функций у него много, но в этой задаче можно воспользоваться простейшими: В модификаторе из перечня 7 вариантов выбираеш box (у тебя же англ. версия?) Далее оперируеш колонками "длина, ширина, высота" и подганяеш под желаемый результат

Крендель, А можеш выложить скрины с сеткой. Хочеться посмотреть на топологию, есть одна догадка
Цитата(Sotis @ 17.09.2008, 22:36) *
как сделать его острым без потерь -
Sotis
Крендель, думаю, дело в том, что надо было просто взять за основу остроконечную фигуру, а не призму.

завтра поэкспериментирую, и выложу.
OlegatoR
Небольшое сравнение:
]]>]]> ]]>]]>
Слева V-Ray, справа стандартный Scanline рендер.
Чтобы на стандартном рендере добиться качества, схожим с vray (эффект Global Illumination, размытая тень) пришлось поставить 2 дополнительных светильника и минут 15 возиться с их настройками и положением (да и то получилось далеко не ахти).

А при настройках по умолчанию и с одним светильником будем иметь такой вот ужась =)):
]]>]]>

Кому интересно - вот файл проекта (3ds max 9, vray 1.5)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sotis
OlegatoR, мда, освещение вещь ооочень тонкая.

Кстати, приличное мороженое получилось из конуса, поставленного на пятиугольное основание и преобразованного соответсвтующе. rolleyes.gif
]]>]]>

Вот здесь, кстати, из-за того, что я пока с освещением не дружу, на вафлях местами пятна и корявые тени. Использован Spot, направленный, и Skylight, иначе тени жуткие, и внутри стаканчиков тёмные дыры.
Крендель
кстати OlegatoR, раз уж зашла тема про V-ray, есть ли какие небуть хитрые способы его оптимизации? Ато визуализировать 2500 кадров по 4 минуты...
vinc
Irr map запекать можно, если камера летает, а сцена недвижима (облет статического объекта)
Это даст определенное ускорение в просчете ГИ.
YoGi
Цитата(Sotis @ 16.09.2008, 17:10) *
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (не забудьте сказать спасибо Коше за принесённую книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на сендспейс, если кому-то надо другой файлообменник - просите кого-нибудь, перезалить больше не смогу. Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.

Книга:
]]>]]>
Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.
Ссылка: ]]>http://www.sendspace.com/file/8wwj8g]]>

Материалы для уроков с прилагаемого DVD:
Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива.
Размер: 30Мб+41Мб+50Мб
Ссылки: ]]>главы 2-5]]>, ]]>главы 6-9]]>, ]]>главы 10-12]]>

Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку.



перевыложи плз главы 6-9, unsure.gif
Sotis
YoGi, не качается, или что? Куда выложить?
YoGi
Цитата(Sotis @ 19.09.2008, 11:08) *
YoGi, не качается, или что? Куда выложить?


не качается
Sotis
Sotis, ну, теперь только в понедельник могу. sad.gif Если кто-нибудь скачивал - перезалейте пожалуйста!


а вообще там и без этих материалов всё неплохо идёт.
Крендель
Существуют ли плагины для создания автомобилей, с их последующими изминениями и придания им карикатурного вида? Или можно гдето скачать модель милицейского бобика?
Тоже самое и про растения и деревья средней полосы России
Крендель
Я в смятении sad.gif Как моделировать автотранспорт с обтикаемыми деталями?
Я так понял что боксовое моделирование не подходит, а сплайнами тоже не получаеться. Может кото чего подскажет?
SaneX
ммм? всмысле с обтикаемыми? Если видны рёбра - примени сглаживание в тех местах..
Крендель
Цитата(sanex @ 30.09.2008, 23:59) *
ммм? всмысле с обтикаемыми? Если видны рёбра - примени сглаживание в тех местах..

Пытаюсь сделать модель УАЗика, так там по краям такие выпуклости есть. Учитывая что он состоит из нескольких деталей (двери, калёса) по которым эта выпуклость должна пройти, делать её на каждой детали - проблематично. Ну это так, для примера, вообще проблемы возникают бувально в каждом моменте моделирования.
ЗЫ сглаживанием пользоаваться конешно умею, но в этом случае оно не даёт такого мягкого перехода.
OlegatoR
Цитата(Крендель @ 30.09.2008, 22:03) *
Как моделировать автотранспорт с обтикаемыми деталями?

Попробуй несколько раз применить Chamfer к грани где надо сделать обтекаемость (или можно нарезАть полигоны возле этой грани и расставлять их полукругом вручную).
Крендель
OlegatoR, Сори, но вопрос уже снят. Справился сам. Доделаю мелкие детали и выложу
Пятачок
Какие поставить настройки реактор клофа. чтобы симуляция правильно производилась? + модель не растягивалась по гравитации
centrino
Цитата($w@mp @ 15.09.2008, 21:15) *
Полезная книга для начинающих.
Автор: Бондаренко
Написана под 3ds max 7. Но подходит для всех версий.
]]>]]>
]]>Скачать "3ds max 7. Популярный самоучитель"]]>


Your IP address 194.6.220.193 is already downloading a file. Please wait until the download is completed. wtf? o_O.gif

млин, не качаеццо sad.gif перезалейте кто-нибудь плз на sendspace

update

уже не надо smile.gif нашел другую ]]>3ds Max 8. Библиотека пользователя С. Бондаренко, М. Бондаренко]]>
Seang
Цитата(Sotis @ 16.09.2008, 17:10) *
Аттракцион неслыханной щедрости! Сегодня (не забудьте сказать спасибо Коше за принесённую книгу) специально отсканировала и перевела в PDF новую книгу по 9-му 3DsMax. Выкладываю на сендспейс, если кому-то надо другой файлообменник - просите кого-нибудь, перезалить больше не смогу. Также выкладываю материалы к урокам с прилагаемого DVD!! Без видео, только файлы.

Книга:

Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.
Ссылка: http://www.sendspace.com/file/8wwj8g

Материалы для уроков с прилагаемого DVD:
Формат: 11 архивов .rar, упакованы в три архива.
Размер: 30Мб+41Мб+50Мб
Ссылки: главы 2-5, главы 6-9, главы 10-12

Оригиналы остаются у меня, если понадобится что-то конкретное - пишите в личку.


Перезалейте, пожалуйста!!
Sotis
Seang, куда перезалить, заказывай!

Перезалила:


Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.

Перезалила на сендспейс:
PDF - http://www.sendspace.com/file/xortg2

Материалы к урокам нужны?
Strider
Цитата(Sotis @ 24.02.2009, 10:47) *
Seang, куда перезалить, заказывай!

Перезалила:


Название: 3DsMax 9 - основы и практика (книга и DVD)
Авторы: Аарон Ф. Росс, Мишель Буске
Формат: PDF
Размер: 270 Мб
Страниц: 700, ч/б иллюстрации.

Перезалила на сендспейс:
PDF - http://www.sendspace.com/file/xortg2

Материалы к урокам нужны?

Нужны!!
killerloop
Цитата(Sotis @ 24.02.2009, 11:47) *
Материалы к урокам нужны?

Спасибо Вам Большущее!!! И всё таки можно немного обнаглеть и попросить вас вылить материалы к урокам.
Это было бы очень крута. Спасибо! А то она стоит аж 700 рублей блин)
Sotis
killerloop, куда залить?
_end_
пожалуйста, посоветуйте книженцию с конкретным упором на анимацию, IK и тд rolleyes.gif

я занятия прошляпил, надо же както догонять %)
killerloop
Цитата(Sotis @ 06.05.2009, 23:09) *
killerloop, куда залить?

ну было бы круто вот сюда http://rapidshare.com/ happy.gif
killerloop
Цитата(Sotis @ 06.05.2009, 23:09) *
killerloop, куда залить?

ну так как, ты выложишь уроки, Sotis? smile.gif пожалуйста)
Sotis
killerloop, надо заново их взять с диска, заархивировать и перезалить. Это займёт время, может несколько дней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.