Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запуск ТЧ на движке билда 3120, Адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ
russian-stalker
сообщение 29.11.2008, 19:25
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 29.11.2008, 20:45
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю, что и карты Чистого Неба дружат с этим билдом, т.е достаточно перенести необходимые файлы в геймдату билда из ЧН, и она нормально запуститься?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.11.2008, 20:45
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(russian-stalker @ 29.11.2008, 19:25) *
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.

Глюков пока хватает. А из особенностей:

солнце на статике
сбиваемые вороны (от ЧН подходят)
"правильные" тени на динамике
лучики на динамике
ssao на динамике
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
тов. Мортарион еще с прыгающим кровососом экспериментировал (хотя может и на тч пойдет)
возможно смарт каверы - укрытия для сталкеров, реализуемые скриптами - пока под вопросом

Еще очень хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом.
Перейти в начало страницы
 
NOBLE
сообщение 29.11.2008, 21:33
Сообщение #24




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.11.2008, 22:27
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NOBLE @ 29.11.2008, 21:33) *
Играя в этот 3120 для тч я неувидел ниодного лучика от солнца, хотя играю на динамике, в чем проблема?

Проблема в том, что ты играл в "Экспериментальную адаптацию движка билда 3120 под реcурсы ТЧ", за начало сентября, никак не доработанную и собранную только чтобы запускалось. Не до красявостей было biggrin.gif В настоящий момент ведется работа по улучшению (в том числе и по ускорению эффекта лучиков). В твоем случае, думаю, необходимо:

1. В консоли ввести r2_sun_shafts 1
2. В конфиге погоды (предположительно weather_marsh.ltx) в утренние и вечерние часы прописать

sun_shafts_intensity = 0.5

Сообщение отредактировал macron - 29.11.2008, 22:28
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 30.11.2008, 15:24
Сообщение #26


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
macron, а какие особенности 3120? Я кроме графики и его недоделаности ничего не увидел.


Russian_Stalker ты что думаешь мы с макроном настолько глупы чтоб вылаживать вам всем последнии наработки! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 30.11.2008, 15:28
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали. rolleyes.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2009, 00:57
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex-X-x @ 30.11.2008, 15:28) *
походу надо обновить пост что версия которая тут на закачку устаревшая, чтобы потом лишние вопросы сами отпали.
Версия из первого поста устаревшая, вопросы по ней не принимаются. biggrin.gif

Цитата(macron @ 29.11.2008, 20:45) *
Еще хочется написать, что движок держит более тяжелую геометрию уровней от ЧН, например Рыжий лес, еще недавно я был в этом уверен. Но сегодня подставлял лес от ЧН, и в dx9 вылетало, как и в ТЧ. Так что на данный момент эта особенность под вопросом.
Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp. Что касается карт со сверхтяжелой геометрией, например, болота из ЧН, то для их стабильной работы необходимо уже создавать отдельный конфиг погоды для данного уровня, где прописывать ограничение видимости (far_plane) в 200-250 метров. Опять же, тут многое зависит от местоположения игрока или камеры. Болото абсолютно стабильно в сингле при дальности 200 метров. При дальноcти в 250 метров периодически вылетает при облете камерой с высоты. Допустим, с высоты птичьего полета в кадр попадает намного больше геометрии, чем с земли. И если мы не планируем летать как птица, то 250 метров наверно тоже сгодится.

Еще одно преимущество движка 3120 заключается в поддержке инверсной кинематики, как в ЧН. То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp (при использовании omfок из билда). Багов и ошибок тоже пока хватает, работа продолжается.

Сообщение отредактировал macron - 13.01.2009, 01:00
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 13.01.2009, 08:33
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.11.2008, 20:45) *
Глюков пока хватает. А из особенностей:

солнце на статике
сбиваемые вороны (от ЧН подходят)
"правильные" тени на динамике
лучики на динамике
ssao на динамике
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - пока под вопросом
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов


солнце на статике - ???
сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще?
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает?


Цитата(macron @ 13.01.2009, 00:57) *
Чуток разобрался по поводу уровней со сложной геометрией. В плане ее обработки движок 3120 и ТЧ идентичны. Но в сталкере она обрабатывается как-то по разному в случае с синглом и с мультиплеером. То есть одна и та же карта (например, рыжий лес) при запуске в мультиплеере периодически будет вылетатать (в dx9, разумеется). Но при запуске в сингле будет работать без проблем. Вобщем (приблизительно) надежность движка в плане обработки полигонов/текстур в сингл-режиме возрастает на 25%, по сравнению с mp


ага, два разных движка, один для сингла, второй для мп. laugh.gif
это просто хитрая защита ГСЦ, чтоб их геометрию не грабили biggrin.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2009, 11:58
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.

Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33) *
солнце на статике - ???

Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем?

Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33) *
сбиваемые вороны (от ЧН подходят) - они и в ТЧ сбиваемые были, оно надо вообще?

Это пусть кто-нить другой комметирует. z_5.gif Отпад.

Цитата(Сахаров @ 13.01.2009, 08:33) *
возможно поддержка новых моделей с инверсной кинематикой от Болота - вот только эта ИК в билде глючит на большинстве жифорсов 7 серии, и на некоторых картах 8 серии, это вас не смущает?

Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются?
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 13.01.2009, 12:44
Сообщение #31


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
аватарчик вам очень идет

Спасибо, сам делал.

Цитата
отражает суть

Так и было задумано, глупышка.

Цитата
Отпад.

Как бэ куча модов.

Цитата
хитрожопыми модами

Переключить 2 раза секции погоды - хитрожопо!

Цитата
"инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев

Ну фикси, кто-то скачает даже.

Сообщение отредактировал dev1ce - 13.01.2009, 12:46


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 13.01.2009, 12:59
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58) *
Тов. Сахаров, а вас не смущает, что вы путаете понятия "инверсная кинематика" и "глючные модели ЧНовцев", которые в билде Болото действительно встречаются?

А вас не смущает что те же "глючные" модели чновцев без проблем работают на ЧН и в ТЧ на моей видяхе, а вот в билде их размазывает, скрины можно в теме по билду этому найти, повторятся не буду, и это не у одного меня такая проблема была.

Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58) *
Представьте себе. А вы не знали, что солнечный диск на небе на статике в ТЧ изначально отсутствует и включить его можно только хитрожопыми модами, или сперва начав mp-игру, а затем переключившись на сингл. В таком случае может мы о разных играх рассуждаем?

ну дык, не только на статике оно непашет, и на динамике тоже.

Цитата(macron @ 13.01.2009, 11:58) *
Это пусть кто-нить другой комметирует. Отпад.


в чем отпад то? объесни за ким хреном вообще нужны сбиваемые вороны, тем более что и для тч их сделать сбиваемыми дело получаса.

все плюсы этого билда очень сомнительны, тем более что есть неприятная особенность с моделями.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2009, 13:06
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 13.01.2009, 12:44) *
Ну фикси, кто-то скачает даже.

Спасибо, а то уж было хотел забросить. laugh.gif

P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 13.01.2009, 21:26
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И не просто братья-близнецы, а сиамские...

Сообщение отредактировал btGrave - 13.01.2009, 21:27


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 13.01.2009, 21:42
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 13.01.2009, 21:49
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А с билдом 3120 и моделями небовцев всё решилось заменой моделей небовцев на другие. А так как это перенос ТЧ на двиг 3120, то там небовцев нет вообще, соответственно нет и проблемы.

Редактирование уже не возможно. Кто-нибудь из модеров, слепите в один пост.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 13.01.2009, 21:57
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.01.2009, 10:58) *
Тов. Сахаров, прежде всего, хочу заметить, что аватарчик вам очень идет, ибо действительно отражает суть вашего восприятия реальности.

плакалъ laugh.gif

Цитата(macron @ 13.01.2009, 12:06) *
Цитата(dev1ce @ 13.01.2009, 12:44) *
Ну фикси, кто-то скачает даже.

Спасибо, а то уж было хотел забросить. laugh.gif

P.S. Тов. dev1ce, простите, я не понял: вы с тов. Сахаровым близнецы-братья или просто живете вместе?


братья по разуму wink_old.gif

ништяк что работа идет, я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?

Сообщение отредактировал UrUkUs - 13.01.2009, 21:58


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.01.2009, 23:51
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 13.01.2009, 21:57) *
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?

А что с ним должно выйти?
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 14.01.2009, 00:07
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.01.2009, 22:51) *
Цитата(UrUkUs @ 13.01.2009, 21:57) *
я так понял с клир скай бенчем ничего не выйдет?

А что с ним должно выйти?


дык считай почти тотже 3120 прсто на 1,5 двигле


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.01.2009, 00:28
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 14.01.2009, 00:07) *
дык считай почти тот же 3120 просто на 1,5 двигле

Насколько я понял, этот бенч являет собой бету восьмого патча для ЧН, и не должен ничем особенным отличаться от любой другой версии ЧН.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 11:40