Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ |
29.11.2008, 19:25
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
|
|
29.11.2008, 20:45
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Я так понимаю, что и карты Чистого Неба дружат с этим билдом, т.е достаточно перенести необходимые файлы в геймдату билда из ЧН, и она нормально запуститься?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.11.2008, 20:45
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел. Глюков пока хватает. А из особенностей: солнце на статике сбиваемые вороны (от ЧН подходят) "правильные" тени на динамике лучики на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов тов. Мортарион еще с прыгающим кровососом экспериментировал (хотя может и на тч пойдет) возможно смарт каверы - укрытия для сталкеров, реализуемые скриптами - пока под вопросом Еще очень хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом. |
 
|
|
29.11.2008, 21:33
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2008 |
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?
|
 
|
|
29.11.2008, 22:27
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема? Проблема в том, что ты играл в "Экспериментальную адаптацию движка билда 3120 под реcурсы ТЧ", за начало сентября, никак не доработанную и собранную только чтобы запускалось. Не до красявостей было В настоящий момент ведется работа по улучшению (в том числе и по ускорению эффекта лучиков). В твоем случае, думаю, необходимо: 1. В консоли ввести r2_sun_shafts 1 2. В конфиге погоды (предположительно weather_marsh.ltx) в утренние и вечерние часы прописать sun_shafts_intensity = 0.5 Сообщение отредактировал macron - 29.11.2008, 22:28 |
 
|
|
30.11.2008, 15:24
Сообщение
#26
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел. Russian_Stalker ты что думаешь мы с макроном настолько глупы чтоб вылаживать вам всем последнии наработки! |
 
|
|
30.11.2008, 15:28
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали.
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
13.01.2009, 00:57
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали. Версия из первого поста устаревшая, вопросы по ней не принимаются. Еще хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом. Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp. Что касается карт со сверхтяжелой геометрией, например, болота из ЧН, то для их стабильной работы необходимо уже создавать отдельный конфиг погоды для данного уровня, где прописывать ограничение видимости (far_plane) в 200-250 метров. Опять же, тут многое зависит от местоположения игрока или камеры. Болото абсолютно стабильно в сингле при дальности 200 метров. При дальноcти в 250 метров периодически вылетает при облете камерой с высоты. Допустим, с высоты птичьего полета в кадр попадает намного больше геометрии, чем с земли. И если мы не планируем летать как птица, то 250 метров наверно тоже сгодится.Еще одно преимущество движка 3120 заключается в поддержке инверсной кинематики, как в ЧН. То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp (при использовании omfок из билда). Багов и ошибок тоже пока хватает, работа продолжается. Сообщение отредактировал macron - 13.01.2009, 01:00 |
 
|
|
13.01.2009, 08:33
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Глюков пока хватает. А из особенностей: солнце на статике сбиваемые вороны (от ЧН подходят) "правильные" тени на динамике лучики на динамике ssao на динамике некоторые новые классы аномалий в движке прописаны возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов солнце на статике - ??? сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще? возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает? Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp ага, два разных движка, один для сингла, второй для мп. это просто хитрая защита ГСЦ, чтоб их геометрию не грабили -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
13.01.2009, 11:58
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.
солнце на статике - ??? Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем? сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще? Это пусть кто-нить другой комметирует. Отпад. возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает? Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются? |
 
|
|
13.01.2009, 12:44
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата аватарчик вам очень идет Спасибо, сам делал. Цитата отражает суть Так и было задумано, глупышка. Цитата Отпад. Как бэ куча модов. Цитата хитрожопыми модами Переключить 2 раза секции погоды - хитрожопо! Цитата "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев Ну фикси, кто-то скачает даже. Сообщение отредактировал dev1ce - 13.01.2009, 12:46 -------------------- turbopower
|
 
|
|
13.01.2009, 12:59
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются? А вас не смущает что те же "глючные" модели чновцев без проблем работают на ЧН и в ТЧ на моей видяхе, а вот в билде их размазывает, скрины можно в теме по билду этому найти, повторятся не буду, и это не у одного меня такая проблема была. Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем? ну дык, не только на статике оно непашет, и на динамике тоже. Это пусть кто-нить другой комметирует. Отпад. в чем отпад то? объесни за ким хреном вообще нужны сбиваемые вороны, тем более что и для тч их сделать сбиваемыми дело получаса. все плюсы этого билда очень сомнительны, тем более что есть неприятная особенность с моделями. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
13.01.2009, 13:06
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.01.2009, 21:26
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
И не просто братья-близнецы, а сиамские...
Сообщение отредактировал btGrave - 13.01.2009, 21:27 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
13.01.2009, 21:42
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.01.2009, 21:49
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
А с билдом 3120 и моделями небовцев всё решилось заменой моделей небовцев на другие. А так как это перенос ТЧ на двиг 3120, то там небовцев нет вообще, соответственно нет и проблемы.
Редактирование уже не возможно. Кто-нибудь из модеров, слепите в один пост. -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
13.01.2009, 21:57
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности. плакалъ Ну фикси, кто-то скачает даже. Спасибо, а то уж было хотел забросить. P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе? братья по разуму ништяк что работа идет, я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет? Сообщение отредактировал UrUkUs - 13.01.2009, 21:58 -------------------- |
 
|
|
13.01.2009, 23:51
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
14.01.2009, 00:07
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет? А что с ним должно выйти? дык считай почти тотже 3120 прсто на 1,5 двигле -------------------- |
 
|
|
14.01.2009, 00:28
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 11:40 |