Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ |
08.09.2008, 02:43
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ по инструкции тов. Бардака.
44mb зеркало ]]> зеркало ]]> Установка: на версию 1.0004-1.0006 ТЧ с перезаписью всего (сборка включает обновление ресурсов до 1.0006) Предварительно удалить папку bin. В сингле можно менять скорость времени клавишами / и * Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god. Глюков немеряно. Например бессмертные НПС. Эффект DOF при перезарядке оружия на r2. Вороны сбиваются, но попасть сложно (модель из ЧН). Тени вроде стали "правильные". Модели оружия из ЧН перенести не удается - вроде формат не подходит. Кто хочет - дорабатывайте. Сообщение отредактировал macron - 08.09.2008, 02:52 |
 
|
|
|
|
08.09.2008, 06:31
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
круть , пойду тестить!
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
08.09.2008, 07:39
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
DOF работает оч даже не плохо, лучиков не заметил, тени вроде лучше стали, ну а бесметрные неписи вообще жесть!
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
08.09.2008, 07:55
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
-------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
08.09.2008, 08:29
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата А слабо все имеющиеся карты посовмещать А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся.
|
 
|
|
08.09.2008, 12:25
Сообщение
#6
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Прикольно! macron, ты гений Кто уже попробывал, можете скрины выложить ?
|
 
|
|
08.09.2008, 20:50
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Большое тебе человеческое... Нет! Огромное, просто нечеловеческое СПАСИБО!!!
На счет погоды. На сколько я помню, достаточно взять дефолтный, например от панорамика (вместе с текстурами), добавить в каждую секцию 2 строчки для шафтов и ватер-интенсити, вот и будет погода не такая (дерьмовая) как сейчас. Так же можно вытащить конфиги из старой папки ЧН. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2008, 23:04
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
]]>
Конфиги основной погоды (например Кордон) панорамика для гибрида 3120! Увы, саншафтов нет совсем, хотя параметры списаны с weather_marsh.ltx. Заметил странный глюк. При промотке времени, светило 2 раза в сутки (примерно в 12 и 00) на несколько секунд останавливается и чего то ждёт. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.09.2008, 23:44
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата А слабо все имеющиеся карты посовмещать А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся. А здесь этим заниматься неа? -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
09.09.2008, 00:55
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата А здесь этим заниматься неа? Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей. Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим |
 
|
|
09.09.2008, 02:16
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Цитата А здесь этим заниматься неа? Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей. Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим Dead City, старый Garbage и вродебы Dark Scape делает каманда от мода Priboi Story, в отдельном проекте - Back to the roots. Могу дать ссыль на скрины в личку. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
09.09.2008, 02:23
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Alex-X-x, спасибо. С Дезодором там вроде уже общались.
|
 
|
|
23.11.2008, 03:15
Сообщение
#13
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!
Авторы этого дела Я и Macron!!!! ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал Мортарион - 23.11.2008, 03:19 |
 
|
|
25.11.2008, 12:52
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро! Авторы этого дела Я и Macron!!!! ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120? -------------------- Истина одна
|
 
|
|
25.11.2008, 13:25
Сообщение
#15
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120? При чем здесь движок мы его уже перевели, да карты можно теперь будет перенести! но Хз кто этим будет заниматся. |
 
|
|
25.11.2008, 13:38
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Цитата Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120? При чем здесь движок Внимательней читайте мой вопрос, пожалуйста. А как я понял(как человек нешарящий в этих вещах) водичка на скринах такая красивая именно из-за расширеных(дополненных) возможностей движка билда 3120.Или я не прав? -------------------- Истина одна
|
 
|
|
25.11.2008, 13:53
Сообщение
#17
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Ну если честно то воду можно сделать такой и менее легким способом. А движок мы взяли не только из-за графических эффектов!
|
 
|
|
28.11.2008, 00:49
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Насколько я понимаю , то теперь больше не стоит задумываться об ограничениях в полигонах на картах, да кстати СДК с этим делом дружит?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.11.2008, 02:34
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
да кстати СДК с этим делом дружит? Если ты о сложной геометрии, то в SDK все отображается довольно примитивно, без рассчета теней и т.п. А поэтому нагрузки на движок в том объеме, как в игре, быть не должно. Другое дело - непосредственно компилятор (xrlc.exe). Какие у него ограничения сказать пока сложно. Но я в свое время ради эксперимента декомпилировал и удачно перекомпилировал заново рыжий лес из ЧН (это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9). Сообщение отредактировал macron - 28.11.2008, 02:49 |
 
|
|
29.11.2008, 18:05
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
(это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9). А как она в ТЧ оказалась, можете дать ссылку на этот мод(?) . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:35 |