ArmA - II (Armed Assault - II), (продолжение военного симулятора) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ArmA - II (Armed Assault - II), (продолжение военного симулятора) |
13.05.2012, 18:54
Сообщение
#321
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Тоесть ищем polish и меняем на russian? Или я чего не догнал?)))))))))) да...я почему то russian искал ну не суть, они все в одном месте там -------------------- |
 
|
|
|
|
13.05.2012, 19:11
Сообщение
#322
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.05.2012, 21:57
Сообщение
#323
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Никто не сталкивался в игре с проблемой, что взрывы и огонь от техники совсем не светит в ночи, зато если одеть ПНВ так сразу видно яркий огонь и свет.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.05.2012, 18:28
Сообщение
#324
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кто может подсказать:
1) Можно ли в стратегическом режиме создавать новые группы войск (не просто покупать солдат а объединять их в роты) 2) Как быстро переключаться между отрядами? (объединил часть людей в отряд, но чтобы выбрать тока их приходится лезть в контекстное меню) Зарание спасибо. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.05.2012, 19:28
Сообщение
#325
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Решил глянуть оригинальную Арма 2, застопорился уже на старте.. Подскажите, что нужно делать с радио-фургоном в первой миссии? Я так понимаю, нужно вывести из строя, но я блин вроде и так, и эдак долбанный взрыв-пакет пробовал приделать - ни в какую. Управление все таки в Арме, кхм, "интуитивное".
|
 
|
|
21.05.2012, 19:38
Сообщение
#326
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Радио-фургон можно снести с нескольких гранат
А вообще побегаешь к нему поближе, крутишь колёсиком мышки - выбираешь установить взрывчатку. После установки либо ставишь таймер на 30 секунд (опять колесом) либо отбегаешь и дистанционно взрываешь. Если где то прокакал взрывчатку, то вроде как в деревне около пленённого доктора можно найти ещё. Сообщение отредактировал Shoкer - 21.05.2012, 19:39 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.06.2012, 23:39
Сообщение
#327
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Объясните, что за хрень. На значке игрока стоит приказ "Стоять" (wtf? сам себе приказал?). Как следствие - напарники, после приказа следовать за лидером, стоят на месте.
Как отменить этот приказ? Сообщение отредактировал Freeman-des - 11.06.2012, 23:39 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2012, 01:56
Сообщение
#328
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это какие то проблемы с командованием не отряда а "армии" (группы), в которую входит твой отряд.
Попробуй отменить приказ на уровне группы, а не сквада. Сам я тоже с этим сталкивался но тогда решить нормально не смог. Да и вообще, скоро сможешь войска строить, я лично весь свой старый отряд на базе оставлял после этого. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.06.2012, 03:33
Сообщение
#329
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Как отменить этот приказ? Попробуй кнопками "Y" или "U", вселиться одного из группы и уже от его имени дать приказ двигаться. Пару раз срабатывает, но потом могут другие участники глючить. Как-то так. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.06.2012, 14:05
Сообщение
#330
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А кто-нибудь умеет проходить Арму 2 красиво? У меня каждая миссия скатывается в цирковое представление с напарниками в главной роли.
Вчера с братанами ехал на хаммере с пулеметом. В Черногорске увидел грудастую девушку. Правой кнопкой мыши приблизил камеру и непонятным образом дал приказ пулеметчику расстрелять девушку. Это было грустное зрелище. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2012, 14:29
Сообщение
#331
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А кто-нибудь умеет проходить Арму 2 красиво? У меня каждая миссия скатывается в цирковое представление с напарниками в главной роли. Вчера с братанами ехал на хаммере с пулеметом. В Черногорске увидел грудастую девушку. Правой кнопкой мыши приблизил камеру и непонятным образом дал приказ пулеметчику расстрелять девушку. Это было грустное зрелище. Цирковые представления тоже нужны -------------------- |
 
|
|
12.06.2012, 14:34
Сообщение
#332
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
SOMYK, спасибо, помогло. А также спасибо за информацию о такой интересной функции. В OFP подобного не было, а опыт игры у меня только из нее.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2012, 20:02
Сообщение
#333
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Freeman-des,
Честно говоря у меня было только пару моментов когда АрмА2 срежиссировала интересный момент без цирка. Всё остальное было как у всех. Прыгающие танки и отказы у аи. Разработчикам просто некогда заниматься геймплеем в том понимании какое сформировалось на рынке. Некоторые сюжетные кампании (официальные) вообще делают какие-то другие команды людей, с которыми БИС плотно общаются. Ту работу которую проделывают сами Богемия маленькой не назовешь, но говоря обьективно её всё равно не достаточно. С точки зрения профессионалов всё что вышло из под руки БИС недоделано, хотя при этом по идеям она опережает многие студии пытающиеся изобразить масштабные современные боестолкновения. Сообщение отредактировал SOMYK - 12.06.2012, 20:03 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.06.2012, 20:14
Сообщение
#334
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вся беда от АИ (причем тут кАмпания, если водитель машины не может адекватно объехать препятствие). Я точно не знаю, как оно тут работает, но я думаю, что существует сложная система учета многих факторов. Однако этого не достаточно.
PS По-моему, АИ в серии не менялся с OFP. ------ Сегодня у меня игра сгенерировала неплохой момент. В миссии по поиску Лопатева (или как этого злодея звали?) двигаясь на хаммере по территории, захваченной повстанцами, я решил проехать по деревне занятой врагом. Сначала думал, что все мои напарники и я в том числе получат по пуле через лобовое стекло. Ан, нет. Игра показала вполне кинематографический момент. Я гнал со всей по центральной улице, в тот момент пулеметчик на хаммере методично расстреливал внезапно выпрыгивающих перед машиной врагов. И даже никто не погиб. Чем-то КоД напомнило. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
12.06.2012, 20:45
Сообщение
#335
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Вся беда от АИ Согласен. Про кампанию я заикнулся потому что критически часто слышал о том что люди делающие миссию для АрмА не могут её сделать именно так как задумывали, что категорически важно для такой тонкой вещи как геймплей. При этом армавский АИ интегрирован в движок (для улучшения производительности) и переделать его под миссию не возможно, отсюда на мой взгляд большая часть странностей в поведении. АИ сделан как нечто отдельное от самого игрового процесса. И наемные миссиямейкеры ошибаются даже при создании собственно миссий. Армаделы со стажем при создании миссий как правило вынужденны упрощать "замысел" под имеющийся АИ, отсюда некая шаблонность всех миссий. Классический армафил знает и привычно прогнозирует поведение АИ не позволяя проблемам случаться. Начинаешь ездить на машине по городу с учетом тупизны водителя или двигаться в домах с учетом невидимости углов здания. Приходится приспосабливаться не под заявленную "реалистичность симулятора", а под глючность армы. Я например, если бот забежал в кусты, сразу ухожу из боя, тк знаю что он меня видит через листву\траву и стены и лучше подождать когда он переключится на другую шумящую цель. "Дуэль со стреляющим кустом" неблагодарное занятие. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
18.07.2012, 14:44
Сообщение
#336
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Ребята, поделитесь модом который добавляет срыв потока и инверсионный след для самолётов. Мод такой есть, но вот найти его что-то не могу с меня +
-------------------- |
 
|
|
18.07.2012, 15:11
Сообщение
#337
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Отмена заказа нашел - если кому-то пригодиться- вот
Сообщение отредактировал FOX - 18.07.2012, 15:12 -------------------- |
 
|
|
19.07.2012, 23:30
Сообщение
#338
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Дело было вечером, делать было нечего.
Да, знаю, есть недочеты. -------------------- |
 
|
|
25.07.2012, 11:07
Сообщение
#339
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Что за обновления на арму 2 и ОА у меня стим качает? Неужели бета-патч в релиз ушел?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 12:55 |