Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы по 3Ds Max, ...а также ссылки на учебники и уроки |
02.06.2009, 00:42
Сообщение
#61
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
centrino Нужен XMLConverter, если я правильно все понял.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.06.2009, 00:49
Сообщение
#62
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
похоже да, щас соберу, попробую чайник сконвертить
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
02.06.2009, 00:52
Сообщение
#63
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
похоже да, щас соберу, попробую чайник сконвертить Похоже все над бедным чайником измываются, мне еще это только предстоит -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.06.2009, 00:54
Сообщение
#64
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
тоже огр изучаешь?
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
02.06.2009, 02:54
Сообщение
#65
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
07.07.2009, 16:04
Сообщение
#66
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Буду рад мануалам по 3Dmax на тему плагинов Vray, CAT animation, и желательно инструкция по использованию модификатора "Волосы и мех". Заранее благодарен
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
07.07.2009, 16:18
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 747 Награды: 4 Регистрация: 12.04.2009 |
|
 
|
|
07.07.2009, 21:35
Сообщение
#68
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
новый вопрос: При снаряжении персоажа, образовалась белая область на которую не может влиять ни одна кость. Что делать?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
10.07.2009, 11:04
Сообщение
#69
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
новый вопрос: При снаряжении персоажа, образовалась белая область на которую не может влиять ни одна кость. Что делать? В 3Ds max?.. в таком случае, больше не лезть к ярлыку запуска 3Ds max. Понабиралось **cker'ов специалистов _ля.. кости привязывать лезут когда основ не знают даже (и не утруждают себя вопросом "сколько костей может влиять на одну вершину в старинном движке X_ray". |
 
|
|
10.07.2009, 11:08
Сообщение
#70
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
sR, Спасибо, я учел ваше мнение. только при чем здесь X-ray?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
10.07.2009, 11:15
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
ну собсна, может я резко высказал мнение.. много "спецов" понабралось просто в сети.
А по вопросу: если привязываешь в skin, и я так понимаю привязываешь областями влияния а не конкретными вертексами. Есть такая кнопалка там.. Vertex, в меню skin, вот и кнопай её, а ниже значек с ключём разводным. Применил все кости сразу, и потом в менюшке (кнопка ключа разводного) указываешь процентные соотношения влияния на разные кости. Вобщем если есть мозги - разберешься. |
 
|
|
10.07.2009, 11:17
Сообщение
#72
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
sR, Ну эт другое дело, нашол уже. Спасибо
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
15.07.2009, 10:04
Сообщение
#73
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Еще вопрос. Есть уже оттекстуренная модель, на которую нужно сверху наложить текстуру разбрызганой грязи. Можно ли наложить ее без ущерба для первой текстуры?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
17.07.2009, 06:24
Сообщение
#74
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Кнонибуть знает программу или плагин для 3д макса чтоб полигоны снижала и получьше Оптимаза в максе работала? Для одной игры надо 10 ЛОДов зделать, в ручную лень делать....
|
 
|
|
17.07.2009, 08:14
Сообщение
#75
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 747 Награды: 4 Регистрация: 12.04.2009 |
Кнонибуть знает программу или плагин для 3д макса чтоб полигоны снижала и получьше Оптимаза в максе работала? Для одной игры надо 10 ЛОДов зделать, в ручную лень делать.... Попробуй Rational Reducer, Simplygon, Polygon Cruncher. Но они старые и под новые версии Макса их наверное нет. Сообщение отредактировал SPLIN - 17.07.2009, 08:43 |
 
|
|
17.07.2009, 08:40
Сообщение
#76
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 747 Награды: 4 Регистрация: 12.04.2009 |
Еще вопрос. Есть уже оттекстуренная модель, на которую нужно сверху наложить текстуру разбрызганой грязи. Можно ли наложить ее без ущерба для первой текстуры? насколько я знаю, можно с помощью смешивания текстур. Посмотри этот Сообщение отредактировал SPLIN - 17.07.2009, 08:45 |
 
|
|
05.11.2009, 18:51
Сообщение
#77
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Возникли серьезные проблемы с Vray: при рендере сцены, отдельные обьекты просто исщезают.
Пример: Кадр без освещения Кадр с включеным визуализатором Vray Сталкивался ли ктонебуть с подобным? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
05.11.2009, 20:08
Сообщение
#78
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Крендель, нужно во первых применять материал Vraymat - стандартный будет представлять модель как просто черный силуэт или вообще исчезнет в рендере. И свет - выставляй источники света опять же vray, но поправляй интенсивность до 30 где то. + Настройки рендера, иди в туториалах настройки для разных стилей.
Извини если о многом уже в курсе, пытаюсь помочь Сообщение отредактировал Freelancer - 05.11.2009, 20:09 -------------------- |
 
|
|
05.11.2009, 20:09
Сообщение
#79
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
И свет - выставляй источники света опять же vray, но поправляй интенсивность до 30 где то. + Настройки рендера, иди в туториалах настройки для разных стилей. об этом был в курсе, а вот за настройки материалов спасибо. Сейчас поробую -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
06.11.2009, 19:42
Сообщение
#80
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
нужно во первых применять материал Vraymat Вот еще вопрос: Его нужно применять ко всем моелям, или только к глючащей части? (Просто не охото както все материалі заново наносить) Сообщение отредактировал Крендель - 06.11.2009, 19:42 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 00:56 |