• Несколько окончаний • Нелинейный геймплей • Динамическое общение с ИИ • Правдоподобная история, основанная на реальном геополитическом состоянии
Остров Чернарусь
• 225 км2 реальной местности • 1 миллион 3D объектов • 350 км дорог • 50 городов и сёл • Холмистая местность со скалистым побережьем • Живое окружение (гражданские и дикие животные)
Техника
• МИ-24 • UH-1Y «Venom» • AAV • M1114 «Uparmored» HMMWV • Камаз • ГАЗ-3937 «Водник» • БТР-90 - Всего заявлено (с модификациями) = 167 единиц
Оружие
• M4A1 SOPMOD II • ВСС «Винторез» • РПК • DMR • CZ 550 (с прицелом) • Mk.48 - Всего заявлено = 73 единицы
Real Virtuality 3
• Поддержка многоядерности • DirectX 9 (SM 3) • Parallax texture mapping • Hemispherical lighting • Микро ИИ (жесты, подавляющий огонь, точность до сантиметра) • Встроенная система динамического общения
Скрины
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
LargOS
04.09.2008, 13:16
После ОФП орма для меня выкидыш игровой индустрии.... Ну нету в ней серости флешпоинта, тех серых скучных игровых будней
vinc
04.09.2008, 17:01
Скрины конечно определенно радуют, хотя и у первой армы скрины были хороши а вот в динамике... В любом случае считаю Арму не более чем площадкой для модификаций как старый ОФП.
Rex
04.09.2008, 18:32
Опять будет США против России
ObvilionLost
10.10.2008, 05:27
Цитата(Rex @ 04.09.2008, 19:32)
Опять будет США против России
И чем это плохо? Наоборот самы классный конфликт, во всём Том Кланси виноват Я вот ОФП 2 нежду вообще, из за того что там США с Китаем.... И нету Т-90 и Ми-24....
По видео и скринам игра будет лучьше чем АрмА 1 и атмосфера как в старом добром ОФП А в арме 1 никакой атмосферы нету, война на тропическом острове...
Злобный снайпер югослав из филмьа "В тылу врага" будет в Арме 2
М@ния Игры
31.03.2009, 22:04
ОФП будет линейным, да и сюжет гальмо а тут все по крайней мере лучше, и атмосфера наша, оружия и техники русской больше Короче, я думаю, что всеже ArmA 2 будет лучше чем ОФП!!!
Хехе,жесть,даже велик будет. Здорово наверно будет под вражескими пулями на горном рассекать))) Pollux,thx за ссыль.
deonisii
29.04.2009, 23:49
Pollux
30.04.2009, 09:31
релиз 26-06-2009, будем ждать...
Минимальные требования
• Dual Core CPU (Intel Pentium 4 3.0 GHz, Intel Core 2.0 GHz, AMD Athlon 3200+ or faster) • 1 GB RAM • GPU (Nvidia Geforce 7800 / ATI Radeon 1800 or faster) with Shader Model 3 and 256 MB VRAM • Windows XP • DVD (Dual Layer compatible) • 10 GB free HDD space
Рекомендуемые требования
• Quad Core CPU or Dual Core CPU (Intel Core 2.8 GHz, AMD Athlon 64 X2 4400+ or faster) • 2 GB RAM • GPU (Nvidia Geforce 8800GT / ATI Radeon 4850 or faster) with Shader Model 3 and 512 MB VRAM • Windows XP or Windows Vista • DVD (Dual Layer compatible) • 10 GB free HDD space
Свежие скрины, сет #1
_S_E_R_G_
30.04.2009, 09:53
В связи с тем Батлфилд ушел в полную аркадность играть в АрмА 2 обязательно буду.
Pollux, ты это, спойлерами так не пугай. Все очень хорошо выглядит, остался месяц.
Rider_J
19.05.2009, 22:11
уже скоро ! графика кайф !!
shad0w
19.05.2009, 22:21
Вот на этом скрине солдат похоже лямкой за забор зацепилсо...
Rider_J
19.05.2009, 22:31
Ты это по его выражению лица понял ?
shad0w
19.05.2009, 23:14
По позе! Да это ж Пьер Нарцисс!
Pollux
21.05.2009, 17:08
ArmA 2 press event in London by 505 Games
ничего нового, даже дату впопыхах не изменили
Ялтинец
21.05.2009, 17:16
Pollux, в купе с заявленными системными требованиями все выглядит как-то зловеще реалистично. Слабо верится, что разработчики подружились с оптимизацией.
Crazy Max
21.05.2009, 21:42
а что еще создал этот разработчик(слышал что первая часть была жудко кривая)? и можно ли будет играть за НАШИХ ?
MSC
21.05.2009, 22:18
Crazy Max, Operation Flashpoint и первую АрмА собственно.
А я тока хотел сцылко кинуть Но народ говорит что игра практически не играбельна... ЙаФшОке. Неужели кто то сможет побить сталкер по кол-ву багов . Но всё равно скачаю. Надеюсь что до нас игра дойдет в более играбельном виде.
KoNoR-KKZ, там и нету MSAA. Движок не поддерживает.
Коннор
30.05.2009, 15:24
GeForsik, О движке игры ничего толком не знаю. А я думал что есть.
GeForsik
30.05.2009, 15:42
KoNoR-KKZ, 1х - это без MSAA И вот этой же статьи: "Given the performance you shouldn't even think about Anti Aliasing, but the Real Virtuality Engine doesn't support it." Выдаваемая движком производительность настолько невысока, что лучше нам и не думать об АА, хотя движок Real Virtuality его даже не поддерживает (приблизительный перевод).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.