![]() ArmA - II (Armed Assault - II), (продолжение военного симулятора) |
![]() ArmA - II (Armed Assault - II), (продолжение военного симулятора) |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
Тоесть ищем polish и меняем на russian? Или я чего не догнал?)))))))))) да...я почему то russian искал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну не суть, они все в одном месте там |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Никто не сталкивался в игре с проблемой, что взрывы и огонь от техники совсем не светит в ночи, зато если одеть ПНВ так сразу видно яркий огонь и свет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Кто может подсказать:
1) Можно ли в стратегическом режиме создавать новые группы войск (не просто покупать солдат а объединять их в роты) 2) Как быстро переключаться между отрядами? (объединил часть людей в отряд, но чтобы выбрать тока их приходится лезть в контекстное меню) Зарание спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Решил глянуть оригинальную Арма 2, застопорился уже на старте.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Подскажите, что нужно делать с радио-фургоном в первой миссии? Я так понимаю, нужно вывести из строя, но я блин вроде и так, и эдак долбанный взрыв-пакет пробовал приделать - ни в какую. Управление все таки в Арме, кхм, "интуитивное".
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Радио-фургон можно снести с нескольких гранат (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А вообще побегаешь к нему поближе, крутишь колёсиком мышки - выбираешь установить взрывчатку. После установки либо ставишь таймер на 30 секунд (опять колесом) либо отбегаешь и дистанционно взрываешь. Если где то прокакал взрывчатку, то вроде как в деревне около пленённого доктора можно найти ещё. Сообщение отредактировал Shoкer - 21.05.2012, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
Объясните, что за хрень. На значке игрока стоит приказ "Стоять" (wtf? сам себе приказал?). Как следствие - напарники, после приказа следовать за лидером, стоят на месте.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ebb66365d8.jpg) Как отменить этот приказ? Сообщение отредактировал Freeman-des - 11.06.2012, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Это какие то проблемы с командованием не отряда а "армии" (группы), в которую входит твой отряд.
Попробуй отменить приказ на уровне группы, а не сквада. Сам я тоже с этим сталкивался но тогда решить нормально не смог. Да и вообще, скоро сможешь войска строить, я лично весь свой старый отряд на базе оставлял после этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
А кто-нибудь умеет проходить Арму 2 красиво? У меня каждая миссия скатывается в цирковое представление с напарниками в главной роли. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вчера с братанами ехал на хаммере с пулеметом. В Черногорске увидел грудастую девушку. Правой кнопкой мыши приблизил камеру и непонятным образом дал приказ пулеметчику расстрелять девушку. Это было грустное зрелище. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
А кто-нибудь умеет проходить Арму 2 красиво? У меня каждая миссия скатывается в цирковое представление с напарниками в главной роли. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вчера с братанами ехал на хаммере с пулеметом. В Черногорске увидел грудастую девушку. Правой кнопкой мыши приблизил камеру и непонятным образом дал приказ пулеметчику расстрелять девушку. Это было грустное зрелище. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Цирковые представления тоже нужны (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
SOMYK, спасибо, помогло. А также спасибо за информацию о такой интересной функции. В OFP подобного не было, а опыт игры у меня только из нее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Freeman-des,
Честно говоря у меня было только пару моментов когда АрмА2 срежиссировала интересный момент без цирка. Всё остальное было как у всех. Прыгающие танки и отказы у аи. Разработчикам просто некогда заниматься геймплеем в том понимании какое сформировалось на рынке. Некоторые сюжетные кампании (официальные) вообще делают какие-то другие команды людей, с которыми БИС плотно общаются. Ту работу которую проделывают сами Богемия маленькой не назовешь, но говоря обьективно её всё равно не достаточно. С точки зрения профессионалов всё что вышло из под руки БИС недоделано, хотя при этом по идеям она опережает многие студии пытающиеся изобразить масштабные современные боестолкновения. Сообщение отредактировал SOMYK - 12.06.2012, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
Вся беда от АИ (причем тут кАмпания, если водитель машины не может адекватно объехать препятствие). Я точно не знаю, как оно тут работает, но я думаю, что существует сложная система учета многих факторов. Однако этого не достаточно.
PS По-моему, АИ в серии не менялся с OFP. ------ Сегодня у меня игра сгенерировала неплохой момент. В миссии по поиску Лопатева (или как этого злодея звали?) двигаясь на хаммере по территории, захваченной повстанцами, я решил проехать по деревне занятой врагом. Сначала думал, что все мои напарники и я в том числе получат по пуле через лобовое стекло. Ан, нет. Игра показала вполне кинематографический момент. Я гнал со всей по центральной улице, в тот момент пулеметчик на хаммере методично расстреливал внезапно выпрыгивающих перед машиной врагов. И даже никто не погиб. Чем-то КоД напомнило. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Вся беда от АИ Согласен. Про кампанию я заикнулся потому что критически часто слышал о том что люди делающие миссию для АрмА не могут её сделать именно так как задумывали, что категорически важно для такой тонкой вещи как геймплей. При этом армавский АИ интегрирован в движок (для улучшения производительности) и переделать его под миссию не возможно, отсюда на мой взгляд большая часть странностей в поведении. АИ сделан как нечто отдельное от самого игрового процесса. И наемные миссиямейкеры ошибаются даже при создании собственно миссий. Армаделы со стажем при создании миссий как правило вынужденны упрощать "замысел" под имеющийся АИ, отсюда некая шаблонность всех миссий. Классический армафил знает и привычно прогнозирует поведение АИ не позволяя проблемам случаться. Начинаешь ездить на машине по городу с учетом тупизны водителя или двигаться в домах с учетом невидимости углов здания. Приходится приспосабливаться не под заявленную "реалистичность симулятора", а под глючность армы. Я например, если бот забежал в кусты, сразу ухожу из боя, тк знаю что он меня видит через листву\траву и стены и лучше подождать когда он переключится на другую шумящую цель. "Дуэль со стреляющим кустом" неблагодарное занятие. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
Ребята, поделитесь модом который добавляет срыв потока и инверсионный след для самолётов. Мод такой есть, но вот найти его что-то не могу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) с меня +
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
Отмена заказа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нашел - если кому-то пригодиться- вот
Сообщение отредактировал FOX - 18.07.2012, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1687 Регистрация: 20.09.2009 Из: Самара Пользователь №: 11904 ![]() |
Дело было вечером, делать было нечего.
Да, знаю, есть недочеты. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
Что за обновления на арму 2 и ОА у меня стим качает? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Неужели бета-патч в релиз ушел?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2022, 05:01 |