Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистое Небо: Вопросы-ответы, ФАК от Яворского
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
fen1x
В этой теме будут выкладываться все ответы Яворского с официального сайта
]]>http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...d=16&page=1]]>

от 1 сентября

Приветствую всех!

Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию:

Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?

Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.

Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?

Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять.

Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии?

Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее.

Вопрос: Почему аномалий так мало?

Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.

Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей.

Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты.
На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.

Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно?

Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего.
Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее.

Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные?

Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран.

Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять?

Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица.


от 2.09.08

Вопрос: Если положить оружие с апгрейдами (улучшениями) в ящик и
отойти от него (например, от базы нейтралов до остановки) и вернуться
обратно, апгрейды исчезают.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Нет анимации помпового дробовика - нет вылетающих гильз и пламени

Ответ: Оружие так расположено, что там не может быть видно вылетающих гильз. Пламя из ствола вылетает, как и положено. Возможно, эта ошибка как-то связана с модификацией дробовика. Просим прислать нам сейв или более подробно описать, какое оружие и в каком случае стреляет без пламени из дула.


Вопрос: Персонажи не принимают второстепенные квесты в 30 % случаев.

Ответ: Исправлено в патче 1.5.04


Вопрос: Когда стоит ждать второй патч?
Будет ли он совместим со старыми сейвами?

Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.

Вопрос: почему вырезанны некоторые старые локации?

Ответ: Они не вырезаны. Мы изначально не планировали делать их в ЧН. Причины для каждой локации свои. Так, например выжигатель мозгов во время событий ЧН является непреодолимой преградой. Территорию вокруг бара 100 рентген, а также дикую территорию решили не включать по сюжетным соображениям.


Вопрос: Еще почему то нет новых монстров, химеры даже нет, фантомов тоже НЕТ, схалтурели разработчики!

Ответ: При добавлении новых монстров, мы прежде всего думаем о том, чтобы сделать их уникальными. К сожалению, АI монстров на текущий момент намного уступает АI сталкеров. А просто так добавлять одинаковых по поведению монстров с разными визуалами мы не хотели.


Вопрос: Почему в игре нет нормального a-life ? группировки воюют, это хорошо. Но было бы куда интереснее если бы хотя бы 15% сталкеров просто одиночками гуляли бы по Зоне, разве это так трудно было сделать? Именно без таких мелочей атмосфера игры меняется ...

Ответ: Есть два подхода к реализации a-life. В ЧН мы решили показать полноценную войну группировок. Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.

Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.

Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

Вопрос: Обещание сделать торговлю снятыми с трупа стволами невыгодной разработчики так и не выполнили. Стоимость продажи б\у ствола должна стать меньше в 2-3 раза. Вот модифицированные как то получше должны торговаться

Ответ: Мнение большинства фанатов как раз обратное. Многие считают, что текущие стоимости стволов на продажу – нереалистичные и их нужно повысить. Мы же считаем, что здесь лучше оставить все как есть.

Вопрос: Зачем такая необоснованная сложность игры, даже на уровне "Новичок"?! Это же игра! Само слово игра подразумевает приятное времяпровождение, отдых, а не стресс длинной в весь игровой процесс!

Ответ: Наша игра не рассчитана на прохождение в стиле Doom 3. Здесь нужно прятаться от врагов, избегать сражений с 5 противниками одновременно. Плейтесты показали, что даже у начинающих игроков не возникало проблем, как только они приспосабливались к геймплею сталкера. Впрочем, мы будем следить за отзывами игроков и вносить соответствующие коррективы.


Вопрос: Почему нельзя было несколько раз самим пройти свое "детище", прежде, чем выпускать на рынок, иногда в игре создается впечатление, что ее доделывали буквально в последний день.

Ответ: Последние несколько месяцев у нас проходили в режиме постоянного тестирования игры всей командой, которая не была занята в исправлении ошибок.. Кроме этого штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать.


Вопрос: Зачем было изменять некоторые места в зоне (стены лаборатории ученых, лестница в водонапорной башне в деревне, и прочие мелочи), если между событиями "Чистого неба" и "Тени Чернобыля" всего год? Неужели за год кто - то отодрал всю плитку из бункера ученых, и заменил лестницу в водонапорной башне с обычной на винтовую? И как за год Долг и Свобода успели сменить лагеря?

Ответ: Год - достаточное время для серьезных изменений. Тем более в условиях Зоны.

Вопрос: Почему все торговцы в Зоне покупают оружие и снаряжение у игрока по просто шуточным ценам?! Как можно продать пистолет за, скажем 15 рублей?! Это же абсурд! Или бронежилет за 100?! Неужели нельзя, что бы торговцы покупали вещи у игрока хотя бы за две третьих стоимости? В Тени Чернобыля их расценки и то были выше.

Ответ: Если бы они покупали оружие по нормальным ценам, то мы бы столкнулись со следующими проблемами: или деньги некуда было бы девать, или же собирать стволы – стало бы обязательным занятием. Поэтому мы решили не делать продажу лута – основным источником дохода.


Вопрос: В пропаганде Долга игроку постоянно говорят о том, что вступивший в Долг получает "оружие и отличное снаряжение", а на деле - нет. Что сложного было выдать игроку Долговский костюм при вступлении в группировку?

Ответ: В патче 1.5.03 мы исправили ошибку с выдачей снаряжения при вступлении в группировку.

Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.

Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.
HikeR
может прибить и закрыть эту тему как и на форуме gsc? а то
Цитата
Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.
Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

уже вызывает бурю негодования, так как нет фразы "Исправлено в патче 1.5.04".
р-р-р-р-р-р.....
Undertaker
Цитата
Вопрос: Когда стоит ждать второй патч?
Будет ли он совместим со старыми сейвами?

Ответ: Мы планируем выпустить новый патч 5 сентября 2008 г. К сожалению, совместимость сейвов сохранить не удалось.

Во честно, ржу и пишу из под стола.
В ТЧ это удавалось, а тут нет. Это типа что б игру не закинули, а с каждым патчем играли с начала.
dev1ce
Проблема в том, что меняется all.spawn, а значит приходится начинать новую игру -)
HikeR
Цитата(Undertaker @ 02.09.2008, 20:27) *
В ТЧ это удавалось, а тут нет.

в ТЧ спавн файл не менялся после первого патча, вылизан был порядочно. то есть "не все спокойно в королевстве датском".
fen1x
Цитата(HikeR @ 02.09.2008, 20:23) *
может прибить и закрыть эту тему как и на форуме gsc?

У нас, в отличие от оффорума, тема создана для обсуждения smile.gif закрывать не будем. Прибивать тоже, что-то подсказывает, теме не дадут упасть smile.gif
Цитата(Undertaker @ 02.09.2008, 20:27) *
Это типа что б игру не закинули, а с каждым патчем играли с начала.

У меня такое же мнение создалось. Гы, а игра постоянно вылетает, иногда все сейвы бьются, тоже по этой причине.
Undertaker
HikeR, dev1ce,
Уже прочел в теме про патч.

Тоесть есть возможность, что если до выхода второго патча вылижут спавн, то в третьем будет совместимость, так?
dev1ce
Спавн после первого патча? Менялся и вылизанным он не был.
Alex-X-x
а меня больше в угар берет про тестирование, этож как можно так тестировать laugh.gif , 16 человек, а будто тестировал один Яворский, наспех пробежавший с год читом по всей игре dry.gif
HikeR
Цитата(Undertaker @ 02.09.2008, 20:32) *
то в третьем будет совместимость, так?

а потом пойдут фанатские правки невылизанных огрехов, потом пойдут моды, потом еще что-нить ;)

я ТЧ прошел до конца только пару месяцев назад, с ЧН подозреваю будет аналогично.
Hint
Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 20:15) *
Вопрос: Часто вы встречаете людей, выживших после нескольких огнестрельных ранений в голову? А в Сталкере они повсюду. И это касается не только людей, но и большинства монстров.

Ответ: Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи. Обычно это или мощные мутанты с твердым черепом (кабаны, плоти) или бронированные NPC.

laugh.gif laugh.gif
Это просто шутовство какое то, а все ответы... ну словно Яворский вышел зи годовалого отпуска.
VergiL
Цитата
Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования.

Хм, с июля никто из тестеров не дошел до Лиманска, и не пальнул в болотного кровососа? Ну ну...
Пора к напильнику возвращаться, попытаться урезать кол во народа в Зоне раз в 10...
deonisii
Цитата
Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.

Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

Ага, по две сделуют laugh.gif laugh.gif
Почему не исправить?!

Очередная издевка все это...
StiL
Цитата(Alex-X-x @ 02.09.2008, 19:36) *
а меня больше в угар берет про тестирование, этож как можно так тестировать laugh.gif , 16 человек, а будто тестировал один Яворский, наспех пробежавший с год читом по всей игре dry.gif

скорей всего! laugh.gif т.к я уже начинаю 3 раз заново и новые креши ппц! или тупо падает игра без каких либо сообщений об ошибке.. играю на патче! sad.gif я так чуствую что поиграю я нормально в ЧН! месяца этак через 2....
Крендель
Цитата(deonisii @ 02.09.2008, 21:16) *
Цитата
Вопрос: Сделайте нормальную работу с тайниками/трупами на предмет перекладывания предметов в них (в трупы/тайники из рюкзака ГГ)(хотя бы как в ТЧ). Ибо то, что есть сейчас - это издевательство. Перетаскивать по одной коробке патронов через весь экран - это полный аут, сделайте, чтобы это хотя бы по клику переносилось. Спасибо.

Ответ: Мы постараемся это улучшить в ближайшем патче.

Ага, по две сделуют laugh.gif laugh.gif
Почему не исправить?!

Очередная издевка все это...

Я вот этого никак понять не могу. Я когда трупы обыскиваю, дважды кликаю и вещь перелитает ко мне в инвентарь. А тут пишут что этого быть не может
deonisii
Скорее всего не god mode, а cam_fly laugh.gif

Крендель
А ты наоборот пробовал, переложить в труп или ящик wink.gif
Крендель
Цитата(deonisii @ 02.09.2008, 21:22) *
А ты наоборот пробовал, переложить в труп или ящик wink.gif

А, вот так? Ну тогда не вижу смыса. Из ящиков вещи исщезают или портятся, а чем перекладывать в труп, проще выбросить.
Ну покрайнемере проблему понял
$w@mp
Цитата(Крендель @ 02.09.2008, 20:27) *
Цитата(deonisii @ 02.09.2008, 21:22) *
А ты наоборот пробовал, переложить в труп или ящик wink.gif

А, вот так? Ну тогда не вижу смыса. Из ящиков вещи исщезают или портятся, а чем перекладывать в труп, проще выбросить.
Ну покрайнемере проблему понял


А если случаем по-привычке нажал взять все из ящика с халявными патронами, если это все выкинуть локация будет тормозить из-за передозировки объектов, сам проверял(особенно это касается патронов) laugh.gif
M i k e
ООООчень полезная тема, респект Фениксу.
Предлогаю ответы в постах выделять цветом по желаю, что бы не сливалось с другими постами.
Не большой оффтоп(кому нужен будет сталкер в день выхода Споре? ) smile.gif
deonisii
Крендель
Ну почему. Я например часто перекладываю, патроны которые собираю, аптечки. Патрон от РПГ положил у сталкеров, продать жалко, таскать тяжко, так он там до сих пор лежит. Можно например арсенал от вояк перенести, и положить к себе.
Сорри если оф-то, больше не буду blush1.gif .

$w@mp
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Один раз такое было, я перезагрузился.
Hint
Цитата($w@mp @ 02.09.2008, 21:34) *
если случаем по-привычке нажал взять все из ящика с халявными патронами, если это все выкинуть локация будет тормозить из-за передозировки объектов, сам проверял(особенно это касается патронов) laugh.gif

Было такое, успел скрин снять:
]]>]]>

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Alex-X-x
Цитата(deonisii @ 02.09.2008, 19:22) *
Скорее всего не god mode, а cam_fly laugh.gif


хаха видать они реально все с cam_fly "тестировали" laugh.gif
Alex-X-x
кста а это только я заметил в названии темы такое? ФАК от Яворского laugh.gif laugh.gif
Gamefriend
Цитата(Alex-X-x @ 02.09.2008, 23:08) *
кста а это только я заметил в названии темы такое? ФАК от Яворского laugh.gif laugh.gif

laugh.gif
И правильно, ФАК вам уважаемые игроки laugh.gif
Gamefriend
Дальше пойдет огромная доля прескорбного сарказма. Кто как хочет, пусть так и понимает.
И не говорите, что я не предупредил smile.gif


Цитата
избегать сражений с 5 противниками одновременно

Ну да, иначе игра вылетает с ошибкой laugh.gif

Цитата
штат тестеров из 16 человек тестировали игру на протяжении 6 месяцев. К сожалению, ряд критических ошибок был выявлен уже после того, как игра ушла в печать

Ну конечно, не выявить критическую ошибку в 973 строке, при которой у каждого !третьего-четвертого! играющего, в любом месте игры может вылететь-это явно непосильный труд для 16 человек в течении 6 месяцев.
Интересно, насколько же игра была сырой до начала тестирования? huh.gif
Цитата
Мы не стремимся сделать исключительно реалистичную игру. Да и попадания в голову выдерживают далеко не все персонажи

Да, не все. Особенно ГГ laugh.gif

Цитата
Поэтому мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях

Ага, лучше сделать стадо баранов, чем 1 умного одиночку. Но! Не надо забывать, что группа состоит из отдельных НПС, и если каждый бы действовал разумно в отдельности, то было б приятней наблюдать атаку или оборону точек УМНЫМИ, хоть и отдельными НПС. Лучше 5 отдельных мозгов на группу из 5 неписей, чем 1 на всех wink.gif

Цитата
то в нашей игре оно и стреляет менее точно

Порадовал АКС-74 нетюненый, который в нормальном состоянии дает разлет на 5 метрах еле вмещающийся в грудь вражины !одиночными! laugh.gif . Я конечно знал, что отечественое оружие не шибко точное, но не настолько же laugh.gif . Не позорьте АК, верните приемлимую кучность wink.gif

Цитата
Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять?

Так и представляю себе ответ: " А чего вы лезете в консоль и что-то там крутите? Вы так можете сломать игру!(сжечь процессор, затопить соседа, взломать сайт Макрософт, спровоцировать Третью Мировую Войну и т.п.)" laugh.gif


Цитата
Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись

По закону жанра laugh.gif "...Да простят нам наши дети..."- цитируя День Независимости.
GeForsik
Цитата
Ну конечно, не выявить критическую ошибку в 973 строке, при которой у каждого !третьего-четвертого! играющего, в любом месте игры может вылететь-это явно непосильный труд для 16 человек в течении 6 месяцев.

Выявить ошибку и исправить оную - совсем разные вещи, не находите?
Цитата
Интересно, насколько же игра была сырой до начала тестирования?

Конец февраля - не проходилась ни одна локация. Неиграбельно совершенно.
Gamefriend
Цитата(GeForsik @ 03.09.2008, 00:35) *
Цитата
Выявить ошибку и исправить оную - совсем разные вещи, не находите?

Хорошо, а почему после жалоб с стороны игроков на эту ошибку неожиданно быстро появился фикс?

Если в GSC не знали об ошибке(в чем я очень сильно сомневаюсь, ввиду того, что проявляется она очень часто), то я ничего не имею против них по этому поводу.
Но если знали, то зачем пускать в печать игру с заведомо известной ошибкой? Чтоб потом с гордостью победить её? rolleyes.gif
Сахаров
Цитата(Gamefriend @ 03.09.2008, 01:49) *
Хорошо, а почему после жалоб с стороны игроков на эту ошибку неожиданно быстро появился фикс?

да это не фикс вообщем то и ни чего он не исправляет, строка эта в коде принудительно крэшит игру в случае возникновения проблемы, обнуление этой строки только продлит немного игру, вылет позже неизбежен.

Цитата(GeForsik @ 03.09.2008, 01:35) *
Конец февраля - не проходилась ни одна локация. Неиграбельно совершенно.

а что сейчас играбельно???
если даже сюжетные квесты глючат в начале игры на болоте???

за что не возьмись все кривое: война групировок сырая и глюченая, апгрейды пропадают, глючат миниигры на базах, выброс глючит, артефакты иногда пропадают, умирают, или исчезают важные персонажи, многочисленные ошибке в работе гулагов (от безобидных, до критических), список можно продолжать до бесконечности.

А фичу с инвентарем они неисправят скорей всего, вон в ТЧ сколько просили убрать принудительный скролл... так и не исправили.
StiL
Цитата
за что не возьмись все кривое: война групировок сырая и глюченая, апгрейды пропадают, глючат миниигры на базах, выброс глючит, артефакты иногда пропадают, умирают, или исчезают важные персонажи, многочисленные ошибке в работе гулагов (от безобидных, до критических), список можно продолжать до бесконечности.

Поэтому удалил седя это под названием ЧН до лучших времен патчей так через3-4 какраз к октябрю
Vall
у меня нету вылетов после патча. я думаю дело в оптимизации - просто криво ЧН работает с некоторыми дравами и (или) вистой (у мну ХР).
Shot
Будут не сомнивайся, я тоже радовался, что почти не вылетакет, пока мне это чудо сейвы не убило. Жду патча.
Vall
я уже Леманск прошёл)))
не одного вылета, полёт нормальный))

сорри за оффтоп.
miller
Странно, у меня vista64, играю без единого вылета. Что за мистические проблемы в ней могут быть?
Pr@pH
Прочитал, теперь громко ржу. z_lol1.gif
LargOS
Непонятно одно!
Как можно было сдать в печать настолько сырую версию!
ObvilionLost
Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 20:15) *
Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?
Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.


Мда у ПЫС нетолько программеры плохие но и тестеры плохие! Любой игрок СТАЛКЕРа и то лучьше бета тестера ЧН которые гдето ПЫС откопали....
Salasar
Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 20:15) *
мы не дорабатывали поведение отдельно взятых сталкеров, сделав упор на групповых действиях.

На болоте может быть, соглашусь, но когда на агропроме два снорка раскидали четырех сталкеров... Тут уж без комментариев. Не надо было трогать а-лайф.
Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 20:15) *
Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов.

Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами.
Цитата(fen1x @ 02.09.2008, 20:15) *
игра достаточно стабильна и готова к релизу.

Стабильна для того, чтобы ее установить, не более.
У меня после прочтения списка ответов, появилось скорее больше вопросов к разработчикам, пойду Яворскому пламенный привет напишу.
Shot
Цитата(SaLaSaR @ 03.09.2008, 16:04) *
Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами.

А вот тут не соглашусь, артифакты очень полезны. Цифры выглядят меньше, но +6 к выносливости позволяют бегать без перегруза почти постоянно, а +4 к здоровью дают отличный реген - аптечки почти не нужны.
Цитата(MILLER @ 03.09.2008, 13:48) *
Странно, у меня vista64, играю без единого вылета. Что за мистические проблемы в ней могут быть?

Ох с этой игрой может быть что угодно =) Вообще игра достаточно стабильна, у меня проблема появилась только из-за бездонных ящиков после патча (оно и запарывает сейвы) Игра достаточно хорошо работает если идти строго по сюжету, а вот сдать половину второстепенных квестов или пожить в зоне игровую неделю (опять же из-за кончающихся айди) не надейтесь.
Цитата(ObvilionLost @ 03.09.2008, 16:04) *
Мда у ПЫС нетолько программеры плохие но и тестеры плохие! Любой игрок СТАЛКЕРа и то лучьше бета тестера ЧН которые гдето ПЫС откопали....

Это уж точно, нельзя сдавать игру в печать, если она в 95% не проходится без единого вылета. Не можете нормально оттестировать не экономте и берите вместо 16ти 36 тестеров =(
Salasar
Shot,
Сколько людей, столько и мнений, я пробежал ЧН без единого артефакта, правда при помощи сейвов форумчан(краш). Мне абсолютно не пригодились, ввиду этого я не совсем понял смысл сего действия.
$w@mp
Цитата(Shot @ 03.09.2008, 16:35) *
Цитата(SaLaSaR @ 03.09.2008, 16:04) *
Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами.

А вот тут не соглашусь, артифакты очень полезны. Цифры выглядят меньше, но +6 к выносливости позволяют бегать без перегруза почти постоянно, а +4 к здоровью дают отличный реген - аптечки почти не нужны.

Большинство все-таки бесполезны, из-за негативных воздействий.
1v@n
Цитата($w@mp @ 03.09.2008, 20:40) *
Цитата(Shot @ 03.09.2008, 16:35) *
Цитата(SaLaSaR @ 03.09.2008, 16:04) *
Опять же, смысл...? Артефакты абсолютно не нужны в ЧН, зачем делать баланс между нужными и не нужными вещами.

А вот тут не соглашусь, артифакты очень полезны. Цифры выглядят меньше, но +6 к выносливости позволяют бегать без перегруза почти постоянно, а +4 к здоровью дают отличный реген - аптечки почти не нужны.

Большинство все-таки бесполезны, из-за негативных воздействий.


Большинство может и да но когда находишь +6 к радиации в любое место без проблем, все пищит а тебе по... плюс этим артом можно 3 отрицательных арта покрыть wink.gif
T[]RK
Вообще, у меня сложилось мнение, что те, кто говорит что артефакыт отстой, либо не находили их вообще, либо им попадались только с отрицательным действием (такие, увы есть. Типо облегчают рюкзак... Ага, как же...).

1.) Убрать действие радиации, чтобы пользываться радиоактивными артефактами.

(у меня 1 "Пузырь" (-6 радиации) и 2 Выверта (-4 радиации на каждом. Но юзаю всего 1, т.к. даже при открытых 3 доп. слотах - юзабельные только 5 из 10.). Итого: -10).

2.) Найти интересные артефакты. Типо выносливости.

(у меня 1 "Компас" (+6 выносливости. Увы, пришлосьт отдать Леснику), 1 "Батарейка" (+2 радиации, +2 выносливости), 1 "Пустышка" (+3 радиации, +4 выносливости). Итого: +4 радиации, +6 выносливости).

3.) Найти интересные артефакты. Типо восстановление здоровья.

(у меня 1 "Светляк" (+6 здоровья, +3 радиация).

4.) Найти интересные артефакты. Типо остановка кровотечения.

(у меня 1 "Мамины бусы" (+2 радиации, -20 кровотечения).

Даже при наличии +6 здоровья ГГ не умирает от потери крови. А с -10 радиации (а реально с -2) можно стоять в самом "пекле".

P.S. Учёный ртефакты просто с руками отрывает. Я себе на них "СЕВУ" купил. Но увы, фигня со слотами. Более 5 не могу поставить... А кровотечение всё же волнует Хотя бы восклицательным знаком...
iWaNN
На самом деле мне тож непонятны наезды на артефакты - я их искал, как минимум, чтобы продавать. В самой игре использовал тока два артефакта (ибо на боевой броне больше слотов нет) - к минус радиации и минус кровотечение - имхо, вообще самый важный артефакт, без него бинты улетают тока в путь.

Поиск артефактов в игре реализован на порядок лучше и интереснее, чем в ТЧ - эта сторона игры меня удовлетворяет практически плностью, за исключением отсутствия реально полезных артефактов (останавливающих пули и т.п.). Но и то, что есь, вполне имеет смысл иногда использовать.
HikeR
Цитата(BAHO @ 03.09.2008, 23:02) *
за исключением отсутствия реально полезных артефактов (останавливающих пули и т.п.)

"не сынок, это фантастика" (с). правильно сделали, что убрали такие свойства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.