Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мультиплеерный пак карт "SVALKA", Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион
macron
сообщение 22.04.2008, 01:47
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.2

Новая версия mp-карт, собранных методом точечного спавна при поддержке Сообщества Независимых Картоделов.

Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард".

+разблокированы карты testers_mp_bath (Лаборатория) и testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
+разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
+включен показ всех карт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана (в том числе для testers_mp_bath и testers_mp_military_2)
+исправлены мелкие ошибки пысовцев в описаниях карт
+убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool
+для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
+время (смена погоды) замедлено в 10 раз и соответствует реальному - теперь не надо каждые пять минут голосовать за смену погоды на ясную
+включен конфиг ножа с пофиксенным расположением в руке при взгляде со стороны

Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006.

Если кто не в курсе, в финалке Сталкера сохранились конфиги и загрузочные экраны от двух по неизвестным причинам вырезанных разработчиками мультиплеерных карт: mp-Свалки и mp-Припяти. Я попытался по возможности хоть как-то их реанимировать.

Свалка (testers_mp_garbage)
Основной упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на оригинал, вырезанный разрабами. Даже план местности (миникарта) оставлен оригинальный - какой планировался для mp.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>


Припять (testers_mp_prypiat)
К сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt.
Изначально планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий - амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на 30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для мультиплеера.
Поэтому, все не очень важные элементы были отключены. При желании их можно включить через файл
gamedata\levels\testers_mp_prypiat\level.ltx
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>


Стадион "Авангард" (testers_mp_stadium)
Стадион был создан в качестве эксперимента.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.
Карта изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой - наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю. crazy.gif
]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Ссылки 93mb:
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/109341429/svalka_v22.7z]]>
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/6253303]]>
зеркало ]]>http://www.simpleupload.net/download/31083...lka-v22.7z.html]]>

Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 01:51
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.04.2008, 03:35
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫ: пак выкладывается на правах мода, так как скорее представляет экспериментальные технологии точечного спавна и реанимацию вырезанного из игры контента, чем просто набор mp-карт. Да и вся геометрия взята из сингла. В SDK компилировались только точки спавна, вертикальные лестницы и аномалии. А для ограничения игрового пространства была создана новая аномальная зона, так как стандартные аномалии не всегда срабатывали как надо по сети.

Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 03:37
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.04.2008, 10:03
Сообщение #3


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шикарный пак =)
Если не против, я выложу на офф. форуме.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.04.2008, 10:21
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.04.2008, 10:31
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, На офф.форуме - это на гсцешном что ли? Валяй, выкладывай. Заодно спроси у пысовцев, нафига они mp-свалку и mp-Припять из релиза вырезали. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 22.04.2008, 11:41
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет слов. Припять настойчиво просится в сингл.

Сообщение отредактировал btGrave - 22.04.2008, 11:41


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.04.2008, 11:46
Сообщение #6


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ Apr 22 2008, 11:41)
Нет слов. Припять настойчиво просится в сингл.

В смысле? Она оттуда и взята.

Да, кстати, нашел опечатку в русскоязычных описаниях карт - ui_map_desc_mp_railraod_short. Думаю, это может вызвать исчезновение описания =)

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.04.2008, 11:48
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.04.2008, 11:56
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave, по моим скромным рассчетам, изначально пысовцы планировали сделать mp-Припять небольшой, где-то размером с mp-агропром. Возможно, было бы здание ДК с площадью перед ним. Просто, в сохранившихся конфигах, где указано предполагаемое количество игроков, для railroad и military_1, например, стоит 8-32, а для агропрома и Припяти только 8-16.

Добавлено через 13 минут 18 секунд:

Цитата
Да, кстати, нашел опечатку в русскоязычных описаниях карт - ui_map_desc_mp_railraod_short. Думаю, это может вызвать исчезновение описания =)
А, ну это пысовцы постарались. Я, правда, тоже ее не приметил. Но так как ошибка присутствует во всех конфигах, то описание нормально работает. Даже если бы там было написано "orlplorpoad" работало бы. Главное, чтобы в файле testers_mp_railroad.ltx была ссылка именно на это слово.

Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 12:09
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 22.04.2008, 12:32
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разве из сингла взята? В сингле меньше кажись.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.04.2008, 14:18
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave, Я в сингле на Припяти не был, но слышал, что там просто полно точек перехода - то есть далеко не пройти, все время на другой уровень перебрасывает. Из-за этого сингл и кажется меньше.
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 22.04.2008, 18:02
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодец diablo.gif
Вопрос: новые аномалии(ака вырезанные) не использовал???
Ну очень хочется в это дело поиграть...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.04.2008, 18:21
Сообщение #11


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Использовал. Запускай "Припять" и поброди... я сходу на улице, где в переходе в сингле водились снорки, наткнулся на две разновидности "Амеб".
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.04.2008, 18:31
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morgenstern, Чтобы были новые аномалии в Припяти и все костры в бочках - редактируй level.ltx.
BAC9-FLCL, Еще амебы есть на улице, что проходит мимо памятника Ленину и одна в ДК. Больше, вроде, нигде не размещал - хлопотно, да и fps сильно сажают.

Сообщение отредактировал macron - 22.04.2008, 18:36
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 22.04.2008, 18:54
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мнеб еще его скачать(64 кб \с)
Чуть не забыл, для какого патча, или это не принципиально?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.04.2008, 19:04
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morgenstern, читай шапку. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 22.04.2008, 19:28
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри, слепой =))Надо будет с кем нибудь по сетке договорится поиграть...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.04.2008, 14:40
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что, кто-нить на стадионе уже игрался? Как оно?
Перейти в начало страницы
 
AlexYeCu
сообщение 29.04.2008, 11:30
Сообщение #17




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 29.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играл.
Припять, артефакт хант. Два замечания:
Первое - невидимые стены в районе вагончиков и заваленного хламом перехода. ОЧень неудобно. Сквозь них можно подстрелить оппонента, но потом придётся делать большой крюк, чтобы подобрать его пожитки и/или арт.
Второе - не хватает спаунов артефактов в районе стадиона и колеса обозрения.
В остальном - отличная карта, играли 1 на 1, толпой ещё б лучше было.
Стадион. Играли 1 на 1. Честно говоря, не ожидал, что будет интересно - простой рельеф и всё такое. Тем не менее по карте вполне можно скрытно перемещаться и валить из пистолета снайпера... Счёт 9:10 говорит о том, что карта действительно хорошая.
Свалка.
Неплохая карта. Но с учётом того, что дефматч сталкера штука достаточно убогая (не в последнюю очередь из-за механизма закупки и бесконечных патронов), играли только "для посмотреть".
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.04.2008, 14:36
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AlexYeCu, спасибо, если когда-нить выйдет новая версия, это учтется.
Цитата
Припять - невидимые стены в районе вагончиков и заваленного хламом перехода. ОЧень неудобно. Сквозь них можно подстрелить оппонента, но потом придётся делать большой крюк, чтобы подобрать его пожитки и/или арт.

Надо же - не встречал пока таких мест. Но методом точечного спавна невидимую стену не убрать. Можно только совсем оградить глючный участок смертельной аномальной зоной. Рекомендую поиграть на свалке - она наиболее соответствует концепту mp-карты.
Перейти в начало страницы
 
dmi3iy
сообщение 01.05.2008, 15:18
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 04.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, плз, почему у меня Припять так тормозит? Как на моем старом 1,6 Гц с 512 Мб и 128 видео. У меня 1.0006, тормозить не должно в принципе (Core2 2.4 , 2 Gb, 320 mb 8800)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.05.2008, 18:24
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dmi3iy, проверь, тормозит ли в сингле? Убедись, что у тебя не виста и что не включал все костры и аномалии через level.ltx. Отключи антивирусы, ковыряй настройки игры, отруби сглаживание и т.п. Проверь, достаточно ли на харде места для свапа. Запусти на статике. На тормоза пока никто не жаловался.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 05:37