Установка: на версию 1.0004-1.0006 ТЧ с перезаписью всего (сборка включает обновление ресурсов до 1.0006) Предварительно удалить папку bin.
В сингле можно менять скорость времени клавишами / и * Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god. Глюков немеряно. Например бессмертные НПС. Эффект DOF при перезарядке оружия на r2. Вороны сбиваются, но попасть сложно (модель из ЧН). Тени вроде стали "правильные". Модели оружия из ЧН перенести не удается - вроде формат не подходит.
Кто хочет - дорабатывайте.
Alex-X-x
08.09.2008, 06:31
круть , пойду тестить!
Alex-X-x
08.09.2008, 07:39
DOF работает оч даже не плохо, лучиков не заметил, тени вроде лучше стали, ну а бесметрные неписи вообще жесть!
Woland
08.09.2008, 07:55
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
macron
08.09.2008, 08:29
Цитата
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся.
Vetal17
08.09.2008, 12:25
Прикольно! macron, ты гений Кто уже попробывал, можете скрины выложить ?
sergy172
08.09.2008, 20:50
Большое тебе человеческое... Нет! Огромное, просто нечеловеческое СПАСИБО!!! На счет погоды. На сколько я помню, достаточно взять дефолтный, например от панорамика (вместе с текстурами), добавить в каждую секцию 2 строчки для шафтов и ватер-интенсити, вот и будет погода не такая (дерьмовая) как сейчас. Так же можно вытащить конфиги из старой папки ЧН.
Увы, саншафтов нет совсем, хотя параметры списаны с weather_marsh.ltx.
Заметил странный глюк. При промотке времени, светило 2 раза в сутки (примерно в 12 и 00) на несколько секунд останавливается и чего то ждёт.
Woland
08.09.2008, 23:44
Цитата(macron @ 08.09.2008, 08:29)
Цитата
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся.
А здесь этим заниматься неа?
macron
09.09.2008, 00:55
Цитата
А здесь этим заниматься неа?
Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей.
Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим
Alex-X-x
09.09.2008, 02:16
Цитата(macron @ 08.09.2008, 23:55)
Цитата
А здесь этим заниматься неа?
Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей.
Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим
Dead City, старый Garbage и вродебы Dark Scape делает каманда от мода Priboi Story, в отдельном проекте - Back to the roots. Могу дать ссыль на скрины в личку.
macron
09.09.2008, 02:23
Alex-X-x, спасибо. С Дезодором там вроде уже общались.
Cigarette Smoking Man
23.11.2008, 03:15
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?
Cigarette Smoking Man
25.11.2008, 13:25
Цитата
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?
При чем здесь движок мы его уже перевели, да карты можно теперь будет перенести! но Хз кто этим будет заниматся.
Alejandro
25.11.2008, 13:38
Цитата(Мортарион @ 25.11.2008, 14:25)
Цитата
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?
При чем здесь движок
Внимательней читайте мой вопрос, пожалуйста. А как я понял(как человек нешарящий в этих вещах) водичка на скринах такая красивая именно из-за расширеных(дополненных) возможностей движка билда 3120.Или я не прав?
Cigarette Smoking Man
25.11.2008, 13:53
Ну если честно то воду можно сделать такой и менее легким способом. А движок мы взяли не только из-за графических эффектов!
ux.loke
28.11.2008, 00:49
Насколько я понимаю , то теперь больше не стоит задумываться об ограничениях в полигонах на картах, да кстати СДК с этим делом дружит?
macron
28.11.2008, 02:34
Цитата(UX.Loki @ 28.11.2008, 00:49)
да кстати СДК с этим делом дружит?
Если ты о сложной геометрии, то в SDK все отображается довольно примитивно, без рассчета теней и т.п. А поэтому нагрузки на движок в том объеме, как в игре, быть не должно. Другое дело - непосредственно компилятор (xrlc.exe). Какие у него ограничения сказать пока сложно. Но я в свое время ради эксперимента декомпилировал и удачно перекомпилировал заново рыжий лес из ЧН (это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9).
ux.loke
29.11.2008, 18:05
Цитата(macron @ 28.11.2008, 02:34)
(это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9).
А как она в ТЧ оказалась, можете дать ссылку на этот мод(?) .
russian-stalker
29.11.2008, 19:25
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.
ux.loke
29.11.2008, 20:45
Я так понимаю, что и карты Чистого Неба дружат с этим билдом, т.е достаточно перенести необходимые файлы в геймдату билда из ЧН, и она нормально запуститься?
macron
29.11.2008, 20:45
Цитата(russian-stalker @ 29.11.2008, 19:25)
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.
Глюков пока хватает. А из особенностей:
солнце на статике сбиваемые вороны (от ЧН подходят) "правильные" тени на динамике лучики на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов тов. Мортарион еще с прыгающим кровососом экспериментировал (хотя может и на тч пойдет) возможно смарт каверы - укрытия для сталкеров, реализуемые скриптами - пока под вопросом
Еще очень хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом.
NOBLE
29.11.2008, 21:33
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?
macron
29.11.2008, 22:27
Цитата(NOBLE @ 29.11.2008, 21:33)
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?
Проблема в том, что ты играл в "Экспериментальную адаптацию движка билда 3120 под реcурсы ТЧ", за начало сентября, никак не доработанную и собранную только чтобы запускалось. Не до красявостей было В настоящий момент ведется работа по улучшению (в том числе и по ускорению эффекта лучиков). В твоем случае, думаю, необходимо:
1. В консоли ввести r2_sun_shafts 1 2. В конфиге погоды (предположительно weather_marsh.ltx) в утренние и вечерние часы прописать
sun_shafts_intensity = 0.5
Cigarette Smoking Man
30.11.2008, 15:24
Цитата
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.
Russian_Stalker ты что думаешь мы с макроном настолько глупы чтоб вылаживать вам всем последнии наработки!
Alex-X-x
30.11.2008, 15:28
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали.
macron
13.01.2009, 00:57
Цитата(Alex-X-x @ 30.11.2008, 15:28)
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали.
Версия из первого поста устаревшая, вопросы по ней не принимаются.
Цитата(macron @ 29.11.2008, 20:45)
Еще хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом.
Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp. Что касается карт со сверхтяжелой геометрией, например, болота из ЧН, то для их стабильной работы необходимо уже создавать отдельный конфиг погоды для данного уровня, где прописывать ограничение видимости (far_plane) в 200-250 метров. Опять же, тут многое зависит от местоположения игрока или камеры. Болото абсолютно стабильно в сингле при дальности 200 метров. При дальноcти в 250 метров периодически вылетает при облете камерой с высоты. Допустим, с высоты птичьего полета в кадр попадает намного больше геометрии, чем с земли. И если мы не планируем летать как птица, то 250 метров наверно тоже сгодится.
Еще одно преимущество движка 3120 заключается в поддержке инверсной кинематики, как в ЧН. То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp (при использовании omfок из билда). Багов и ошибок тоже пока хватает, работа продолжается.
Сахаров
13.01.2009, 08:33
Цитата(macron @ 29.11.2008, 20:45)
Глюков пока хватает. А из особенностей:
солнце на статике сбиваемые вороны (от ЧН подходят) "правильные" тени на динамике лучики на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
солнце на статике - ??? сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще? возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает?
Цитата(macron @ 13.01.2009, 00:57)
Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp
ага, два разных движка, один для сингла, второй для мп. это просто хитрая защита ГСЦ, чтоб их геометрию не грабили
macron
13.01.2009, 11:58
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.
Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33)
солнце на статике - ???
Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем?
Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33)
сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще?
Это пусть кто-нить другой комметирует. Отпад.
Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33)
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает?
Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются?
dev1ce
13.01.2009, 12:44
Цитата
аватарчик вам очень идет
Спасибо, сам делал.
Цитата
отражает суть
Так и было задумано, глупышка.
Цитата
Отпад.
Как бэ куча модов.
Цитата
хитрожопыми модами
Переключить 2 раза секции погоды - хитрожопо!
Цитата
"инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев
Ну фикси, кто-то скачает даже.
Сахаров
13.01.2009, 12:59
Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58)
Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются?
А вас не смущает что те же "глючные" модели чновцев без проблем работают на ЧН и в ТЧ на моей видяхе, а вот в билде их размазывает, скрины можно в теме по билду этому найти, повторятся не буду, и это не у одного меня такая проблема была.
Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58)
Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем?
ну дык, не только на статике оно непашет, и на динамике тоже.
Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58)
Это пусть кто-нить другой комметирует. Отпад.
в чем отпад то? объесни за ким хреном вообще нужны сбиваемые вороны, тем более что и для тч их сделать сбиваемыми дело получаса.
все плюсы этого билда очень сомнительны, тем более что есть неприятная особенность с моделями.
macron
13.01.2009, 13:06
Цитата(dev1ce @ 13.01.2009, 12:44)
Ну фикси, кто-то скачает даже.
Спасибо, а то уж было хотел забросить.
P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?
btGrave
13.01.2009, 21:26
И не просто братья-близнецы, а сиамские...
ux.loke
13.01.2009, 21:42
btGrave
13.01.2009, 21:49
А с билдом 3120 и моделями небовцев всё решилось заменой моделей небовцев на другие. А так как это перенос ТЧ на двиг 3120, то там небовцев нет вообще, соответственно нет и проблемы.
Редактирование уже не возможно. Кто-нибудь из модеров, слепите в один пост.
UrUkUs
13.01.2009, 21:57
Цитата(macron @ 13.01.2009, 10:58)
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.
плакалъ
Цитата(macron @ 13.01.2009, 12:06)
Цитата(dev1ce @ 13.01.2009, 12:44)
Ну фикси, кто-то скачает даже.
Спасибо, а то уж было хотел забросить.
P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?
братья по разуму
ништяк что работа идет, я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?
macron
13.01.2009, 23:51
Цитата(UrUkUs @ 13.01.2009, 21:57)
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?
А что с ним должно выйти?
UrUkUs
14.01.2009, 00:07
Цитата(macron @ 13.01.2009, 22:51)
Цитата(UrUkUs @ 13.01.2009, 21:57)
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?
А что с ним должно выйти?
дык считай почти тотже 3120 прсто на 1,5 двигле
macron
14.01.2009, 00:28
Цитата(UrUkUs @ 14.01.2009, 00:07)
дык считай почти тот же 3120 просто на 1,5 двигле
Насколько я понял, этот бенч являет собой бету восьмого патча для ЧН, и не должен ничем особенным отличаться от любой другой версии ЧН.
dev1ce
14.01.2009, 05:16
Цитата
Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?
Он мой виртуал.
REMEDI
04.03.2009, 20:04
Цитата(Мортарион @ 23.11.2008, 04:15)
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!
Скачал, скопировал в ТЧ с перезаписью. МП режим запускается нормально , но при создании новой игры в СП , происходит вылет при загрузке текстур , не может найти
Вариант 1 - чистая установка: распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb (или gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006
Вариант 2 - установка поверх ТЧ: убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006 переименовать в нем папку bin в -bin, например переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть распаковать архив в папку с игрой
Особенности: солнце на статике сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно "правильные" тени на динамике лучики утром и вечером на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно) графическая поддержка всех уровней от ЧН поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
Основные глюки: пустой ПДА (надо полностью реанимировать) возможные скриптовые вылеты при смене уровней нпси иногда кидающие гранаты во врагов за 100 метров (взрываются в воздухе) глючит время (сброс на полдень при смене уровней или загрузке сейва) картинки от сейвов не всегда видны в меню вылет при ответе Сидоровичу "Давай как с новичком." в mp не меняется погода по голосованию в mp видна только первая карта из папки mods в mp солнце появляется не сразу, а после луны изредка не исключен вылет типа 001B:01E9327A xrGame.dll [error][ 259], возможно связан с -noprefetch, или из-за нескольких запусков подряд или еще что...