Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ |
14.01.2009, 05:16
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе? Он мой виртуал. -------------------- turbopower
|
 
|
|
|
|
04.03.2009, 20:04
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Работа над переводом ТЧ на 3120 близится к завершению, дату выхода говорить не буду, есть еще кое-какие глюки! и кое-что надо добавить, но в принципе скорее всего скоро! Авторы этого дела Я и Macron!!!! ССЫЛЬ НА ЗАКАЧКУ В СТУДИЮ)) -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
08.03.2009, 23:40
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
Будет дальнейшее продвижение проекта?
-------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
09.03.2009, 00:40
Сообщение
#44
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
backfire
судя по предыдущим страницам то будет -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.03.2009, 12:34
Сообщение
#45
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Скачал, скопировал в ТЧ с перезаписью. МП режим запускается нормально , но при создании новой игры в СП , происходит вылет при загрузке текстур , не может найти
Код Загрузка текстур... ! Can't find texture 'sky\sky_11_new' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 299 [error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds") stack trace: sky\sky_11_new sky\sky_10_new.dds sky\sky_10_new#small.dds sky\cry_2#small.dds sky\cry_2.dds sky\cry_4#small.dds sky\cry_4.dds sky\cry_6#small.dds sky\cry_6.dds sky\cry_8#small.dds sky\cry_8.dds sky\cry_10#small.dds sky\cry_10.dds ну и возможно продолжение -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.03.2009, 09:51
Сообщение
#46
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Поищи текстурки в недрах ЧН, должны найтись
Сообщение отредактировал tambovsky - 12.03.2009, 09:51 -------------------- |
 
|
|
26.03.2009, 01:32
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Новая сборка (70mb)
зеркало зеркало зеркало Картинки: Установка: Вариант 1 - чистая установка: распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb (или gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006 Вариант 2 - установка поверх ТЧ: убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006 переименовать в нем папку bin в -bin, например переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть распаковать архив в папку с игрой Особенности: солнце на статике сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно "правильные" тени на динамике лучики утром и вечером на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно) графическая поддержка всех уровней от ЧН поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. Основные глюки: пустой ПДА (надо полностью реанимировать) возможные скриптовые вылеты при смене уровней нпси иногда кидающие гранаты во врагов за 100 метров (взрываются в воздухе) глючит время (сброс на полдень при смене уровней или загрузке сейва) картинки от сейвов не всегда видны в меню вылет при ответе Сидоровичу "Давай как с новичком." в mp не меняется погода по голосованию в mp видна только первая карта из папки mods в mp солнце появляется не сразу, а после луны изредка не исключен вылет типа 001B:01E9327A xrGame.dll [error][ 259], возможно связан с -noprefetch, или из-за нескольких запусков подряд или еще что... Сообщение отредактировал macron - 26.03.2009, 01:52 |
 
|
|
26.03.2009, 01:45
Сообщение
#48
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 27.09.2008 |
macron, глюки побороли? Ставить так-же?
Ок, понял. Сообщение отредактировал GREMLIN - 26.03.2009, 01:52 |
 
|
|
26.03.2009, 01:51
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.03.2009, 02:08
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Скрин с синим небом особо смешной
А я не понял нормально первый способ установки, это что, надо скидывать все в отдельныю папку с игры в мод чтоли Все я понял, надо скидывать все запакованые геймдатники просто не сразу понял что за тире... -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
26.03.2009, 02:12
Сообщение
#51
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Это не МОД, а считай другой движок адаптированый для работы с ресурсами ТЧ.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.03.2009, 02:51
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
macron, А какой батник запускать ?
Графика просто потрясающая Дальность видимость это заглядение прямо, без тумана классно жить, небо тоже супер -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
26.03.2009, 03:42
Сообщение
#53
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
а почему нет блюра при перезарядке?
-------------------- |
 
|
|
26.03.2009, 04:31
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
-------------------- |
 
|
|
26.03.2009, 04:41
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
*Оптимист*, У меня работает на счет тебя не знаю... Зато у меня нет тени от травы
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
26.03.2009, 05:35
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Ара ура ура ура, покатил янтарь с билда 1935
Заценячте мои скрины кордона и янтаря Скрины со свалки кину когда свалку перезальют А теперь смотрите на мои ультра скрины Для тех кто не в курсе говрю, что мотать время можно клавишами * и / -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
26.03.2009, 08:11
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
ого уже предвкушаю лост альфа и лучики Вот бы еще комп к тому времени обновить
-------------------- |
 
|
|
26.03.2009, 11:53
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
а реально ли движок ЧН вбабахать ?
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
26.03.2009, 11:55
Сообщение
#59
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата а реально ли движок ЧН вбабахать ? Если вы имели ввиду финальную версию ЧН,то да реально. Только мозг себе убьете. Сообщение отредактировал Мортарион - 26.03.2009, 11:55 |
 
|
|
26.03.2009, 12:18
Сообщение
#60
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. Поправлю,у ГГ тоже присутствует инверсная кинематика.) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 05:32 |