Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск ТЧ на движке билда 3120
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
macron
Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ по инструкции тов. Бардака.

44mb
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8027465]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/143480218/3120sp.7z]]>

Установка: на версию 1.0004-1.0006 ТЧ с перезаписью всего (сборка включает обновление ресурсов до 1.0006)
Предварительно удалить папку bin.

В сингле можно менять скорость времени клавишами / и *
Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god.
Глюков немеряно. Например бессмертные НПС.
Эффект DOF при перезарядке оружия на r2.
Вороны сбиваются, но попасть сложно (модель из ЧН).
Тени вроде стали "правильные".
Модели оружия из ЧН перенести не удается - вроде формат не подходит.

Кто хочет - дорабатывайте. wacko.gif
Alex-X-x
круть cool.gif , пойду тестить! biggrin.gif
Alex-X-x
DOF работает оч даже не плохо, лучиков не заметил, тени вроде лучше стали, ну а бесметрные неписи вообще жесть! biggrin.gif tongue.gif
Woland
А слабо все имеющиеся карты посовмещать blink.gif
macron
Цитата
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся. tongue.gif
Vetal17
Прикольно! macron, ты гений biggrin.gif Кто уже попробывал, можете скрины выложить ?
sergy172
Большое тебе человеческое... Нет! Огромное, просто нечеловеческое СПАСИБО!!!
На счет погоды.
На сколько я помню, достаточно взять дефолтный, например от панорамика (вместе с текстурами), добавить в каждую секцию 2 строчки для шафтов и ватер-интенсити, вот и будет погода не такая (дерьмовая) как сейчас.
Так же можно вытащить конфиги из старой папки ЧН.
sergy172
]]>http://narod.ru/disk/2485246000/forpanoramic3120.rar.html]]>
Конфиги основной погоды (например Кордон) панорамика для гибрида 3120!

Увы, саншафтов нет совсем, хотя параметры списаны с weather_marsh.ltx.

Заметил странный глюк. При промотке времени, светило 2 раза в сутки (примерно в 12 и 00) на несколько секунд останавливается и чего то ждёт.
Woland
Цитата(macron @ 08.09.2008, 08:29) *
Цитата
А слабо все имеющиеся карты посовмещать
А мы на гсцешном форуме уже этим занимаемся. tongue.gif

А здесь этим заниматься неа? rolleyes.gif
macron
Цитата
А здесь этим заниматься неа?
Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей.

Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим biggrin.gif
Alex-X-x
Цитата(macron @ 08.09.2008, 23:55) *
Цитата
А здесь этим заниматься неа?
Неа. В проекте не я заведую - только помогаю по мере возможностей.

Зы, если у кого есть Dead City, DarkScape и т.п. - пишите, заселим и подсоединим biggrin.gif


Dead City, старый Garbage и вродебы Dark Scape делает каманда от мода Priboi Story, в отдельном проекте - Back to the roots. Могу дать ссыль на скрины в личку.
macron
Alex-X-x, спасибо. С Дезодором там вроде уже общались.
Cigarette Smoking Man
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!

Авторы этого дела Я и Macron!!!!

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/f95R7SRDIC.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/7oQ61paMbg.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/4fnf16F2eq.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/1nK3ngsvWS.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/cq6U0o2kkY.jpg]]>
Alejandro
Цитата(Мортарион @ 23.11.2008, 04:15) *
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!

Авторы этого дела Я и Macron!!!!

]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/f95R7SRDIC.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/7oQ61paMbg.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/4fnf16F2eq.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/1nK3ngsvWS.jpg]]>
]]>http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/cq6U0o2kkY.jpg]]>


Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?


При чем здесь движок мы его уже перевели, да карты можно теперь будет перенести! но Хз кто этим будет заниматся.
Alejandro
Цитата(Мортарион @ 25.11.2008, 14:25) *
Цитата
Если я правильно понял, то это позволит перенести карты из ЧН в ТЧ с движком билда 3120?


При чем здесь движок

Внимательней читайте мой вопрос, пожалуйста. А как я понял(как человек нешарящий в этих вещах) водичка на скринах такая красивая именно из-за расширеных(дополненных) возможностей движка билда 3120.Или я не прав?
Cigarette Smoking Man
Ну если честно то воду можно сделать такой и менее легким способом. А движок мы взяли не только из-за графических эффектов! smile.gif
ux.loke
Насколько я понимаю , то теперь больше не стоит задумываться об ограничениях в полигонах на картах, да кстати СДК с этим делом дружит?
macron
Цитата(UX.Loki @ 28.11.2008, 00:49) *
да кстати СДК с этим делом дружит?

Если ты о сложной геометрии, то в SDK все отображается довольно примитивно, без рассчета теней и т.п. А поэтому нагрузки на движок в том объеме, как в игре, быть не должно. Другое дело - непосредственно компилятор (xrlc.exe). Какие у него ограничения сказать пока сложно. Но я в свое время ради эксперимента декомпилировал и удачно перекомпилировал заново рыжий лес из ЧН (это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9).
ux.loke
Цитата(macron @ 28.11.2008, 02:34) *
(это одна из карт со сложной геометрией, периодически вылетающая при запуске в ТЧ на dx9).


o_O.gif А как она в ТЧ оказалась, можете дать ссылку на этот мод(?) .
russian-stalker
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.
ux.loke
Я так понимаю, что и карты Чистого Неба дружат с этим билдом, т.е достаточно перенести необходимые файлы в геймдату билда из ЧН, и она нормально запуститься?
macron
Цитата(russian-stalker @ 29.11.2008, 19:25) *
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.

Глюков пока хватает. А из особенностей:

солнце на статике
сбиваемые вороны (от ЧН подходят)
"правильные" тени на динамике
лучики на динамике
ssao на динамике
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
тов. Мортарион еще с прыгающим кровососом экспериментировал (хотя может и на тч пойдет)
возможно смарт каверы - укрытия для сталкеров, реализуемые скриптами - пока под вопросом

Еще очень хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом.
NOBLE
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?
macron
Цитата(NOBLE @ 29.11.2008, 21:33) *
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?

Проблема в том, что ты играл в "Экспериментальную адаптацию движка билда 3120 под реcурсы ТЧ", за начало сентября, никак не доработанную и собранную только чтобы запускалось. Не до красявостей было biggrin.gif В настоящий момент ведется работа по улучшению (в том числе и по ускорению эффекта лучиков). В твоем случае, думаю, необходимо:

1. В консоли ввести r2_sun_shafts 1
2. В конфиге погоды (предположительно weather_marsh.ltx) в утренние и вечерние часы прописать

sun_shafts_intensity = 0.5
Cigarette Smoking Man
Цитата
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.


Russian_Stalker ты что думаешь мы с макроном настолько глупы чтоб вылаживать вам всем последнии наработки! tongue.gif
Alex-X-x
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали. rolleyes.gif
macron
Цитата(Alex-X-x @ 30.11.2008, 15:28) *
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали.
Версия из первого поста устаревшая, вопросы по ней не принимаются. biggrin.gif

Цитата(macron @ 29.11.2008, 20:45) *
Еще хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом.
Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp. Что касается карт со сверхтяжелой геометрией, например, болота из ЧН, то для их стабильной работы необходимо уже создавать отдельный конфиг погоды для данного уровня, где прописывать ограничение видимости (far_plane) в 200-250 метров. Опять же, тут многое зависит от местоположения игрока или камеры. Болото абсолютно стабильно в сингле при дальности 200 метров. При дальноcти в 250 метров периодически вылетает при облете камерой с высоты. Допустим, с высоты птичьего полета в кадр попадает намного больше геометрии, чем с земли. И если мы не планируем летать как птица, то 250 метров наверно тоже сгодится.

Еще одно преимущество движка 3120 заключается в поддержке инверсной кинематики, как в ЧН. То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp (при использовании omfок из билда). Багов и ошибок тоже пока хватает, работа продолжается.
Сахаров
Цитата(macron @ 29.11.2008, 20:45) *
Глюков пока хватает. А из особенностей:

солнце на статике
сбиваемые вороны (от ЧН подходят)
"правильные" тени на динамике
лучики на динамике
ssao на динамике
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов


солнце на статике - ???
сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще?
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает?


Цитата(macron @ 13.01.2009, 00:57) *
Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp


ага, два разных движка, один для сингла, второй для мп. laugh.gif
это просто хитрая защита ГСЦ, чтоб их геометрию не грабили biggrin.gif
macron
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.

Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33) *
солнце на статике - ???

Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем?

Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33) *
сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще?

Это пусть кто-нить другой комметирует. z_5.gif Отпад.

Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33) *
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает?

Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются?
dev1ce
Цитата
аватарчик вам очень идет

Спасибо, сам делал.

Цитата
отражает суть

Так и было задумано, глупышка.

Цитата
Отпад.

Как бэ куча модов.

Цитата
хитрожопыми модами

Переключить 2 раза секции погоды - хитрожопо!

Цитата
"инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев

Ну фикси, кто-то скачает даже.
Сахаров
Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58) *
Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются?

А вас не смущает что те же "глючные" модели чновцев без проблем работают на ЧН и в ТЧ на моей видяхе, а вот в билде их размазывает, скрины можно в теме по билду этому найти, повторятся не буду, и это не у одного меня такая проблема была.

Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58) *
Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем?

ну дык, не только на статике оно непашет, и на динамике тоже.

Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58) *
Это пусть кто-нить другой комметирует. Отпад.


в чем отпад то? объесни за ким хреном вообще нужны сбиваемые вороны, тем более что и для тч их сделать сбиваемыми дело получаса.

все плюсы этого билда очень сомнительны, тем более что есть неприятная особенность с моделями.
macron
Цитата(dev1ce @ 13.01.2009, 12:44) *
Ну фикси, кто-то скачает даже.

Спасибо, а то уж было хотел забросить. laugh.gif

P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?
btGrave
И не просто братья-близнецы, а сиамские...
ux.loke
btGrave
А с билдом 3120 и моделями небовцев всё решилось заменой моделей небовцев на другие. А так как это перенос ТЧ на двиг 3120, то там небовцев нет вообще, соответственно нет и проблемы.

Редактирование уже не возможно. Кто-нибудь из модеров, слепите в один пост.
UrUkUs
Цитата(macron @ 13.01.2009, 10:58) *
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.

плакалъ laugh.gif

Цитата(macron @ 13.01.2009, 12:06) *
Цитата(dev1ce @ 13.01.2009, 12:44) *
Ну фикси, кто-то скачает даже.

Спасибо, а то уж было хотел забросить. laugh.gif

P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?


братья по разуму wink_old.gif

ништяк что работа идет, я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?
macron
Цитата(UrUkUs @ 13.01.2009, 21:57) *
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?

А что с ним должно выйти?
UrUkUs
Цитата(macron @ 13.01.2009, 22:51) *
Цитата(UrUkUs @ 13.01.2009, 21:57) *
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?

А что с ним должно выйти?


дык считай почти тотже 3120 прсто на 1,5 двигле
macron
Цитата(UrUkUs @ 14.01.2009, 00:07) *
дык считай почти тот же 3120 просто на 1,5 двигле

Насколько я понял, этот бенч являет собой бету восьмого патча для ЧН, и не должен ничем особенным отличаться от любой другой версии ЧН.
dev1ce
Цитата
Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?

Он мой виртуал.
REMEDI
Цитата(Мортарион @ 23.11.2008, 04:15) *
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро!

Авторы этого дела Я и Macron!!!!

http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/f95R7SRDIC.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/7oQ61paMbg.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/4fnf16F2eq.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/1nK3ngsvWS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081123/cq6U0o2kkY.jpg


ССЫЛЬ НА ЗАКАЧКУ В СТУДИЮ))
backfire
Будет дальнейшее продвижение проекта?
Jesh
backfire
судя по предыдущим страницам то будет
ux.loke
Скачал, скопировал в ТЧ с перезаписью. МП режим запускается нормально , но при создании новой игры в СП , происходит вылет при загрузке текстур , не может найти

Код
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'sky\sky_11_new'

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")


stack trace:


sky\sky_11_new
sky\sky_10_new.dds
sky\sky_10_new#small.dds
sky\cry_2#small.dds
sky\cry_2.dds
sky\cry_4#small.dds
sky\cry_4.dds
sky\cry_6#small.dds
sky\cry_6.dds
sky\cry_8#small.dds
sky\cry_8.dds
sky\cry_10#small.dds
sky\cry_10.dds

ну и возможно продолжение
tambovsky
Поищи текстурки в недрах ЧН, должны найтись smile.gif
macron
Новая сборка (70mb)

зеркало http://narod.ru/disk/7030069000/3120sp_v2p.7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/11250619
зеркало http://rapidshare.com/files/213518408/3120sp_v2p.7z

Картинки:



Установка:

Вариант 1 - чистая установка:
распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb (или gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ
Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006

Вариант 2 - установка поверх ТЧ:
убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006
переименовать в нем папку bin в -bin, например
переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например
удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть
распаковать архив в папку с игрой

Особенности:
солнце на статике
сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно
"правильные" тени на динамике
лучики утром и вечером на динамике
ssao на динамике
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно)
графическая поддержка всех уровней от ЧН
поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.

Основные глюки:
пустой ПДА (надо полностью реанимировать)
возможные скриптовые вылеты при смене уровней
нпси иногда кидающие гранаты во врагов за 100 метров (взрываются в воздухе)
глючит время (сброс на полдень при смене уровней или загрузке сейва)
картинки от сейвов не всегда видны в меню
вылет при ответе Сидоровичу "Давай как с новичком."
в mp не меняется погода по голосованию
в mp видна только первая карта из папки mods
в mp солнце появляется не сразу, а после луны
изредка не исключен вылет типа 001B:01E9327A xrGame.dll [error][ 259], возможно связан с -noprefetch, или из-за нескольких запусков подряд или еще что...
GREMLIN
macron, глюки побороли? Ставить так-же?
Ок, понял.
macron
Цитата(GREMLIN @ 26.03.2009, 01:45) *
глюки побороли?

Если ты о бессмертных НПСях, то побороли.
REMEDI
Скрин с синим небом особо смешной biggrin.gif
А я не понял нормально первый способ установки, это что, надо скидывать все в отдельныю папку с игры в мод чтоли o_O.gif

Все я понял, надо скидывать все запакованые геймдатники просто не сразу понял что за тире...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.