Чистое Небо: Вопросы-ответы, ФАК от Яворского |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чистое Небо: Вопросы-ответы, ФАК от Яворского |
02.09.2008, 20:48
Сообщение
#21
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
|
 
|
|
|
|
02.09.2008, 21:36
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Скорее всего не god mode, а cam_fly хаха видать они реально все с cam_fly "тестировали" -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
02.09.2008, 23:08
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
кста а это только я заметил в названии темы такое? ФАК от Яворского
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
02.09.2008, 23:12
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 198 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
03.09.2008, 00:14
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 198 Регистрация: 05.02.2007 |
Дальше пойдет огромная доля прескорбного сарказма. Кто как хочет, пусть так и понимает.
И не говорите, что я не предупредил Цитата избегать сражений с 5 противниками одновременно Ну да, иначе игра вылетает с ошибкой Цитата штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать Ну конечно, не выявить критическую ошибку в 973 строке, при которой у каждого !третьего-четвертого! играющего, в любом месте игры может вылететь-это явно непосильный труд для 16 человек в течении 6 месяцев. Интересно, насколько же игра была сырой до начала тестирования? Цитата Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи Да, не все. Особенно ГГ Цитата Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях Ага, лучше сделать стадо баранов, чем 1 умного одиночку. Но! Не надо забывать, что группа состоит из отдельных НПС, и если каждый бы действовал разумно в отдельности, то было б приятней наблюдать атаку или оборону точек УМНЫМИ, хоть и отдельными НПС. Лучше 5 отдельных мозгов на группу из 5 неписей, чем 1 на всех Цитата то в нашей игре оно и стреляет менее точно Порадовал АКС-74 нетюненый, который в нормальном состоянии дает разлет на 5 метрах еле вмещающийся в грудь вражины !одиночными! . Я конечно знал, что отечественое оружие не шибко точное, но не настолько же . Не позорьте АК, верните приемлимую кучность Цитата Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять? Так и представляю себе ответ: " А чего вы лезете в консоль и что-то там крутите? Вы так можете сломать игру!(сжечь процессор, затопить соседа, взломать сайт Макрософт, спровоцировать Третью Мировую Войну и т.п.)" Цитата Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись По закону жанра "...Да простят нам наши дети..."- цитируя День Независимости. Сообщение отредактировал Gamefriend - 03.09.2008, 00:27 |
 
|
|
03.09.2008, 00:35
Сообщение
#26
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата Ну конечно, не выявить критическую ошибку в 973 строке, при которой у каждого !третьего-четвертого! играющего, в любом месте игры может вылететь-это явно непосильный труд для 16 человек в течении 6 месяцев. Выявить ошибку и исправить оную - совсем разные вещи, не находите? Цитата Интересно, насколько же игра была сырой до начала тестирования? Конец февраля - не проходилась ни одна локация. Неиграбельно совершенно. Сообщение отредактировал GeForsik - 03.09.2008, 00:36 |
 
|
|
03.09.2008, 00:49
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 198 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата Выявить ошибку и исправить оную - совсем разные вещи, не находите? Хорошо, а почему после жалоб с стороны игроков на эту ошибку неожиданно быстро появился фикс? Если в GSC не знали об ошибке(в чем я очень сильно сомневаюсь, ввиду того, что проявляется она очень часто), то я ничего не имею против них по этому поводу. Но если знали, то зачем пускать в печать игру с заведомо известной ошибкой? Чтоб потом с гордостью победить её? |
 
|
|
03.09.2008, 07:28
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Хорошо, а почему после жалоб с стороны игроков на эту ошибку неожиданно быстро появился фикс? да это не фикс вообщем то и ни чего он не исправляет, строка эта в коде принудительно крэшит игру в случае возникновения проблемы, обнуление этой строки только продлит немного игру, вылет позже неизбежен. Конец февраля - не проходилась ни одна локация. Неиграбельно совершенно. а что сейчас играбельно??? если даже сюжетные квесты глючат в начале игры на болоте??? за что не возьмись все кривое: война групировок сырая и глюченая, апгрейды пропадают, глючат миниигры на базах, выброс глючит, артефакты иногда пропадают, умирают, или исчезают важные персонажи, многочисленные ошибке в работе гулагов (от безобидных, до критических), список можно продолжать до бесконечности. А фичу с инвентарем они неисправят скорей всего, вон в ТЧ сколько просили убрать принудительный скролл... так и не исправили. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
03.09.2008, 08:32
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 116 Регистрация: 25.03.2008 |
Цитата за что не возьмись все кривое: война групировок сырая и глюченая, апгрейды пропадают, глючат миниигры на базах, выброс глючит, артефакты иногда пропадают, умирают, или исчезают важные персонажи, многочисленные ошибке в работе гулагов (от безобидных, до критических), список можно продолжать до бесконечности. Поэтому удалил седя это под названием ЧН до лучших времен патчей так через3-4 какраз к октябрю |
 
|
|
03.09.2008, 12:20
Сообщение
#30
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 15.08.2008 |
у меня нету вылетов после патча. я думаю дело в оптимизации - просто криво ЧН работает с некоторыми дравами и (или) вистой (у мну ХР).
-------------------- |
 
|
|
03.09.2008, 12:22
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Будут не сомнивайся, я тоже радовался, что почти не вылетакет, пока мне это чудо сейвы не убило. Жду патча.
|
 
|
|
03.09.2008, 12:27
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 15.08.2008 |
я уже Леманск прошёл)))
не одного вылета, полёт нормальный)) сорри за оффтоп. -------------------- |
 
|
|
03.09.2008, 12:48
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Странно, у меня vista64, играю без единого вылета. Что за мистические проблемы в ней могут быть?
|
 
|
|
03.09.2008, 14:57
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 185 Регистрация: 25.04.2006 |
Прочитал, теперь громко ржу.
-------------------- "...Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, в нашей маленькой стране возникло чудо из чудес - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"
Gigabyte GA-P35-DS3, Intel E6750, OCZ 2*1024Gb 800Mhz, ASUS 8800GT 3D Mark06 13242 |
 
|
|
03.09.2008, 15:00
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Непонятно одно!
Как можно было сдать в печать настолько сырую версию! -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
03.09.2008, 15:04
Сообщение
#36
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели трудно было оттестить по-нормальному? Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры. Мда у ПЫС нетолько программеры плохие но и тестеры плохие! Любой игрок СТАЛКЕРа и то лучьше бета тестера ЧН которые гдето ПЫС откопали.... |
 
|
|
03.09.2008, 15:04
Сообщение
#37
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях. На болоте может быть, соглашусь, но когда на агропроме два снорка раскидали четырех сталкеров... Тут уж без комментариев. Не надо было трогать а-лайф. Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами. игра достаточно стабильна и готова к релизу. Стабильна для того, чтобы ее установить, не более. У меня после прочтения списка ответов, появилось скорее больше вопросов к разработчикам, пойду Яворскому пламенный привет напишу. |
 
|
|
03.09.2008, 16:35
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами. А вот тут не соглашусь, артифакты очень полезны. Цифры выглядят меньше, но +6 к выносливости позволяют бегать без перегруза почти постоянно, а +4 к здоровью дают отличный реген - аптечки почти не нужны. Странно, у меня vista64, играю без единого вылета. Что за мистические проблемы в ней могут быть? Ох с этой игрой может быть что угодно =) Вообще игра достаточно стабильна, у меня проблема появилась только из-за бездонных ящиков после патча (оно и запарывает сейвы) Игра достаточно хорошо работает если идти строго по сюжету, а вот сдать половину второстепенных квестов или пожить в зоне игровую неделю (опять же из-за кончающихся айди) не надейтесь. Мда у ПЫС нетолько программеры плохие но и тестеры плохие! Любой игрок СТАЛКЕРа и то лучьше бета тестера ЧН которые гдето ПЫС откопали.... Это уж точно, нельзя сдавать игру в печать, если она в 95% не проходится без единого вылета. Не можете нормально оттестировать не экономте и берите вместо 16ти 36 тестеров =( Сообщение отредактировал Shot - 03.09.2008, 16:40 |
 
|
|
03.09.2008, 16:39
Сообщение
#39
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Shot,
Сколько людей, столько и мнений, я пробежал ЧН без единого артефакта, правда при помощи сейвов форумчан(краш). Мне абсолютно не пригодились, ввиду этого я не совсем понял смысл сего действия. |
 
|
|
03.09.2008, 16:40
Сообщение
#40
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами. А вот тут не соглашусь, артифакты очень полезны. Цифры выглядят меньше, но +6 к выносливости позволяют бегать без перегруза почти постоянно, а +4 к здоровью дают отличный реген - аптечки почти не нужны. Большинство все-таки бесполезны, из-за негативных воздействий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 19:41 |